Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 мая 2009 г. N 120-п в приложение 1 к настоящему положению внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 20 апреля 2006 г. N 86-п
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и государственных заказчиков
7 ноября 2006 г., 2 марта 2007 г., 22 февраля , 22 июля, 9 октября 2008 г., 26 мая 2009 г.
1. Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее - Положение) согласно требованиям части второй статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками и уполномоченным органом, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Государственные заказчики:
2.1. Представляют в Управление государственного заказа автономного округа в соответствии с порядком формирования плана государственного заказа автономного округа, установленным Правительством автономного округа, документы, необходимые для организации размещения заказа, согласованные с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств автономного округа и заместителем (первым заместителем) Председателя Правительства автономного округа, курирующим соответствующие исполнительные органы государственной власти автономного округа. В случае если предметом размещения заказа является потребность на проектирование, строительство, реконструкцию (ремонт) и комплектацию объектов (оборудованием, мебелью), документы, необходимые для организации и проведения торгов, также согласовываются с Департаментом экономической политики автономного округа.
Подготовку документов для организации и проведения торгов Заказчики осуществляют в соответствии с методикой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа.
2.2. Определяют начальную (максимальную) цену (расчет, смета, экспертиза цены), предмет, техническое задание, способ и условия размещения заказа в соответствии с методикой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа.
При размещении заказа на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и проектно-изыскательских работ государственные заказчики определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии с методикой, утвержденной Правительством автономного округа.
2.3. На основе типовой конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок требования к содержанию конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, подписывают каждый лист конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок и проекта государственного контракта, за исключением случаев размещения заказа уполномоченным органом.
2.4. Принимают меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке, за исключением закупок, объединенных в единый заказ, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения.
При размещении заказов Управлением государственного заказа автономного округа размещение извещения о проведении торгов в официальном печатном издании и на официальном сайте допускается только после утверждения Управлением государственного заказа автономного округа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок.
2.5. Проводят по решению конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в установленные сроки изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством, по итогам которого представляют письменное предложение, подготовленное в соответствии с формой, утвержденной Управлением государственного заказа автономного округа, содержащее в том числе информацию о суммах обеспечения конкурсных (аукционных) заявок, внесенных участниками размещения заказа, и сроках зачисления обеспечения на лицевой счет государственного заказчика.
Не допускается привлечение к изучению заявок участников размещения заказа лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
2.6. В случае определения способом размещения заказа проведение торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона согласовывают их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Заключают с победителями торгов запроса котировок государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.
2.8. При условии, что размещение заказа способом запроса котировок предусмотрено планом государственного заказа автономного округа, осуществляют все действия по его размещению, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Положения. Принимают решения о создании котировочной комиссии, определяют ее состав и порядок работы, назначают председателя комиссии, принимают меры по информационному обеспечению размещения заказа.
2.9. Осуществляют закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном законодательством порядке.
2.10. Получатели бюджетных средств за исключением Управления делами Губернатора автономного округа самостоятельно осуществляют размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов при условии, что:
2.10.1. Финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенным в перечень, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению, не превышает 3 миллионов рублей в год.
2.10.2. В результате внесения изменений в закон о бюджете автономного округа на соответствующий год в четвертом квартале финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенным в перечень, утвержденный приложением 2 к настоящему постановлению, увеличено до 4 миллионов рублей в год и данные потребности отражены в ведомственном плане государственного заказа.
2.10.3. Виды или группы товаров, работ, услуг включены в перечень, утвержденный приложением 3 к настоящему постановлению.
2.11. Государственные заказчики ежемесячно представляют в Управление государственного заказа автономного округа график самостоятельно проводимых закупок в разрезе получателей бюджетных средств до 25-го числа месяца, предшествующего плановому периоду, и отчет о самостоятельно проведенных торгах до 1-го числа месяца планового периода.
Форма и порядок представления графика самостоятельно проводимых закупок, отчета о самостоятельно проведенных закупках устанавливаются Управлением государственного заказа автономного округа.
3. Управление государственного заказа автономного округа:
3.1. В порядке, установленном Правительством автономного округа, формирует и размещает план государственного заказа автономного округа.
3.2. Разрабатывает и утверждает обязательные к применению государственными заказчиками типовую конкурсную документацию, типовую документацию об аукционе, типовые формы протоколов заседания конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, форму извещения о размещении заказа; размещает данные формы на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов.
3.3. При размещении заказа формирует требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе , извещение о проведении запроса котировок.
3.4. Проверяет начальную (максимальную) цену контракта, предмет, техническое задание, способ и условия размещения заказа и корректирует их в случае нарушения государственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, плана государственного заказа автономного округа.
3.5. В случае, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Положения, принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке.
3.6. По предложению или по согласованию с государственным заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленном законодательством порядке.
3.7. Уведомляет членов конкурсной, аукционной, котировочной комиссий о месте, дате и времени заседания комиссии, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе или председателем (сопредседателем) комиссии.
3.8. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона.
3.9. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством.
3.10. По запросу любого участника размещения заказа направляет разъяснения положений конкурсной документации открытого конкурса, документации об открытом аукционе в сроки, установленные действующим законодательством.
3.11. На основании заявления лица, получившего приглашение на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также при необходимости, разъяснения их положений в сроки, установленные действующим законодательством.
3.12. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями размещения заказа, документов от участников размещения заказа.
3.13. Проводит по решению конкурсной, аукционной, котировочной комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.
3.14. Осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, связанные с размещением заказа для государственных нужд автономного округа.
3.15. Размещает заказы, предусмотренные частью 10.3 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и (или) статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-Ф3 "О защите конкуренции".
4. Управление государственного заказа автономного округа вправе самостоятельно или с привлечением в порядке, установленном законодательством РФ о размещении заказов. специализированной организации:
4.1. Разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов.
4.2. При потребности в закупке однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе объединять данные закупки в единый заказ.
4.3. Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате Управления государственного заказа автономного округа, для изучения предложений участников торгов.
Привлеченный специалист представляет отчет об изучении предложений участников размещения заказа по форме, установленной Управлением государственного заказа автономного округа.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
5. Функции государственных заказчиков, указанные в настоящем Положении, распространяются на органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета автономного округа.
6. В случае возникновения разногласий между государственными заказчиками и Управлением государственного заказа автономного округа споры разрешаются путем согласительных процедур. В случае неурегулирования ситуации данные разногласия рассматриваются конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями в течение 10 календарных дней. Решение об урегулировании ситуации считается принятым при голосовании за него более половины присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающий голос имеет председатель (в его отсутствие - сопредседатель) комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.