Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 мая 2010 г. N 81-оз в статью 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 16. Бюджетные полномочия финансового органа автономного округа в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в автономном округе
Финансовый орган автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление проекта бюджета автономного округа, представляет его в Правительство автономного округа;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета автономного округа и местных бюджетов;
4) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа основные направления бюджетной и долговой политики;
5) ведет реестр расходных обязательств автономного округа;
6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета автономного округа и местных бюджетов, прогноз консолидированного бюджета автономного округа;
7) получает от органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа, прогноза основных параметров бюджета автономного округа и местных бюджетов, прогноза консолидированного бюджета автономного округа;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета автономного округа;
Пункт 9 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
9) разрабатывает по поручению Правительства автономного округа программу государственных внутренних и внешних заимствований автономного округа;
10) учитывает информацию о долговых обязательствах муниципальных образований, представляемую соответствующими органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований;
11) осуществляет управление государственным долгом и государственными финансовыми активами автономного округа на основании полномочий, предоставленных Правительством автономного округа;
Пункт 12 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
12) организует исполнение бюджета автономного округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа и кассового плана исполнения бюджета автономного округа;
13) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
14) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа;
Пункт 15 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами, администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;
Пункт 16 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
16) устанавливает порядок формирования перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов по межбюджетным субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым муниципальным образованиям из бюджета автономного округа;
17) разрабатывает предложения по регулированию межбюджетных отношений в автономном округе;
18) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа, в порядке, установленном Правительством автономного округа;
Пункт 19 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
19) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств);
Пункт 20 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
20) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета автономного округа и территориальных государственных внебюджетных фондов, консолидированной бюджетной отчетности автономного округа;
21) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Пункт 22 статьи 16 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 г.
22) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) банковских гарантий и поручительств, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
23) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;
24) осуществляет операции с государственными займами;
25) осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля органами исполнительной власти автономного округа, исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
26) исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета автономного округа, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
27) осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету автономного округа;
28) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, законами о бюджетах автономного округа и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.