Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 апреля 2006 г. N 69-п
Положение о докладах о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
22 февраля 2008 г., 21 сентября 2009 г.
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов субъектов бюджетного планирования является обеспечение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацией, характеризующей результаты деятельности субъектов бюджетного планирования в отчетном и плановом периодах; обоснование соответствия бюджетных расходов результатам деятельности субъектов бюджетного планирования; повышение эффективности использования бюджетных средств.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 сентября 2009 г. N 255-п пункт 4 настоящего положения изложен в новой редакции
4. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Департаментом экономической политики автономного округа и Департаментом финансов автономного округа.
Координация работы по подготовке докладов осуществляется межведомственной комиссией по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Оценка качества подготовки докладов осуществляется Департаментом экономической политики автономного округа и Департаментом финансов автономного округа на основании методики оценки докладов, утвержденной Правительством автономного округа. Результаты оценки докладов направляются для рассмотрения в межведомственную комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов, а также соответствующему субъекту бюджетного планирования.
5. Форма, структура докладов, основные понятия, используемые в них, устанавливаются настоящим Положением.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 февраля 2008 г. N 38-п в пункт 6 настоящего положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
6. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"субъект бюджетного планирования" - исполнительный орган государственной власти автономного округа, являющийся главным распорядителем средств бюджета автономного округа;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценку расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы по подведомственным ему получателям средств бюджета автономного округа;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"стратегическая цель" - краткое описание ожидаемого общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
"тактическая задача" - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
"расходные обязательства субъекта бюджетного планирования" - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение субъектом бюджетного планирования возложенных полномочий;
"бюджетная целевая программа автономного округа" - реализуемая субъектом бюджетного планирования долгосрочная целевая программа автономного округа или ведомственная целевая программа;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактической задачи, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования;
"долгосрочная целевая программа автономного округа" - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, приоритетных направлений развития отраслей, обеспечивающих эффективное решение проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития автономного округа;
"результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
7. Доклад включает следующие разделы:
цели, задачи и показатели деятельности;
расходные обязательства и формирование доходов;
бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
8. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования, а также целевые значения по форме согласно приложению 1.
9. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в бюджет автономного округа.
Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению 2.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся структурные подразделения и бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходов от приватизации и использования имущества, находящегося в собственности автономного округа, доходов от предоставляемых платных услуг и др.) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
10. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированные по стратегическим целям, тактическим задачам, бюджетным целевым программам автономного округа.
По каждой стратегической цели, тактической задаче и соответствующих им бюджетным целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) и планируемые значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению 4.
По каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программе и непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования указывается ее статус, сроки действия, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы, бюджет программы в отчетном и плановом периодах.
11. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению 5.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов; дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах; рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов.
12. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения.
13. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на 2007 год проекты докладов представляются до 1 июля текущего года в межведомственную комиссию по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 февраля 2008 г. N 38-п пункт 14 настоящего положения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
14. Начиная с формирования проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, доклады представляются до 1 апреля текущего года в межведомственную комиссию по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.