Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете автономного округа
1. Проект закона о бюджете автономного округа рассматривается Думой автономного округа в первом чтении в срок, не превышающий 25 дней со дня внесения в Думу автономного округа.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 мая 2010 г. N 81-оз в пункт 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. При рассмотрении Думой автономного округа проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 ноября 2008 г. N 124-оз в пункт 3 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении являются основные характеристики бюджета автономного округа, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
2) дефицит (профицит) бюджета автономного округа и источники покрытия дефицита бюджета автономного округа;
3) общий объем расходов бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга автономного округа на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
5) величина резервного фонда Правительства автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) приложение к проекту закона о бюджете автономного округа, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом автономного округа и местными бюджетами на очередной финансовый год и плановый период.
4. После утверждения в первом чтении основных характеристик бюджета автономного округа Дума автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета автономного округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Правительства автономного округа.
5. По итогам рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа Дума автономного округа принимает постановление о принятии проекта закона в первом чтении или об его отклонении.
6. В случае отклонения или возникновения разногласий в первом чтении проект закона о бюджете автономного округа направляется в согласительную комиссию, формируемую на паритетных началах из депутатов Думы автономного округа и представителей Правительства автономного округа.
Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта закона о бюджете автономного округа и представляет его повторно на рассмотрение Думы автономного округа. При повторном внесении указанного законопроекта Дума автономного округа рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.