Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете автономного округа
1. Дума автономного округа рассматривает во втором чтении проект закона о бюджете автономного округа в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа во втором чтении являются:
1) перечни главных администраторов бюджетных средств, распорядителей средств бюджета автономного округа, администраторов доходов бюджета автономного округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
2) расходы бюджета автономного округа по разделам, подразделам классификации расходов;
3) ведомственная структура расходов бюджета автономного округа;
4) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями автономного округа;
5) расходы бюджета автономного округа на финансирование целевых программ автономного округа;
6) лимит предоставления бюджетных кредитов в пределах очередного финансового года и планового периода;
7) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программы государственных внутренних заимствований автономного округа;
9) проект программы государственных внешних заимствований автономного округа;
10) проекты программ государственных гарантий автономного округа;
11) проект программы предоставления бюджетных кредитов автономного округа.
3. Субъекты законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о бюджете автономного округа по предмету второго чтения в Комиссию по бюджету.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности автономного округа, включение в проект бюджета автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности автономного округа, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставление средств бюджета автономного округа конкретным юридическим лицам, без заключения Правительства автономного округа в Комиссию по бюджету не направляются.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2009 г. N 74-оз в пункт 4 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. В течение пяти дней со дня принятия проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении Комиссия по бюджету готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении при рассмотрении законопроекта Думой автономного округа во втором чтении.
Все поправки к проекту закона о бюджете автономного округа, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего Закона, вне зависимости от одобрения или отклонения их Комиссией по бюджету подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение Думы автономного округа.
5. Сводная таблица поправок направляется в финансовый орган автономного округа для подготовки заключения. В течение пяти дней со дня получения сводной таблицы поправок финансовый орган автономного округа представляет в Комиссию по бюджету свое заключение по указанным поправкам.
6. При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание Комиссии по бюджету приглашаются субъекты права законодательной инициативы - авторы внесенных поправок.
Рассмотрев сводную таблицу поправок с учетом заключения финансового органа автономного округа, Комиссия по бюджету направляет текст проекта закона о бюджете автономного округа, проект постановления Думы автономного округа о принятии закона о бюджете автономного округа, сводную таблицу поправок, заключение финансового органа автономного округа и свое решение депутатам Думы автономного округа для рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.