Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Предоставление служебных жилых помещений
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, указанным в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июля 2010 г. N 180-п в пункт 2.2. настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного постановления
2.2. Служебные жилые помещения должны соответствовать требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Служебные жилые помещения оснащаются мебелью, бытовой электрической техникой, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания в них.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июля 2010 г. N 180-п в пункт 2.3. настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного постановления
2.3. Для получения служебного жилого помещения, предоставление которого осуществляет уполномоченный орган, гражданин представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о предоставлении служебного жилого помещения;
ходатайство руководителя органа государственной власти автономного округа, исполнительного органа государственной власти автономного округа, государственного учреждения автономного округа (представители нанимателя, работодателя) и мотивированное заключение (в письменной форме) заместителей Губернатора автономного округа, руководителя Аппарата Губернатора - заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которых находится деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти автономного округа о предоставлении служебного жилого помещения;
копия служебного контракта или трудового договора;
копии паспортов заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о предоставлении служебного жилого помещения;
копии свидетельств о рождении детей, указанных в заявлении о предоставлении служебного жилого помещения;
копия свидетельства о браке (предоставляется гражданами, состоящими в браке);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество в том населенном пункте, где находится место работы;
справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых сведений) в том населенном пункте, где находится место работы;
копия документа, подтверждающего избрание на выборную должность в орган государственной власти автономного округа (предоставляется гражданином, избранным на выборную должность в орган государственной власти автономного округа);
справка органов местного самоуправления о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, найма.
2.4. Для получения служебного жилого помещения, предоставление которого осуществляет бюджетное учреждение автономного округа, гражданин представляет в соответствующее бюджетное учреждение автономного округа следующие документы:
заявление о предоставлении служебного жилого помещения;
копии паспортов заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении о предоставлении служебного жилого помещения;
копии свидетельств о рождении детей, указанных в заявлении о предоставлении служебного жилого помещения;
копия свидетельства о браке (предоставляется гражданами, состоящими в браке);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество в том населенном пункте, где находится место работы;
справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых сведений) в том населенном пункте, где находится место работы;
справка органов местного самоуправления о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, найма.
2.5. Уполномоченный орган, бюджетное учреждение автономного округа в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления письменно извещают гражданина о принятии заявления или об отказе в принятии заявления, в том числе в случае непредставления документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Служебные жилые помещения, находящиеся в собственности автономного округа, предоставляются на основании распоряжения уполномоченного органа при наличии свободных служебных жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.