Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 7 июля 2009 г. N 101
Положение о Координационном совете в области охраны
окружающей среды
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
I. Общие положения
1.1. Координационный совет в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Совет) является совещательным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений по решению задач по обеспечению благоприятной экологической обстановки на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
1.3. Совет является коллегиальным органом, представляющим и согласующим интересы всех заинтересованных сторон по решению задач в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
II. Основные задачи
Основные задачи Совета:
2.1. Обеспечение скоординированных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений по вопросам:
формирования единых подходов к реализации государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
совершенствования нормативно-правового регулирования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
выработки единых подходов по реализации федерального и регионального законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
урегулирования проблем межведомственного характера в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
2.2. Обмен информацией между заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественными объединениями.
2.3. Совместный анализ экологической обстановки на основе статистических данных и результатов, полученных в результате деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений, представители которых входят в состав Совета.
III. Права Совета
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в рамках компетенции необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
3.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей общественных объединений, научных и других организаций.
3.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений учёных и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
3.4. Создавать комиссии, экспертные и рабочие группы для рассмотрения и подготовки решений по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
IV. Состав и организация работы Совета
4.1. Состав Совета утверждается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2. Совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Совета.
4.3. Председатель Совета:
вносит предложения о включении и исключении из состава Совета его членов;
определяет приоритетные направления деятельности Совета;
формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестки дня его заседаний;
принимает решение о созыве Совета;
определяет место и время проведения заседания Совета;
даёт поручения заместителю председателя Совета, ответственному секретарю Совета и членам Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета;
координирует работу комиссий, экспертных и рабочих групп, созданных Советом, назначает их руководителей.
4.4. Заместитель председателя Совета:
в отсутствие председателя Совета по его поручению осуществляет полномочия председателя Совета;
организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также учёных и специалистов;
докладывает Совету о ходе реализации мероприятий в соответствии с решениями предыдущих заседаний Совета.
4.5. Ответственный секретарь:
обеспечивает подготовку плана работы Совета, составляет проект повестки дня заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов Совета о месте и времени проведения заседания Совета и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает необходимыми материалами;
осуществляет контроль за своевременностью исполнения решений Совета;
своевременно доводит протоколы Совета до членов Совета и заинтересованных органов;
организует и обеспечивает текущее взаимодействие членов Совета;
обобщает поступающую в Совет информацию.
4.6. Члены Совета:
вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;
участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений;
участвуют в заседаниях Совета и обсуждении рассматриваемых вопросов, в подготовке документов и выработке решений Совета;
по необходимости направляют для участия в заседаниях Совета лиц, замещающих их по доверенности;
обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесённых в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании;
дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым на уровне Совета.
4.7. Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей общего числа его членов.
4.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (при равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса) и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.
4.9. Члены Совета в случае несогласия с принятым решением Совета имеют право изложить письменно своё особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
4.10. Протокольные решения Совета в течение 14 дней с даты проведения его заседания направляются членам Совета.
4.11. Решения Совета носят рекомендательный характер для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений, представленных в Совете, а также для организаций, находящихся в ведении этих органов.
4.12. При наличии среди членов Совета принципиальных разногласий, председатель Совета имеет право отложить вопрос для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения.
4.13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа.
4.14. Прекращение деятельности Совета осуществляется по решению Губернатора автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.