Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2009 г. N 121-оз в статью 4 настоящего закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 4. Принятие решения о предоставлении государственных гарантий
1. От имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственные гарантии предоставляются Правительством автономного округа в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Заявитель, желающий получить государственную гарантию, направляет в курирующий орган заявление и документы согласно перечню, утверждаемому Правительством автономного округа.
3. Курирующий орган рассматривает документы на предмет отсутствия указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящей статьи оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной гарантии, оценивает целесообразность предоставления заявителю государственной гарантии, готовит проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) и в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления документов заявителя, направляет заключение о результатах такой оценки, проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии и документы заявителя на рассмотрение в орган экономической политики либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.
4. Орган экономической политики рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия указанных в подпункте 5 пункта 7 настоящей статьи оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной гарантии, оценивает соответствие цели предоставления государственной гарантии основным мероприятиям программы социально-экономического развития автономного округа и в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления документов, направляет заключение о результатах такой оценки, документы заявителя, заключение курирующего органа и проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии в коллегиальный орган для принятия решения об эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.
4.1. Коллегиальный орган рассматривает поступившие документы, оценивает эффективность оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа и в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты поступления документов, направляет решение о результатах такой оценки, документы заявителя, проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии, заключение курирующего органа и заключение органа экономической политики в финансовый орган.
5. Финансовый орган рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия указанных в подпункте 6 пункта 7 настоящей статьи оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной гарантии, проводит в соответствии с установленным им порядком анализ финансового состояния заявителя и в срок, не превышающий 22 рабочих дней с даты поступления документов, направляет заключение о результатах проведенного финансового анализа, документы заявителя, проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии, решение коллегиального органа об оценке эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственных гарантий автономного округа, заключение курирующего органа и заключение органа экономической политики в Правительство автономного округа (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.
В случае, если способом обеспечения исполнения обязательств заявителя по регрессному требованию является залог имущества, финансовый орган запрашивает оценку степени его ликвидности в исполнительном органе государственной власти автономного округа, осуществляющем управление и координирующем деятельность иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в сферах управления государственной собственностью, земельных и кадастровых отношений.
6. Правительство автономного округа в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты поступления документов и заключений, указанных в пунктах 3-5 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении государственной гарантии в форме распоряжения Правительства автономного округа либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.
7. Основанием для отказа в предоставлении государственной гарантии является одно из следующих обстоятельств:
1) если заявитель подпадает под действие пункта 4 или 5 статьи 2 настоящего Закона;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи;
3) отсутствие надлежащего обеспечения исполнения обязательств заявителя по регрессному требованию в случаях, если его наличие является обязательным;
4) сообщение заявителем недостоверных сведений;
5) несоответствие цели предоставления государственной гарантии целям, указанным в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона;
Действие подпункта 6 пункта 7 статьи 4 не распространяется на юридических лиц (заявителей), имеющих обязательства по государственным контрактам на выполнение работ для нужд автономного округа до 1 января 2010 года
6) неудовлетворительное финансовое состояние заявителя.
8. В распоряжении Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии должны быть указаны:
1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия;
2) лицо, в пользу которого предоставляется государственная гарантия;
3) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
4) объем ответственности гаранта по обеспеченному им обязательству принципала;
5) предельная сумма гарантии;
6) срок действия гарантии;
7) наличие или отсутствие регрессного требования;
8) размер платы за предоставление гарантии, если гарантия предоставляется на платной основе;
9) перечень договоров, которые должны быть заключены при предоставлении государственной гарантии;
10) должностные лица или исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные на заключение договоров от имени Правительства автономного округа.
9. На основании решения о предоставлении государственной гарантии Правительство автономного округа или от его имени исполнительные органы государственной власти автономного округа с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона заключают договоры:
1) о предоставлении государственной гарантии;
2) об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных автономным округом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;
3) иные договоры в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа.
10. В договоре о предоставлении государственной гарантии должны быть определены условия гарантии, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.