Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 декабря 2009 г. N 18-НП в приложение к настоящему приказу внесены изменения
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 декабря 2008 г. N 227/1-о
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета
автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей
средств бюджета автономного округа (главных администраторов
источников финансирования дефицита
бюджета автономного округа)
21 декабря 2009 г., 12 марта, 19 октября 2010 г.
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета автономного округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) (далее - бюджетная роспись)
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1.1. Сводная роспись составляется и ведется Департаментом финансов автономного округа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В состав сводной росписи включаются:
1.2.1. Сводная роспись расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная роспись расходов бюджета автономного округа) в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета автономного округа (далее - ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2.2. Сводная роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - сводная роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку
1.3. Сводная роспись утверждается руководителем Департамента финансов автономного округа (заместителем руководителя), не менее чем за пятнадцать рабочих дней до начала очередного финансового года.
1.4. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон).
1.5. Департамент финансов автономного округа не позднее 15 дней после утверждения сводной росписи размещает ее в сети Интернет согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
II. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители) утверждаются на очередной финансовый год в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа главным администраторам источников утверждаются на очередной финансовый год в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита по форме согласно приложению 3.1. к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются заместителем руководителя, курирующим соответствующее структурное подразделение Департамента финансов автономного округа.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа.
В отношении расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, главные распорядители, координаторы программ письменно уведомляют Департамент финансов автономного округа:
2.3.1. После принятия Закона в десятидневный срок о невыполнении получателями средств бюджета автономного округа условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, с указанием наименования получателей средств бюджета автономного округа, кодов классификации расходов бюджета, объема соответствующих бюджетных ассигнований.
2.3.2. В течение текущего финансового года о возможности доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей по мере выполнения условий, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, с указанием наименования получателей средств бюджета автономного округа, кодов классификации расходов бюджета, объема соответствующих бюджетных ассигнований.
Департамент финансов автономного округа в течение десяти дней со дня получения от главных распорядителей, координаторов программ документов, предусмотренных в пункте 2.3.2 настоящего Порядка, осуществляет контроль соответствия лимитов бюджетных обязательств объемам бюджетных ассигнований и принимает решения об их утверждении или отклонении.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств до главных распорядителей
(главных администраторов источников)
3.1. Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 настоящего Порядка, в формах уведомлений о бюджетных ассигнованиях, установленных приложениями 4 и 4.1. к настоящему Порядку.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях утверждаются заместителем руководителя, курирующим соответствующее структурное подразделение Департамента финансов автономного округа.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) по формам согласно приложению 3 и 3.1. к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп в пункт 3.3 настоящего порядка внесены изменения
3.3. Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам местным бюджетам из бюджета автономного округа в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов доводятся Департаментом финансов автономного округа до финансовых органов муниципальных образований уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по формам, установленным приложениями 3 и 5 к настоящему Порядку.
3.4. Финансовые органы муниципальных образований при распределении (отнесении) в соответствии с классификацией расходов бюджета средств, передаваемых органам местного самоуправления в виде межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, руководствуются приказом Департамента финансов автономного округа "О Порядке формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета автономного округа".
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп в пункт 4.1 настоящего порядка внесены изменения
4.1. Департамент финансов автономного округа осуществляет ведение сводной росписи, а также изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели сводной росписи, лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается заместителем руководителя, курирующим соответствующее структурное подразделение Департамента финансов автономного округа.
4.2. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными основаниями, установленными Законом, представляют в Департамент финансов автономного округа предложения об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.2.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Департамент финансов автономного округа о предлагаемых изменениях сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
4.2.1.1. при изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа - справка по форме согласно приложению 6 (далее - справка об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа) к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
4.2.1.2. при изменении лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению 6.1 (далее - справка об изменении лимитов бюджетных обязательств) к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
4.2.1.3. при изменении сводной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа - справки по формам согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа.
4.2.2. Департамент финансов автономного округа в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.2.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности, которое представляют в Департамент финансов автономного округа вместе с обращением на изменение показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга автономного округа, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп в пункт 4.2.4 настоящего порядка внесены изменения
4.2.4. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа изменения показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств производятся по письменному представлению Департамента экономического развития автономного округа.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп в пункт 4.2.5 настоящего порядка внесены изменения
4.2.5. Изменения по расходам на реализацию целевых программ автономного округа, не входящих в Перечень строек и объектов, в том числе и в разрезе их отдельных мероприятий, согласовываются с Департаментом экономического развития автономного округа.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп в пункт 4.2.6 настоящего порядка внесены изменения
4.2.6. Оформление справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иным основаниям, установленным Законом, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 002 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства автономного округа, с указанием типа плана 2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям;
2) 003 - изменения вносимые, в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя, в том числе с указанием типа плана:
2.01. - изменения, вносимые в случае образования в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
2.02. - изменения, вносимые в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2.03. - изменения, вносимые в связи с внесением изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям;
2.07.- изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
3) 004 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями, в том числе с указанием типа плана:
2.02. - изменения, вносимые в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям;
2.05. - изменения, вносимые в случае образования в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии по использованию бюджетных ассигнований в пределах годового объема ассигнований в целом по бюджету автономного округа;
2.07.- изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
4) 005 - изменения, вносимые в связи с принятием закона "О внесении изменений в Закон автономного округа "О бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период", с указанием типа плана 1.0. - роспись;
5) 006 - изменения, вносимые в случае образования в ходе исполнения бюджета автономного округа экономии бюджетных средств за счет уменьшения бюджетных ассигнований, с указанием типа плана 2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям;
6) 007 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств, с указанием типа плана 2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям;
7) 008 - изменения, вносимые в связи с поступлением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов (наличием их остатков, не использованных на начало года), и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх сумм, предусмотренных Законом, с указанием типа плана:
2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям;
2.06. - изменения, вносимые в связи с наличием остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
8) 009 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом, с указанием типа плана 2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям;
9) 010 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа при образовании экономии в ходе исполнения бюджета автономного округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Кроме того, оформление справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в пределах объема бюджетных ассигнований, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением кода вида изменений:
012 - изменения, вносимые в случае изменения лимитов бюджетных обязательств в пределах объема бюджетных ассигнований, с указанием типа плана 2.04. - изменения, вносимые по иным основаниям.
4.2.7. Главные распорядители при оформлении справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности:
4.2.7.1. в справках об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее - указывается название приоритетного национального проекта)";
4.2.7.2. в справках об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, связанных с реализацией отдельных мероприятий в области демографической политики, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации демографической политики";
4.2.7.3. в справках об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной реорганизацией".
4.3. Изменение сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов автономного округа с учетом следующих особенностей:
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп в пункт 4.3.1 настоящего порядка внесены изменения
4.3.1. При внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений, а также в период до 1 января 2012 года бюджетных учреждений, в отношении которых не осуществляется предоставление субсидии на выполнение государственного задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в Департамент финансов автономного округа, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.2.1. настоящего Порядка представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованной в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.3.2. При внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Правительства автономного округа, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.2.1. настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке, а также расшифровка выделяемых средств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления.
4.3.3. Исключен
См. текст пункта 4.3.3
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп в пункт 4.4 настоящего порядка внесены изменения
4.4. Рассмотрение перемещений в Департаменте финансов автономного округа осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. На основании представления главного распорядителя (главного администратора источников), отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает обоснованность предложений главного распорядителя (главного администратора источников) на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств, затем согласовывает свои действия с начальником курирующего отдела, управления Департамента финансов автономного округа, и в случае положительного рассмотрения оформляет справку об изменении согласно приложениям 6, 6.1 и 7 настоящего Порядка и направляет на подпись заместителю директора Департамента финансов автономного округа, курирующему соответствующее структурное подразделение Департамента финансов автономного округа.
4.4.2. После согласования и подписания один экземпляр справок об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю (главному администратору источников) для последующего доведения вытекающих из нее изменений до подведомственных ему получателей бюджетных средств, второй экземпляр направляется в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений и третий экземпляр остается у курирующего отдела.
4.4.3. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в части дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Управлением сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений по согласованию с курирующими отделами в следующих случаях:
4.4.3.1. на суммы изменений в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и видов расходов:
- курирующий отдел Департамента финансов автономного округа выписывает справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, справку об изменении лимитов бюджетных обязательств на уменьшение расходов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета автономного округа;
- Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений одновременно выписывает справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, справку об изменении лимитов бюджетных обязательств и направляет в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе;
4.4.3.2. на суммы изменений за счет резервного фонда Правительства автономного округа Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений выписывает справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета автономного округа и направляет в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе;
4.4.3.3. на изменения в распределение субвенций из регионального фонда компенсаций и иных межбюджетных трансфертов (за исключением иных межбюджетных трансфертов передаваемых в бюджеты муниципальных образований в рамках целевых программ автономного округа через главных распорядителей) по видам и муниципальным образованиям (в части субвенций на исполнение публичных нормативных обязательств только на увеличение и перераспределение между муниципальными образованиями):
- курирующий отдел Департамента финансов автономного округа, рассматривает предложения отраслевых департаментов (управлений, комитетов) автономного округа об изменении размеров соответствующих субвенций и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных образований и представляет сведения в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений для оформления справки об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа, справки об изменении лимитов бюджетных обязательств;
4.4.3.4. на суммы изменений в связи с передачей средств по целевым программам автономного округа в рамках межбюджетных трансфертов по реализации главными распорядителями целевых программ:
- главные распорядители предоставляют в Департамент финансов автономного округа заявку на финансирование муниципальных образований автономного округа по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
- курирующий отдел Департамента финансов автономного округа выписывает справку об изменении сводной росписи расходов бюджета автономного округа на уменьшение ассигнований, справку об изменении лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета автономного округа;
- главные распорядители одновременно выписывают уведомление по взаимным расчетам на передачу средств из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных образований согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Уведомление по взаимным расчетам подписывается главным распорядителем и направляется в адрес финансового органа муниципального образования.
абзац шестой исключен.
См. текст абзаца шестого подпункта 4.4.3.4
4.4.4. Внесение изменений в части софинансирования объектов капитального строительства собственности муниципальных образований в виде субсидий из регионального фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям осуществляется отраслевым отделом финансирования ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций Департамента финансов автономного округа на основании обращений Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, Департамента экономического развития автономного округа об изменении распределения размеров субсидий с оформлением справок об изменении сводной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств.
4.5. В случае отклонения предлагаемых главными распорядителями (главными администраторами источников) изменений сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, курирующий отдел Департамента финансов автономного округа возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов с сопроводительным письмом.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп пункт 4.6 настоящего порядка изложен в новой редакции
4.6. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств в части межбюджетных трансфертов осуществляется до 25 числа каждого месяца.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп настоящий порядок дополнен пунктом 4.7
4.7. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Департамент финансов автономного округа предложения об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований)
5.1. В состав бюджетной росписи включаются:
5.1.1. Роспись расходов главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета автономного округа, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
5.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа главного администратора источников на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
5.3. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 9 и 10 к настоящему Порядку.
5.4. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета автономного округа утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета автономного округа
(администраторов источников)
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 марта 2010 г. N 06-нп в пункт 6.1 настоящего порядка внесены изменения
6.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета автономного округа (администраторов источников) до начала очередного финансового года согласно приложению 13 к настоящему Порядку, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 марта 2010 г. N 06-нп пункт 6.2 настоящего порядка изложен в новой редакции
6.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении получателей средств бюджета автономного округа (администраторов источников) осуществляется в пределах, установленных для главного распорядителя (главного администратора источников) лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 30-нп пункт 7.1 настоящего порядка изложен в новой редакции
7.1. Главный распорядитель (главный администратор источников) осуществляет ведение бюджетной росписи, а также изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.2.6. настоящего Порядка.
7.3. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств бюджета автономного округа (администратора источников), находящегося в его ведении.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 марта 2010 г. N 06-нп в пункт 7.4 настоящего порядка внесены изменения
7.4. Решение Департамента финансов автономного округа об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, оформив справки об изменении: бюджетных ассигнований согласно приложению 12 к настоящему Порядку, лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 15 к настоящему Порядку для последующего доведения их до получателей бюджетных средств..
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 4.4. настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, оформив справки об изменении: бюджетных ассигнований согласно приложению 12 к настоящему Порядку, лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 15 к настоящему Порядку для последующего доведения их до получателей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.