Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
1. Экспертно-аналитические мероприятия, как и контрольные мероприятия Счетной палаты, могут проводиться в плановом и внеплановом порядке. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляется аудиторским направлением по экспертно-аналитической работе.
К экспертно-аналитическим мероприятиям относятся проведение обследований, экспертиз, заключений и подготовка ежеквартальной информации и ежегодного отчета о работе Счетной палаты.
2. Результатом экспертно-аналитической работы является справка, которая должна содержать:
1) основание для проведения работы;
2) цель и задачи;
3) характеристику использованной информации;
4) полученные результаты проведенной работы;
5) выводы по состоянию экспертируемого или анализируемого предмета или вопроса;
6) рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы или анализа.
3. На основании подготовленной исполнителем (начальник отдела, консультант, специалист) справки лицо, ответственное за проведение экспертно-аналитической работы (аудитор, начальник отдела), готовит проект заключения по его итогам.
4. Счетная палата во исполнение возложенных на нее задач осуществляет финансовую экспертизу и дает заключения по:
1) проекту бюджета автономного округа на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров внутреннего долга и дефицита бюджета автономного округа (предварительный контроль проекта бюджета будущего года);
2) проекту отчета об исполнении бюджета автономного округа за истекший год (последующий контроль исполнения бюджета), а именно:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета автономного округа и по каждому главному распорядителю средств бюджета автономного округа с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или иных получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета автономного округа и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств бюджета автономного округа сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов государственной власти или иных получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или иных получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований бюджетного законодательства;
анализ предоставления обязательств по государственным гарантиям автономного округа и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления государственных гарантий автономного округа с нарушением требований бюджетного законодательства, обеспеченных государственной гарантией автономного округа за счет бюджетных средств;
3) проектам программ, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, проектам законодательных и иных нормативных правовых актов автономного округа по бюджетно-финансовым вопросам, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета автономного округа, или влияющих на его формирование и исполнение, в соответствии с поручениями Председателя Думы;
4) выявленным отклонениям от показателей, установленных бюджетом автономного округа, и нарушениями в бюджетном процессе с подготовкой предложений, направленных на их устранение (оперативный контроль в ходе исполнения бюджета текущего года);
5) другим вопросам, входящим в полномочия Счетной палаты, работа по которым инициирована на основании запросов и поручений в соответствии с Законом.
Экспертиза указанных документов проводится аудиторским направлением по экспертно-аналитической работе в течение одного месяца с момента поступления, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа.
5. Подготовленный проект заключения представляется для рассмотрения и подписания председателю Счетной палаты.
6. После утверждения и подписания председателем Счетной палаты заключение рассылается в организации, перечень которых определяется председателем Счетной палаты.
7. Лицо, ответственное за подготовку заключения, передает специалисту по делопроизводству данный документ, который обеспечивает оформление дела в соответствии с Инструкцией по работе с документами Думы.
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Постановление Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 марта 2005 г. N 2163 "О Регламенте Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.