Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Акт по результатам контрольного мероприятия - документ Счетной палаты, составляемый членами ревизионной группы по результатам проведенного контрольного мероприятия на проверяемом объекте.
2. Нецелевое использование средств - использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Представление Счетной палаты - обязательный к рассмотрению документ Счетной палаты, направляемый органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, а также руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций, в котором отражаются:
1) нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции лица, предприятия, учреждения, организации, органа государственной власти автономного округа или органа местного самоуправления, которому направляется представление;
2) предложения по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета автономного округа, использованных не по целевому назначению, а также привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;
3) сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
4. Предписание Счетной палаты - обязательный к исполнению документ Счетной палаты, направляемый органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций при выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетной палаты.
5. Программа контрольного мероприятия - документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия, который должен отражать:
1) цель и предмет проводимого контрольного мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
2) перечень проверяемых объектов и проверяемый период;
3) вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия.
6. План контрольного мероприятия - документ, подготавливаемый перед проведением контрольного мероприятия на основании и во исполнение программы контрольного мероприятия, который должен отражать:
1) предмет проводимого контрольного мероприятия;
2) перечень проверяемых объектов и проверяемый период;
3) вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия, с указанием сроков проверки каждого вопроса и ответственных исполнителей по ним;
4) сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
7. Обследование - аналитическое мероприятие, проводимое с целью изучения объекта проверки перед составлением плана и программы контрольного мероприятия, которое включает в себя:
1) изучение объекта контроля (департамент, управление, комитет, программа, бюджет муниципального образования);
2) подбор и анализ нормативной базы функционирования объекта контроля;
3)подбор и анализ статистической и экономической информации о сфере деятельности проверяемого объекта контроля;
4) изучение источников и объемов финансирования объекта проверки;
5) изучение материалов по раннее проведенным проверкам (ревизиям).
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Постановление Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 марта 2005 г. N 2163 "О Регламенте Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.