Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка воздействия на окружающую среду от планируемой
деятельности
При реализации мероприятий, предусмотренных в Программе, учитываются требования Федерального законодательства в области охраны окружающей среды.
Строительство зданий и сооружений, предусмотренных в Программе, осуществляются в соответствии с проектной документацией, которая в установленном порядке прошла государственную экспертизу. Соблюдение требований проектных решений, предусматривающих выполнение природоохранных мероприятий, позволит свести к минимуму негативное воздействие транспортного комплекса.
Воздействие транспортного комплекса на окружающую среду проявляется по нескольким направлениям: загрязнение атмосферного воздуха выбросами от транспорта, акустическая и вибрационная нагрузка, сбросы загрязненного поверхностного стока с поверхности проезжей части дорог, загрязнение почв отходами. Наиболее существенными являются загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами от транспорта, а также акустическая нагрузка от движущегося транспорта в зонах размещения населенных пунктов.
При выполнении работ по реконструкции, строительству и содержанию автомобильных дорог предусматриваются следующие направления охраны природной среды и рационального расходования природных ресурсов:
сокращение земельных площадей, отводимых в соответствии с действующими нормативами для постоянного и временного использования;
сохранение плодородного слоя почвы на землях, отводимых для использования, проведение рекультивации нарушенных земель;
предотвращение недопустимого загрязнения поверхности земли, водоемов, атмосферы отходами, побочными продуктами и технологическими воздействиями (пыль, отработавшие газы двигателей, продукты испарения летучих веществ, твердые выбросы, противогололедные, обеспыливающие и другие химические вещества, шум, вибрация и т.д.); недопущение превышения установленных предельно допустимых уровней загрязнения и воздействия;
предотвращение возможности возникновения отрицательных гео- и гидродинамических явлений, изменяющих природные условия (эрозия, осушение, заболачивание, оползни, осыпи и т.п.), а также изменение гидрологического и биологического режимов естественных водоемов;
предупреждение непосредственного уничтожения, повреждения или ухудшения условий существования людей, животных, растительности, вследствие выполнения работ (изменение ландшафтов, расчленение угодий, засыпка русел рек, стариц, нарушение сложившихся путей миграции животных и т.п.);
предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов, внедрения в них чужеродных элементов, а также вследствие уничтожения или изменения формы объектов индивидуального зрительного восприятия (отдельные постройки, геологические образования, крупные деревья или их группы и т.п.).
6.1. Оценка воздействия на атмосферный воздух
Уровень загрязненности атмосферного воздуха от передвижных источников загрязнения в зоне прохождения основных автодорог оценивается на основе характеристики состава и количества валовых выбросов и концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
Источником транспортных загрязнений является большей частью автомобиль, и за сокращение токсичных выбросов должны отвечать прежде всего предприятия, проектирующие и производящие эти транспортные средства. В тоже время автомобильные дороги могут и должны защищать окружающую среду от негативного воздействия транспортных средств. Автомобильная дорога с высокими транспортно-эксплуатационными характеристиками способна и существенно улучшить общую экологическую обстановку района ее тяготения. Такая дорога концентрирует в едином транспортном коридоре большую часть автомобильного транспорта с прилегающих территорий, существенно разгружая второстепенные направления дорог, резко снижает негативное транспортное воздействие на эти территории. За счет высоких транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, при правильной организации движения, создается возможность передвижения автомобилей со скоростями, позволяющим их двигателям работать в оптимальном режиме (без перегазовок, пробуксовок, постоянных переключений скоростей и т.п.). Такой режим работы двигателей способен в несколько раз снизить количество токсичных составляющих выхлопных газов.
Для снижения степени воздействия на атмосферный воздух Программой предусматривается:
эксплуатацию объектов вести в соответствии с графиком планово-предупредительных работ;
проведение инструментального контроля за загрязнением атмосферного воздуха;
проведение предварительного контроля используемых механизмов и техники с целью оценки их исправности и отрегулированности двигателей на минимальность выброса выхлопных газов;
запрещение открытого хранения и перевозки пылящих материалов без надлежащих защитных материалов;
содержание проезжей части дороги в состоянии, исключающем необоснованные изменения скорости движения автомобилей.
6.2. Оценка воздействия на водную среду
Создание водоохранных зон способствует сохранению качества воды в реках и озерах, а также сохранению среды обитания гидробионтов, ихтиофауны и др. Учитывая низкую самоочищающую способность водотоков и водоемов автономного округа, в пределах водоохранных зон устанавливается специальный режим хозяйствования и иных видов деятельности. Соблюдение особого режима хозяйствования на территории водоохранных зон является составной частью комплекса природоохранных мер по улучшению гидрологического, гидрохимического, санитарного и экологического состояния водных объектов и благоустройству их прибрежных территорий.
В пределах водоохранных зон выделяются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения природопользования. Минимальная ширина прибрежных защитных полос устанавливается в размерах 15-100 м в зависимости от крутизны склонов прилегающих территорий, а для участков водоемов, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение, - не менее100 м.
В лесах, расположенных в водоохранных зонах, проведение рубок главного пользования запрещается. Проведение других рубок в водоохранных зонах осуществляется в соответствии с лесным законодательством.
Поверхностный сток с проезжей части мостовых переходов и участков автомобильных дорог на подходах к ним с уклоном в сторону реки не допустим без очистки. Очистка поверхностных сточных вод, сбрасываемых с мостовых переходов, осуществляется посредством фильтрационных колодцев, состоящих из сменных обратных фильтров из щебня, песка и геотекстиля.
При эксплуатации переправ предусматривается уделять особое внимание обеспечению безопасности работы и предупреждению повреждений плавсредств и конструкций переправ, направленных на предупреждение негативного воздействия на эксплуатируемый водоток.
6.3. Оценка воздействия на земельные ресурсы
Реализация Программы потребует изъятия земель в постоянное и временное пользование. Отвод земель во временное пользование составит около 1 295,58 га, в постоянное пользование - около 1 577,535 га. Временная полоса отвода рассчитана с учетом проезда и размещения на ней машин, механизмов и растительного грунта с обочин и откосов и принята равной 10 м с каждой стороны земляного полотна дороги.
По окончании работ все временно занимаемые земли подлежат обязательной рекультивации. Рекультивация проводится в два этапа: технический и биологический. В процессе технического этапа рекультивации формируется поверхность земли. В процессе биологического этапа рекультивации восстанавливается биологическая активность почвы путем применения специальной агротехники.
С целью обеспечения надлежащих санитарно-гигиенических условий территория подвергается периодической уборке от мусора и снега.
6.4. Оценка воздействия на акустическую среду
Возникающий при движении транспортных средств шум ухудшает качество среды обитания человека и животных. Оценка шумового загрязнения в Программе выполнена по показателю эквивалентного уровня транспортного шума. Эквивалентный уровень транспортного шума для автомобильных дорог, проходящих вблизи населенных пунктов, приведен в таблице 3.
Эквивалентный уровень транспортного шума для автомобильных дорог,
проходящих вблизи населенных пунктов
Таблица 3
N п/п |
Автомобильная дорога |
Paсстояние L, м |
|||||||
25 |
50 |
75 |
100 |
||||||
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
||
1 |
Северный обход г. Сургута, км 12 - км 35 |
75,42 |
10,42 |
72,23 |
7,23 |
70,36 |
5,36 |
69,04 |
4,04 |
2 |
Восточная объездная дорога в г. Сургуте (5, 6 очереди) |
72,45 |
7,45 |
69,26 |
4,26 |
67,39 |
2,39 |
66,07 |
1,07 |
3 |
Объездная автомобильная дорога г. Сургута |
77,52 |
12,52 |
74,77 |
9,77 |
73,01 |
8,01 |
71,8 |
6,8 |
Согласно проведенным оценкам, ожидается превышение эквивалентного уровня транспортного шума, что указывает на необходимость устройства защитных мероприятий при разработке проектной документации на строительство дорог в районе г. Сургута.
6.5. Оценка воздействия на растительность и животный мир
Воздействие на животный и растительный мир может быть прямым (механические повреждения, уничтожение, отравление производственными отходами, отработавшими газами транспортных средств или строительных машин, влияние шума и т.д.) или косвенным, которое обусловлено изменением среды обитания. Негативное влияние на животный мир проявится главным образом в изменении среды обитания, расчленении ландшафта и изъятии земельных участков в постоянное пользование. Главным образом, при реализации Программы воздействие будет оказано на наземные виды животных, которое определяется при разработке проектной документации на строительство объектов.
Реализация Программы предусматривает строительство и эксплуатацию мостовых переходов, воздействующих на водные объекты, многие из которых относятся к высшей категории рыбохозяйственного значения (р. Обь, Вах, Тромьеган и др.). На стадии Программы оценить ущерб, который будет нанесен ихтиофауне, не представляется возможным в связи с масштабностью и отсутствием точных данных для расчетов площади повреждения русла и поймы. Выполнение этих работ Программой предусматривается на последующих стадиях проектирования, после уточнения расположения автомобильной дороги в плане и принятия конкретных проектных решений. Возмещение ущерба рыбным запасам позволит восстановить утраченный за период строительства объем водных биоресурсов.
Таким образом, воздействие на животный мир района проложения трассы может быть существенным, особенно в период проведения строительно-монтажных работ, что будет связано с усилением шумовой, вибрационной нагрузки, увеличением объемов выбросов загрязняющих веществ и пр. Поэтому реализацию проектных решений предусматривается сопровождать комплексом мероприятий по охране животного мира в районе строительства объектов.
Воздействие на растительность обусловлено вырубкой деревьев, попадающих в полосу отвода. С учетом компенсационных выплат и восстановительных мероприятий воздействие на растительный мир можно считать допустимым.
6.6. Оценка воздействия на социально-экономическую среду
Реализация Программы обеспечит круглогодичную внутрирегиональную и межрегиональную транспортную связь, выход на автодорожную сеть региона и рынки сбыта, что будет способствовать развитию как отдельных районов, так и региона в целом. Это должно повлечь за собой активизацию хозяйственной деятельности и экономическое развитие имеющихся и вновь создаваемых промышленных производств, вовлечению населения девяти населенных пунктов в экономику автономного округа.
Строительство обходов городов способствует выносу транзитного транспорта за пределы населенных пунктов. Вынос за пределы населенных пунктов транзитного транспорта, особенно грузового, окажет положительно влияние на экологическую ситуацию, санитарно-гигиени-ческие условия проживания населения, продлит срок эксплуатации автомобильных дорог в черте города, и приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий.
Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы"
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показа-тель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
|
Показатели непосредственных результатов |
|||||
1. |
Объем перевезенных пассажиров автобусами общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении (тыс. чел.) |
2 197 |
2 197 |
2 220 |
2 250 |
2 250 |
2. |
Объем перевезенных пассажиров автобусами общего пользования в городском (поселковом) и внутрирайонном сообщении (тыс. чел.) |
42 000 |
42 400 |
42 800 |
43 200 |
43 200 |
3. |
Уровень износа парка автобусов, % |
71 |
63 |
61 |
59 |
59 |
4. |
Количество отправленных пассажиров из аэропортов автономного округа, тыс. чел. |
1 048 |
1064 |
1080 |
1096 |
1096 |
5. |
Объем обработанных аэропортами грузов, тыс. тонн |
12,4 |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
12,7 |
6. |
Объем пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на территории автономного округа, тыс. чел. |
293 |
293 |
295 |
295 |
295 |
7. |
Объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории автономного округа, тыс.чел. |
210,1 |
213,1 |
215,3 |
217,4 |
217,4 |
8. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (в том числе протяженность автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации ОЦП "Сотрудничество", до принятия в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), км |
2 554,0 |
2 616,9 |
2 666,6 |
2 788,6 |
2 788,6 |
9. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия, км |
2 361,8 |
2 424,7 |
2 474,4 |
2 596,4 |
2 596,4 |
|
Показатели конечных результатов |
|||||
1. |
Транспортная подвижность населения на автотранспорте общего пользования (отношение количества перевезенных пассажиров автомобильным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
28,7 |
28,7 |
29,3 |
29,6 |
29,6 |
2. |
Транспортная подвижность населения воздушным транспортом (отношение количества перевезенных пассажиров воздушным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,71 |
0,71 |
3. |
Транспортная подвижность населения железнодорожным транспортом, (отношение количества перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
0,137 |
0,139 |
0,140 |
0,141 |
0,141 |
4. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. населения, км |
1,64 |
1,66 |
1,68 |
1,73 |
1,73 |
5. |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории, км |
4,78 |
4,89 |
4,99 |
5,21 |
5,21 |
6. |
Прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием в отчетном году, ед. |
- |
2 |
3 |
4 |
9 |
7. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, км / % |
467,3/ 17,9 |
441,0/ 16,6 |
287,9/ 10,7 |
255,7/ 9,3 |
255,7/ 9,3 |
Основные мероприятия целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы"
Таблица 5
N п/п |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
Цель: развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||
I. Общепрограммные мероприятия | ||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
1.1. |
Использование географической информационной системы (ГИС) в транспортном комплексе автономного округа |
Депинформтехнологий Югры |
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|
1.2. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификаций кадров, осуществляющих инновационную деятельность в транспортном комплексе |
Депобразования и молодежи Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
1.3. |
Мониторинг и анализ пассажиропотока по межмуниципальным и пригородным маршрутам, корректировка маршрутной сети с учетом взаимоувязки различных видов транспорта |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|
Итого по разделу I (Общепрограммные мероприятия) |
|
всего |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
||||
В том числе прочие расходы: |
|
всего |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
||||
В том числе |
Депинформтенологий Югры |
всего |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
||||
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|||
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
||||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|||
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
II. Подпрограмма "Автомобильный транспорт" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||
1.1. |
Разработка, создание и поддержка работы сайта в сети Интернет, содержащего информацию о работе общественного пассажирского транспорта |
Департамент общественных связей Югры |
бюджет автономного округа |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
бюджет автономного округа |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на городских (внутрипоселковых), внутрирайонных маршрутах |
Депдорхоз и транспорта Югры |
"Сотрудничество" |
228 974,0 |
131 881,0 |
35 743,0 |
61 350,0 |
|
2.2. |
Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на межмуниципальных и пригородных маршрутах |
Депдорхоз и транспорта Югры |
"Сотрудничество" |
137 027,0 |
47 920,0 |
59 107,0 |
30 000,0 |
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
366 001,0 |
179 801,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
|
"Сотрудничество" |
366 001,0 |
179 801,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
||||
Задача 3. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
3.1. |
Оснащение пассажирского авто-транспорта системой слежения ГЛОНАСС/GPS |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
14 814,0 |
14 814,0 |
- |
- |
|
3.2. |
Внедрение универсальной системы учета и продажи билетов в пассажирском автомобильном транспорте общего пользования |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
8 098,0 |
8 098,0 |
- |
- |
|
Итого по подразделу 3 |
|
всего |
22 912,0 |
22 912,0 |
- |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
22 912,0 |
22 912,0 |
- |
- |
||||
Итого по разделу II (подпрограмма "Автомобильный транспорт") |
|
всего |
389 863,0 |
202 713,0 |
95 750,0 |
91 400,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
23 862,0 |
22 912,0 |
900,0 |
50,0 |
||||
"Сотрудничество" |
366 001,0 |
179 801,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
||||
В том числе прочие расходы |
|
всего |
389 863,0 |
202 713,0 |
95 750,0 |
91 400,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
23 862,0 |
22 912,0 |
900,0 |
50,0 |
||||
"Сотрудничество" |
366 001,0 |
179 801,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
||||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
388 913,0 |
202 713,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
22 912,0 |
22 912,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
366 001,0 |
179 801,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
|
|||
Департамент общественных связей Югры |
всего |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
||||
III. Подпрограмма "Гражданская авиация" | ||||||||
Задача 1 Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
1.1. |
Разработка концепции системы управления аэропортами автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
|
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Приобретение специализированной техники и оборудования В том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
217 910,0 |
131 922,0 |
19 288,0 |
66 700,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
172 910,0 |
113 922,0 |
19 288,0 |
39 700,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
||||
2.1.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск |
|
всего |
78 000,0 |
29 000,0 |
5 000,0 |
44 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
33 000,0 |
11 000,0 |
5 000,0 |
17 000,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
||||
2.1.2. |
Аэропорт г. Урай |
|
программа "Сотрудничество" |
38 910,0 |
32 710,0 |
4 000,0 |
2 200,0 |
|
2.1.3. |
Аэропорт г. Ханты-Мансийск |
|
программа "Сотрудничество" |
101 000,0 |
70 212,0 |
10 288,0 |
20 500,0 |
|
2.2. |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропортов В том числе: |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
946 746,4 |
60 669,6 |
23 538,8 |
68 138,0 |
|
бюджет автономного округа |
122 346,4 |
50 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
2.2.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск (реконструкция периметрового ограждения, зданий и сооружений) |
|
всего |
78 426,4 |
15 649,6 |
23 538,8 |
39 238,0 |
|
бюджет автономного округа |
48 426,4 |
5 649,6 |
13 538,8 |
29 238,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|||
2.2.2. |
Аэропорт г.Урай (проектирование, строительство и реконструкция периметрового ограждения, периметровой патрульной дороги, ИВПП, зданий и сооружений) |
|
бюджет автономного округа |
72 920,0 |
45 020,0 |
- |
27 900,0 |
|
2.2.3. |
Аэропорт п. Березово (разработка проектно-сметной документации строительства ИВПП с асфальтобетонным покрытием) |
|
всего |
1 000,0 |
- |
- |
1 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
- |
- |
1 000,0 |
|
|||
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
370 256,6 |
192 591,6 |
42 826,8 |
134 838,0 |
|
бюджет автономного округа |
122 346,4 |
50 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
172 910,0 |
113 922,0 |
19 288,0 |
39 700,0 |
||||
внебюджетные источники |
75 000,0 |
28 000,0 |
10 000,0 |
37 000,0 |
||||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||
3.1. |
Субсидирование пассажирских авиарейсов между населенными пунктами автономного округа и г. Тюмень |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
696 690,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
|
|
Итого по подразделу 3 |
|
всего |
696 690,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
696 690,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
||||
Итого по разделу III (подпрограмма "Гражданская авиация") |
|
всего |
1 068 946,4 |
426 821,6 |
285 056,8 |
367 068,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
124 346,4 |
52 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
869 600,0 |
346 152,0 |
251 518,0 |
271 930,0 |
||||
внебюджетные источники |
75 000,0 |
28 000,0 |
10 000,0 |
37 000,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
152 346,4 |
60 669,6 |
23 538,8 |
68 138,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
122 346,4 |
50 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
916 600,0 |
366 152,0 |
251 518,0 |
298 930,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
869 600,0 |
346 152,0 |
251 518,0 |
271 930,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
||||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
986 900,0 |
366 152,0 |
293 918,0 |
326 830,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
939 900,0 |
346 152,0 |
293 918,0 |
299 830,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
||||
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
152 346,4 |
60 669,6 |
23 538,8 |
68 138,0 |
|||
бюджет автономного округа |
122 346,4 |
50 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
IV. Подпрограмма "Внутренний водный транспорт" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||
1.1. |
Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
138 678,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
138 678,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
138 678,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Приобретение новых судов на воздушной подушке до 50 пассажирских мест для перевозки пассажиров по маршрутам в границах Березовского района |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
80 000,0 |
- |
80 000,0 |
- |
|
2.2. |
Проектирование и строительство пассажирского причала в п. Приобье |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
программа "Сотрудничество" |
350 000,0 |
5 000,0 |
103 500,0 |
241 500,0 |
|
2.3. |
Строительство объекта "Авторечвокзал в п. Березово" |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
программа "Сотрудничество" |
250 000,0 |
200 000,0 |
50 000,0 |
- |
|
2.3.1. |
1 очередь - пассажирский причал с образованием территории комплекса |
125 000,0 |
100 000,0 |
25 000,0 |
- |
|||
2.3.2. |
2 очередь - здание авторечвокзала с наружными сетями и сооружениями |
125 000,0 |
100 000,0 |
25 000,0 |
- |
|||
2.4. |
Проектирование и строительство авторечвокзала в г. Сургут |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
418 000,0 |
38 000,0 |
114 000,0 |
266 000,0 |
|
2.4.1. |
Выполнение проектно-изыскательских работ |
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
|
|
2.4.2. |
Строительство |
программа "Сотрудничество" |
380 000,0 |
- |
114 000,0 |
266 000,0 |
|
|
2.5. |
Приобретение мобильных пассажирских павильонов для ожидания судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
8 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
3 000,0 |
|
2.6. |
Приобретение 30 стоечных пассажирских понтонов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
105 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
1 211 000,0 |
280 500,0 |
385 000,0 |
545 500,0 |
|
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 173 000,0 |
242 500,0 |
385 000,0 |
545 500,0 |
||||
Задача 3. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
3.1. |
Внедрение системы мониторинга и оснащение судов оборудованием ГЛОНАСС/GPS |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
|
Итого по подразделу 3 |
|
всего |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
Итого по разделу IV (подпрограмма "Внутренний водный транспорт") |
|
всего |
1 353 678,0 |
329 726,0 |
432 226,0 |
591 726,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
42 000,0 |
41 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 311 678,0 |
288 726,0 |
431 226,0 |
591 726,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
1 018 000,0 |
243 000,0 |
267 500,0 |
507 500,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
980 000,0 |
205 000,0 |
267 500,0 |
507 500,0 |
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
335 678,0 |
86 726,0 |
164 726,0 |
84 226,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
331 678,0 |
83 726,0 |
163 726,0 |
84 226,0 |
||||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
335 678,0 |
86 726,0 |
164 726,0 |
84 226,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
331 678,0 |
83 726,0 |
163 726,0 |
84 226,0 |
||||
|
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
1 018 000,0 |
243 000,0 |
267 500,0 |
507 500,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
980 000,0 |
205 000,0 |
267 500,0 |
507 500,0 |
||||
V. Подпрограмма "ЖелезноДорожный транспорт" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||
1.1. |
Предоставление региональных льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
4 888,0 |
1 538,0 |
1 630,0 |
1 720,0 |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
4 888,0 |
1 538,0 |
1 630,0 |
1 720,0 |
|
бюджет автономного округа |
4 888,0 |
1 538,0 |
1 630,0 |
1 720,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации, реконструкция и строительство железнодорожных вокзалов, в том числе: |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
2.1.1. |
Проектирование и реконструкция железнодорожного вокзала на станции Сургут |
программа "Сотрудничество" |
171 433,0 |
2 500,0 |
1 933,0 |
167 000,0 |
||
2.1.2. |
Проектирование и реконструкция железнодорожного вокзала на станции Пыть-Ях |
программа "Сотрудничество" |
83 100,0 |
1 900,0 |
11 200,0 |
70 000,0 |
||
2.1.3. |
Завершение строительства железно-дорожного вокзала на станции Нягань |
программа "Сотрудничество" |
186 247,0 |
186 247,0 |
- |
- |
||
2.2. |
Проведение мониторинга технического состояния железнодорожных переездов, расположенных на территории автономного округа с последующей разработкой мероприятий по приведению их в соответствие с нормами эксплуатации |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
1 010,0 |
500,0 |
510,0 |
- |
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
441 790,0 |
191 147,0 |
13 643,0 |
237 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 010,0 |
500,0 |
510,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
Итого по разделу V (подпрограмма "ЖелезноДорожный транспорт") |
|
всего |
446 678,0 |
192 685,0 |
15 273,0 |
238 720,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности: |
|
всего |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
||||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
||||
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
440 780,0 |
190 647,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
VI. Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||
Задача 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | ||||||||
1.1. |
АвтоДорожный маршрут "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск-г. Советский |
|
программа "Сотрудничество" |
45 000,0 |
20 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
категория Iб |
1.1.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нягань - пос. Талинский (в границах широтного коридора) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
235 000,0 |
- |
- |
235 000,0 |
3,5 ввод км, III категория |
1.1.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
|
программа "Сотрудничество" |
150 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
III категория |
1.1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Нижневартовск, км 129 - км 212 |
|
программа "Сотрудничество" |
252 998,0 |
130 348,0 |
- |
122 650,0 |
4,9 |
ввод км, II категория | ||||||||
1.1.5. |
Строительство дорожно-ремонтного пункта в районе п. Ульт-Ягун (окончание строительства) |
|
программа "Сотрудничество" |
27 681,0 |
27 681,0 |
- |
- |
|
1.1.6. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Лянтор, км 14 - км 21 (окончание реконструкции) |
|
всего |
1 556 301,0 |
160 601,0 |
745 700,0 |
650 000,0 |
6,5 |
Дорожный фонд автономного округа |
595 135,0 |
160 601,0 |
434 534,0 |
- |
2,3 |
|||
ввод км, категория Iб | ||||||||
программа "Сотрудничество" |
961 166,0 |
- |
311 166,0 |
650 000,0 |
4,2 |
|||
ввод км, категория Iб | ||||||||
|
Всего В том числе |
|
|
2 266 980,0 |
388 630,0 |
810 700,0 |
1 067 650,0 |
14,9 |
Строительство |
27 681,0 |
27 681,0 |
- |
- |
|
|||
Реконструкция |
2 239 299,0 |
360 949,0 |
810 700,0 |
1 067 650,0 |
14,9 |
|||
Всего В том числе: |
|
Дорожный фонд автономного округа |
830 135,0 |
160 601,0 |
434 534,0 |
235 000,0 |
5,8 |
|
Строительство |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Реконструкция |
830 135,0 |
160 601,0 |
434 534,0 |
235 000,0 |
5,8 |
|||
|
Всего, в том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
1 436 845,0 |
228 029,0 |
376 166,0 |
832 650,0 |
9,1 |
Строительство |
27 681,0 |
27 681,0 |
- |
- |
|
|||
Реконструкция |
1 409 164,0 |
200 348,0 |
376 166,0 |
832 650,0 |
9,1 |
|||
1.2. |
Автодорожный маршрут "Тюмень - Новый Уренгой - Надым - Салехард" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Реконструкция участка автомобильной дороги г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на участке км 59 - км 125, в том числе мосты (окончание реконструкции) |
|
программа "Сотрудничество" |
824 045,0 |
300 000,0 |
524 045,0 |
- |
64,8 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.2.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участок км 207 - км 246 (окончание реконструкции) |
|
|
985 853,0 |
571 532,0 |
414 321,0 |
- |
36,9 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.2.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нефтеюганск - Мамонтово, км 21 - км 22 |
|
|
35 000,0 |
- |
35 000,0 |
- |
1,4 |
ввод км, II категория | ||||||||
|
Всего В том числе: |
|
|
1 844 898,0 |
871 532,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Реконструкция |
1 844 898,0 |
871 532,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
|||
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего В том числе: |
программа "Сотрудничество" |
1 844 898,0 |
871 532,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
||
Строительство |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Реконструкция |
1 844 898,0 |
871 532,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
|||
1.3. |
Магистральная автомобильная до-рога "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган (ПИР, начало строительства) |
|
всего |
874 051,0 |
12 700,0 |
5 119,0 |
856 232,0 |
- |
Дорожный фонд автономного округа |
17 819,0 |
12 700,0 |
5 119,0 |
- |
- |
|||
IV категория | ||||||||
программа "Сотрудничество" |
856 232,0 |
- |
- |
856 232,0 |
|
|||
1.3.2. |
Строительство автомобильной дороги г. Нягань - п. Уньюган (окончание строительства) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
447 744,7 |
194 275,3 |
253 469,4 |
- |
35,7 |
ввод, км IV категория | ||||||||
1.3.3. |
Строительство автомобильной дороги п. Зеленоборск - п. Самза (окончание строительства) |
|
Дорожный фонд автономного округа |
118 056,0 |
118 056,0 |
- |
- |
31,8 |
ввод км, IV категория | ||||||||
1.3.4. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым (до границы Ямало-Ненецкого автономного округа) на участке "Андра - Верхний Казым - Надым", всего, |
|
|
6 075 065,0 |
2 183 101,0 |
2 704 281,0 |
1 187 683,0 |
106,7 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4.1. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым до границы ХМАО км 660 - км 747", км 714 - км 726; км 726 - км 747 (I и II пусковые комплексы) |
|
всего |
1 800 000,0 |
304 000,0 |
612 836,0 |
883 164,0 |
33,2 |
программа "Сотрудничество" |
1 800 000,0 |
304 000,0 |
612 836,0 |
883 164,0 |
33,2 |
|||
ввод км, III категория | ||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.2. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 660 - км 747". IV пусковой комплекс км 684 - км 698 |
|
программа "Сотрудничество" |
1 253 333,0 |
331 724,0 |
749 105,0 |
172 504,0 |
16,0 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.3. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 660 - км 747" III пусковой комплекс км 698 - км 714 |
|
программа "Сотрудничество" |
1 319 432,0 |
288 377,0 |
899 040,0 |
132 015,0 |
15,6 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.4. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым до границы ХМАО км 492 - км 528", км 492 - км 509; км 509 - км 528 |
|
программа "Сотрудничество" |
742 000,0 |
742 000,0 |
- |
- |
23,0 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.5. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 492 - км 489 (до поворота на п. Сорум) |
|
программа "Сотрудничество" |
142 000,0 |
142 000,0 |
- |
- |
4,9 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.6. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 434 - км 528. Участок км 475 (Сосновка) - км 489 (от поворота на Сорум) |
|
внебюджетные источники |
818 300,0 |
375 000,0 |
443 300,0 |
- |
14,0 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.5. |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский (окончание IX пускового комплекса, начало строительства VIII и VII пусковых комплексов) |
|
программа "Сотрудничество" |
2 512 877,0 |
519 824,0 |
357 669,0 |
1 635 384,0 |
30,4 |
ввод км, III категория | ||||||||
|
Всего В том числе: |
|
|
10 027 793,7 |
3 027 956,3 |
3 320 538,4 |
3 679 299,0 |
204,6 |
Строительство |
10 027 793,7 |
3 027 956,3 |
3 320 538,4 |
3 679 299,0 |
204,6 |
|||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Всего В том числе: |
Дорожный фонд автономного округа |
583 619,7 |
325 031,3 |
258 588,4 |
- |
67,5 |
||
Строительство |
583 619,7 |
325 031,3 |
258 588,4 |
- |
67,5 |
|||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Всего В том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
8 625 874,0 |
2 327 925,0 |
2 618 650,0 |
3 679 299,0 |
123,1 |
|
|
Строительство |
|
|
8 625 874,0 |
2 327 925,0 |
2 618 650,0 |
3 679 299,0 |
123,1 |
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Всего В том числе: |
|
внебюджетные источники |
818 300,0 |
375 000,0 |
443 300,0 |
- |
14,0 |
|
Строительство |
|
818 300,0 |
375 000,0 |
443 300,0 |
- |
14,0 |
||
Реконструкция |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Сургутский район: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство автомобильной дороги "Ефремовское месторождение - причал на р. Б. Юган" на участке ПК 262+00 - ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б. Юган |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Дорожный фонд автономного округа |
264 500 |
- |
70 800 |
193 700 |
- |
III категория | ||||||||
|
Всего В том числе: |
|
|
264 500 |
- |
70 800 |
193 700 |
|
Строительство |
264 500 |
- |
70 800 |
193 700 |
||||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего, в том числе: |
|
Дорожный фонд автономного округа |
264 500 |
- |
70 800 |
193 700 |
|
|
Строительство |
264 500 |
- |
70 800 |
193 700 |
||||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
||||
1.5. |
Ханты-Мансийский район: |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Строительство автомобильной дороги д. Белогорье - п. Луговской - с. Троица - автомобильная дорога г. Ханты-Мансийск - пгт. Талинка (ОИ + ПИР) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Дорожный фонд автономного округа |
29 270,0 |
6 570,0 |
22 700,0 |
- |
|
1.5.2. |
Строительство автомобильной дороги "г. Ханты-Мансийск - пос.Горноправдинск - автомобильная дорога г. Тюмень - г. Ханты-Мансийск". Строительство дорожно-ремонтных пунктов на км 107 |
|
программа "Сотрудничество" |
135 179,0 |
66 234,0 |
68 945,0 |
- |
|
|
Всего В том числе: |
|
|
164 449,0 |
72 804,0 |
91 645,0 |
- |
|
Строительство |
164 449,0 |
72 804,0 |
91 645,0 |
- |
||||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего |
|
Дорожный фонд автономного округа |
29 270,0 |
6 570,0 |
22 700,0 |
- |
|
|
Строительство |
29 270,0 |
6 570,0 |
22 700,0 |
- |
||||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
||||
Всего |
|
программа "Сотрудничество" |
135 179,0 |
66 234,0 |
68 945,0 |
- |
|
|
Строительство |
135 179,0 |
66 234,0 |
68 945,0 |
- |
||||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
||||
1.6. |
Кондинский район: |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - пос. Половинка (обеспечивает круглогодичный проезд) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Дорожный фонд автономного округа |
46 113,0 |
46 113,0 |
- |
- |
1,4 |
ввод км, IV категория | ||||||||
1.6.2. |
Строительство подъезда к д. Ушья от автомобильной дороги г. Урай - с. Шаим |
|
Дорожный фонд автономного округа |
80 867,0 |
867,0 |
20 000,0 |
60 000,0 |
4,0 |
ввод км, IV категория | ||||||||
1.6.3. |
Строительство подъезда к п. Дальний от автомобильной дороги ст.Устье-Аха - г. Урай |
|
Дорожный фонд автономного округа |
52 563,0 |
563,0 |
20 000,0 |
32 000,0 |
2,6 |
ввод км, IV категория | ||||||||
|
Всего В том числе: |
|
|
179 543,0 |
47 543,0 |
40 000,0 |
92 000,0 |
8,0 |
|
Строительство |
|
|
179 543,0 |
47 543,0 |
40 000,0 |
92 000,0 |
8,0 |
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Из них: |
|
|
|
|
|
|||
Всего В том числе: |
|
Дорожный фонд автономного округа |
179 543,0 |
47 543,0 |
40 000,0 |
92 000,0 |
8,0 |
|
Строительство |
179 543,0 |
47 543,0 |
40 000,0 |
92 000,0 |
8,0 |
|||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.7. |
Белоярский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция подъездной автомобильной дороги к г. Белоярский на автомобильной дороге "п. Андра - п. Верхний Казым - граница ХМАО" км 20 - км 36 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
1 037 000,0 |
308 300,0 |
728 700,0 |
- |
13,4 |
программа "Сотрудничество" |
747 519,0 |
208 300,0 |
539 219,0 |
- |
13,4 |
|||
ввод км, III категория | ||||||||
внебюджетные источники |
289 481,0 |
100 000,0 |
189 481,0 |
- |
|
|||
| ||||||||
|
Всего В том числе: |
|
|
1 037 000,0 |
308 300,0 |
728 700,0 |
- |
13,4 |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция |
1 037 000,0 |
308 300,0 |
728 700,0 |
- |
13,4 |
|||
Из них: |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего, в том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
747 519,0 |
208 300,0 |
539 219,0 |
- |
13,4 |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция |
747 519,0 |
208 300,0 |
539 219,0 |
- |
13,4 |
|||
|
Всего В том числе: |
|
внебюджетные источники |
289 481,0 |
100 000,0 |
189 481,0 |
- |
- |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция |
289 481,0 |
100 000,0 |
189 481,0 |
- |
- |
|||
1.8. |
Организация работ по приведению к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик ведомственных автомобильных дорог, передаваемых в сеть автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения общего пользования автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автомобильной дороги Северный обход г. Сургута, км 12 - км 35 (окончание реконструкции) |
|
программа "Сотрудничество" |
619 433,0 |
619 433,0 |
- |
- |
21,4 |
ввод км, II категория | ||||||||
|
Всего В том числе: |
|
|
619 433,0 |
619 433,0 |
- |
- |
21,4 |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция |
619 433,0 |
619 433,0 |
- |
- |
21,4 |
|||
Из них: |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего В том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
619 433,0 |
619 433,0 |
- |
- |
21,4 |
Строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Реконструкция |
619 433,0 |
619 433,0 |
- |
- |
21,4 |
|||
1.9. |
Формирование дорожной сети, как единого транспортного пространства |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
1.9.1. |
Строительство участков дорог в обход городов - всего В том числе: |
|
|
1 854 969,0 |
604 658,0 |
535 212,0 |
715 099,0 |
22,0 |
1.9.1.1. |
Объездной автомобильной дороги г. Сургута (Восточная объездная дорога 2 очередь, окончание строительства; Объездная автомобильная дорога 1 "З". IV пусковой комплекс; Объездная автомобильная дорога 1 "З". V пусковой комплекс, съезд на ул. Энгельса) |
|
программа "Сотрудничество" |
1 102 593,0 |
348 031,0 |
332 836,0 |
421 726,0 |
1,8 |
ввод, км магистральная улица общегородского значения регулируемого движения | ||||||||
1.9.1.2. |
Восточной объездной дороги в г. Сургуте 5, 6 очередь (окончание строительства) |
|
программа "Сотрудничество" |
752 376,0 |
256 627,0 |
202 376,0 |
293 373,0 |
20,2 |
ввод км, III категория | ||||||||
|
Всего |
|
|
1 854 969,0 |
604 658,0 |
535 212,0 |
715 099,0 |
22,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Строительство |
|
1 854 969,0 |
604 658,0 |
535 212,0 |
715 099,0 |
22,0 |
||
Реконструкция |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Из них: |
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего, в том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
1 854 969,0 |
604 658,0 |
535 212,0 |
715 099,0 |
22,0 |
Строительство |
1 854 969,0 |
604 658,0 |
535 212,0 |
715 099,0 |
22,0 |
|||
Реконструкция |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого по строительству, реконструкции В том числе: |
|
всего |
18 259 565,7 |
5 940 856,3 |
6 570 961,4 |
5 747 748,0 |
387,4 |
Строительство |
|
12 518 935,7 |
3 780 642,3 |
4 058 195,4 |
4 680 098,0 |
234,6 |
||
Реконструкция |
|
5 740 630,0 |
2 160 214,0 |
2 512 766,0 |
1 067 650,0 |
152,8 |
||
Из них: |
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего В том числе: |
|
Дорожный фонд автономного округа |
1 887 067,7 |
539 745,3 |
826 622,4 |
520 700,0 |
81,3 |
Строительство |
1 056 932,7 |
379 144,3 |
392 088,4 |
285 700,0 |
75,5 |
|||
Реконструкция |
830 135,0 |
160 601,0 |
434 534,0 |
235 000,0 |
5,8 |
|||
|
Всего В том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
15 264 717,0 |
4 926 111,0 |
5 111 558,0 |
5 227 048,0 |
292,1 |
Строительство |
10 643 703,0 |
3 026 498,0 |
3 222 807,0 |
4 394 398,0 |
145,1 |
|||
Реконструкция |
4 621 014,0 |
1 899 613,0 |
1 888 751,0 |
832 650,0 |
147,0 |
|||
|
Всего В том числе: |
|
внебюджетные источники |
1 107 781,0 |
475 000,0 |
632 781,0 |
0,0 |
14,0 |
Строительство |
818 300,0 |
375 000,0 |
443 300,0 |
0,0 |
14,0 |
|||
Реконструкция |
289 481,0 |
100 000,0 |
189 481,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа |
органы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
1.10.1. |
Субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения всего В том числе: |
|
Дорожный фонд автономного округа |
528 525,0 |
50 000,0 |
208 725,0 |
269 800,0 |
|
строительство, реконструкция |
|
|
505 325,0 |
26 800,0 |
208 725,0 |
269 800,0 |
|
|
капитальный ремонт, ремонт |
|
|
23 200,0 |
23 200,0 |
- |
- |
|
|
1.10.2. |
Софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего В том числе: |
|
муниципальный бюджет |
44 266,3 |
4 163,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
|
строительство, реконструкция |
|
|
42 334,3 |
2 231,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
|
|
капитальный ремонт, ремонт |
|
|
1 932,0 |
1 932,0 |
- |
- |
|
|
1.11. |
Проведение государственной экспертизы проектной документации |
Депстрой энергетики и ЖКХ Югры |
Дорожный фонд автономного округа |
3 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
18 835 357,0 |
5 996 020,0 |
6 798 178,5 |
6 041 158,5 |
|
Дорожный фонд автономного округа |
2 418 592,7 |
590 745,3 |
1 036 347,4 |
791 500,0 |
|
|||
муниципальный бюджет |
44 266,3 |
4 163,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
15 264 717,0 |
4 926 111,0 |
5 111 558,0 |
5 227 048,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
1 107 781,0 |
475 000,0 |
632 781,0 |
- |
|
|||
Задача 2. Сохранность автомобильных дорог, включающая ремонт и содержание автомобильных дорог, информационное обеспечение | ||||||||
2.1. |
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
6 032 409,0 |
1 836 161,0 |
2 112 846,0 |
2 083 402,0 |
|
Дорожный фонд автономного округа |
5 377 126,0 |
1 642 272,0 |
1 824 404,0 |
1 910 450,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
655 283,0 |
193 889,0 |
288 442,0 |
172 952,0 |
|
|||
2.2. |
Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
|
всего |
922 889,0 |
373 849,0 |
103 873,0 |
445 167,0 |
76,9 |
Дорожный фонд автономного округа |
782 751,0 |
233 711,0 |
103 873,0 |
445 167,0 |
|
|||
внебюджетные источники |
140 138,0 |
140 138,0 |
- |
- |
|
|||
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
6 955 298,0 |
2 210 010,0 |
2 216 719,0 |
2 528 569,0 |
|
|
|
|
Дорожный фонд автономного округа |
6 159 877,0 |
1 875 983,0 |
1 928 277,0 |
2 355 617,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
655 283,0 |
193 889,0 |
288 442,0 |
172 952,0 |
||||
внебюджетные источники |
140 138,0 |
140 138,0 |
- |
- |
||||
Задача 3. Оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения | ||||||||
|
Оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения |
Депдорхоз и транспорта Югры |
Дорожный фонд автономного округа |
690 049,0 |
230 683,0 |
230 683,0 |
228 683,0 |
|
|
Итого по подразделу III |
|
всего |
690 049,0 |
230 683,0 |
230 683,0 |
228 683,0 |
|
Дорожный фонд автономного округа |
690 049,0 |
230 683,0 |
230 683,0 |
228 683,0 |
|
|||
Итого по разделу VI (подпрограмма "Автомобильные дороги") |
|
всего |
26 480 704,0 |
8 436 713,0 |
9 245 580,5 |
8 798 410,5 |
|
|
Дорожный фонд автономного округа |
9 268 518,7 |
2 697 411,3 |
3 195 307,4 |
3 375 800,0 |
||||
муниципальный бюджет |
44 266,3 |
4 163,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
||||
программа "Сотрудничество" |
15 920 000,0 |
5 120 000,0 |
5 400 000,0 |
5 400 000,0 |
||||
внебюджетные источники |
1 247 919,0 |
615 138,0 |
632 781,0 |
- |
||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
18 810 225,0 |
5 970 888,0 |
6 798 178,5 |
6 041 158,5 |
|
|
Дорожный фонд автономного округа |
2 395 392,7 |
567 545,3 |
1 036 347,4 |
791 500,0 |
||||
муниципальный бюджет |
42 334,3 |
2 231,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
||||
программа "Сотрудничество" |
15 264 717,0 |
4 926 111,0 |
5 111 558,0 |
5 227 048,0 |
||||
внебюджетные источники |
1 107 781,0 |
475 000,0 |
632 781,0 |
- |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
7 670 479,0 |
2 465 825,0 |
2 447 402,0 |
2 757 252,0 |
|
|
Дорожный фонд автономного округа |
6 873 126,0 |
2 129 866,0 |
2 158 960,0 |
2 584 300,0 |
||||
муниципальный бюджет |
1 932,0 |
1 932,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
655 283,0 |
193 889,0 |
288 442,0 |
172 952,0 |
||||
внебюджетные источники |
140 138,0 |
140 138,0 |
- |
- |
||||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
25 904 912,7 |
8 381 549,3 |
9 018 363,4 |
8 505 000,0 |
|
|
Дорожный фонд автономного округа |
8 736 993,7 |
2 646 411,3 |
2 985 582,4 |
3 105 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
15 920 000,0 |
5 120 000,0 |
5 400 000,0 |
5 400 000,0 |
||||
внебюджетные источники |
1 247 919,0 |
615 138,0 |
632 781,0 |
- |
||||
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
3 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
||
Дорожный фонд автономного округа |
3 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
|
органы местного самоуправления МО |
всего |
572 791,3 |
54 163,7 |
226 217,1 |
292 410,5 |
|
|
Дорожный фонд автономного округа |
528 525,0 |
50 000,0 |
208 725,0 |
269 800,0 |
||||
муниципальный бюджет |
44 266,3 |
4 163,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
||||
Всего по Программе |
|
всего |
29 759 869,4 |
9 604 658,6 |
10 067 886,3 |
10 084 324,5 |
|
|
бюджет автономного округа, всего в том числе: |
9 484 625,1 |
2 832 030,9 |
3 216 886,2 |
3 435 708,0 |
||||
|
|
Дорожный фонд автономного округа |
9 268 518,7 |
2 697 411,3 |
3 195 307,4 |
3 375 800,0 |
|
|
муниципальный бюджет |
44 266,3 |
4 163,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
||||
программа "Сотрудничество" |
18 908 059,0 |
6 125 326,0 |
6 190 727,0 |
6 589 006,0 |
||||
внебюджетные источники |
1 322 919,0 |
643 138,0 |
642 781,0 |
37 000,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
20 421 351,4 |
6 465 204,6 |
7 102 350,3 |
6 853 796,5 |
|
|
бюджет автономного округа, всего в том числе: |
2 555 739,1 |
656 214,9 |
1 049 886,2 |
849 638,0 |
||||
Дорожный фонд автономного округа |
2 418 592,7 |
590 745,3 |
1 036 347,4 |
791 500,0 |
||||
муниципальный бюджет |
42 334,3 |
2 231,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
||||
программа "Сотрудничество" |
16 685 497,0 |
5 321 758,0 |
5 392 191,0 |
5 971 548,0 |
||||
внебюджетные источники |
1 137 781,0 |
485 000,0 |
642 781,0 |
10 000,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
9 338 518,0 |
3 139 454,0 |
2 965 536,0 |
3 233 528,0 |
|
|
бюджет автономного округа, всего, в том числе: |
6 928 886,0 |
2 175 816,0 |
2 167 000,0 |
2 586 070,0 |
||||
Дорожный фонд автономного округа |
6 849 926,0 |
2 106 666,0 |
2 158 960,0 |
2 584 300,0 |
||||
муниципальный бюджет |
1 932,0 |
1 932,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 222 562,0 |
803 568,0 |
798 536,0 |
620 458,0 |
||||
внебюджетные источники |
185 138,0 |
158 138,0 |
- |
27 000,0 |
||||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
27 625 301,7 |
9 039 178,3 |
9 576 997,4 |
9 009 126,0 |
|
|
бюджет автономного округа, всего, в том числе: |
8 774 803,7 |
2 676 361,3 |
2 991 722,4 |
3 106 720,0 |
||||
Дорожный фонд автономного округа |
8 736 993,7 |
2 646 411,3 |
2 985 582,4 |
3 105 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
17 557 579,0 |
5 729 679,0 |
5 952 494,0 |
5 875 406,0 |
||||
|
|
внебюджетные источники |
1 292 919,0 |
633 138,0 |
632 781,0 |
27 000,0 |
|
|
Департамент общественных связей Югры |
всего |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
||||
Депстрой энергетики и ЖКХ Югры |
всего |
1 543 826,4 |
495 316,6 |
262 771,8 |
785 738,0 |
|
||
бюджет автономного округа, всего, в том числе: |
163 346,4 |
89 669,6 |
14 538,8 |
59 138,0 |
||||
Дорожный фонд автономного округа |
3 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 350 480,0 |
395 647,0 |
238 233,0 |
716 600,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
||
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|
||
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
||||
|
органы местного самоуправления МО |
всего |
572 791,3 |
54 163,7 |
226 217,1 |
292 410,5 |
|
|
бюджет автономного округа, всего, в том числе: |
528 525,0 |
50 000,0 |
208 725,0 |
269 800,0 |
||||
Дорожный фонд автономного округа |
528 525,0 |
50 000,0 |
208 725,0 |
269 800,0 |
||||
муниципальный бюджет |
44 266,3 |
4 163,7 |
17 492,1 |
22 610,5 |
<< Раздел 5. Механизм реализации целевой Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2010 г. N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.