Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы;
ежегодную корректировку перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
передачу при необходимости части функций по реализации Программы муниципальным образованиям автономного округа и подведомственным учреждениям здравоохранения;
обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
предоставление отчета о выполнении Программы в состав Итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Критериями отбора объектов для финансирования за счет средств Программы являются:
наличие неисполненных денежных обязательств бюджетов автономного округа и муниципальных образований (переходящие объекты из года, предшествующего планируемому, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);
обеспеченность учреждениями здравоохранения;
обеспеченность объекта проектно-сметной документацией (стадия - рабочая документация), утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
обеспечение привлечения иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования.
Государственные заказчики Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент здравоохранения автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Государственными заказчиками Программы являются:
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа;
муниципальные образования автономного округа.
Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.
Финансирование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа.
Выделение средств бюджета автономного округа государственным учреждениям автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Программой.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета автономного округа устанавливается, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
1-ая группа - доля софинансирования 95%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 0,0 до 1,3;
2-ая группа - доля софинансирования 90%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования 80%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 1,5 до 2,0.
Передача средств бюджетам муниципальных образований на софинансирование их расходных полномочий в части строительства и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Управление Программой и контроль за её выполнением
Государственными заказчиками Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику - координатору Программы о реализации программных мероприятий.
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляет отчет о ходе реализации Программы.
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров/работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров/работ (услуг).
Внутренние риски:
недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов Программы, связанное:
1) с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
2) с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка мероприятий и объемов финансирования по результатам исполнения Программы;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Таблица 1
Целевые показатели программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
|
Показатели непосредственных результатов: |
|
|
|
|
1. |
Больничная летальность от болезней системы кровообращения (%), в том числе: |
3,2 |
3,2 |
3,15 |
3,1 |
1.1. |
от инфаркта миокарда (%) |
9,5 |
9,5 |
9,45 |
9,4 |
2. |
Доля больных, выявленных на I - II стадии, от общего числа выявленных онкологических заболеваний (%) |
49,9 |
49,9 |
50 |
50 |
3. |
Доля компонентов крови, выданных на переливание после карантинизации или патогенной инактивации (%) |
70 |
75 |
80 |
85 |
4. |
Ранняя неонатальная смертность на 1 тыс. родившихся живыми |
3 |
3 |
2,5 |
2 |
5. |
Увеличение объёмов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе: |
|
|
|
|
5.1. |
операций эндопротезирования крупных суставов |
1003 |
1100 |
1150 |
1200 |
5.2. |
кардиохирургических вмешательств |
2770 |
2800 |
2900 |
3000 |
5.3. |
нейрохирургических вмешательств |
771 |
780 |
820 |
850 |
6. |
Увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом I типа |
|
|
|
|
6.1. |
мужчин |
50,2 |
50,4 |
50,7 |
51 |
6.2. |
женщин |
61,3 |
61,5 |
61,7 |
62 |
7. |
Распространенность туберкулеза на 100 тыс. населения |
174,1 |
173,0 |
172,5 |
171,5 |
8. |
Доля оперированных пациентов среди контингентов больных туберкулезом (%) |
6,4 |
6,5 |
6,7 |
6,9 |
9. |
Доля вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением (%) |
86,3 |
86,3 |
88 |
90 |
10. |
Охват антиретровирусным лечением ВИЧ-инфицированных (%) |
80 |
80 |
85 |
90 |
11. |
Охват профилактикой вертикальной передачи ВИЧ (%) |
93 |
93 |
94 |
95 |
12. |
Заболеваемость сифилисом на 100 тыс. населения |
32,4 |
32,0 |
31,5 |
31,0 |
13. |
Заболеваемость гонореей на 100 тыс. населения |
65,4 |
65,0 |
64,5 |
64,0 |
14. |
Количество участников массовых профилактических мероприятий (человек на 100 жителей) |
20 |
20 |
25 |
30 |
15. |
Количество обученных основам здорового образа жизни в Центрах здоровья (%) |
2 |
2 |
3 |
4 |
16. |
Доля подростков, охваченных мероприятиями профилактической направленности против патологических зависимостей (%) |
20 |
20 |
25 |
30 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
1. |
Ожидаемая продолжительность жизни населения |
70,5 |
70,6 |
70,8 |
71,0 |
2. |
Общая смертность на 1 тыс. среднегодового населения |
6,6 |
6,6 |
6,55 |
6,5 |
3. |
Младенческая смертность на 1 тыс. родившихся живыми |
4,0 |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
4. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения |
15,0 |
14,0 |
13,7 |
13,65 |
5. |
Смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения |
283,5 |
282,0 |
281,0 |
280,0 |
6. |
Одногодичная летальность онкобольных (%) |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26 |
7. |
Смертность от отравлений алкоголем на 100 тыс. населения |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
8. |
Смертность от активного туберкулеза на 100 тыс. населения |
13,5 |
13,5 |
13,3 |
13,2 |
9. |
Первичный выход на инвалидность на 10 тыс. населения |
33,8 |
33,8 |
33,5 |
33,3 |
Таблица 2
Основные мероприятия целевой программы
"Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы
N |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Объем финансирования (в пределах лимита) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограмма "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения Югры" |
|||||||
|
Задача "Развитие профилактической медицины, популяризация основ здорового образа жизни среди населения" |
|||||||
1. |
Профилактика заболеваний, пропаганда здорового образа жизни, включая отказ от табакокурения и злоупотребления алкоголем |
Депздрав |
всего |
273100,00 |
91900,00 |
90 900,00 |
90 300,00 |
увеличение числа участников массовых профилактических мероприятий до 30 человек на 100 жителей; увеличение количества лиц, обученных основам здорового образа жизни в Центрах здоровья, до 4% |
|
|
|
бюджет автономного округа |
22600,00 |
9500,00 |
7400,00 |
5 700,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
250500,00 |
82 400,00 |
83500,00 |
84 600,00 |
|
1.1. |
Пропаганда здорового образа жизни с использованием телевидения, радио, интернет-ресурса, печатных средств массовой информации |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
1800,00 |
500,00 |
600,00 |
700,00 |
|
1.2. |
Издание печатной продукции, и средств наружной рекламы, аудио- и видеоматериалов по пропаганде здорового образа жизни, включая отказ от табакокурения и злоупотребления алкоголем |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3800,00 |
1500,00 |
1300,00 |
1000,00 |
|
1.3. |
Проведение массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни (акций, месячников, дней пропаганды), в том числе аренда специализированного оборудования, инвентаря, художественное оформление мест проведения мероприятий |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|
1.4. |
Дооснащение Центров здоровья диагностическим оборудованием для внедрения современных методов выявления факторов риска развития заболеваний у населения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
14000,00 |
6500,00 |
4500,00 |
3000,00 |
|
1.5. |
Диспансеризация населения |
Депздрав |
внебюджетные источники |
250500,00 |
82400,00 |
83500,00 |
84600,00 |
|
1.5.1. |
Дополнительная диспансеризация работающих граждан |
Депздрав |
внебюджетные источники |
240000,00 |
79000,00 |
80000,00 |
81000,00 |
|
1.5.2. |
Диспансеризация детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Депздрав |
внебюджетные источники |
10500,00 |
3400,00 |
3500,00 |
3600,00 |
|
|
Задача "Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов" |
|||||||
2. |
Развитие информационных и телемедицинских технологий в учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
110149,90 |
40050,00 |
40049,90 |
30050,00 |
|
2.1. |
Развитие и организационно-техническое сопровождение Региональной медицинской информационной среды и услуг, предоставляемых здравоохранением в электронном виде |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
95000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
25000,00 |
|
2.2. |
Техническое и информационное сопровождение официального портала Департамента здравоохранения автономного округа и создание интернет сайтов в окружных лечебно-профилактических учреждениях |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
2.3. |
Развитие интернет-ресурса Департамента здравоохранения автономного округа по поддержке малого предпринимательства в сфере здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
149,90 |
50,00 |
49,90 |
50,00 |
|
|
Задача "Совершенствование действующей системы оказания медицинской помощи при различных видах заболеваний и травматизме" |
|||||||
3. |
Внедрение современных технологий диагностики и лечения сосудистых заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
213028,00 |
88028,00 |
70000,00 |
55000,00 |
|
3.1. |
Оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе с острым коронарным синдромом (проект "Югра-кор"), оборудованием, обеспечение расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
151 028,00 |
61 028,00 |
50 000,00 |
40 000,00 |
снижение больничной летальности от болезней системы кровообращения до 3,1%, в том числе от инфаркта миокарда - до 9,4%; увеличение объёмов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе: увеличение количества кардиохирургических операций до 3000; увеличение количества нейрохирургических операций до 850; |
3.2. |
Оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным мозговыми инсультами, оборудованием, обеспечение расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
62 000,00 |
27 000,00 |
20 000,00 |
15 000,00 |
|
4. |
Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и других видах травматизма |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
73 000,00 |
28 000,00 |
24 000,00 |
21 000,00 |
|
4.1. |
Приобретение специализированного санавтотранспорта и трассовых медицинских пунктов, оснащение их средствами безопасной транспортировки и системой ГЛОНАСС |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
24 000,00 |
10 000,00 |
8 000,00 |
6 000,00 |
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 13,65 на 100 тыс. населения |
4.2. |
Приобретение расходных материалов для оказания специализированной травматолого-ортопедической помощи пациентам с последствиями травм и патологией опорно-двигательного аппарата |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
49 000,00 |
18 000,00 |
16 000,00 |
15 000,00 |
увеличение количества операций эндопротезирования крупных суставов до 1200 |
5. |
Совершенствование деятельности службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
49 000,00 |
18 000,00 |
16 000,00 |
15 000,00 |
|
5.1. |
Приобретение оборудования, расходных материалов и инфузионных растворов для обеспечения инфекционной безопасности компонентов крови в учреждениях и подразделениях службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
38 000,00 |
14 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
увеличение доли компонентов крови, выданных на переливание после карантинизации или патогенной инактивации, до 85% |
5.2. |
Приобретение оборудования и расходных материалов для внедрения современных технологий заготовки, переработки и хранения компонентов крови в учреждениях службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
11 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
3 000,00 |
|
6. |
Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению |
Депздрав |
всего |
796 837,40 |
312 682,80 |
325 293,90 |
158 860,70 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
198 837,40 |
63 682,80 |
66 293,90 |
68 860,70 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
267 000,00 |
88 000,00 |
89 000,00 |
90 000,00 |
|
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
331 000,00 |
161 000,00 |
170 000,00 |
0,00 |
|
6.1. |
Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Тюменской области |
Депздрав |
программа "Сотрудничество" |
298 000,00 |
145 000,00 |
153 000,00 |
0,00 |
|
6.2. |
Оплата проезда к месту оказания специализированной медицинской помощи и обратно |
Депздрав |
программа "Сотрудничество" |
33 000,00 |
16 000,00 |
17 000,00 |
0,00 |
|
6.3. |
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи в окружных учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
198 837,40 |
63 682,80 |
66 293,90 |
68 860,70 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
267 000,00 |
88 000,00 |
89 000,00 |
90 000,00 |
|
|
Задача "Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи" |
|||||||
7. |
Развитие первичной медико-санитарной помощи |
Депздрав |
всего |
2 473 743,90 |
865 132,30 |
804 506,30 |
804 105,30 |
|
бюджет автономного округа |
741 334,90 |
241 676,30 |
178 444,30 |
321 214,30 |
|
|||
федеральный бюджет |
1 732 409,00 |
623 456,00 |
626 062,00 |
482 891,00 |
|
|||
7.1. |
Осуществление специфической профилактики инфекционных заболеваний |
Депздрав |
всего |
321 000,00 |
111 000,00 |
107 000,00 |
103 000,00 |
|
бюджет автономного округа |
90 000,00 |
35 000,00 |
30 000,00 |
25 000,00 |
|
|||
федеральный бюджет |
231 000,00 |
76 000,00 |
77 000,00 |
78 000,00 |
|
|||
7.1.1. |
Проведение иммунизации населения по эпидемическим показаниям |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
90 000,00 |
35 000,00 |
30 000,00 |
25 000,00 |
|
7.1.2. |
Проведение иммунизации населения в рамках Национального календаря прививок |
Депздрав |
федеральный бюджет |
231 000,00 |
76 000,00 |
77 000,00 |
78 000,00 |
|
7.2. |
Осуществление дополнительных выплат медицинским работникам первичного звена |
Депздрав, Муниципальные образования |
всего |
2 091 743,90 |
693 132,30 |
697 506,30 |
701 105,30 |
|
бюджет автономного округа |
322 533,90 |
145 676,30 |
148 444,30 |
296 214,30 |
|
|||
федеральный бюджет |
1 501 409,00 |
547 456,00 |
549 062,00 |
404 891,00 |
|
|||
7.2.1. |
Осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) и их медицинским сестрам |
Депздрав |
всего |
1 467 931,00 |
486 987,00 |
489 369,00 |
491 575,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
258 068,00 |
85 293,00 |
86 091,00 |
86 684,00 |
|
федеральный бюджет |
1 209 863,00 |
401 694,00 |
403 278,00 |
404 891,00 |
|
|||
7.2.2. |
Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам врачебных амбулаторий и малокомплектных участков |
Муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
64 465,90 |
21 479,30 |
21 488,30 |
21 498,30 |
|
7.2.3. |
Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам участковой службы, ФАПов и скорой медицинской помощи |
Муниципальные образования |
всего |
559 347,00 |
184 666,00 |
186 649,00 |
188 032,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
267 801,00 |
38 904,00 |
40 865,00 |
188 032,00 |
|
федеральный бюджет |
291 546,00 |
145 762,00 |
145 784,00 |
0,00 |
|
|||
7.3. |
Оснащение учреждений здравоохранения оборудованием и санавтотранспортом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
61 000,00 |
61 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Задача "Внедрение современных методов оказания перинатальной помощи в учреждениях родовспоможения и детства" |
|||||||
8. |
Совершенствование оказания перинатальной помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности и родов |
Депздрав |
всего |
880 500,00 |
290 400,00 |
295 000,00 |
295 100,00 |
|
бюджет автономного округа |
111 000,00 |
39 000,00 |
38 500,00 |
33 500,00 |
|
|||
|
|
|
федеральный бюджет |
19 500,00 |
6 400,00 |
6 500,00 |
6 600,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
750 000,00 |
245 000,00 |
250 000,00 |
255 000,00 |
|
8.1. |
Реализация современных требований к перинатальной диагностике в учреждениях здравоохранения автономного округа |
Депздрав |
всего |
26 000,00 |
8 900,00 |
8 500,00 |
8 600,00 |
снижение ранней неонатальной смертности до 2 на 1000 родившихся живыми |
|
|
|
бюджет автономного округа |
6 500,00 |
2 500,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
19 500,00 |
6 400,00 |
6 500,00 |
6 600,00 |
|
8.1.1. |
Приобретение расходных материалов для проведения пренатальной диагностики врожденных пороков развития плода в соответствии с современными требованиями |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
6 500,00 |
2 500,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
8.1.2. |
Проведение скрининговых исследований новорожденных на наследственные заболевания |
Депздрав |
бюджет РФ |
19 500,00 |
6 400,00 |
6 500,00 |
6 600,00 |
|
8.2. |
Приоберетние оборудования и медикаментов для выхаживания новорожденных, в том числе недоношенных с экстремально низкой массой тела, в учреждения родовспоможения и детства |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
70 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
20 000,00 |
|
8.3. |
Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, а также детям первого года жизни по программе "Родовый сертификат" |
Депздрав |
внебюджетные источники |
750 000,00 |
245 000,00 |
250 000,00 |
255 000,00 |
|
8.4. |
Обеспечение детей, страдающих орфанными заболеваниями, препаратами заместительной терапии |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
34 500,00 |
11 500,00 |
11 500,00 |
11 500,00 |
|
|
Итого по 1 подпрограмме |
|
всего |
4 869 359,20 |
1 734 193,10 |
1 665 750,10 |
1 469 416,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 518 950,20 |
527 937,10 |
440 688,10 |
550 325,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 018 909,00 |
717 856,00 |
721 562,00 |
579 491,00 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
331 000,00 |
161 000,00 |
170 000,00 |
0,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
1 000 500,00 |
327 400,00 |
333 500,00 |
339 600,00 |
|
|
II. Подпрограмма "Современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения" |
|||||||
|
Задача "Стабилизация эпидемической ситуации по социально значимым заболеваниям" |
|||||||
1. |
Совершенствование ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
310 000,00 |
130 000,00 |
100 000,00 |
80 000,00 |
увеличение доли больных, выявленных на I-II стадии, от общего числа выявленных онкологических заболеваний до 50%; снижение одногодичной летальности онкологических больных до 26% |
1.1. |
Приобретение оборудования и расходных материалов для внедрения современных методов ранней диагностики злокачественных новообразований, в том числе с применением дистанционных технологий |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
40 000,00 |
40 000,00 |
|
|
|
1.2. |
Обеспечение современных протоколов химиотерапии при стационарном лечении онкологических заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
270 000,00 |
90 000,00 |
100 000,00 |
80 000,00 |
|
2. |
Предупреждение дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции |
Депздрав |
всего |
535 800,00 |
178 750,00 |
178 550,00 |
178 500,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
88 800,00 |
30 750,00 |
29 550,00 |
28 500,00 |
|
|
|
|
бюджет РФ |
447 000,00 |
148 000,00 |
149 000,00 |
150 000,00 |
|
2.1. |
Оснащение учреждений службы Анти-СПИД медицинским оборудованием в соответствии с современными требованиями |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
10 500,00 |
5 500,00 |
3 000,00 |
2 000,00 |
увеличение доли вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением до 90%; увеличение охвата профилактикой вертикальной передачи ВИЧ до 95% |
2.2. |
Приобретение расходных материалов и медикаментов для профилактики распространения ВИЧ-инфекции среди контингента, находящегося в учреждениях пенитенциарной системы автономного округа |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3 300,00 |
1 000,00 |
1 100,00 |
1 200,00 |
|
2.3. |
Приобретение расходных материалов для обследования и обеспечения инфекционной безопасности донорского биоматериала |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
70 700,00 |
22 700,00 |
24 000,00 |
24 000,00 |
|
2.4. |
Обследование населения с целью выявления и лечения ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов |
Депздрав |
бюджет РФ |
447 000,00 |
148 000,00 |
149 000,00 |
150 000,00 |
|
2.5. |
Профилактика ВИЧ-инфекции с использованием средств массовой информации, поддержка инициатив в реализации некоммерческими общественными организациями и движениями инновационных программ профилактической направленности |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3 800,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 200,00 |
|
2.6. |
Сопровождение окружной электронной базы данных "ВИЧ-учёт" с внедрением подразделов "Диспансеризация" и "Профилактика вертикальной передачи ВИЧ" |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
500,00 |
250,00 |
150,00 |
100,00 |
|
3. |
Совершенствование профилактики, диагностики и лечения заболеваний, передаваемых половым путем |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
8 832,00 |
3 332,00 |
3 000,00 |
2 500,00 |
снижение заболеваемости сифилисом до 31 на 100 тыс. населения, гонореей - до 64 на 100 тыс. населения |
3.1. |
Оснащение учреждений, оказывающих медицинскую помощь пациентам с заболеваниями, передаваемыми половым путем, оборудованием, расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
8 130,00 |
3 150,00 |
2 780,00 |
2 200,00 |
|
3.2. |
Профилактика заболеваний, передаваемых половым путем, в том числе в средствах массовой информации |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
702,00 |
182,00 |
220,00 |
300,00 |
|
4. |
Совершенствование профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных, страдающих патологическими зависимостями |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
9 000,00 |
4 000,00 |
3 000,00 |
2 000,00 |
|
4.1. |
Оснащение учреждений, оказывающих медицинскую помощь пациентам с патологическими зависимостями, оборудованием, расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
8 350,00 |
3 800,00 |
2 780,00 |
1 770,00 |
|
4.2. |
Профилактика патологических зависимостей у различных групп населения, в том числе в средствах массовой информации |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
650,00 |
200,00 |
220,00 |
230,00 |
|
5. |
Профилактика, диагностика и внедрение современных методов лечения туберкулеза |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
90 490,00 |
35 300,00 |
28 540,00 |
26 650,00 |
|
5.1. |
Повышение качества диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулёзом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
84 100,00 |
33 200,00 |
26 400,00 |
24 500,00 |
снижение распространенности туберкулеза до 171,5 на 100 тыс. населения; увеличение доли оперированных пациентов среди контингентов больных туберкулезом до 6,9% |
5.1.1. |
Обеспечение противотуберкулёзных учреждений и учреждений УФСИН России по автономному округу лекарственными препаратами, лабораторными расходными материалами и дезинфицирующими средствами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
67 300,00 |
22 400,00 |
22 400,00 |
22 500,00 |
|
5.1.2. |
Обеспечение противотуберкулёзных учреждений автономного округа медицинским оборудованием и инструментарием, в том числе для хирургического лечения больных туберкулезом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
16 800,00 |
10 800,00 |
4 000,00 |
2 000,00 |
|
5.2. |
Повышение мотивации на излечение у больных туберкулезом в амбулаторных условиях (приобретение для больных продуктовых наборов) |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
2 490,00 |
800,00 |
840,00 |
850,00 |
|
5.3. |
Приобретение расходных материалов и медикаментов для профилактики туберкулеза в очагах инфекции и у детей |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3 900,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
|
6. |
Совершенствование медицинской помощи больным сахарным диабетом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
23 740,00 |
9 500,00 |
7 800,00 |
6 440,00 |
увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом I типа мужчин - до 51 года, женщин - до 62 лет |
6.1. |
Обеспечение больных сахарным диабетом I типа современными средствами введения инсулина (инсулиновыми помпами) и расходными материалами к ним |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
23 740,00 |
9 500,00 |
7 800,00 |
6 440,00 |
|
7. |
Информационное сопровождение Программы |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
4 000,00 |
1 500,00 |
1 300,00 |
1 200,00 |
|
|
итого по 2 подпрограмме |
|
всего |
981 862,00 |
362 382,00 |
322 190,00 |
297 290,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
534 862,00 |
214 382,00 |
173 190,00 |
147 290,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
447 000,00 |
148 000,00 |
149 000,00 |
150 000,00 |
|
|
III. Подпрограмма "Внедрение энергосберегающих технологий в учреждениях здравоохранения" |
|||||||
|
Задача "Обеспечение энергоэффективности и экологической безопасности в учреждениях здравоохранения" |
|||||||
1. |
Замена узлов учета энергоресурсов в государственных учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
7 000,00 |
7 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. |
Замена ламп накаливания и люминесцентных ламп на энергосберегающие в государственных учреждениях здравоохранения, в том числе обеспечение утилизации ртутьсодержащих ламп и медицинских отходов |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
10 000,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. |
Утепление кровель и фасадов учреждений здравоохранения с применением энергоэффективных материалов |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
45 142,70 |
10 542,70 |
0,00 |
34 600,00 |
|
4. |
Замена оконных и дверных блоков на энергоэффективные в государственных учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
24 000,00 |
0,00 |
24 000,00 |
0,00 |
|
5. |
Организация обучения персонала лечебно-профилактических учреждений основам энергоэффективности |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
|
|
итого по 3 подпрограмме |
|
бюджет автономного округа |
86 542,70 |
27 542,70 |
24 000,00 |
35 000,00 |
|
|
IV. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения" |
|||||||
|
Задача "Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения" |
|||||||
1. |
Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
бюджет автономного округа |
641 528,80 |
96 423,80 |
193 510,30 |
351 594,70 |
|
2. |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Муниципальные образования |
всего |
1 183 800,00 |
300 300,00 |
499 500,00 |
384 000,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 146 000,00 |
291 700,00 |
486 300,00 |
368 000,00 |
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
37 800,00 |
8 600,00 |
13 200,00 |
16 000,00 |
|
3. |
Строительство и реконструкция государственных учреждений здравоохранения автономного округа |
Департамент строительства энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
всего |
10 758 204,30 |
2 868 910,30 |
4 091 352,00 |
3 797 942,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 056 007,30 |
268 760,30 |
375 397,00 |
411 850,00 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
9 702 197,00 |
2 600 150,00 |
3 715 955,00 |
3 386 092,00 |
|
3.1. |
Патологоанатомическое отделение с филиалом Бюро судебно-медицинской экспертизы Больничного комплекса г. Пыть-Ях |
|
программа "Сотрудничество" |
120 000,00 |
50 000,00 |
70 000,00 |
0,00 |
|
3.2. |
Перинатальный центр, г. Сургут |
|
программа "Сотрудничество" |
2 594 079,00 |
200 000,00 |
800 000,00 |
1 594 079,00 |
|
3.3. |
Противотуберкулезный диспансер с поликлиникой в г. Сургуте |
|
программа "Сотрудничество" |
2 812 000,00 |
800 000,00 |
900 000,00 |
1 112 000,00 |
|
3.4. |
2-ая очередь лечебно-хирургического корпуса (хозяйственный блок N 14) в г. Нягань |
|
программа "Сотрудничество" |
120 000,00 |
120 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.5. |
2-ая очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягани (котельная на 10МВт) |
|
программа "Сотрудничество" |
80 000,00 |
80 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.6. |
Окружная клиническая больница Отделение онкологического центра в г. Ханты-Мансийске |
|
программа "Сотрудничество" |
80 000,00 |
80 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.7. |
Строительство центральной больницы в г. Нижневартовске |
|
программа "Сотрудничество" |
3 096 118,00 |
1 029 000,00 |
1 500 000,00 |
567 118,00 |
|
3.8. |
Центр профессиональной патологии, г. Ханты-Мансийск |
|
программа "Сотрудничество" |
800 000,00 |
241 150,00 |
445 955,00 |
112 895,00 |
|
3.9. |
Лабораторный корпус Нижневартовского кожно-венерологическорго диспансера |
|
бюджет автономного округа |
23 000,00 |
23 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.10. |
Реконструкция инфекционного корпуса с отделением гемодиализа, г. Сургут |
|
бюджет автономного округа |
533 000,00 |
235 760,30 |
280 000,00 |
17 239,70 |
|
3.11. |
Инфекционное отделение на 45 коек с бактериологической лабораторией в г. Нягани |
|
бюджет автономного округа |
500 007,30 |
10 000,00 |
95 397,00 |
394 610,30 |
|
|
Итого по 4 подпрограмме |
|
всего |
12 583 533,10 |
3 265 634,10 |
4 784 362,30 |
4 533 536,70 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
2 843 536,10 |
656 884,10 |
1 055 207,30 |
1 131 444,70 |
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
37 800,00 |
8 600,00 |
13 200,00 |
16 000,00 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
9 702 197,00 |
2 600 150,00 |
3 715 955,00 |
3 386 092,00 |
|
Всего по программе |
|
всего |
18 521 297,00 |
5 389 751,90 |
6 796 302,40 |
6 335 242,70 |
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
4 983 891,00 |
1 426 745,90 |
1 693 085,40 |
1 864 059,70 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 465 909,00 |
865 856,00 |
870 562,00 |
729 491,00 |
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
37 800,00 |
8 600,00 |
13 200,00 |
16 000,00 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
10 033 197,00 |
2 761 150,00 |
3 885 955,00 |
3 386 092,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
1 000 500,00 |
327 400,00 |
333 500,00 |
339 600,00 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
11 942 004,30 |
3 169 210,30 |
4 590 852,00 |
4 181 942,00 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
2 202 007,30 |
560 460,30 |
861 697,00 |
779 850,00 |
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
37 800,00 |
8 600,00 |
13 200,00 |
16 000,00 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
9 702 197,00 |
2 600 150,00 |
3 715 955,00 |
3 386 092,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
||
|
Прочие расходы |
|
всего |
6 579 292,70 |
2 220 541,60 |
2 205 450,40 |
2 153 300,70 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 465 909,00 |
865 856,00 |
870 562,00 |
729 491,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
2 781 883,70 |
866 285,60 |
831 388,40 |
1 084 209,70 |
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
||
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
331 000,00 |
161 000,00 |
170 000,00 |
0,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
1 000 500,00 |
327 400,00 |
333 500,00 |
339 600,00 |
|
|
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
|
||
|
Департамент здравоохранения |
всего |
5 313 951,00 |
1 917 972,50 |
1 803 802,80 |
1 592 175,70 |
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 808 088,00 |
709 478,50 |
575 524,80 |
523 084,70 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2 174 363,00 |
720 094,00 |
724 778,00 |
729 491,00 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
331 000,00 |
161 000,00 |
170 000,00 |
0,00 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
1 000 500,00 |
327 400,00 |
333 500,00 |
339 600,00 |
|
|
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
всего |
10 758 204,30 |
2 818 910,30 |
4 091 352,00 |
3 797 942,00 |
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 056 007,30 |
268 760,30 |
375 397,00 |
411 850,00 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
9 702 197,00 |
2 600 150,00 |
3 715 955,00 |
3 386 092,00 |
|
|
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
всего |
641 528,80 |
96 423,80 |
193 510,30 |
351 594,70 |
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
641 528,80 |
96 423,80 |
193 510,30 |
351 594,70 |
|
|
Муниципальные образования |
всего |
1 807 612,90 |
506 445,30 |
707 637,30 |
593 530,30 |
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
37 800,00 |
8 600,00 |
13 200,00 |
16 000,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 478 266,90 |
352 083,30 |
548 653,30 |
577 530,30 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
291 546,00 |
145 762,00 |
145 784,00 |
0,00 |
|
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2010 г. N 242-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.