Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
Порядок предоставления за счет средств бюджета автономного округа
в рамках целевой программы "Культура Югры" на 2011-2013 годы и на период
до 2015 года субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа
на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной
собственности
Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках целевой программы "Культура Югры" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" (далее - субсидии).
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Размер субсидии на софинансирование строительства объектов определяется по формуле:
, где
Рi -размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности, тыс. рублей;
Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Hi - количество населения в населенных пунктах;
Кнас- коэффициент населенности (учитывает численность населения муниципального образования
Численность населения городского округа |
Кнас |
до 40 тысяч человек |
2,5 |
от 40 до 100 тысяч человек |
2,1 |
от 100 до 200 тысяч человек |
1,3 |
свыше 200 тысяч человек |
0,6 |
Численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах района) |
Кнас |
до 30 тысяч человек |
2,5 |
от 30 до 35 тысяч человек |
1,8 |
от 35 до 50 тысяч человек |
0,8 |
свыше 50 тысяч человек |
0,6 |
;
Коб - коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры, установлен государственным заказчиком - координатором Программы
Уровень обеспеченности учреждениями, % |
0-1 |
1-5 |
5-15 |
15-30 |
30-50 |
50-70 |
>70 |
Коб |
4 |
3,5 |
3 |
2,5 |
2 |
1,5 |
1 |
;
Кпсд. - коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на строительство объектов
Готовность ПСД, % |
100 |
0 |
Кпсд |
1 |
0 |
;
Квд - коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников
Наличие привлеченных средств |
есть |
нет |
Квб |
1,5 |
1 |
;
Кмм - коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта
Количество муниципальных образований, в которых осуществляется строительство межпоселенческого характера |
1 |
2-5 |
5-10 |
>10 |
Кмм |
1,5 |
1,2 |
1 |
0 |
.
Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1-ая группа - доля софинансирования 95%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 0,0 до 1,3;
2-ая группа - доля софинансирования 90%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования 80%, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности от 1,5 до 2,0.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличить долю софинансирования Программы за счет собственных местных бюджетов и привлеченных средств.
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) формирует перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - Перечень).
Перечень утверждается Департаментом в течение месяца после принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляется Департаментом в Департамент экономического развития автономного округа.
Перечень может корректироваться в течение финансового года, но не чаще одного раза в квартал.
Для формирования Перечня на очередной финансовый год органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно в сроки, установленные Департаментом, представляют в Департамент заявки на включение объектов строительства в Перечень по форме, установленной Департаментом.
Отбор заявок муниципальных образований для формирования Перечня осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, в рамках которой предполагается строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности;
наличие объектов незавершенных строительством с высокой степенью готовности не менее 70%.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждения Перечня в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
Для заключения соглашения орган местного самоуправления в сроки, установленные Департаментом, подает следующие документы:
заверенная в установленном порядке копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей строительство объектов, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году;
заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;
копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ; справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении начатых объектов реконструкции);
копии утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
наименование объектов с указанием технических характеристик;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению реконструкции объекта с учетом установленного уровня софинансирования;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на строительства объекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
Субсидии муниципальным образованиям для софинансирования строительства объектов имеют целевое назначение.
Если муниципальными образованиями доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом. В первую очередь данные бюджетные ассигнования направляются муниципальным образованиям на объекты, вводимые в эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным финансированием, а также на объекты с высокой степенью готовности.
В случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение:
условий, установленных Порядком,
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент,
ненадлежащее исполнение соглашения о софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.
<< Раздел 5. Механизм реализации Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2010 г. N 270-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.