Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 мая 2010 г. N 116-п в приложение к постановлению внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 12 декабря 2007 г. N 314-п
Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1 декабря 2008 г., 15 мая 2010 г.
1. Реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведется с целью учета расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - расходных обязательств автономного округа) и оценки объема средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджета автономного округа), необходимых для исполнения, включенных в реестр обязательств.
2. Реестр расходных обязательств автономного округа используется при составлении проекта бюджета автономного округа, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
реестр расходных обязательств автономного округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа;
реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - ведущийся главным распорядителем средств бюджета автономного округа свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, обуславливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени автономного округа, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в планом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства автономного округа - расходные обязательства автономного округа, обусловленные законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Российской Федерации и автономного округа, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа - состав и объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
4. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах автономного округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства автономного округа, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств автономного округа.
5. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа.
6. В целях реализации настоящего Порядка:
6.1. Департамент финансов автономного округа:
разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа. По результатам проверки Департамент финансов автономного округа вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета автономного округа изменить (дополнить) перечень расходных обязательств автономного округа, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа;
на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа составляет:
плановый реестр расходных обязательств автономного округа - не позднее 20 сентября текущего финансового года,
уточненный реестр расходных обязательств автономного округа - в течение месяца после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа в Министерство финансов Российской Федерации.
6.2. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствии с методическими и инструктивными материалами Департамента финансов автономного округа;
представляют в Департамент финансов автономного округа:
предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - до 5 июня текущего финансового года;
плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - до 15 августа текущего финансового года;
уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа - в течение недели после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Реестр расходных обязательств автономного округа, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа состоят из следующих разделов:
код и наименование главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
код и наименование полномочия автономного округа или государственного полномочия Российской Федерации, осуществляемого органами государственной власти автономного округа (делегированного полномочия);
тип расходного обязательства;
содержание расходного обязательства;
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, операциям сектора государственного управления), по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
код, наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
номер раздела, главы, статьи, части, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения;
дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
объем ассигнований на исполнение расходного обязательства:
отчетный финансовый год (план, факт),
текущий финансовый год (план),
очередной финансовый год,
первый год планового периода,
второй год планового периода.
8. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа, а также ведение реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии с методическими указаниями Департамента финансов автономного округа.
9. Ежегодно, с учетом данных прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, до начала распределения проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа в срок до 5 июня текущего финансового года предварительные реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
10. Данные предварительных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа являются основой для разработки проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Расходные обязательства автономного округа, не включенные в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при разработке проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
11. До 15 августа текущего финансового года с учетом распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
12. Департамент финансов автономного округа в срок до 20 сентября текущего финансового года осуществляет сведение плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей и формирование планового реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния планового реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
13. В недельный срок после принятия закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа уточненные реестры расходных обязательств главных распорядителей, с учетом норм закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств автономного округа.
14. Департамент финансов автономного округа в месячный срок осуществляет сведение уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа и формирование (обновление) уточненного реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
15. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств автономного округа в текущем финансовом году главные распорядители средств бюджета автономного округа уведомляют Департамент финансов автономного округа в месячный срок.
16. Плановый и уточненный реестр расходных обязательств автономного округа размещается в сети Интернет на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
17. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа реестры расходных обязательств муниципальных образований в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
18. Департамент финансов автономного округа осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и представление реестра расходных обязательств автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.