Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка воздействия на окружающую среду от планируемой
деятельности
При реализации мероприятий, предусмотренных в Программе, учитываются требования Федерального законодательства в области охраны окружающей среды.
Строительство зданий и сооружений, предусмотренных в Программе, осуществляются в соответствии с проектной документацией, которая в установленном порядке прошла государственную экспертизу. Соблюдение требований проектных решений, предусматривающих выполнение природоохранных мероприятий, позволит свести к минимуму негативное воздействие транспортного комплекса.
Воздействие транспортного комплекса на окружающую среду проявляется по нескольким направлениям: загрязнение атмосферного воздуха выбросами от транспорта, акустическая и вибрационная нагрузка, сбросы загрязненного поверхностного стока с поверхности проезжей части дорог, загрязнение почв отходами. Наиболее существенными являются загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами от транспорта, а также акустическая нагрузка от движущегося транспорта в зонах размещения населенных пунктов.
При выполнении работ по реконструкции, строительству и содержанию автомобильных дорог предусматриваются следующие направления охраны природной среды и рационального расходования природных ресурсов:
сокращение земельных площадей, отводимых в соответствии с действующими нормативами для постоянного и временного использования;
сохранение плодородного слоя почвы на землях, отводимых для использования, проведение рекультивации нарушенных земель;
предотвращение недопустимого загрязнения поверхности земли, водоемов, атмосферы отходами, побочными продуктами и технологическими воздействиями (пыль, отработавшие газы двигателей, продукты испарения летучих веществ, твердые выбросы, противогололедные, обеспыливающие и другие химические вещества, шум, вибрация и т.д.); недопущение превышения установленных предельно допустимых уровней загрязнения и воздействия;
предотвращение возможности возникновения отрицательных гео- и гидродинамических явлений, изменяющих природные условия (эрозия, осушение, заболачивание, оползни, осыпи и т.п.), а также изменение гидрологического и биологического режимов естественных водоемов;
предупреждение непосредственного уничтожения, повреждения или ухудшения условий существования людей, животных, растительности, вследствие выполнения работ (изменение ландшафтов, расчленение угодий, засыпка русел рек, стариц, нарушение сложившихся путей миграции животных и т.п.);
предупреждение эстетического ущерба вследствие резкого изменения визуально воспринимаемых ландшафтов, внедрения в них чужеродных элементов, а также вследствие уничтожения или изменения формы объектов индивидуального зрительного восприятия (отдельные постройки, геологические образования, крупные деревья или их группы и т.п.).
6.1. Оценка воздействия на атмосферный воздух
Уровень загрязненности атмосферного воздуха от передвижных источников загрязнения в зоне прохождения основных автодорог оценивается на основе характеристики состава и количества валовых выбросов и концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе.
Источником транспортных загрязнений является большей частью автомобиль, и за сокращение токсичных выбросов должны отвечать прежде всего предприятия, проектирующие и производящие эти транспортные средства. В тоже время автомобильные дороги могут и должны защищать окружающую среду от негативного воздействия транспортных средств. Автомобильная дорога с высокими транспортно-эксплуатационными характеристиками способна и существенно улучшить общую экологическую обстановку района ее тяготения. Такая дорога концентрирует в едином транспортном коридоре большую часть автомобильного транспорта с прилегающих территорий, существенно разгружая второстепенные направления дорог, резко снижает негативное транспортное воздействие на эти территории. За счет высоких транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, при правильной организации движения, создается возможность передвижения автомобилей со скоростями, позволяющим их двигателям работать в оптимальном режиме (без перегазовок, пробуксовок, постоянных переключений скоростей и т.п.). Такой режим работы двигателей способен в несколько раз снизить количество токсичных составляющих выхлопных газов.
Для снижения степени воздействия на атмосферный воздух Программой предусматривается:
эксплуатацию объектов вести в соответствии с графиком планово-предупредительных работ;
проведение инструментального контроля за загрязнением атмосферного воздуха;
проведение предварительного контроля используемых механизмов и техники с целью оценки их исправности и отрегулированности двигателей на минимальность выброса выхлопных газов;
запрещение открытого хранения и перевозки пылящих материалов без надлежащих защитных материалов;
содержание проезжей части дороги в состоянии, исключающем необоснованные изменения скорости движения автомобилей.
6.2. Оценка воздействия на водную среду
Создание водоохранных зон способствует сохранению качества воды в реках и озерах, а также сохранению среды обитания гидробионтов, ихтиофауны и др. Учитывая низкую самоочищающую способность водотоков и водоемов автономного округа, в пределах водоохранных зон устанавливается специальный режим хозяйствования и иных видов деятельности. Соблюдение особого режима хозяйствования на территории водоохранных зон является составной частью комплекса природоохранных мер по улучшению гидрологического, гидрохимического, санитарного и экологического состояния водных объектов и благоустройству их прибрежных территорий.
В пределах водоохранных зон выделяются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения природопользования. Минимальная ширина прибрежных защитных полос устанавливается в размерах 15-100 м в зависимости от крутизны склонов прилегающих территорий, а для участков водоемов, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение, - не менее100 м.
В лесах, расположенных в водоохранных зонах, проведение рубок главного пользования запрещается. Проведение других рубок в водоохранных зонах осуществляется в соответствии с лесным законодательством.
Поверхностный сток с проезжей части мостовых переходов и участков автомобильных дорог на подходах к ним с уклоном в сторону реки не допустим без очистки. Очистка поверхностных сточных вод, сбрасываемых с мостовых переходов, осуществляется посредством фильтрационных колодцев, состоящих из сменных обратных фильтров из щебня, песка и геотекстиля.
При эксплуатации переправ предусматривается уделять особое внимание обеспечению безопасности работы и предупреждению повреждений плавсредств и конструкций переправ, направленных на предупреждение негативного воздействия на эксплуатируемый водоток.
6.3. Оценка воздействия на земельные ресурсы
Реализация Программы потребует изъятия земель в постоянное и временное пользование. Отвод земель во временное пользование составит около 1 295,58 га, в постоянное пользование - около 1 577,535 га. Временная полоса отвода рассчитана с учетом проезда и размещения на ней машин, механизмов и растительного грунта с обочин и откосов и принята равной 10 м с каждой стороны земляного полотна дороги.
По окончании работ все временно занимаемые земли подлежат обязательной рекультивации. Рекультивация проводится в два этапа: технический и биологический. В процессе технического этапа рекультивации формируется поверхность земли. В процессе биологического этапа рекультивации восстанавливается биологическая активность почвы путем применения специальной агротехники.
С целью обеспечения надлежащих санитарно-гигиенических условий территория подвергается периодической уборке от мусора и снега.
6.4. Оценка воздействия на акустическую среду
Возникающий при движении транспортных средств шум ухудшает качество среды обитания человека и животных. Оценка шумового загрязнения в Программе выполнена по показателю эквивалентного уровня транспортного шума. Эквивалентный уровень транспортного шума для автомобильных дорог, проходящих вблизи населенных пунктов, приведен в таблице 3.
Эквивалентный уровень транспортного шума для автомобильных дорог,
проходящих вблизи населенных пунктов
Таблица 3
N п/п |
Автомобильная дорога |
Paсстояние L, м |
|||||||
25 |
50 |
75 |
100 |
||||||
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
Lэкв, дБА |
пре-выше-ние, дБА |
||
1 |
Северный обход г. Сургута, км 12 - км 35 |
75,42 |
10,42 |
72,23 |
7,23 |
70,36 |
5,36 |
69,04 |
4,04 |
2 |
Восточная объездная дорога в г. Сургуте (5, 6 очереди) |
72,45 |
7,45 |
69,26 |
4,26 |
67,39 |
2,39 |
66,07 |
1,07 |
3 |
Объездная автомобильная дорога г. Сургута |
77,52 |
12,52 |
74,77 |
9,77 |
73,01 |
8,01 |
71,8 |
6,8 |
Согласно проведенным оценкам, ожидается превышение эквивалентного уровня транспортного шума, что указывает на необходимость устройства защитных мероприятий при разработке проектной документации на строительство дорог в районе г. Сургута.
6.5. Оценка воздействия на растительность и животный мир
Воздействие на животный и растительный мир может быть прямым (механические повреждения, уничтожение, отравление производственными отходами, отработавшими газами транспортных средств или строительных машин, влияние шума и т.д.) или косвенным, которое обусловлено изменением среды обитания. Негативное влияние на животный мир проявится главным образом в изменении среды обитания, расчленении ландшафта и изъятии земельных участков в постоянное пользование. Главным образом, при реализации Программы воздействие будет оказано на наземные виды животных, которое определяется при разработке проектной документации на строительство объектов.
Реализация Программы предусматривает строительство и эксплуатацию мостовых переходов, воздействующих на водные объекты, многие из которых относятся к высшей категории рыбохозяйственного значения (р. Обь, Вах, Тромьеган и др.). На стадии Программы оценить ущерб, который будет нанесен ихтиофауне, не представляется возможным в связи с масштабностью и отсутствием точных данных для расчетов площади повреждения русла и поймы. Выполнение этих работ Программой предусматривается на последующих стадиях проектирования, после уточнения расположения автомобильной дороги в плане и принятия конкретных проектных решений. Возмещение ущерба рыбным запасам позволит восстановить утраченный за период строительства объем водных биоресурсов.
Таким образом, воздействие на животный мир района проложения трассы может быть существенным, особенно в период проведения строительно-монтажных работ, что будет связано с усилением шумовой, вибрационной нагрузки, увеличением объемов выбросов загрязняющих веществ и пр. Поэтому реализацию проектных решений предусматривается сопровождать комплексом мероприятий по охране животного мира в районе строительства объектов.
Воздействие на растительность обусловлено вырубкой деревьев, попадающих в полосу отвода. С учетом компенсационных выплат и восстановительных мероприятий воздействие на растительный мир можно считать допустимым.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2011 г. N 157-п в пункт 6.6 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.6. Оценка воздействия на социально-экономическую среду
Реализация Программы обеспечит круглогодичную внутрирегиональную и межрегиональную транспортную связь, выход на автодорожную сеть региона и рынки сбыта, что будет способствовать развитию как отдельных районов, так и региона в целом. Это должно повлечь за собой активизацию хозяйственной деятельности и экономическое развитие имеющихся и вновь создаваемых промышленных производств, вовлечению населения девяти населенных пунктов в экономику автономного округа.
Строительство обходов городов способствует выносу транзитного транспорта за пределы населенных пунктов. Вынос за пределы населенных пунктов транзитного транспорта, особенно грузового, окажет положительно влияние на экологическую ситуацию, санитарно-гигиенические условия проживания населения, продлит срок эксплуатации автомобильных дорог в черте города, и приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий.
Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы"
Таблица 4
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
|
Показатели непосредственных результатов |
|||||
1. |
Объем перевезенных пассажиров автобусами общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении (тыс. чел.) |
2 197 |
2 197 |
2 220 |
2 250 |
2 250 |
2. |
Объем перевезенных пассажиров автобусами общего пользования в городском (поселковом) и внутрирайонном сообщении (тыс. чел.) |
42 000 |
42 400 |
42 800 |
43 200 |
43 200 |
3. |
Уровень износа парка автобусов, % |
71 |
63 |
61 |
59 |
59 |
4. |
Количество отправленных пассажиров из аэропортов автономного округа, тыс. чел. |
1 048 |
1064 |
1080 |
1096 |
1096 |
5. |
Объем обработанных аэропортами грузов, тыс. тонн |
12,4 |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
12,7 |
6. |
Объем пассажирских перевозок внутренним водным транспортом на территории автономного округа, тыс. чел. |
293 |
293 |
295 |
295 |
295 |
7. |
Объем пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории автономного округа, тыс.чел. |
210,1 |
213,1 |
215,3 |
217,4 |
217,4 |
8. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (в том числе протяженность автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации ОЦП "Сотрудничество", до принятия в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), км |
2 519,0 |
2 581,9 |
2 631,6 |
2 753,6 |
2 753,6 |
9. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия, км |
2 326,8 |
2 389,7 |
2 439,4 |
2 561,4 |
2 561,4 |
|
Показатели конечных результатов |
|||||
1. |
Транспортная подвижность населения на автотранспорте общего пользования (отношение количества перевезенных пассажиров автомобильным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
28,7 |
28,7 |
29,3 |
29,6 |
29,6 |
2. |
Транспортная подвижность населения воздушным транспортом (отношение количества перевезенных пассажиров воздушным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,71 |
0,71 |
3. |
Транспортная подвижность населения железнодорожным транспортом (отношение количества перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом к численности постоянного населения автономного округа) |
0,137 |
0,139 |
0,140 |
0,141 |
0,141 |
4. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. населения, км |
1,62 |
1,64 |
1,65 |
1,70 |
1,70 |
5. |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории, км |
4,71 |
4,82 |
4,92 |
5,12 |
5,12 |
6. |
Прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием в отчетном году, ед. |
- |
2 |
3 |
4 |
9 |
7. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, км / % |
467,3/18,6 |
441,0/ 17,1 |
287,9/ 10,9 |
255,7/ 9,3 |
255,7/9,3 |
Основные мероприятия целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы"
Таблица 5
N п/п |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
Цель: развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||
I. Общепрограммные мероприятия | ||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
1.1. |
Использование географической информационной системы (ГИС) в транспортном комплексе автономного округа |
Депинформтехнологий Югры |
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|
1.2. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификаций кадров, осуществляющих инновационную деятельность в транспортном комплексе |
Депобразования и молодежи Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
1.3. |
Мониторинг и анализ пассажиропотока по межмуниципальным и пригородным маршрутам, корректировка маршрутной сети с учетом взаимоувязки различных видов транспорта |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
|
бюджет автономного округа |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
||||
|
Итого по разделу I (Общепрограммные мероприятия) |
|
всего |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
|
бюджет автономного округа |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
||||
В том числе прочие расходы: |
|
всего |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
20 000,0 |
16 000,0 |
4 000,0 |
- |
||||
В том числе: |
Депинформтехнологий Югры |
всего |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
15 000,0 |
- |
- |
||||
|
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
||
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
|||
II. Подпрограмма "Автомобильный транспорт" |
|
|||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг |
|
|||||||
1.1. |
Разработка, создание и поддержка работы сайта в сети интернет, содержащего информацию о работе общественного пассажирского транспорта |
Департамент общественных связей Югры |
бюджет автономного округа |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
бюджет автономного округа |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
|||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на городских маршрутах |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
97 093,0 |
- |
35 743,0 |
61 350,0 |
|
2.2. |
Приобретение автобусов для пассажирских перевозок на межмуниципальных и пригородных маршрутах |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
137 027,0 |
47 920,0 |
59 107,0 |
30 000,0 |
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
234 120,0 |
47 920,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
234 120,0 |
47 920,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
||||
Задача 3. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
3.1 |
Оснащение пассажирского автотранспорта системой слежения ГЛОНАСС/GPS |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
14 814,0 |
14 814,0 |
- |
- |
|
3.2 |
Внедрение универсальной системы учета и продажи билетов в пассажирском автомобильном транспорте общего пользования |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
8 098,0 |
8 098,0 |
- |
- |
|
|
Итого по подразделу 3 |
|
всего |
22 912,0 |
22 912,0 |
- |
- |
|
бюджет автономного округа |
22 912,0 |
22 912,0 |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу II (подпрограмма "Автомобильный транспорт") |
|
всего |
257 982,0 |
70 832,0 |
95 750,0 |
91 400,0 |
|
бюджет автономного округа |
23 862,0 |
22 912,0 |
900,0 |
50,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
234 120,0 |
47 920,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
||||
В том числе прочие расходы: |
|
всего |
257 982,0 |
70 832,0 |
95 750,0 |
91 400,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
23 862,0 |
22 912,0 |
900,0 |
50,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
234 120,0 |
47 920,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
||||
В том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
257 032,0 |
70 832,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
22 912,0 |
22 912,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
234 120,0 |
47 920,0 |
94 850,0 |
91 350,0 |
|
|||
|
Департамент общественных связей Югры |
всего |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
950,0 |
- |
900,0 |
50,0 |
||||
III. Подпрограмма "Гражданская авиация" | ||||||||
Задача 1. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
1.1. |
Разработка концепции системы управления аэропортами автономного округа |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
|
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
- |
- |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Приобретение специализированной техники и оборудования, в том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
237 910,0 |
151 922,0 |
19 288,0 |
66 700,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
192 910,0 |
133 922,0 |
19 288,0 |
39 700,0 |
||||
|
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
|||
2.1.1. |
Аэропорт г.Нижневартовск |
|
всего |
78 000,0 |
29 000,0 |
5 000,0 |
44 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
33 000,0 |
11 000,0 |
5 000,0 |
17 000,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
||||
2.1.2. |
Аэропорт г.Урай |
|
программа "Сотрудничество" |
58 910,0 |
52 710,0 |
4 000,0 |
2 200,0 |
|
2.1.3. |
Аэропорт г. Ханты-Мансийск |
|
программа "Сотрудничество" |
101 000,0 |
70 212,0 |
10 288,0 |
20 500,0 |
|
2.2. |
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропортов |
|
всего |
152 346,4 |
60 669,6 |
23 538,8 |
68 138,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
122 346,4 |
50 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
|||
В том числе: |
|
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||
2.2.1. |
Аэропорт г. Нижневартовск (реконструкция периметрового ограждения, зданий и сооружений) |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
78 426,4 |
15 649,6 |
23 538,8 |
39 238,0 |
|
бюджет автономного округа |
48 426,4 |
5 649,6 |
13 538,8 |
29 238,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
2.2.2. |
Аэропорт г.Урай (строительство периметрового ограждения, периметровой патрульной дороги, реконструкция ИВПП, зданий и сооружений) |
|
бюджет автономного округа |
72 920,0 |
45 020,0 |
- |
27 900,0 |
|
2.2.3. |
аэропорт п.Березово (разработка проектно-сметной документации строительства ИВПП с асфальтобетонным покрытием) |
|
всего |
1 000,0 |
- |
- |
1 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
- |
- |
1 000,0 |
|
|||
2.3. |
Приобретение и установка оборудования, в том числе досмотрового, необходимого для повышения антитеррористической защищенности аэропортов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
93 297,0 |
93 297,0 |
- |
- |
|
2.3.1. |
Аэропорт Когалым |
|
11 880,0 |
11 880,0 |
- |
- |
|
|
2.3.2. |
Аэрпорт Нижневартовск |
|
20 806,0 |
20 806,0 |
- |
- |
|
|
2.3.3. |
Аэропорт Нягань |
|
4 040,0 |
4 040,0 |
|
|
|
|
2.3.4. |
Аэроопрт Ханты-Мансийск |
|
13 000,0 |
13 000,0 |
- |
- |
|
|
2.3.5. |
Аэропорт Урай |
|
7 100,0 |
7 100,0 |
- |
- |
|
|
2.3.6. |
Аэропорт Кондинское |
|
3 050,0 |
3 050,0 |
- |
- |
|
|
2.3.7. |
Аэропорт Белоярский |
|
5 776,0 |
5 776,0 |
- |
- |
|
|
2.3.8. |
Аэропорт Березово |
|
6 185,0 |
6 185,0 |
- |
- |
|
|
2.3.9. |
Аэропорт Сургут |
|
18 000,0 |
18 000,0 |
- |
- |
|
|
2.3.10. |
Аэропорт Советский |
|
3 460,0 |
3 460,0 |
- |
- |
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
483 553,4 |
305 888,6 |
42 826,8 |
134 838,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
215 643,4 |
143 966,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
192 910,0 |
133 922,0 |
19 288,0 |
39 700,0 |
||||
внебюджетные источники |
75 000,0 |
28 000,0 |
10 000,0 |
37 000,0 |
||||
Задача 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||
3.1. |
Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
696 690,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
|
|
Итого по подразделу 3 |
|
всего |
696 690,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
696 690,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
232 230,0 |
||||
|
Итого по разделу III (подпрограмма "Гражданская авиация") |
|
всего |
1 182 243,4 |
540 118,6 |
275 056,8 |
367 068,0 |
|
бюджет автономного округа |
217 643,4 |
145 966,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
889 600,0 |
366 152,0 |
251 518,0 |
271 930,0 |
||||
внебюджетные источники |
75 000,0 |
28 000,0 |
10 000,0 |
37 000,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
152 346,4 |
60 669,6 |
23 538,8 |
68 138,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
122 346,4 |
50 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
1 029 897,0 |
479 449,0 |
251 518,0 |
298 930,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
95 297,0 |
95 297,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
889 600,0 |
366 152,0 |
251 518,0 |
271 930,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
||||
В том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
1 029 897,0 |
479 449,0 |
251 518,0 |
298 930,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
95 297,0 |
95 297,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
889 600,0 |
366 152,0 |
251 518,0 |
271 930,0 |
||||
внебюджетные источники |
45 000,0 |
18 000,0 |
- |
27 000,0 |
||||
|
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
152 346,4 |
60 669,6 |
23 538,8 |
68 138,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
122 346,4 |
50 669,6 |
13 538,8 |
58 138,0 |
||||
внебюджетные источники |
30 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
||||
IV. Подпрограмма "Внутренний водный транспорт" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||
1.1. |
Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
138 678,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
138 678,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
138 678,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
46 226,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Приобретение судов на воздушной подушке до 50 пассажирских мест для перевозки пассажиров по маршрутам в границах Березовского района |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
80 000,0 |
|
80 000,0 |
- |
|
2.2. |
Строительство причальной стенки в пгт. Приобье |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
программа "Сотрудничество" |
350 000,0 |
5 000,0 |
103 500,0 |
241 500,0 |
|
2.3. |
Строительство авторечвокзала в пгт.Березово |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
программа "Сотрудничество" |
1 190 192,0 |
520 000,0 |
340 000,0 |
330 192,0 |
|
2.3.1. |
1 очередь - пассажирский причал с образованием территории комплекса |
560 000,0 |
520 000,0 |
40 000,0 |
- |
|||
2.3.2. |
2 очередь - здание авторечвокзала, с наружными сетями и сооружениями |
460 000,0 |
- |
300 000,0 |
160 000,0 |
|||
2.3.3. |
3 очередь - паромный причал |
170 192,0 |
- |
- |
170 192,0 |
|
||
2.4. |
Строительство авторечвокзала в г.Сургут |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
418 000,0 |
38 000,0 |
114 000,0 |
266 000,0 |
|
2.4.1. |
Выполнение проектно-изыскательских работ |
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
|
|
2.4.2. |
Строительство |
программа "Сотрудничество" |
380 000,0 |
- |
114 000,0 |
266 000,0 |
|
|
2.5. |
Приобретение мобильных пассажирских павильонов для ожидания судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
8 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
3 000,0 |
|
2.6. |
Строительство современного стоечного флота (переходники, понтоны) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
27 930,0 |
27 930,0 |
- |
- |
|
2.7. |
Приобретение плавучих стоечных понтонов для ожидания пассажирами судов |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
105 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
2 179 122,0 |
628 430,0 |
675 000,0 |
875 692,0 |
|
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 141 122,0 |
590 430,0 |
675 000,0 |
875 692,0 |
||||
Задача 3. Совершенствование системы управления в транспортном комплексе | ||||||||
3.1. |
Внедрение систсемы мониторинга и оснащение судов оборудованием Глонасс/GPS |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
|
Итого по подразделу 3 |
|
всего |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
|
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
|
Итого по разделу IV (подпрограмма "Внутренний водный транспорт") |
|
всего |
2 321 800,0 |
677 656,0 |
722 226,0 |
921 918,0 |
|
бюджет автономного округа |
42 000,0 |
41 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
2 279 800,0 |
636 656,0 |
721 226,0 |
921 918,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
1 958 192,0 |
563 000,0 |
557 500,0 |
837 692,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 920 192,0 |
525 000,0 |
557 500,0 |
837 692,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
363 608,0 |
114 656,0 |
164 726,0 |
84 226,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
359 608,0 |
111 656,0 |
163 726,0 |
84 226,0 |
||||
В том числе: |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
363 608,0 |
114 656,0 |
164 726,0 |
84 226,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
4 000,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
359 608,0 |
111 656,0 |
163 726,0 |
84 226,0 |
||||
|
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
1 958 192,0 |
563 000,0 |
557 500,0 |
837 692,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
38 000,0 |
38 000,0 |
- |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
1 920 192,0 |
525 000,0 |
557 500,0 |
837 692,0 |
||||
V. Подпрограмма "Железнодорожный транспорт" | ||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг | ||||||||
1.1. |
Предоставление региональных льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
4 888,0 |
1 538,0 |
1 630,0 |
1 720,0 |
|
|
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
4 888,0 |
1 538,0 |
1 630,0 |
1 720,0 |
|
бюджет автономного округа |
4 888,0 |
1 538,0 |
1 630,0 |
1 720,0 |
||||
Задача 2. Обновление, модернизация и повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий | ||||||||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации, реконструкция и строительство железнодорожных вокзалов, в том числе: |
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
2.1.1. |
Реконструкция железнодорожного вокзала на станции г.Сургут |
программа "Сотрудничество" |
168 933,0 |
- |
1 933,0 |
167 000,0 |
||
2.1.2. |
Реконструкция железнодорожного вокзалана станции г.Пыть-Ях |
программа "Сотрудничество" |
81 200,0 |
- |
11 200,0 |
70 000,0 |
||
2.1.3. |
Строительство железнодорожного вокзала на станции г.Нягань |
программа "Сотрудничество" |
186 000,0 |
186 000,0 |
- |
- |
||
2.2. |
Проведение мониторинга технического состояния железнодорожных переездов, расположенных на территории автономного округа с последующей разработкой мероприятий по приведению их в соответствие с нормами эксплуатации |
Депдорхоз и транспорта Югры |
бюджет автономного округа |
1 010,0 |
500,0 |
510,0 |
- |
|
|
Итого по подразделу 2 |
|
всего |
437 143,0 |
186 500,0 |
13 643,0 |
237 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 010,0 |
500,0 |
510,0 |
- |
||||
программа "Сотрудничество" |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
|
Итого по разделу V (подпрограмма "Железнодорожный транспорт") |
|
всего |
442 031,0 |
188 038,0 |
15 273,0 |
238 720,0 |
|
бюджет автономного округа |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
В том числе капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
|
|
программа "Сотрудничество" |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
Прочие расходы |
|
всего |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
||||
В том числе |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
5 898,0 |
2 038,0 |
2 140,0 |
1 720,0 |
||||
Депстройэнергетики и ЖКХ Югры |
всего |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
|
||
программа "Сотрудничество" |
436 133,0 |
186 000,0 |
13 133,0 |
237 000,0 |
||||
VI. Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||
Задача 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | ||||||||
1.1. |
Автодорожный маршрут "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Реконструкция автомобильной дороги г.Югорск-г.Советский |
программа "Сотрудничество" |
338 667,0 |
313 667,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
|
|
категория Iб | ||||||||
1.1.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г.Нягань - пос.Талинский (в границах широтного коридора) |
Дорожный фонд автономного округа |
235 000,0 |
- |
- |
235 000,0 |
3,5 |
|
ввод км, III категория | ||||||||
1.1.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
программа "Сотрудничество" |
400 000,0 |
300 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
III категория | ||||||||
1.1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Нижневартовск, км 129 - км 212 |
программа "Сотрудничество" |
204 004,0 |
81 354,0 |
- |
122 650,0 |
4,9 |
|
|
|
|
|
ввод км, II категория |
||||
1.1.5. |
Строительство дорожно-ремонтного пункта в районе п. Ульт-Ягун (окончание строительства) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
71 573,0 |
71 573,0 |
- |
- |
|
программа "Сотрудничество" |
71 388,0 |
71 388,0 |
- |
- |
|
|||
| ||||||||
Дорожный фонд автономного округа |
185,0 |
185,0 |
- |
- |
|
|||
1.1.6. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Лянтор, км 14 - км 21 (окончание реконструкции) |
всего |
1 556 901,0 |
161 201,0 |
745 700,0 |
650 000,0 |
6,5 |
|
Дорожный фонд автономного округа |
595 735,0 |
161 201,0 |
434 534,0 |
- |
2,3 |
|||
ввод км, категория Iб | ||||||||
программа "Сотрудничество" |
961 166,0 |
- |
311 166,0 |
650 000,0 |
4,2 |
|||
ввод км, категория Iб | ||||||||
|
Всего |
|
|
2 806 145,0 |
927 795,0 |
810 700,0 |
1 067 650,0 |
14,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
строительство |
71 573,0 |
71 573,0 |
- |
- |
- |
|||
реконструкция |
2 734 572,0 |
856 222,0 |
810 700,0 |
1 067 650,0 |
14,9 |
|||
Всего |
|
Дорожный фонд автономного округа |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
830 920,0 |
161 386,0 |
434 534,0 |
235 000,0 |
5,8 |
|||
строительство |
185,0 |
185,0 |
- |
- |
- |
|||
реконструкция |
830 735,0 |
161 201,0 |
434 534,0 |
235 000,0 |
5,8 |
|||
Всего в том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
1 975 225,0 |
766 409,0 |
376 166,0 |
832 650,0 |
9,1 |
|
строительство |
71 388,0 |
71 388,0 |
- |
- |
- |
|||
реконструкция |
1 903 837,0 |
695 021,0 |
376 166,0 |
832 650,0 |
9,1 |
|||
1.2. |
Автодорожный маршрут "Тюмень - Новый Уренгой - Надым - Салехард" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Реконструкция участка автомобильной дороги г.Сургут - г.Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на участке км 59 - км 125, в том числе мосты (окончание реконструкции) |
программа "Сотрудничество" |
824 045,0 |
300 000,0 |
524 045,0 |
- |
64,8 |
|
ввод км, III категория | ||||||||
1.2.2. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, участок км 207 - км 246 (окончание реконструкции) |
985 853,0 |
571 532,0 |
414 321,0 |
- |
36,9 |
||
ввод км, III категория | ||||||||
1.2.3. |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нефтеюганск - Мамонтово, км 21 - км 22 |
35 000,0 |
- |
35 000,0 |
- |
1,4 |
||
ввод км, II категория | ||||||||
1.2.4. |
Реконструкция автомобильной дороги Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск, км 950 - км 953 IV очередь - развитие транспортной развязки на км 953 (ПИР) |
|
программа "Сотрудничество" |
3 600,0 |
3 600,0 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
1 848 498,0 |
875 132,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
строительство |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
реконструкция |
1 848 498,0 |
875 132,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
|||
из них: |
|
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|
|
всего |
1 848 498,0 |
875 132,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
строительство |
- |
- |
- |
- |
|
|||
реконструкция |
1 848 498,0 |
875 132,0 |
973 366,0 |
- |
103,1 |
|||
1.3. |
Магистральная автомобильная дорога "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" |
Депдорхоз и транспорта Югры |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган (ПИР, начало строительства) |
всего |
870 032,0 |
10 500,0 |
3 300,0 |
856 232,0 |
- |
|
Дорожный фонд автономного округа |
13 800,0 |
10 500,0 |
3 300,0 |
- |
- |
|||
IV категория | ||||||||
программа "Сотрудничество" |
856 232,0 |
- |
- |
856 232,0 |
|
|||
1.3.2. |
Строительство автомобильной дороги г. Нягань - п. Уньюган (окончание строительства) |
Дорожный фонд автономного округа |
447 544,7 |
194 075,3 |
253 469,4 |
- |
35,7 |
|
ввод, км IV категория | ||||||||
1.3.3. |
Строительство автомобильной дороги п. Зеленоборск - п. Самза (окончание строительства) |
Дорожный фонд автономного округа |
117 275,0 |
117 275,0 |
- |
- |
31,8 |
|
ввод км, IV категория | ||||||||
1.3.4. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым (до границы Ямало-Ненецкого автономного округа) на участке "Андра - Верхний Казым - Надым" всего, |
|
6 075 895,0 |
2 183 931,0 |
2 704 281,0 |
1 187 683,0 |
106,7 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.4.1. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым до границы ХМАО км 660 - км 747", км 714 - км 726; км 726 - км 747 (I и II пусковые комплексы) |
всего |
1 800 000,0 |
304 000,0 |
612 836,0 |
883 164,0 |
33,2 |
|
программа "Сотрудничество" |
1 800 000,0 |
304 000,0 |
612 836,0 |
883 164,0 |
33,2 |
|||
ввод км, III категория | ||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
ввод км, III категория |
|||
1.3.4.2. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 660 - км 747". IV пусковой комплекс км 684 - км 698 |
программа "Сотрудничество" |
1 393 057,0 |
471 448,0 |
749 105,0 |
172 504,0 |
16,0 |
|
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.3. |
Строительство автомобильной дороги "г. Югорск - г. Советский - п. Верхний Казым - г. Надым (до границы ХМАО) на участке км 660 - км 747" III пусковой комплекс км 698 - км 714 |
Депдорхоз и транспорта Югры |
программа "Сотрудничество" |
1 371 508,0 |
340 453,0 |
899 040,0 |
132 015,0 |
15,6 |
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.4. |
Строительство автомобильной дороги "Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым до границы ХМАО км 492 - км 528", км 492 - км 509; км 509 - км 528 |
программа "Сотрудничество" |
589 630,0 |
589 630,0 |
- |
- |
23,0 |
|
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.4.5. |
Строительство автомобильной дороги "г.Югорск - г.Советский -п. Верхний Казым - г.Надым (до границы ХМАО) на участке км 492 - км 489 (до поворота на п.Сорум) |
программа "Сотрудничество" |
103 400,0 |
103 400,0 |
- |
- |
4,9 |
|
|
ввод км, III категория |
|||||||
1.3.4.6. |
Строительство автомобильной дороги Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО), участок км 434 - км 528. Участок км 475 (Сосновка) - км 489 (от поворота на Сорум) |
внебюджетные источники |
818 300,0 |
375 000,0 |
443 300,0 |
- |
14,0 |
|
ввод км, III категория | ||||||||
1.3.5. |
Строительство автомобильной дороги г.Тюмень - п. Нижняя Тавда - п.Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г.Тюмень - п. Нижняя Тавда - п.Междуреченский (окончание IX пускового комплекса, начало строительства VIII и VII пусковых компле |
программа "Сотрудничество" |
2 648 770,0 |
655 717,0 |
357 669,0 |
1 635 384,0 |
30,4 |
|
ввод км, III категория | ||||||||
|
Всего |
|
|
10 159 516,7 |
3 161 498,3 |
3 318 719,4 |
3 679 299,0 |
204,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
строительство |
10 159 516,7 |
3 161 498,3 |
3 318 719,4 |
3 679 299,0 |
204,6 |
|||
реконструкция |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
Дорожный фонд автономного округа |
578 619,7 |
321 850,3 |
256 769,4 |
- |
67,5 |
|
|
строительство |
578 619,7 |
321 850,3 |
256 769,4 |
- |
67,5 |
||
|
реконструкция |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
Всего, в том числе: |
|
программа "Сотрудничество" |
8 762 597,0 |
2 464 648,0 |
2 618 650,0 |
3 679 299,0 |
123,1 |
|
строительство |
8 762 597,0 |
2 464 648,0 |
2 618 650,0 |
3 679 299,0 |
123,1 |
||
|
реконструкция |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Всего, в том числе: |
|
внебюджетные источники |
818 300,0 |
375 000,0 |
443 300,0 |
- |
14,0 |
|
строительство |
|
818 300,0 |
<< Раздел 5. Механизм реализации целевой Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2010 г. N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.