Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2010 г. N 242-п
(с изменениями от 13 мая 2011 г.)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2011 г. N 159-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт целевой Программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы
Наименование целевой программы |
"Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке целевой программы |
Распоряжение Правительства автономного округа от 12 июня 2010 года N 190-рп "Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа" |
Разработчик целевой программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата утверждения целевой программы |
|
Государственный заказчик - координатор целевой программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики целевой программы |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели целевой программы |
1) Повышение качества и доступности медицинской помощи. 2) Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности жителей автономного округа. 3) Увеличение продолжительности жизни населения. |
Задачи целевой программы |
1. Развитие профилактической медицины, популяризация основ здорового образа жизни среди населения. 2. Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов. 3. Совершенствование действующей системы оказания медицинской помощи при различных видах заболеваний и травматизме. 4. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи. 5. Внедрение современных методов оказания перинатальной помощи в учреждениях родовспоможения и детства. 6. Стабилизация эпидемической ситуации по социально значимым заболеваниям. 7. Обеспечение энергоэффективности и экологической безопасности в учреждениях здравоохранения. 8. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения. |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
по итогам 2013 года ожидается: - снижение больничной летальности от болезней системы кровообращения с 3,2% до 3,1%, в том числе от инфаркта миокарда - с 9,5% до 9,4%; - увеличение доли больных, выявленных на I-II стадии, от общего числа выявленных онкологических заболеваний с 49,9% до 50%; - увеличение доли компонентов крови, выданных на переливание после карантинизации или патогенной инактивации, с 70% до 85%; - снижение ранней неонатальной смертности с 3 до 2 на 1000 родившихся живыми; - увеличение объёмов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе: увеличение количества кардиохирургических операций с 2770 до 3000 в год; увеличение количества операций эндопротезирования крупных суставов с 1003 до 1200 в год; увеличение количества нейрохирургических операций с 771 до 850 в год; - увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом I типа мужчин с 50,2 до 51 года, женщин - с 61,3 до 62 лет; - снижение распространенности туберкулеза со 174,1 до 171,5 на 100 тыс. населения; - увеличение доли оперированных пациентов среди контингентов больных туберкулезом с 6,4% до 6,9%; - увеличение доли вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением с 86,3% до 90%; - увеличение охвата профилактикой вертикальной передачи ВИЧ с 93% до 95%; - снижение заболеваемости сифилисом с 32,4 до 31 на 100 тыс. населения, гонореей - с 65,4 до 64 на 100 тыс. населения; - увеличение числа участников массовых профилактических мероприятий с 20 до 30 человек на 100 жителей; - увеличение количества лиц, обученных основам здорового образа жизни в Центрах здоровья с 2% до 4%. |
Сроки реализации целевой программы |
2011 - 2013 годы |
Перечень подпрограмм |
I. Подпрограмма "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения Югры"; II. Подпрограмма "Современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения"; III. Подпрограмма "Внедрение энергосберегающих технологий в учреждениях здравоохранения"; IV. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения". |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 21 709 164,1 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 6 619 822,0 тыс. рублей, на 2012 год - 6 759 164,3 тыс. рублей, на 2013 год - 8 330 177,8 тыс. рублей. Из них: 1. Средства бюджета автономного округа в сумме 5 055 629,2 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 1 498 484,1 тыс. рублей, на 2012 год - 1 693 085,4 тыс. рублей, на 2013 год - 1 864 059,7 тыс. рублей. 2. Средства областной программы "Сотрудничество" в сумме 13 093 369,0 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 3 863 525,0 тыс. рублей, на 2012 год - 3 848 816,9 тыс. рублей, на 2013 год - 5 381 027,1 тыс. рублей. 3. Средства федерального бюджета в сумме 2 521 865,9 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 921 812,9 тыс. рублей, на 2012 год - 870 562,0 тыс. рублей, на 2013 год - 729 491,0 тыс. рублей. 4. Средства муниципальных бюджетов в сумме 37 800 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 8 600,0 тыс. рублей, на 2012 год - 13 200,0 тыс. рублей, на 2013 год - 16 000,0 тыс. рублей. 5. Внебюджетные источники (средства Федерального фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования) в сумме 1 000 500,0 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 327 400,0 тыс. рублей, на 2012 год - 333 500,0 тыс. рублей, на 2013 год - 339 600,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
по итогам реализации Программы ожидается: - увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения с 70,5 до 71 года; - снижение общей смертности с 6,6 до 6,5 на 1000 населения; - снижение младенческой смертности до 4,2 на 1000 родившихся живыми; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 15,0 до 13,65 на 100 тыс. населения; - снижение смертности от болезней системы кровообращения с 283,5 до 280,0 на 100 тыс. населения; - снижение одногодичной летальности онкологических больных с 26,5% до 26%; - снижение смертности от отравлений алкоголем с 5,2 до 5,0 на 100 тыс. населения; - снижение смертности населения от активного туберкулеза с 13,5 до 13,2 на 100 тыс. населения; - снижение первичного выхода на инвалидность с 33,8 до 33,3 на 10 000 населения. |
Государственные заказчики Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент здравоохранения автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Государственными заказчиками Программы являются:
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа;
муниципальные образования автономного округа.
Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.
Финансирование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа.
Выделение средств бюджета автономного округа государственным учреждениям автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Программой.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета автономного округа устанавливается, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
1-ая группа - доля софинансирования 95%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 0,0 до 1,3;
2-ая группа - доля софинансирования 90%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования 80%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 1,5 до 2,0.
Передача средств бюджетам муниципальных образований на софинансирование их расходных полномочий в части строительства и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Управление Программой и контроль за её выполнением
Государственными заказчиками Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику - координатору Программы о реализации программных мероприятий.
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляет отчет о ходе реализации Программы.
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров/работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров/работ (услуг).
Внутренние риски:
недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов Программы, связанное:
1) с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
2) с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка мероприятий и объемов финансирования по результатам исполнения Программы;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Таблица 1
Целевые показатели программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
|
Показатели непосредственных результатов: |
|
|
|
|
1. |
Больничная летальность от болезней системы кровообращения (%), в том числе: |
3,2 |
3,2 |
3,15 |
3,1 |
1.1. |
от инфаркта миокарда (%) |
9,5 |
9,5 |
9,45 |
9,4 |
2. |
Доля больных, выявленных на I - II стадии, от общего числа выявленных онкологических заболеваний (%) |
49,9 |
49,9 |
50 |
50 |
3. |
Доля компонентов крови, выданных на переливание после карантинизации или патогенной инактивации (%) |
70 |
75 |
80 |
85 |
4. |
Ранняя неонатальная смертность на 1 тыс. родившихся живыми |
3 |
3 |
2,5 |
2 |
5. |
Увеличение объёмов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе: |
|
|
|
|
5.1. |
операций эндопротезирования крупных суставов |
1003 |
1100 |
1150 |
1200 |
5.2. |
кардиохирургических вмешательств |
2770 |
2800 |
2900 |
3000 |
5.3. |
нейрохирургических вмешательств |
771 |
780 |
820 |
850 |
6. |
Увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом I типа |
|
|
|
|
6.1. |
мужчин |
50,2 |
50,4 |
50,7 |
51 |
6.2. |
женщин |
61,3 |
61,5 |
61,7 |
62 |
7. |
Распространенность туберкулеза на 100 тыс. населения |
174,1 |
173,0 |
172,5 |
171,5 |
8. |
Доля оперированных пациентов среди контингентов больных туберкулезом (%) |
6,4 |
6,5 |
6,7 |
6,9 |
9. |
Доля вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением (%) |
86,3 |
86,3 |
88 |
90 |
10. |
Охват антиретровирусным лечением ВИЧ-инфицированных (%) |
80 |
80 |
85 |
90 |
11. |
Охват профилактикой вертикальной передачи ВИЧ (%) |
93 |
93 |
94 |
95 |
12. |
Заболеваемость сифилисом на 100 тыс. населения |
32,4 |
32,0 |
31,5 |
31,0 |
13. |
Заболеваемость гонореей на 100 тыс. населения |
65,4 |
65,0 |
64,5 |
64,0 |
14. |
Количество участников массовых профилактических мероприятий (человек на 100 жителей) |
20 |
20 |
25 |
30 |
15. |
Количество обученных основам здорового образа жизни в Центрах здоровья (%) |
2 |
2 |
3 |
4 |
16. |
Доля подростков, охваченных мероприятиями профилактической направленности против патологических зависимостей (%) |
20 |
20 |
25 |
30 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
1. |
Ожидаемая продолжительность жизни населения |
70,5 |
70,6 |
70,8 |
71,0 |
2. |
Общая смертность на 1 тыс. среднегодового населения |
6,6 |
6,6 |
6,55 |
6,5 |
3. |
Младенческая смертность на 1 тыс. родившихся живыми |
4,0 |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
4. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения |
15,0 |
14,0 |
13,7 |
13,65 |
5. |
Смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения |
283,5 |
282,0 |
281,0 |
280,0 |
6. |
Одногодичная летальность онкобольных (%) |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26 |
7. |
Смертность от отравлений алкоголем на 100 тыс. населения |
5,2 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
8. |
Смертность от активного туберкулеза на 100 тыс. населения |
13,5 |
13,5 |
13,3 |
13,2 |
9. |
Первичный выход на инвалидность на 10 тыс. населения |
33,8 |
33,8 |
33,5 |
33,3 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2011 г. N 159-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Основные мероприятия целевой программы
"Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы
N |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Объем финансирования (в пределах лимита) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Подпрограмма "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения Югры" |
|||||||
|
Задача "Развитие профилактической медицины, популяризация основ здорового образа жизни среди населения" |
|||||||
1. |
Профилактика заболеваний, пропаганда здорового образа жизни, включая отказ от табакокурения и злоупотребления алкоголем |
Депздрав |
всего |
274 163,00 |
92 963,00 |
90 900,00 |
90 300,00 |
увеличение числа участников массовых профилактических мероприятий до 30 человек на 100 жителей; увеличение количества лиц, обученных основам здорового образа жизни в Центрах здоровья, до 4% |
бюджет автономного округа |
22 600,00 |
9 500,00 |
7 400,00 |
5 700,00 |
||||
федеральный бюджет |
1 063,00 |
1 063,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
внебюджетные источники |
250 500,00 |
82 400,00 |
83 500,00 |
84 600,00 |
||||
1.1. |
Пропаганда здорового образа жизни с использованием телевидения, радио, интернет-ресурса, печатных средств массовой информации |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
1800,00 |
500,00 |
600,00 |
700,00 |
|
1.2. |
Издание печатной продукции, и средств наружной рекламы, аудио- и видеоматериалов по пропаганде здорового образа жизни, включая отказ от табакокурения и злоупотребления алкоголем |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3800,00 |
1500,00 |
1300,00 |
1000,00 |
|
1.3. |
Проведение массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни (акций, месячников, дней пропаганды), в том числе аренда специализированного оборудования, инвентаря, художественное оформление мест проведения мероприятий |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|
1.4. |
Дооснащение Центров здоровья диагностическим оборудованием для внедрения современных методов выявления факторов риска развития заболеваний у населения |
Депздрав |
всего |
15 063,00 |
7 563,00 |
4 500,00 |
3 000,00 |
|
бюджет автономного округа |
14 000,00 |
6 500,00 |
4 500,00 |
3 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
1 063,00 |
1 063,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
1.5. |
Диспансеризация населения |
Депздрав |
внебюджетные источники |
250500,00 |
82400,00 |
83500,00 |
84600,00 |
|
1.5.1. |
Дополнительная диспансеризация работающих граждан |
Депздрав |
внебюджетные источники |
240000,00 |
79000,00 |
80000,00 |
81000,00 |
|
1.5.2. |
Диспансеризация детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Депздрав |
внебюджетные источники |
10500,00 |
3400,00 |
3500,00 |
3600,00 |
|
Итого по задаче |
Депздрав |
всего |
274 163,00 |
92 963,00 |
90 900,00 |
90 300,00 |
|
|
бюджет автономного округа |
22 600,00 |
9 500,00 |
7 400,00 |
5 700,00 |
|
|||
федеральный бюджет |
1 063,00 |
1 063,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
внебюджетные источники |
250 500,00 |
82 400,00 |
83 500,00 |
84 600,00 |
|
|||
|
Задача "Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов" |
|||||||
2. |
Развитие информационных и телемедицинских технологий в учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
110149,90 |
40050,00 |
40049,90 |
30050,00 |
|
2.1. |
Развитие и организационно-техническое сопровождение Региональной медицинской информационной среды и услуг, предоставляемых здравоохранением в электронном виде |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
95000,00 |
35000,00 |
35000,00 |
25000,00 |
|
2.2. |
Техническое и информационное сопровождение официального портала Департамента здравоохранения автономного округа и создание интернет сайтов в окружных лечебно-профилактических учреждениях |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
15000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
2.3. |
Развитие интернет-ресурса Департамента здравоохранения автономного округа по поддержке малого предпринимательства в сфере здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
149,90 |
50,00 |
49,90 |
50,00 |
|
|
Задача "Совершенствование действующей системы оказания медицинской помощи при различных видах заболеваний и травматизме" |
|||||||
3. |
Внедрение современных технологий диагностики и лечения сосудистых заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
213028,00 |
88028,00 |
70000,00 |
55000,00 |
|
3.1. |
Оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе с острым коронарным синдромом (проект "Югра-кор"), оборудованием, обеспечение расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
151 028,00 |
61 028,00 |
50 000,00 |
40 000,00 |
снижение больничной летальности от болезней системы кровообращения до 3,1%, в том числе от инфаркта миокарда - до 9,4%; увеличение объёмов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе: увеличение количества кардиохирургических операций до 3000; увеличение количества нейрохирургических операций до 850; |
3.2. |
Оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным мозговыми инсультами, оборудованием, обеспечение расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
62 000,00 |
27 000,00 |
20 000,00 |
15 000,00 |
|
4. |
Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и других видах травматизма |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
73 000,00 |
28 000,00 |
24 000,00 |
21 000,00 |
|
4.1. |
Приобретение специализированного санавтотранспорта и трассовых медицинских пунктов, оснащение их средствами безопасной транспортировки и системой ГЛОНАСС |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
24 000,00 |
10 000,00 |
8 000,00 |
6 000,00 |
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 13,65 на 100 тыс. населения |
4.2. |
Приобретение расходных материалов для оказания специализированной травматолого-ортопедической помощи пациентам с последствиями травм и патологией опорно-двигательного аппарата |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
49 000,00 |
18 000,00 |
16 000,00 |
15 000,00 |
увеличение количества операций эндопротезирования крупных суставов до 1200 |
5. |
Совершенствование деятельности службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
49 000,00 |
18 000,00 |
16 000,00 |
15 000,00 |
|
5.1. |
Приобретение оборудования, расходных материалов и инфузионных растворов для обеспечения инфекционной безопасности компонентов крови в учреждениях и подразделениях службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
38 000,00 |
14 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
увеличение доли компонентов крови, выданных на переливание после карантинизации или патогенной инактивации, до 85% |
5.2. |
Приобретение оборудования и расходных материалов для внедрения современных технологий заготовки, переработки и хранения компонентов крови в учреждениях службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
11 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
3 000,00 |
|
6. |
Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению |
Депздрав |
всего |
1 008 892,60 |
340 738,00 |
326 293,90 |
341 860,70 |
|
бюджет автономного округа |
187 575,60 |
52 421,00 |
66 293,90 |
68 860,70 |
|
|||
федеральный бюджет |
301 317,00 |
122 317,00 |
89 000,00 |
90 000,00 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
520 000,00 |
166 000,00 |
171 000,00 |
183 000,00 |
|
|||
6.1. |
Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Тюменской области |
Депздрав |
программа "Сотрудничество" |
298 000,00 |
145 000,00 |
153 000,00 |
0,00 |
|
6.2. |
Оплата проезда к месту оказания специализированной медицинской помощи и обратно |
Депздрав |
программа "Сотрудничество" |
33 000,00 |
16 000,00 |
17 000,00 |
0,00 |
|
6.3. |
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи в окружных учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
всего |
488 892,60 |
174 738,00 |
155 293,90 |
158 860,70 |
|
бюджет автономного округа |
187 575,60 |
52 421,00 |
66 293,90 |
68 860,70 |
|
|||
федеральный бюджет |
301 317,00 |
122 317,00 |
89 000,00 |
90 000,00 |
|
|||
Итого по задаче |
Депздрав |
всего |
1 343 920,60 |
474 766,00 |
436 293,90 |
432 860,70 |
|
|
бюджет автономного округа |
522 603,60 |
186 449,00 |
176 293,90 |
159 860,70 |
|
|||
федеральный бюджет |
301 317,00 |
122 317,00 |
89 000,00 |
90 000,00 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
520 000,00 |
166 000,00 |
171 000,00 |
183 000,00 |
|
|||
|
Задача "Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи" |
|||||||
7. |
Развитие первичной медико-санитарной помощи |
Депздрав |
всего |
2 473 743,90 |
865 132,30 |
804 506,30 |
804 105,30 |
|
бюджет автономного округа |
741 334,90 |
241 676,30 |
178 444,30 |
321 214,30 |
|
|||
федеральный бюджет |
1 732 409,00 |
623 456,00 |
626 062,00 |
482 891,00 |
|
|||
7.1. |
Осуществление специфической профилактики инфекционных заболеваний |
Депздрав |
всего |
321 000,00 |
111 000,00 |
107 000,00 |
103 000,00 |
|
бюджет автономного округа |
90 000,00 |
35 000,00 |
30 000,00 |
25 000,00 |
|
|||
федеральный бюджет |
231 000,00 |
76 000,00 |
77 000,00 |
78 000,00 |
|
|||
7.1.1. |
Проведение иммунизации населения по эпидемическим показаниям |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
90 000,00 |
35 000,00 |
30 000,00 |
25 000,00 |
|
7.1.2. |
Проведение иммунизации населения в рамках Национального календаря прививок |
Депздрав |
федеральный бюджет |
231 000,00 |
76 000,00 |
77 000,00 |
78 000,00 |
|
7.2. |
Осуществление дополнительных выплат медицинским работникам первичного звена |
Депздрав, Муниципальные образования |
всего |
2 091 743,90 |
693 132,30 |
697 506,30 |
701 105,30 |
|
бюджет автономного округа |
322 533,90 |
145 676,30 |
148 444,30 |
296 214,30 |
|
|||
федеральный бюджет |
1 501 409,00 |
547 456,00 |
549 062,00 |
404 891,00 |
|
|||
7.2.1. |
Осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) и их медицинским сестрам |
Депздрав |
всего |
1 467 931,00 |
486 987,00 |
489 369,00 |
491 575,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
258 068,00 |
85 293,00 |
86 091,00 |
86 684,00 |
|
федеральный бюджет |
1 209 863,00 |
401 694,00 |
403 278,00 |
404 891,00 |
|
|||
7.2.2. |
Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам врачебных амбулаторий и малокомплектных участков |
Муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
64 465,90 |
21 479,30 |
21 488,30 |
21 498,30 |
|
7.2.3. |
Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам участковой службы, ФАПов и скорой медицинской помощи |
Муниципальные образования |
всего |
559 347,00 |
184 666,00 |
186 649,00 |
188 032,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
267 801,00 |
38 904,00 |
40 865,00 |
188 032,00 |
|
федеральный бюджет |
291 546,00 |
145 762,00 |
145 784,00 |
0,00 |
|
|||
7.3. |
Оснащение учреждений здравоохранения оборудованием и санавтотранспортом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
61 000,00 |
61 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Задача "Внедрение современных методов оказания перинатальной помощи в учреждениях родовспоможения и детства" |
|||||||
8. |
Совершенствование оказания перинатальной помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности и родов |
Депздрав |
всего |
901 076,90 |
310 976,90 |
295 000,00 |
295 100,00 |
|
бюджет автономного округа |
111 000,00 |
39 000,00 |
38 500,00 |
33 500,00 |
|
|||
федеральный бюджет |
40 076,90 |
26 976,90 |
6 500,00 |
6 600,00 |
|
|||
внебюджетные источники |
750 000,00 |
245 000,00 |
250 000,00 |
255 000,00 |
|
|||
8.1. |
Реализация современных требований к перинатальной диагностике в учреждениях здравоохранения автономного округа |
Депздрав |
всего |
46 576,90 |
29 476,90 |
8 500,00 |
8 600,00 |
снижение ранней неонатальной смертности до 2 на 1000 родившихся живыми |
бюджет автономного округа |
6 500,00 |
2 500,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
40 076,90 |
26 976,90 |
6 500,00 |
6 600,00 |
||||
8.1.1. |
Приобретение расходных материалов для проведения пренатальной диагностики врожденных пороков развития плода в соответствии с современными требованиями |
Депздрав |
всего |
91 216,10 |
23 216,10 |
36 500,00 |
31 500,00 |
|
бюджет автономного округа |
6 500,00 |
2 500,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
||||
федеральный бюджет |
20 716,10 |
20 716,10 |
|
|
||||
8.1.2. |
Проведение скрининговых исследований новорожденных на наследственные и врожденные заболевания |
Депздрав |
бюджет РФ |
19 360,80 |
6 260,80 |
6 500,00 |
6 600,00 |
|
8.2. |
Приоберетние оборудования и медикаментов для выхаживания новорожденных, в том числе недоношенных с экстремально низкой массой тела, в учреждения родовспоможения и детства |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
70 000,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
20 000,00 |
|
8.3. |
Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, а также детям первого года жизни по программе "Родовый сертификат" |
Депздрав |
внебюджетные источники |
750 000,00 |
245 000,00 |
250 000,00 |
255 000,00 |
|
8.4. |
Обеспечение детей, страдающих орфанными заболеваниями, препаратами заместительной терапии |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
34 500,00 |
11 500,00 |
11 500,00 |
11 500,00 |
|
Итого по задаче |
Депздрав |
всего |
901 076,90 |
310 976,90 |
295 000,00 |
295 100,00 |
|
|
бюджет автономного округа |
111 000,00 |
39 000,00 |
38 500,00 |
33 500,00 |
|
|||
федеральный бюджет |
40 076,90 |
26 976,90 |
6 500,00 |
6 600,00 |
|
|||
внебюджетные источники |
750 000,00 |
245 000,00 |
250 000,00 |
255 000,00 |
|
|||
Итого по 1 подпрограмме |
Депздрав |
всего |
5 103 054,30 |
1 783 888,20 |
1 666 750,10 |
1 652 416,00 |
|
|
бюджет автономного округа |
1 507 688,40 |
516 675,30 |
440 688,10 |
550 325,00 |
|
|||
|
|
федеральный бюджет |
2 074 865,90 |
773 812,90 |
721 562,00 |
579 491,00 |
|
|
программа "Сотрудничество" |
520 000,00 |
166 000,00 |
171 000,00 |
183 000,00 |
|
|||
внебюджетные источники |
1 000 500,00 |
327 400,00 |
333 500,00 |
339 600,00 |
|
|||
|
II. Подпрограмма "Современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения" |
|||||||
|
Задача "Стабилизация эпидемической ситуации по социально значимым заболеваниям" |
|||||||
1. |
Совершенствование ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
310 000,00 |
130 000,00 |
100 000,00 |
80 000,00 |
увеличение доли больных, выявленных на I-II стадии, от общего числа выявленных онкологических заболеваний до 50%; снижение одногодичной летальности онкологических больных до 26% |
1.1. |
Приобретение оборудования и расходных материалов для внедрения современных методов ранней диагностики злокачественных новообразований, в том числе с применением дистанционных технологий |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
40 000,00 |
40 000,00 |
|
|
|
1.2. |
Обеспечение современных протоколов химиотерапии при стационарном лечении онкологических заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
270 000,00 |
90 000,00 |
100 000,00 |
80 000,00 |
|
2. |
Предупреждение дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции |
Депздрав |
всего |
535 800,00 |
178 750,00 |
178 550,00 |
178 500,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
88 800,00 |
30 750,00 |
29 550,00 |
28 500,00 |
|
|
|
|
бюджет РФ |
447 000,00 |
148 000,00 |
149 000,00 |
150 000,00 |
|
2.1. |
Оснащение учреждений службы Анти-СПИД медицинским оборудованием в соответствии с современными требованиями |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
10 500,00 |
5 500,00 |
3 000,00 |
2 000,00 |
увеличение доли вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением до 90%; увеличение охвата профилактикой вертикальной передачи ВИЧ до 95% |
2.2. |
Приобретение расходных материалов и медикаментов для профилактики распространения ВИЧ-инфекции среди контингента, находящегося в учреждениях пенитенциарной системы автономного округа |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3 300,00 |
1 000,00 |
1 100,00 |
1 200,00 |
|
2.3. |
Приобретение расходных материалов для обследования и обеспечения инфекционной безопасности донорского биоматериала |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
70 700,00 |
22 700,00 |
24 000,00 |
24 000,00 |
|
2.4. |
Обследование населения с целью выявления и лечения ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов |
Депздрав |
бюджет РФ |
447 000,00 |
148 000,00 |
149 000,00 |
150 000,00 |
|
2.5. |
Профилактика ВИЧ-инфекции с использованием средств массовой информации, поддержка инициатив в реализации некоммерческими общественными организациями и движениями инновационных программ профилактической направленности |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3 800,00 |
1 300,00 |
1 300,00 |
1 200,00 |
|
2.6. |
Сопровождение окружной электронной базы данных "ВИЧ-учёт" с внедрением подразделов "Диспансеризация" и "Профилактика вертикальной передачи ВИЧ" |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
500,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.