Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования
на очередной финансовый год и на плановый период
(приложение 18 к настоящему Порядку)
16. Обоснование бюджетного ассигнования на отчетный финансовый год и плановый период (далее - Обоснование) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
17. В заголовочной части Обоснования в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований.
В разделе 1. "Правовые основания возникновения расходных обязательств" Обоснования указываются:
сведения о законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа.
В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 2-6 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
В графах 7-11 указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев Федерального закона, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается "в целом", а в графах 8-11 ставятся прочерки;
в графе 12 указывается дата вступления в силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения);
в графе 13 указывается срок действия Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок действия Федерального закона, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.
18. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования:
указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, включающем, в том числе объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком с учетом доведенных Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
в графах 1-5 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов бюджета, с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего или принимаемого расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде;
в графах 6, 7 указываются в случае необходимости коды "субКОСГУ", состоящий из 7 знаков и/или "мероприятие", состоящий из 6 знаков дополнительной классификации расходов бюджета;
в графах 8-9 в части расходов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа (в том числе и за счет средств федерального бюджета) указываются значения дополнительных классификаторов "тип средств", состоящий из 6 знаков и соответствующий виду межбюджетного трансферта, и "район", состоящий из 6 знаков и соответствующий конкретному муниципальному образованию автономного округа.
По расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 04.00.00 "Средства федерального бюджета", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
По расходам, осуществляемым за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 02.01.00 "Средства от предпринимательской деятельности", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет", за счет средств Фонда социального страхования "тип средств" - 02.02.00 "Средства фонда социального страхования", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет", за счет целевых поступлений "тип средств" - 02.03.00 "целевые средства", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
По остальным расходам указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 01.00.00 "средства бюджета автономного округа", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
В графах 10-18 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о кассовых расходах за отчетный год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на текущий год, на очередной финансовый год и первый год планового периода в предыдущем плановом периоде, об изменении действующих обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в графе 19 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
19. В разделе 3. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования:
указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, рассчитанных с учетом доведенного Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры распределения в соответствии с решениями Комиссии по бюджету ассигнований бюджета автономного округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в графах 1-5 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов бюджета, с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;
в графах 6, 7 указываются в случае необходимости дополнительной детализации расходов бюджета код "субКОСГУ", состоящий из 7 знаков, и код "мероприятия", состоящий из 6 знаков;
в графах 8-9 в части расходов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа (в том числе и за счет средств федерального бюджета), указываются значения дополнительных классификаторов "тип средств", состоящий из 6 знаков и соответствующий виду межбюджетного трансферта, и "район", состоящий из 6 знаков и соответствующий конкретному муниципальному образованию автономного округа.
По расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 04.00.00 "Средства федерального бюджета", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
По расходам, осуществляемым за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 02.01.00 "Средства от предпринимательской деятельности", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет", за счет средств Фонда социального страхования "тип средств" - 02.02.00 "Средства фонда социального страхования", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет", за счет целевых поступлений "тип средств" - 02.03.00 "целевые средства", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
По остальным расходам указывается следующие значение дополнительных классификаторов "тип средств" - 01.00.00 "средства бюджета автономного округа", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
В графах 10-12 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в графе 13 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
20. В разделе 4 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
21. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета автономного округа и подведомственными ему получателями средств бюджета автономного округа государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, не включенные в долгосрочные (ведомственные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.
Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями автономного округа и государственными унитарными предприятиями автономного округа, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов.
Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии местным бюджетам автономного округа софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов автономного округа, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.
В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг").
22. В разделе 5 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад, в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в графах 1, 2, 4, 5 и 6 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов за отчетный период и второй год планового периода, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за отчетный период и второй год планового периода.
В графе 6 указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в Проекте доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 3, 4 и 5 ставятся прочерки, а в графе 6 приводится номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
23. При необходимости в графе 14 раздела 1 "Правовые основания возникновения расходных обязательств", графе 20 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 14 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств", графе 12 раздела 4 "Показатели непосредственных результатов" и графе 7 раздела 5 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся примечания.
24. В разделе 6 "Пояснительная записка" Обоснования указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный период, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах. Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с отчетного года до второго года планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.