Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 мая 2009 г. N 69-оз в статью 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 8. Полномочия Правительства автономного округа в сфере недропользования на территории автономного округа
1. Правительство автономного округа в пределах своих полномочий в соответствии с положениями федеральных законов, соглашений об исполнении части федеральных полномочий по управлению государственным фондом недр, настоящего Закона и иных законов автономного округа организует и осуществляет управление государственным фондом недр на территории автономного округа.
2. В области управления геологическим изучением недр на территории автономного округа Правительство автономного округа:
1) осуществляет нормативное правовое регулирование в области недропользования в пределах своей компетенции, определяемой федеральными законами, законами автономного округа, а также соглашениями об исполнении части федеральных полномочий по управлению государственным фондом недр;
2) определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
3) создает территориальный фонд геологической информации, определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий ведение территориального фонда геологической информации, и условия его ведения;
4) организует оперативный учет поступающей в территориальный фонд геологической и иной информации о недрах;
5) обеспечивает составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых, определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, обеспечивающий составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых, осуществляет контроль за их составлением;
6) распоряжается геологической информацией, полученной за счет средств бюджета автономного округа и местных бюджетов;
7) разрабатывает и утверждает территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы (программы геологического изучения недр);
8) участвует в установленном порядке в разработке предложений к государственным программам геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации и в их реализации;
9) разрабатывает предложения по региональному перечню полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым, перечням участков недр, относимых к участкам недр местного значения, а также перечням участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на территории автономного округа на условиях соглашений о разделе продукции;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. В области эксплуатации недр на территории автономного округа Правительство автономного округа:
1) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
2) разрабатывает и направляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр;
3) осуществляет нормативно-правовое регулирование в с соответствии с законами автономного округа в области использования участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4) организует учет участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
5) обеспечивает защиту прав коренных малочисленных народов Севера, в том числе при заключении с пользователями недр договоров об условиях пользования недрами, а также посредством разработки и принятия модельных соглашений недропользователей с коренными малочисленными народами Севера;
6) разрабатывает и направляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по разовым платежам за пользование недрами, уплата которых осуществляется при наступлении событий, оговоренных в лицензии;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 3 статьи 8
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. В рамках своих полномочий Правительство автономного округа обеспечивает защиту имущественных интересов автономного округа при исполнении на территории автономного округа заключаемых с пользователями недр договоров об условиях пользования недрами и соглашений о разделе продукции, осуществляет представительство автономного округа при судебном разрешении споров с пользователями недр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.