Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 октября 2010 г. N 264-п
(с изменениями от 29 апреля 2011 г.)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2011 г. N 141-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт целевой программы автономного округа "Укрепление пожарной
безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
(далее - Программа)
29 апреля 2011 г.
Наименование программы |
"Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
распоряжение Правительства автономного округа от 1 июня 2010 года N 182-рп "О разработке долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2015 годы |
Разработчик Программы |
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)* |
_______________________________________ |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики программы |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цель Программы |
обеспечение доступной пожарной помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи Программы |
- развитие инфраструктуры пожарной охраны; - развитие материально-технической базы противопожарных подразделений; - поддержка нравственного и физического развития подрастающего поколения; - организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - организация обучения и информирование населения о мерах пожарной безопасности |
Ожидаемые непосредственные результаты |
- обеспеченность основной пожарной техникой пожарных подразделений составит 73 %; - обеспеченность противопожарной службы пожарными депо составит 45,7 %; - количество учащихся, вовлеченных в занятия пожарно-прикладным спортом, составит не менее 250 человек; - доля руководящего состава противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедших повышение квалификации и переподготовку, составит не менее 52%; - доля населения автономного округа, охваченного противопожарной пропагандой, составит не менее 58,5% |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования составит 2 784 790 тыс. рублей, из них 1559786 тыс. рублей бюджет автономного округа, 1 225 004 тыс. рублей - средства программы "Сотрудничество" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
за период действия Программы планируется создать 14 новых подразделений противопожарной службы, что обеспечит доступность пожарной помощи населению до 80,9 % |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В 2009 году в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре зарегистрировано 2805 пожаров. На пожарах погибло 133 человека, 276 человек получили травмы, причинен прямой материальный ущерб на сумму 385 млн. 490 тыс. рублей. В сравнении с 2008 годом: число пожаров снизилось на 3,97% (2008 г. - 2921 пожар), количество погибших на пожарах снизилось на 3,62% (2008 г. -138 человек), число травмированных увеличилось на 7,39% (2008 г. - 257 человек), материальный ущерб увеличился на 13,84% (2008 г. - 338 млн. 615 тыс. руб.).
В 2009 году в среднем ежедневно в округе происходило 7 пожаров с материальным ущербом 1056 тыс. рублей. На каждом 21-м пожаре погибал человек, на каждом 10-м пожаре человек получал травмы.
Показатель по произошедшим пожарам на 100 тысяч населения, проживающего в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, составляет 184,54, что на 39,8% выше среднего показателя по Российской Федерации и на 31,4% по Уральскому федеральному округу.
Показатель по погибшим на пожарах людям из расчета на 100 тысяч проживающего на территории автономного округа населения составляет - 8,75. Он ниже общероссийского на 10,6% и на 18,6% ниже показателя по Уральскому федеральному округу.
Показатель по травмированным на пожарах людям из расчета на 100 тысяч проживающего на территории автономного округа населения составляет - 18,6. Данный показатель выше общероссийского на 95,4% и на 75,6% выше показателя по Уральскому федеральному округу.
Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельности надзорных органов и мер, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, осуществляемый органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, в целом свидетельствует о недостаточной координации, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов.
Важнейшим показателем эффективности действий пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).
В автономном округе не все объекты оснащены системами пожарной автоматики, а темпы прироста таких систем весьма низкие. В первую очередь это относится к объектам жилого фонда, в которых происходит основное количество пожаров (более 60 процентов).
Согласно статистическим данным наибольшее количество пожаров произошло в зданиях жилого назначения - 1737 пожаров (61,9% от общего количества). В сравнении с 2008 годом их число снизилось на 0,7% (2008 г. - 1749 пожаров), число погибших уменьшилось на 7,2% (2008 г. - 97 человек / 2009 г. - 90 человек), число травмированных увеличилось на 50% (2008 г. - 120 человек / 2009 г. - 180 человек), ущерб увеличился на 29,5% (2008 г. - 30 млн. 494 тыс. руб. / 2009 г. - 39 млн. 479 тыс. руб.).
Тревожное положение с обеспечением пожарной безопасности в жилых помещениях складывается в отдаленных поселениях, жители которых лишены гарантированной Конституцией Российской Федерации и Законом о пожарной безопасности защиты личной собственности и жизни от пожаров.
В силу неразвитой транспортной сети для поселений пожарная помощь недоступна (6 населенных пунктов с численностью более тысячи человек, не обеспечены профессиональной пожарной охраной).
В связи с этим должно существенно возрасти требование к системе противопожарной агитации и распространению знаний пожарной безопасности. Данная система является совокупностью сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.
Основными элементами системы являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для обеспечения эффективного функционирования противопожарной службы требуется соответствующая материально-техническая база - пожарные депо, тренировочные комплексы газодымозащитной службы, спортивно-тренировочные комплексы, посты технического обслуживания, посты и базы газодымозащитной службы, размещение которых осуществляется в границах селитебных территорий, в соответствии с Генеральными планами застройки населённых пунктов и с учётом исключения воздействия на режим охраны природных объектов.
Необходимо оснастить действующие пожарные подразделения пожарной техникой и пожарным оборудованием, создать условия кадрового обеспечения противопожарной службы, информированности и повышения уровня знаний населения в области пожарной безопасности.
Нормативная положенность и фактическое наличие пожарных депо Государственной противопожарной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по состоянию на 1 января 2010 года
Наименование |
Наличие пожарных депо в ед. из них: |
Нормативная потребность пожарных депо |
% обеспеченности пожарными депо из них: |
|||
типовых |
приспособленных |
(ед.) |
% |
типовых |
приспособленных |
|
Города |
28 |
0 |
56 |
50 |
50 |
0 |
Сургутский район |
6 |
6 |
16 |
75 |
37,5 |
37,5 |
Нижневартовский район |
2 |
10 |
12 |
100 |
16.6 |
83,4 |
Советский район |
2 |
5 |
9 |
78 |
22,2 |
55,6 |
Белоярский район |
2 |
4 |
6 |
100 |
33,3 |
66,7 |
Нефтеюганский район |
3 |
2 |
10 |
50 |
30 |
20 |
Берёзовский район |
3 |
2 |
10 |
50 |
30 |
20 |
Кондинский район |
5 |
5 |
15 |
67 |
33,5 |
33,5 |
Октябрьский район |
3 |
9 |
14 |
86 |
21,4 |
64,3 |
Ханты-Мансийский район |
0 |
14 |
14 |
100 |
0 |
100 |
Итого |
54 |
57 |
162 |
68,5 |
33,3 |
35,2 |
II. Основные цели и задачи Программы
Основные цели и задачи целевой Программы приведены в паспорте Программы.
Целевые показатели приведены в таблице 1.
III. Программные мероприятия Программы
Основные программные мероприятия приведены таблице 2:
Задача 1. "Организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Охрану городов, населенных пунктов осуществляют подразделения государственной противопожарной службы численностью 5 014 единиц личного состава, в том числе 3 472 единицы Федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и 1 542 единицы противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (филиалы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория").
В целях комплектования подразделений квалифицированным руководящим составом противопожарной службы планируется повышение квалификации и переподготовка в специализированных учебных заведениях ФПС МЧС России.
Задача 2. "Поддержка нравственного и физического развития подрастающего поколения"
В целях популяризации знаний о пожарной безопасности среди молодежи, преемственности профессии пожарного, воспитания здорового поколения, необходимо организовать создание в школах дружин юных пожарных и проведение соревнования среди ДЮП (дружины юных пожарных). Оказать поддержку в развитии пожарно-прикладного спорта среди учащихся, создать в школах детские спортивные секции по пожарно-прикладному спорту.
В целях определения уровня профессиональной подготовки кадров, состояния боеготовности территориальных подразделений Государственной противопожарной службы ежегодно будут проводиться окружные соревнования по пожарно-строевой подготовке среди караулов.
Задача 3. "Организация обучения и информирование населения о мерах пожарной безопасности"
В соответствии ст. 25 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", ст. 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 15 октября 1998 года N 67-оз "О пожарной безопасности", полномочия по организации и осуществлению противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности находятся в компетенции органов государственной власти субъекта Федерации.
Исследования результатов планомерного, адресного, массового пропагандистского воздействия на людей, проведенные в ряде экономически развитых странах, в том числе и в России, показывают, что реально достижимое сокращение количества пожаров составляет 35-50%.
Как показала практика, влияние на формирование сознательного отношения к соблюдению мер пожарной безопасности среди молодежи и учащихся имеет посещение ими пожарно-технических и других специализированных выставок.
К мероприятиям, позволяющим снизить количество пожаров и их последствий, относится создание и размещение информации в периодических печатных и электронных средствах массовой информации; изготовление и размещение в местах массового пребывания людей стендов, рекламных щитов, панно, табло "Сообщает 01"; изготовление, приобретение и распространение среди населения автономного округа плакатов, буклетов, памяток и т.п. на противопожарную тематику; оформление уголков пожарной безопасности на объектах ЖКХ муниципальных образований.
Задача 4. "Развитие материально-технической базы противопожарных подразделений"
Для развития и укрепления технической оснащенности пожарной охраны автономного округа, повышения эффективности боевых действий при тушении пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, наращивания средств пожаротушения на месте пожара, посредством обеспечения специальной пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, огнетушащими веществами и эксплуатационными материалами согласно установленным нормам табельной положенности.
Определены основные направления развития материально-технической базы (технической оснащённости) противопожарной службы:
1. Приобретение пожарной техники для оснащения новых пожарных депо.
2. Обновление автомобильного парка.
3. Приобретение специальной техники, позволяющей проводить спасательные работы в максимально сжатые сроки и в самых труднодоступных местах.
4. Приобретение техники нового поколения с принципиально новыми возможностями и характеристиками, позволяющей использовать различные способы и варианты тушения.
Для оснащения зданий пожарных депо, вводимых в эксплуатацию в округе в 2011 - 2015 годах и обновления парка пожарных автомобилей, стоящих на вооружении в подразделениях пожарной охраны со сроком эксплуатации более 10 лет, морально и физически устаревших и подлежащих списанию, в соответствии с Программой предусматривается приобретение 177 единиц пожарной техники, в том числе для отрядов федеральной противопожарной службы (далее - ОФПС).
Для повышения безопасности населения автономного округа при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе угрозу населенным пунктам от лесных пожаров, предусмотрены мероприятия по поддержанию в постоянной готовности к использованию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - ТАСЦО).
Задача 5. "Развитие инфраструктуры пожарной охраны"
Из 111 подразделений государственной противопожарной службы, дислоцирующихся на территории автономного округа, 54 размещены в зданиях пожарных депо, а 57 подразделений пожарной охраны (сельские) размещены в приспособленных под пожарные депо зданиях, не обеспечивающих функционально и нормативно необходимые условия для организации и несения службы, а также не соответствующих нормативам охраны труда и техники безопасности. Время прибытия подразделений пожарной охраны в сельских и городских поселениях превышает нормативное время в 10 - 15 раз.
Обеспечение нормативного времени прибытия подразделений пожарных частей в населенных пунктах может быть достигнуто за счет создания новых пожарных подразделений и их рационального распределения на территории автономного округа.
Показатель обеспеченности пожарными депо - это отношение существующих пожарных депо к нормативной положенности, отвечающих требованиям норм проектирования объектов пожарной охраны НПБ-101-95.
Показатель доступности пожарной помощи населению - это обеспечение нормативного радиуса обслуживания пожарными частями населенных пунктов находящихся в пределах 20-ти минутной досягаемости прибытия первого подразделения к месту вызова, - для сельских поселений, и 10-ти минутной досягаемости - в городских поселениях и городских округах. Временной показатель (время прибытия первого подразделения к месту пожара) определён в соответствии с Методическими рекомендациями ФГУ "Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны" МЧС РФ.
Доступность пожарной помощи будет обеспечена путем создания 14 новых подразделений противопожарной службы, по охране населенных пунктов: п. Сорум Белоярского района, Берёзовского района (п. Приполярный, Светлый, Ванзетур, с. Няксимволь, д. Хулимсунт), Кондинского района (п. Листвиничный, д. Шугур), Нефтеюганского района (с. Чеускино, п. Каркатеевы), Октябрьского района (д. Нижние Нарыкары, Чемаши), Советского района (пгт. Малиновский, п. Юбилейный).
При включении объектов строительства в перечень строек и объектов Программы (таблица 3) учитывался ряд факторов: численность населенного пункта, наличие социально значимых объектов, существование пожарной охраны и отдаленность расположения от существующих подразделений пожарной охраны, а также тип здания и его техническое состояние.
При реализации окружной программы "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2007 - 2010 годы была разработана проектно-сметная документация в соответствии с нормами пожарной безопасности по проектированию объектов пожарной охраны (НПБ 101-95) на пожарные депо на 2 автомашины в Ханты-Мансийском районе (с. Елизарово, д. Шапша), п. Половинка Кондинского района, Нижневартовский район (с. Большетархово, Охтеурье, Покур).
В первую очередь к финансированию на 2011 - 2012 годы включены переходящие объекты (незавершенные строительством), которые раннее финансировались за счет средств окружного бюджета: "Комплекс зданий и сооружений пожарного депо в пгт. Пойковский Нефтеюганского района", "Пожарное депо на 2 автомашины в п. Приобье", Октябрьского района, "Пожарное депо на 4 автомашины в г. Покачи".
В мероприятиях программы предусмотрена привязка проектно сметной документации "Пожарное депо на 2 автомашины, п. Половинка", Кондинского района к населенным пунктам автономного округа: Белоярский район (п. Сорум, Сосновка), Кондинский район (пгт. Куминский, Кондинское, с. Болчары), Нефтеюганский район (с. Чеускино, п. Усть-Юган), Октябрьский район (с. Малый Атлым, Шеркалы), Советский район (пгт. Зеленоборский, Коммунистический), Ханты-Мансийский район (с. Кышик, п. Выкатной, Урманный).
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализацию Программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета автономного округа и программы "Сотрудничество".
Средняя стоимость на 1 июля 2010 года одной автоцистерны составляет 4000 тысяч рублей, одной пожарной автолестницы (с высотой подъёма до 30 метров) - 12 500 тыс. рублей, одного коленчатого подъёмника (с высотой подъёма от 45 до 50 метров) - 36 000- 38 500 тыс. рублей. Суммарные расходы на укрепление материально-технической базы (техническое оснащение) подразделений пожарной охраны округа составят 885 000 тыс. рублей (162 автоцистерны, 13 автолестниц, 2 коленчатых подъёмника).
Средняя стоимость 1 кв.м пожарного депо по заключению ООО "Югорский центр ценообразования и экспертизы в строительстве" составляет 89,7 тыс. рублей.
Ориентировочная стоимость строительства 1 пожарного депо на 2 автомашины, общей площадью 400 кв. метров составит 50 000 тыс. рублей, которая сложилась из стоимости объекта по заключению ООО "Югорский центр ценообразования и экспертизы в строительстве", налога на добавленную стоимость 18%, коэффициента инфляции по отношению ко 2 кварталу 2009 года 5%.
Средняя стоимость строительства одного пожарного водоема составляет 2 млн. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых исполнительными органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация мероприятий Программы, финансируемых за счет средств программы "Сотрудничество", осуществляется в порядке, установленном "Механизмом реализации программы "Сотрудничество".
Государственными заказчиками мероприятий программы являются:
1) Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Таблица 1
Целевые показатели целевой программы "Укрепление пожарной безопасности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период
до 2015 года
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||
1. |
Доля руководящего состава противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедших повышение квалификации и переподготовку (в %) |
21 |
27 |
33 |
40 |
46 |
52 |
52 |
2. |
Количество учащихся, вовлеченных в занятия пожарно-прикладным спортом (в ед.) |
70 |
106 |
142 |
178 |
214 |
250 |
250 |
3. |
Обеспеченность пожарных подразделений основной пожарной техникой (в %) |
47,6 |
51,4 |
56,8 |
62,1 |
67,2 |
73 |
73 |
4. |
Обеспеченность противопожарной службы пожарными депо (в %) |
33,3 |
33,3 |
37 |
39 |
41 |
45,7 |
45,7 |
5. |
Доля населения автономного округа, охваченного противопожарной пропагандой (в %) |
9,8 |
19,6 |
29,2 |
39 |
48,7 |
58,5 |
58,5 |
Показатели конечных результатов | ||||||||
1. |
Обеспеченность населенных пунктов автономного округа доступной пожарной помощью (в %) |
71,7 |
76,3 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
80,9 |
2. |
Количество созданных рабочих мест на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в ед.) |
- |
22 |
44 |
66 |
110 |
154 |
154 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2011 г. N 141-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Основные мероприятия целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственный заказчик |
Источник финансирования |
Объем финансирования на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
Цель: "Обеспечение доступной пожарной помощи на всей территории автономного округа" | ||||||||||
Задача 1: "Организация подготовки и повышения профессионального уровня кадров противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | ||||||||||
1. |
Переподготовка и повышение квалификации руководящего состава |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- доля руководящего состава противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедших повышение квалификации и переподготовку, составит не менее 52%; |
Итого по разделу I |
бюджет автономного округа |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
Задача 2: "Поддержка нравственного и физического развития подрастающего поколения" | ||||||||||
1. |
Поддержка и развитие детских клубов "Юный пожарный", секций пожарно-прикладного спорта |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- количество учащихся, вовлеченных в занятия пожарно-прикладным спортом, составит не менее 250 человек |
2. |
Проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Итого по разделу II |
бюджет автономного округа |
1000 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
||
Задача 3: "Организация обучения и информирование населения о мерах пожарной безопасности" | ||||||||||
1. |
Противопожарная пропаганда |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
1750 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
- доля населения автономного округа, охваченного противопожарной пропагандой, составит не менее 58,5% |
Итого по разделу III |
бюджет автономного округа |
1 750 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
|
||
Задача 4 "Развитие материально-технической базы противопожарных подразделений" | ||||||||||
1. |
Приобретение пожарной техники, оборудованной системой ГЛОНАСС, для подразделений государственной противопожарной службы автономного округа (АЦ - пожарная автоцистерна; АЛ - пожарная автолестница; ПНС - пожарная насосная станция) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
Программа "Сотрудничество" |
1 041 200 |
300 200 |
182 000 |
191 000 |
169 500 |
198 500 |
обеспеченность основной пожарной техникой пожарных подразделений составит 73%; |
1.1. |
Белоярский район: АЦ (8 единиц), АЛ (1 единица) |
|
|
42 700 |
10 200 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
16 500 |
|
1.2. |
Березовский район: АЦ (8 единиц), АЛ (3 единицы) |
|
|
62 200 |
17 200 |
16 500 |
8 000 |
16 500 |
4 000 |
|
1.3. |
Кондинский район: АЦ (8 единиц), АЛ (1 единица) |
|
|
42 700 |
10 200 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
16 500 |
|
1.4. |
Нефтеюганский район: АЦ (8 единиц), АЛ (2 единица) |
|
|
49 700 |
17 200 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
16 500 |
|
1.5. |
Нижневартовский район: АЦ (9 единиц), АЛ (3 единицы) |
|
|
66 200 |
21 200 |
16 500 |
8 000 |
4 000 |
16 500 |
|
1.6. |
Октябрьский район: АЦ (8 единиц), АЛ (1 единица) |
|
|
43 700 |
11 200 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
16 500 |
|
1.7. |
Советский район: АЦ (8 единиц), АЛ (2 единицы) |
|
|
56 200 |
11 200 |
16 500 |
8 000 |
16 500 |
4 000 |
|
1.8. |
Сургутский район: АЦ (9 единиц), АЛ (3 единицы) |
|
|
66 800 |
21 800 |
16 500 |
8 000 |
16 500 |
4 000 |
|
1.9. |
Ханты-Мансийский район: АЦ (7 единиц) |
|
|
27 200 |
11 200 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|
1.10. |
г. Белоярский, АЦ (7 единиц) |
|
|
28 000 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
|
1.11. |
г. Когалым, АЦ (6 единиц) |
|
|
24 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
8 000 |
|
1.12. |
Кондинский район, 8 ОФПС, АЦ (6 единиц), АЛ (1 единица) |
|
|
36 500 |
4 000 |
4 000 |
16 500 |
4 000 |
8 000 |
|
1.13. |
г. Лангепас, 10 ОФПС, АЦ (7 единиц) |
|
|
28 000 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
|
1.14. |
г. Лянтор 2 ОФПС, АЦ (5 единиц), АКП (1 единица) |
|
|
58 500 |
4 000 |
4 000 |
38 500 |
8 000 |
4 000 |
|
1.15. |
г. Мегион, АЦ (7 единиц) |
|
|
27 600 |
7 600 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
8 000 |
|
1.16. |
г. Нефтеюганск, АЦ (7 единиц) |
|
|
28 000 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
|
1.17. |
г. Нижневартовск, АЦ (9 единиц) |
|
|
36 000 |
4 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
|
1.18. |
г. Нягань, АЦ (8 единиц) |
|
|
32 000 |
4 000 |
8 000 |
4 000 |
8 000 |
8 000 |
|
1.19. |
г. Покачи, 10 ОФПС, АЦ (5 единиц) |
|
|
20 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|
1.20. |
г. Пыть-Ях, АЦ (6 единиц), АКП (1 единица) |
|
|
64 000 |
44 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
8 000 |
|
1.21. |
г. Радужный, АЦ (6 единиц) |
|
|
23 600 |
7 600 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|
1.22. |
г. Советский, 9 ОФПС, АЦ (5 единиц) |
|
|
20 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|
1.23. |
г. Сургут: АЦ (8 единиц), АКП (1 единица), АЛ (1 единица) |
|
|
75 000 |
47 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
4 000 |
|
1.24. |
г. Урай, 8 ОФПС, АЦ (7 единиц) |
|
|
27 600 |
7 600 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
8 000 |
|
1.25. |
г. Ханты-Мансийск, АЦ (6 единиц) |
|
|
24 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
8 000 |
|
1.26. |
г. Югорск, 9 ОФПС, АЦ (6 единиц), АЛ (1 единица) |
|
|
31 000 |
11 000 |
8 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
|
2 |
Приобретение специального оборудования, снаряжения, средств связи для подразделений государственной противопожарной службы автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
программа "Сотрудничество" |
183 804 |
29 000 |
38 000 |
39 000 |
38 902 |
38 902 |
|
2.1. |
Бензопила "Партнер" |
|
|
1 755 |
351 |
351 |
351 |
351 |
351 |
|
2.2. |
Стволы ручные пожарные DUAL-FORCE-RU HD-2VPGI-RU, DUAL-FORCE-RU HD-3VPGI-RU |
|
|
5 160 |
1 032 |
1 032 |
1 032 |
1 032 |
1 032 |
|
2.3. |
Средства радиосвязи |
|
|
5 085 |
1 017 |
1 017 |
1 017 |
1 017 |
1 017 |
|
2.4. |
Тренировочный комплекс ГДЗС |
|
|
56 000 |
|
14 000 |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
|
2.5. |
Резервные композитные баллоны к СИЗОД типа "DRAGER" |
|
|
4 290 |
858 |
858 |
858 |
858 |
858 |
|
2.6. |
Панорамные маски к СИЗОД "DRAGER" |
|
|
1 450 |
290 |
290 |
290 |
290 |
290 |
|
2.7. |
Компрессорная установка "Маринер-320Е" |
|
|
5 400 |
1 080 |
1 080 |
1 080 |
1 080 |
1 080 |
|
2.8. |
Компрессор переносной типа "Джуниор-2" |
|
|
8 975 |
1 795 |
1 795 |
1 795 |
1 795 |
1 795 |
|
2.9. |
"Тестер" для проведения обязательной проверки дыхательных аппаратов РА-94 фирмы "DRAGER" |
|
|
2 970 |
594 |
594 |
594 |
594 |
594 |
|
2.10. |
Аппарат искусственной вентиляции легких |
|
|
760 |
152 |
152 |
152 |
152 |
152 |
|
2.11. |
Сумка-укладка для оказания первой медицинской помощи |
|
|
540 |
108 |
108 |
108 |
108 |
108 |
|
2.12. |
Огнетушитель ранцевый для тушения лесных пожаров ОР-1 |
|
|
220 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
|
2.13. |
Генераторные установки (электростанции) |
|
|
1 800 |
360 |
360 |
360 |
360 |
360 |
|
2.14. |
Мотопомпа в комплекте с ПТВ |
|
|
10 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
2.15. |
Дыхательные аппараты на сжатом воздухе |
|
|
52 896 |
13 940 |
9 038 |
10 038 |
9 940 |
9 940 |
|
2.16. |
Рукава пожарные |
|
|
26 503 |
5 379 |
5 281 |
5 281 |
5 281 |
5 281 |
|
3. |
Поддержание в постоянной готовности к использованию территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения автономного округа (далее - ТАСЦО) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
бюджет автономного округа |
39 936 |
10 500 |
10 500 |
5 000 |
6 968 |
6 968 |
|
3.1. |
Поддержание в состоянии постоянной готовности ТАСЦО |
|
|
33 872 |
7 468 |
7 468 |
5 000 |
6 968 |
6 968 |
|
3.1.1 |
Обеспечение аналоговыми внутризоновыми каналами связи в режиме телефонии, 18 каналов |
|
|
11 500 |
2 750 |
2 250 |
2 000 |
2 250 |
2 250 |
|
3.1.2 |
Обеспечение соединительными линиями связи в режиме телефонии, 86 линий |
|
|
12 232 |
2 558 |
2 558 |
2 000 |
2 558 |
2 558 |
|
3.1.3 |
Проведение эксплуатационно-технических работ |
|
|
10 140 |
2 160 |
2 660 |
1 000 |
2 160 |
2 160 |
|
3.2. |
Модернизация ТАСЦО |
|
|
6 064 |
3 032 |
3 032 |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу IV |
всего |
1 264 940 |
339 700 |
230 500 |
235 000 |
215 370 |
244 370 |
|
||
бюджет автономного округа |
39 936 |
10 500 |
10 500 |
5 000 |
6 968 |
6 968 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
1 225 004 |
329 200 |
220 000 |
230 000 |
208 402 |
237 402 |
|
|||
Задача 5: "Развитие инфраструктуры пожарной охраны" | ||||||||||
1. |
Привязка проекта "Пожарное депо на 2 автомашины, п. Половинка" по населенным пунктам автономного округа: |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
бюджет автономного округа |
24000 |
3000 |
10500 |
10500 |
- |
- |
|
1.1. |
Белоярский район (п. Сорум) |
|
|
1500 |
- |
1500 |
|
- |
- |
обеспеченность населенных пунктов автономного округа доступной пожарной помощью 80,9% |
1.2. |
Белоярский район (п. Сосновка) |
|
|
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
1.3. |
Кондинский район (пгт. Куминский) |
|
|
1500 |
1500 |
|
- |
- |
- |
|
1.4. |
Кондинский район (пгт. Кондинское) |
|
|
1500 |
|
1500 |
|
|
|
|
1.5. |
Кондинский район ( с. Болчары) |
|
|
1500 |
|
1500 |
|
|
|
|
1.6. |
Нефтеюганский район (с. Чеускино) |
|
|
1500 |
- |
|
1500 |
- |
- |
|
1.7. |
Нефтеюганский район (п. Усть-Юган) |
|
|
1500 |
|
1500 |
|
|
|
|
1.8. |
Октябрьский район ( Шеркалы) |
|
|
1500 |
- |
1500 |
|
- |
- |
|
1.9. |
Октябрьский район (с. Малый Атлым) |
|
|
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
1.10. |
Советский район (пгт. Зеленоборский) |
|
|
1500 |
1500 |
|
- |
- |
- |
|
1.11. |
Советский район (пгт. Коммунистический) |
|
|
1500 |
|
1500 |
|
|
|
|
1.12. |
Сургутский район (д. Русскинская) |
|
|
1500 |
- |
|
1500 |
- |
- |
|
1.13. |
Сургутский район ( с. Сытомино) |
|
|
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
1.14. |
Ханты-Мансийский район (с. Кышик) |
|
|
1500 |
- |
1500 |
|
- |
- |
|
1.15. |
Ханты-Мансийский район (п. Выкатной) |
|
|
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
1.16. |
Ханты-Мансийский район (п. Урманный) |
|
|
1500 |
|
|
1500 |
|
|
|
2. |
Разработка проектно-сметной документации "Пожарное депо на 4 автомобиля", пгт. Федоровский Сургутского района, с последующей его привязкой |
|
|
6000 |
- |
3500 |
2500 |
- |
- |
|
3. |
Разработка проектно-сметной документации на пожарный водоём, емкостью 150-250 куб. метров, с последующей его привязкой |
|
|
1000 |
500 |
500 |
- |
- |
- |
|
4. |
Строительство пожарных депо |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
бюджет автономного округа |
1 285 600 |
246 000 |
247 000 |
262 600 |
260 000 |
270 000 |
- обеспеченность противопожарной службы пожарными депо составит 45,7 %; |
5. |
Строительство пожарных водоемов в населенных пунктах |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
бюджет автономного округа |
200 000 |
|
|
|
100 000 |
100 000 |
|
Итого по разделу V |
бюджет автономного округа |
1 516 600 |
249 500 |
261 500 |
275 600 |
360 000 |
370 000 |
|
||
Итого по Программе |
всего |
2 784 790 |
589 850 |
492650 |
511250 |
576020 |
615020 |
|
||
бюджет автономного округа |
1559786 |
260650 |
272650 |
281250 |
367618 |
377618 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
1 225 004 |
329 200 |
220000 |
230000 |
208402 |
237402 |
|
|||
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
бюджет автономного округа |
1 516 600 |
249 500 |
261 500 |
275 600 |
360 000 |
370 000 |
|
||
Департамент гражданской защиты населения Югры |
программа "Сотрудничество" (справочно) |
1 225 004 |
329 200 |
220000 |
230000 |
208402 |
237402 |
|
||
бюджет автономного округа |
43186 |
11150 |
11150 |
5650 |
7618 |
7618 |
|
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 апреля 2011 г. N 141-п таблица 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3
Перечень строек и объектов целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 октября 2010 г. N 264-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.