Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 6 июня 2010 г. N 101
Положение о Департаменте финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
24 августа 2010 г.
I. Общие положения
1. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере.
Департамент является финансовым органом автономного округа со всеми полномочиями, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и налоговые правоотношения.
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента.
4. Департамент подчинен Губернатору автономного округа.
5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления государственное имущество, бюджетную смету, лицевые счета, открываемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим полным и сокращенным наименованием, бланки, штампы, иные круглые (не гербовые) печати установленного образца.
6. Полное официальное наименование Департамента: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
сокращенное официальное наименование Департамента: Депфин Югры.
7. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: ул. Мира, дом 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628006.
Адрес электронной почты Департамента: depfin@admhmao.ru.
II. Полномочия Департамента
8. В установленной сфере деятельности Департамент осуществляет полномочия по следующим основным направлениям (областям):
нормативное правовое регулирование;
составление проекта бюджета автономного округа;
организация исполнения бюджета автономного округа;
организация межбюджетных отношений;
управление государственным долгом автономного округа;
осуществление государственного финансового контроля.
9. На основании и во исполнение законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа Департамент принимает нормативные правовые акты, обязательные для исполнения органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами на всей территории автономного округа, определяющие:
1) порядок составления бюджетной отчетности бюджета автономного округа и территориальных государственных внебюджетных фондов, консолидированной бюджетной отчетности автономного округа;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета автономного округа, включая внесение изменений в них;
3) порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета автономного округа;
4) порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета автономного округа;
См. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2008 г. N 249-о
5) порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств);
6) порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
См.Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов и администраторов доходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 декабря 2008 г. N 236-о
7) порядок представления в Департамент финансовым органом муниципального образования автономного округа реестра расходных обязательств муниципального образования автономного округа;
8) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей или получателей средств бюджета автономного округа в случае установления законом о бюджете автономного округа условий предоставления средств из бюджета автономного округа, определяемых Правительством автономного округа;
9) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами, администраторами которых являются органы государственной власти автономного округа, органы управления государственными внебюджетными фондами;
10) порядок определения перечней и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджета автономного округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
11) порядок исполнения бюджета автономного округа по расходам;
12) порядок исполнения бюджета автономного округа по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
13) порядок завершения операций по исполнению бюджета автономного округа в текущем финансовом году;
14) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, получателей бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
15) порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений;
16) порядок взыскания в доход бюджета автономного округа неиспользованного и не перечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
17) порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований автономного округа;
18) порядок открытия в Департаменте и ведения лицевых счетов Департаментом;
19) порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета автономного округа;
20) порядки проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований автономного округа;
21) порядок согласования с финансовыми органами муниципальных образований автономного округа исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований автономного округа;
22) правила обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджета автономного округа;
23) порядок проведения анализа финансового состояния юридического лица, муниципального образования в целях предоставления государственной гарантии автономного округа;
24) порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых юридическими лицами в обеспечение исполнения своих обязательств по возврату бюджетного кредита в бюджет автономного округа;
25) состав информации, порядок и срок внесения информации в Государственную долговую книгу автономного округа;
26) порядок ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства автономного округа по денежным обязательствам бюджетных учреждений автономного округа;
27) порядок осуществления операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности получателями средств бюджета автономного округа;
28) порядок осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета автономного округа;
29) порядок отчетности о предъявленных исполнительных документах по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
30) порядок отбора заявок кредитных организаций на заключение с Департаментом договоров банковского депозита и заключения договоров банковского депозита;
31) порядок расчета для кредитной организации лимита размещения временно свободных средств бюджета автономного округа на банковских депозитах;
32) порядок исполнения бюджета автономного округа по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа;
33) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета автономного округа городским округам, муниципальным районам автономного округа;
34) другие вопросы в установленной сфере деятельности Департамента в случаях, установленных федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
10. В области составления проекта бюджета автономного округа Департамент:
1) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа;
3) разрабатывает основные характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
4) проектирует и доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
5) составляет перечни главных администраторов доходов бюджета автономного округа по администрированию доходов, поступающих в бюджеты автономного округа и муниципальных образований автономного округа, а также перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
6) организует работу комиссии Правительства автономного округа по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
7) формирует и ведет реестр расходных обязательств автономного округа, представляет его в Министерство финансов Российской Федерации;
8) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету автономного округа.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2010 г. N 167 в пункт 11 настоящего положения внесены изменения
11. В области организации исполнения бюджета автономного округа Департамент:
1) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа и кассовый план;
2) организует исполнение бюджета автономного округа на основе утвержденной сводной бюджетной росписи и кассового плана, исходя из принципов единства кассы и подведомственности расходов бюджетов;
3) ведет бюджетный учет по исполнению бюджета автономного округа;
4) составляет месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность об исполнении бюджета автономного округа на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных распорядителей бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
5) составляет месячный, квартальный, годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета автономного округа;
6) анализирует месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета автономного округа, консолидированного бюджета автономного округа и представляет её в Федеральное казначейство;
7) осуществляет контроль за ведением участниками бюджетного процесса автономного округа бюджетного учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа;
8) организует учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета автономного округа;
9) управляет средствами на единых счетах бюджета автономного округа;
10) в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета автономного округа.
12. В области организации межбюджетных отношений Департамент:
1) осуществляет согласование с финансовыми органами муниципальных образований автономного округа исходных данных для проведения расчетов распределения средств региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований автономного округа;
2) осуществляет согласование с представительными органами муниципальных автономного округа замены (полностью или частично) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
3) осуществляет распределение дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований автономного округа, а также субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, относящихся к сфере деятельности Департамента;
4) осуществляет организацию перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в бюджеты муниципальных образований автономного округа;
5) от имени автономного округа в установленном Правительством автономного округа порядке предоставляет муниципальным образованиям автономного округа бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете автономного округа
6) осуществляет приостановление (сокращение) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) муниципальным образованиям автономного округа;
7) осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) заключает соглашения с муниципальными образованиями автономного округа о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты;
9) осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и представление его в Министерство финансов Российской Федерации;
10) проводит в соответствии с установленными им порядками мониторинг бюджетов муниципальных образований автономного округа;
11) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов автономного округа.
13. В области управления государственным долгом автономного округа Департамент:
1) разрабатывает проект программы заимствований автономного округа и проект программы государственных гарантий автономного округа на основе данных, полученных от главных администраторов финансирования дефицита бюджета автономного округа;
2) осуществляет управление прямыми и условными долговыми обязательствами, государственными финансовыми активами автономного округа;
3) осуществляет обслуживание государственного долга автономного округа;
4) осуществляет подготовку документов, необходимых для получения бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
5) осуществляет мероприятия по организации управления принятыми прямыми и условными обязательствами (учет, погашение, пролонгация, реструктуризация);
6) осуществляет ведение государственной долговой книги автономного округа;
7) ведет регистрацию долговых обязательств автономного округа в государственной долговой книге автономного округа, устанавливает состав её информации, порядок и срок её внесения в государственную долговую книгу автономного округа;
8) ведет учет выданных государственных гарантий автономного округа, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных данными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям автономного округа;
9) проводит в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала (юридического лица, муниципального образования) в целях предоставления государственной гарантии автономного округа;
10) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
11) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования автономного округа, порядок и сроки её передачи в Департамент;
12) обобщает информацию о долговых обязательствах муниципальных образований автономного округа, представляемую соответствующими органами (должностными лицами) местных администраций муниципальных образований, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований автономного округа;
13) на основании решения Правительства автономного округа об осуществлении заимствований с целью покрытия кассового разрыва и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа заключает от имени Правительства автономного округа на основании государственных контрактов о привлечении кредитов договоры с кредитными организациями.
14. В области осуществления государственного финансового контроля Департамент:
1) осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля органами исполнительной власти автономного округа, исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований автономного округа;
2) осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа финансовый контроль за исполнением бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа (в части целевого использования средств бюджета автономного округа, получаемых в виде межбюджетных трансфертов);
3) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета автономного округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета автономного округа;
4) в целях осуществления финансового контроля проводит комплексные ревизии и проверки правомерного, целевого, эффективного и результативного использования средств бюджета автономного округа, получаемых государственными органами автономного округа, организациями и органами местного самоуправления;
5) применяет к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, привлекает к административной ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
15. Департамент, кроме перечисленных в пунктах 9 - 14 настоящего Положения полномочий, осуществляет:
1) разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа проектов законов автономного округа, актов Губернатора и Правительства автономного округа, других документов, по которым требуется решение Губернатора или Правительства автономного округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента;
2) подготовку заключений на проекты законов автономного округа, согласование всех проектов актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа;
3) управление средствами резервного фонда автономного округа и средствами резервного фонда Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа;
4) бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета автономного округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа;
6) платежи за счет средств бюджета автономного округа от имени и по поручениям главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа с отражением операций на их лицевых счетах;
7) организацию ведения главными распорядителями средств бюджета автономного округа мониторинга бюджетного сектора;
8) сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных, направленных Департаменту для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
9) выдачу и отзыв в установленном порядке разрешений учреждениям, финансируемым из бюджета автономного округа, на открытие лицевых счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
10) заключение от имени Правительства автономного округа на основании государственных контрактов договоров размещения временно свободных средств бюджета автономного округа с кредитными организациями;
11) подготовку заключений по проектам долгосрочных и ведомственных целевых программ автономного округа о возможности выделения бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы в очередном финансовом году и плановом периоде, о соответствии проекта программы бюджетному законодательству Российской Федерации;
12) участие в реализации механизма реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам, сборам и неналоговым платежам, в том числе по штрафам и пеням, подлежащим зачислению в бюджет автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
13) предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства автономного округа о налогах и сборах;
14) согласование решений Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу об изменении сроков уплаты региональных (автономного округа) налогов, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
15) согласование решений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, об изменении сроков уплаты федеральных налогов или сборов (за исключением государственной пошлины), подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджет автономного округа, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет автономного округа;
16) обеспечение исполнения федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства автономного округа в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части своих полномочий;
17) меры по профилактике коррупции в пределах предоставленных полномочий;
18) обеспечение доступа к информации о своей деятельности путем её размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
19) приобретение (создание) и эксплуатацию соответствующих информационных систем (являясь при этом правомочным обладателем содержащейся в них информации) в целях осуществления бюджетного процесса в автономном округе и обеспечения обмена информацией между участниками бюджетного процесса;
20) обеспечение защиты информации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
21) работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов и архивов информационных баз данных, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
22) рассмотрение в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа порядке обращений граждан и юридических лиц по вопросам, решение которых входит в компетенцию Департамента;
23) иные полномочия, установленные федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством автономного округа, актами Губернатора и Правительства автономного округа.
III. Права Департамента
16. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) осуществлять в установленной сфере деятельности методологическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса автономного округа и муниципальных образований автономного округа, оказывать соответствующую методическую помощь;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами в автономном округе, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований автономного округа, некоммерческих и коммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, материалы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Департамент полномочий и принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам, включая информацию от налогоплательщиков об их финансово-хозяйственной деятельности (с их согласия), информацию от государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления о состоянии государственных и муниципальных финансов, копии нормативных правовых актов;
3) участвовать в разработке:
проектов законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента,
ведомственных и долгосрочных целевых программ автономного округа;
4) вести мониторинг поступлений доходов в консолидированный бюджет автономного округа;
5) открывать в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации счета в органах Федерального казначейства, учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для совершения операций со средствами бюджета автономного округа;
6) заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента;
7) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) из числа представителей Департамента, иных государственных органов автономного округа, руководителей финансовых органов муниципальных образований автономного округа для рассмотрения и решения вопросов в установленной сфере деятельности Департамента;
8) участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в некоммерческом партнерстве "Сообщество финансистов России";
9) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары, обеспечивать прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента.
17. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.
IV. Организация деятельности Департамента
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2010 г. N 167 в пункт 18 настоящего положения внесены изменения
18. Департамент возглавляет директор Департамента - заместитель Губернатора автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа (далее - директор).
Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
В период временного отсутствия директора его полномочия по руководству деятельностью Департамента исполняет первый заместитель директора, а в случае отсутствия также первого заместителя директора - один из заместителей директора в соответствии с правовым актом Департамента.
19. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы. В состав отделов могут входить территориальные рабочие места в административно-территориальных единицах автономного округа.
20. Директор:
1) осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия;
2) устанавливает и распределяет обязанности между его заместителями;
3) действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами;
4) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением;
5) в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Департамента, утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;
6) формирует и представляет Губернатору автономного округа для утверждения структуру и предельную штатную численность Департамента, изменения и дополнения в настоящее Положение;
7) формирует и представляет Правительству автономного округа для утверждения штатное расписание Департамента;
8) утверждает бюджетную смету на содержание Департамента;
9) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
10) подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера;
11) дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за исполнением;
12) несет персональную ответственность перед Губернатором автономного округа за ненадлежащее осуществление своих и возложенных на Департамент полномочий;
13) обладает иными полномочиями, в том числе отнесенными к компетенции руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации, определенными федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством автономного округа, актами Губернатора и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
21. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован на основании решения Губернатора автономного округа.
22. Реорганизация или ликвидация Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.