Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 июня 2011 г. N 229-п в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.
Раздел V. Механизм реализации целевой Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент труда и занятости.
Департамент труда и занятости и Центры занятости населения являются ответственными за реализацию Программы.
Главным распорядителем средств по Программе является Департамент труда и занятости. Финансирование мероприятий Программы и направление бюджетных средств получателям и участникам мероприятий Программы осуществляется Департаментом труда и занятости и Центрами занятости населения. Получателями средств и участниками мероприятий Программы являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, органы местного самоуправления и физические лица.
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета автономного округа местным бюджетам, предусмотренные Программой, предоставляются в специальном порядке.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
В состав расходов на информирование населения и работодателей о положении на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры включаются затраты на:
а) подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление символики (значки, календари, ручки, флажки и т.д.), изготовление и (или) аренду рекламных щитов, изготовление и (или) приобретение информационных стендов, тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов;
б) аренду помещений на время проведения мероприятий, оборудования, средств электронно-вычислительной техники, оргтехники, аудио- и видеотехники, мебели, каналов связи (включая сеть "Интернет") для организации специализированных консультационных пунктов, включая временные консультационные пункты для проведения консультаций увольняемых работников;
в) транспортные расходы по доставке оборудования и специалистов для проведения консультаций и обратно;
г) оказание привлекаемыми специалистами консультационных услуг по договорам гражданско-правового характера;
д) приобретение и доставку печатной продукции по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, перевозку информационного оборудования и информационных материалов;
е) услуги каналов связи (включая сеть "Интернет"), использование услуг почтовой связи;
ж) услуги по сопровождению информационных сайтов.
В состав расходов по содействию развитию гибких форм занятости и надомного труда включаются затраты на:
а) субсидирование материально-сырьевых затрат граждан из числа безработных, направленных для трудоустройства органами службы занятости населения на рабочие места, - оказание финансовой помощи на приобретение инструментов, оборудования, расходных материалов в размере, не превышающем двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице с учетом районного коэффициента;
б) оплату услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках реализации мероприятия.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий гражданам из числа безработных, направленных для трудоустройства органами службы занятости населения на рабочие места, организованные с применением гибких форм занятости, включая надомный труд (приложение 1).
В состав расходов на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан включаются затраты на субсидирование граждан из числа безработных на организацию предпринимательской деятельности и на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий гражданам из числа безработных на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 2).
В состав расходов на содействие временному трудоустройству граждан включают затраты на компенсацию расходов работодателя по оплате труда работников при организации оплачиваемых общественных работ и временных рабочих мест для трудоустройства незанятых трудовой деятельностью граждан из числа испытывающих трудности в поиске работы, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, из расчета не более минимальной заработной платы, установленной в автономном округе, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда, на период не более трех месяцев.
В состав расходов на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет включают затраты на компенсацию расходов работодателя по оплате труда работников при организации временных работ для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, из расчета не более 1000 рублей и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда, на период не более одного месяца.
В состав расходов на организацию временного трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования в возрасте до 25 лет включают затраты на:
а) компенсацию расходов работодателя по оплате труда работников при организации временных рабочих мест для трудоустройства по направлению центров занятости населения выпускников образовательных учреждений профессионального образования в возрасте до 25 лет, не более минимальной заработной платы, установленной в автономном округе, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда, на период не более шести месяцев;
б) материальную поддержку граждан, указанной в подпункте а) категории, на период их временного трудоустройства в размере двукратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента, и оплату услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате материальной поддержки.
Выплата материальной поддержки гражданам, предусмотренная Программой, осуществляется Центром занятости населения на лицевой счет гражданина в кредитном учреждении, определенным в соответствии с законодательством о размещении заказов, и (или) организациями почтовой связи.
Компенсация расходов работодателя по оплате труда работников, предусмотренная Программой осуществляется в соответствии с Порядком предоставления бюджетных средств для ежемесячной компенсации расходов работодателей, организующих временные рабочие места, по оплате труда работников (приложение 3).
В состав расходов на оказание услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, опережающему обучению, профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации безработным гражданам, не занятым трудовой деятельностью гражданам в целях самозанятости, женщинам, осуществляющим уход за детьми в возрасте до трёх лет, работникам, находящимся под угрозой увольнения, включаются затраты:
а) оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке;
б) оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших обучение;
в) оплату квалификационных экзаменов при получении поднадзорных профессий;
г) оплату получения, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по приобретенной профессии, специальности;
д) оплату разработки, приобретения, изготовления, экспертизы учебных планов и программ, учебно-методических материалов, технологий и средств обучения;
е) оплату аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса, оплату аренды общежитий для проживания обучающихся граждан;
ж) оплату, при необходимости, стоимости проезда (до места обучения и обратно) и расходов, связанных с проживанием граждан, направленных центрами занятости населения на профессиональное обучение в другую местность;
з) оплату медицинского освидетельствования при направлении на профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования;
и) оплату, при необходимости, спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также спецпитания в период профессионального обучения граждан по направлению Департамента или центров занятости населения.
к) оплата услуг специалистов учреждений, организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для оказания услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке, социальной адаптации.
В состав затрат на содействие трудоустройству инвалидов входят расходы на возмещение затрат на создание рабочих мест для инвалидов.
При текущем управлении Программой Департаментом труда и занятости (государственным заказчиком - координатором Программы) осуществляются:
подготовка нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения программы;
корректировка объемов финансирования и перечня мероприятий Программы по результатам принятия бюджета автономного округа;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о реализации Программы.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы, сопоставлении фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией и разработкой новых программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.