Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 23 июля 2008 г. N 90
Положение
о межведомственном Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по противодействию коррупции
4 июня, 18 августа, 11 октября 2010 г., 20 сентября 2011 г.
1. Межведомственный Совет при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию коррупции (далее - Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Совет является совещательным органом.
3. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации.
4. Задачами Совета являются:
- подготовка предложений органам государственной власти, органам местного самоуправления автономного округа, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, касающихся разработки и реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- контроль реализации мероприятий в области противодействия коррупции.
5. Функциями Совета являются:
- рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции;
анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин ее порождающих;
- разработка и утверждение согласованных мер органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
- мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприятий и мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области противодействия коррупции.
6. Совет для решения возложенных на него задач:
- запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и должностных лиц;
- приглашает на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), общественных объединений и организаций;
- привлекает в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
- создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 сентября 2011 г. N 139 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
Состав Совета утверждает Губернатор автономного округа.
Совет формируется на основе предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций.
В заседаниях Совета принимают участие (по согласованию) прокурор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главный федеральный инспектор по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
8. Председателем Совета является Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. Председатель Совета:
- определяет место и время проведения Совета; председательствует на заседании Совета;
- дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета.
10. В случае отсутствия председателя Совета полномочия председателя Совета осуществляет заместитель председателя Совета.
11. Заместитель председателя Совета:
- организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;
- обеспечивает взаимодействие Совета с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, с аппаратами соответствующих антикоррупционных советов (комиссий) субъектов Российской Федерации, муниципальных образований автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
- докладывает Совету о ходе реализации мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции, и иных мероприятий в соответствии с решением Совета.
12. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку проекта Плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
- обеспечивает членов Совета необходимыми материалами.
13. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
Члены Совета имеют право:
- выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Совета;
- знакомиться с документами и материалами Совета, непосредственно касающимися его деятельности;
- в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
Члены Совета обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета, председателя Совета или по предложениям членов Совета, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Совета. Член Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Совета может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
- выполнять решения Совета.
14. Основной формой деятельности Совета является заседание.
15. Заседания Совета проводятся в соответствии с Планом работы Совета, но не реже одного раза в полугодие и внеочередные по мере необходимости.
16. План работы Совета составляется на один год, утверждается председателем Совета и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
Предложения в План работы Совета вносятся в письменной форме секретарю Совета не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода заседания Совета либо в сроки, определенные председателем Совета.
Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;
проект предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень исполнителей;
срок рассмотрения.
В случае, если в проект Плана работы Совета предлагается вопрос, который не относится к компетенции лица, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Совета для дополнительной доработки членам Совета. Заключения членов Совета и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Совета не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
Проект Плана работы Совета на очередной период выносится на обсуждение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года.
17. Порядок подготовки заседаний Совета.
Члены Совета, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
Секретарю Совета не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
согласованный с заинтересованными государственными органами проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
В случае непредставления материалов в установленный срок вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание.
Проект повестки дня предстоящего заседания Совета с соответствующими материалами докладывается секретарем Совета председателю Совета.
Утвержденная председателем Совета повестка заседания и соответствующие материалы, включающие проект решения, рассылаются членам Совета и участникам заседания, размещаются на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа (с соответствующим уведомлением членов Совета) не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания.
Члены Совета и участники заседания, при необходимости, не позднее, чем за 2 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Совета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
В случае, если для реализации решений Совета требуется принятие правового акта, одновременно в составе материалов к заседанию Совета органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке соответствующий проект правового акта.
Секретарь Совета не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.
Члены Совета не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Совета информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
Состав приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется секретарем Совета на основе предложений ответственных за подготовку вопросов на заседание.
18. Порядок проведения заседаний Совета.
Заседания Совета созываются председателем Совета либо, в случае его отсутствия, заместителем председателя Совета.
Лица, участвующие в заседаниях Совета, регистрируются секретарем Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Регламент заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.
Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и являются обязательными для всех членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
При проведении закрытых заседаний Совета (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Совета под подпись во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Совета по окончании заседания.
19. Оформление решений, принятых Советом.
Решения Совета оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Совета и утверждается председательствующим на заседании Совета.
При необходимости доработки проектов решений по вопросам, рассмотренным на заседании Совета, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совета.
Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней.
Протоколы заседаний (выписки решений Совета) секретарем Совета рассылаются членам Совета, а также указанным в соответствующем решении лицам, в трехдневный срок после утверждения протокола.
Контроль за исполнением решений Совета, осуществляет секретарь Совета.
Секретарь Совета снимает с контроля исполнение поручений на основании решения Совета, о чем информирует исполнителей.
20. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Совета и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Совета, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
На заседаниях Совета по решению председателя Совета ведется аудиозапись.
21. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
23. Утратил силу.
См. текст пункта 23
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
25. Утратил силу.
См. текст пункта 25
26. Утратил силу.
См. текст пункта 26
См. текст пункта 27
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
29. Утратил силу.
См. текст пункта 29
30. Утратил силу.
См. текст пункта 30
31. Утратил силу.
См. текст пункта 31
32. Утратил силу.
См. текст пункта 32
33. Утратил силу.
См. текст пункта 33
34. Утратил силу.
См. текст пункта 34
35. Утратил силу.
См. текст пункта 35
36. Утратил силу.
См. текст пункта 36
37. Утратил силу.
См. текст пункта 37
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу.
См. текст пункта 39
40. Утратил силу.
См. текст пункта 40
41. Утратил силу.
См. текст пункта 41
42. Утратил силу.
См. текст пункта 42
43. Утратил силу.
См. текст пункта 43
44. Утратил силу.
См. текст пункта 44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.