Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 декабря 2010 г. N 41-нп
Порядок
ведения учета и осуществления хранения Департаментом финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры документов, предусматривающих
обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок определяет действия Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.
I. Общие положения
1. Для ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и документов, связанных с исполнением, поступивших в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), в Департаменте финансов ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение 1).
2. Ведение учета и хранения исполнительных документов осуществляется отделом единого казначейского счета Управления казначейского исполнения бюджета Департамента финансов.
3. Поступивший на исполнение в Департамент финансов исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в Департамент финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в Департамент финансов.
4. По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В случае поступления двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, возможно объединение указанных документов в одно дело.
5. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя либо его представителя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности (далее - взыскатель), приложенному к исполнительному документу.
Регистрационный номер не является для Департамента финансов номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Копия исполнительного документа с поступившими документами подшиваются в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
6. При возврате исполнительных документов, поступивших на исполнение в Департамент финансов, по основаниям, указанным в пунктах 3 и 4 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, Департамент финансов направляет взыскателю либо в суд, выдавший данный исполнительный документ, заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение 2), с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
Копия Уведомления о возвращении исполнительного документа Департамента финансов, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
7. Департамент финансов не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение 3) с приложением копии заявления взыскателя, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления о поступлении исполнительного документа и даты вручения его должнику.
Копия Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления о поступлении исполнительного документа, подшивается в дело.
8. В случае установления факта представления взыскателем в Департамент финансов заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета Департамент финансов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет взыскателю Уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение 4), о чем делается запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя Департамент финансов возвращает с Уведомлением о возвращении исполнительных документов взыскателю либо в суд (в случае невозможности осуществить возврат исполнительных документов взыскателю) документы, поступившие на исполнение, в соответствии с подпунктом "е" пункта 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ.
Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
9. При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отражается перечисленная взыскателю сумма, дата и номер платежного документа на ее перечисление.
В случае частичного исполнения должником требований исполнительного документа, в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, при каждом перечислении взыскателю, отражается сумма, дата и номер платежного документа. Копия платежного документа о частичном исполнении требований исполнительного документа подшивается в дело.
Информация о номере, дате и сумме платежного документа (платежных документов) по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме указывается в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных ими лиц) и печатью Департамента финансов.
Копия платежного документа и копия исполнительного документа с отметкой о полном исполнении требований исполнительного документа подшиваются в дело.
10. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме и направлении Департаментом финансов исполнительного документа в выдавший его суд с отметкой об исполнении в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов производится соответствующая запись о полном исполнении требований исполнительного документа.
11. При исполнении должником исполнительных документов не с лицевых счетов, открытых в Департаменте финансов, должник представляет в Департамент финансов заверенные копии документов, подтверждающие исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, Департамент финансов указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа либо реквизиты иного документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа. Копии сопроводительного письма должника и документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа, подшиваются в дело.
При представлении документов, подтверждающих исполнение требований исполнительного документа в полном объеме, Департамент финансов без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении возвращает исполнительный документ в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
Копия сопроводительного письма Департамента финансов, направляемого в суд, также подшивается в дело.
12. При поступлении в Департамент финансов надлежащим образом заверенной копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа Департамент финансов руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату представленного судебного акта.
Вышеуказанная копия судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа подшивается в дело.
13. В случае поступления в Департамент финансов копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа Департамент финансов делает соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя, суда или должника в Департамент финансов направляет (вручает) должнику Уведомление о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа (приложение 5), любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.
Копия Уведомления о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, а также копия судебного акта подшиваются в дело.
14. В случае поступления в Департамент финансов надлежащим образом заверенной копии документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, Департамент финансов направляет взыскателю либо в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ и все поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Департамент финансов.
Копия Уведомления о возвращении исполнительного документа, а также копия документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в Департамент финансов исполнительный документ, подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
15. При осуществлении Департаментом финансов в случаях, определенных частью 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Департаменте финансов, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), Департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций, передает должнику любым способом, удостоверяющим его получение, Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение 6) с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа. Одновременно копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа направляется Департаментом финансов в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения - должника.
При поступлении в Департамент финансов копии судебного акта, указанного в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, в период приостановления операций на лицевых счетах должника, или устранении должником нарушений, Департамент финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, направляет должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (приложение 7) любым способом, удостоверяющим его получение (заказным письмом, или лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств, с указанием даты получения), передает должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств и одновременно проставляет соответствующие записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Копия Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств направляется Департаментом финансов в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения - должника.
Копии Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа и Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств подшиваются в дело.
16. В случае, когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, Департамент финансов направляет взыскателю в течение 3 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Департамент финансов исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение 8).
В Журнале учета и регистрации исполнительных документов указывается номер и дата направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия которого подшивается в дело.
17. При возвращении взыскателю (либо суду) исполнительного документа в связи с поступлением в Департамент финансов заявления (либо судебного акта) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа Департамент финансов указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа и возвращает взыскателю (либо суду) заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Департамента финансов в исполнительном документе, заверяя ее подписью руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных ими лиц) и печатью Департамента финансов с указанием суммы частичной оплаты.
Заявление (либо судебный акт) взыскателя (либо суда) об отзыве исполнительного документа, а также копия Уведомления о возвращении исполнительного документа Департамента финансов подшиваются в дело.
18. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Департаменте финансов в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
II. Особенности ведения учета и хранения документов по исполнению
исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер
19. Положения раздела I настоящего Порядка применяются при исполнении исполнительных документов по периодическим выплатам, если настоящим разделом не установлено иное.
20. При представлении должником в Департамент финансов одновременно с платежным документом информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат) Департамент финансов производит соответствующую запись в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и подшивает график ежемесячных выплат в дело.
21. При нарушении сроков, определенных графиком ежемесячных выплат по исполнению исполнительного документа, Департамент финансов приостанавливает операции по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытых в Департаменте финансов, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
III. Порядок учета (переучета) и регистрации (перерегистрации) исполнительных
документов при изменении типа государственного учреждения, лицевые счета
которого открыты в Департаменте финансов
22. При изменении типа государственного учреждения учет и хранение исполнительных документов по денежным обязательствам бюджетных учреждений, поступивших на исполнение в Департамент финансов либо предъявленных в период изменения типа учреждения, осуществляется Департаментом финансов в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.