Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 октября 2010 г. N 225-п в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 15 мая 2010 г. N 120-п
Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта
закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной
финансовый год и плановый период
1, 9 октября 2010 г.
I. Общие положения
1. Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора автономного округа, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Правительство автономного округа при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) утверждает долгосрочные целевые программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;
д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;
е) утверждает план мероприятий по реализации органами исполнительной власти автономного округа Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
ж) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.
3. Департамент финансов автономного округа:
а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
е) доводит до Департамента экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывает методики и расчеты распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также методики распределения и (или) порядки предоставления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, относящихся к установленной сфере ведения Департамента;
з) осуществляет согласование с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
и) доводит до органов местного самоуправления проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
к) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
л) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа;
м) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
н) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа, органами местного самоуправления данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
о) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
п) организует работу Бюджетной комиссии.
4. Департамент экономического развития автономного округа:
а) разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;
г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
д) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы по главным распорядителям средств бюджета автономного округа;
е) формирует перечень целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
ж) формирует проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа;
з) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
и) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
к) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа:
а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем доходов от использования государственной собственности в разрезе муниципальных образований и кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период.
г) формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущее возникновение права государственной собственности автономного округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и представляют его в Департамент финансов автономного округа.
8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов и представляют его в Департамент финансов автономного округа.
9. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и мероприятий целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы;
д) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
е) разрабатывают в установленном порядке проекты долгосрочных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности;
ж) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
з) разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности;
и) утверждают в соответствии с установленными требованиями перечень государственных (бюджетных) услуг по соответствующему отраслевому направлению (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителей);
к) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.
10. Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования:
а) организует разработку проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период;
б) составляет проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные этапы составления проекта закона о бюджете автономного округа
и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на
очередной финансовый год и плановый период
11. Бюджетная комиссия до 15 апреля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования, представленный Департаментом финансов автономного округа совместно с Департаментом экономического развития автономного округа.
12. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа, (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) до 1 мая текущего финансового года направляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам доходов, в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа с соответствующими расчетами и обоснованиями.
13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа до 20 мая текущего финансового года представляют:
в Департамент финансов автономного округа - предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) с оценкой объема бюджетных ассигнований на их реализацию;
в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа:
предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы, согласно докладам о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с курирующими заместителями Губернатора автономного округа;
предложения в соответствии с рекомендациями Межведомственной комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов по переводу текущих расходных обязательств в рамки ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
14. Бюджетная комиссия в срок до 10 июня текущего финансового года рассматривает:
проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
проектировки основных параметров бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, а также проект перечня целевых программ, включая ведомственные целевые программы, предлагаемых к финансированию (полностью или частично);
перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации, свод предложений по совершенствованию правового положения государственных учреждений автономного округа в соответствии со статусом казённых, бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Правительство автономного округа:
в срок до 5 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 15 августа текущего финансового года одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах.
16. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:
а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 5 дней до заседания Бюджетной комиссии перечень инвестиционных проектов, перечень целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы и предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей бюджетных средств, с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств;
б) до 25 сентября - проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2010 г. N 239-п в пункт 17 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
17. Правительство автономного округа:
в срок до 1 октября текущего финансового года утверждает:
долгосрочные целевые программы автономного округа либо изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам;
принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 10 октября текущего финансового года одобряет:
прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год в целом;
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 ноября текущего финансового года рассматривает:
проекты законов о бюджете автономного округа и бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу автономного округа одновременно с проектами указанных законов автономного округа;
абзац двенадцатый исключен.
См. текст абзаца двенадцатого пункта 17
III. Подготовка проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона
о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной
финансовый год и плановый период
18. До 15 июня текущего финансового года Департамент финансов автономного округа направляет:
а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период);
методические рекомендации по учёту отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов);
б) Департаменту экономического развития автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы - Департаменту экономического развития автономного округа).
20. Департамент экономического развития автономного округа до 5 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
а) до 15 июля текущего финансового года представляют в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по объёму сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств бюджета автономного округа в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета);
расчётные объёмы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 20 июля текущего финансового года представляют в Департамент экономического развития автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления автономного округа:
объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 15 августа текущего финансового года направляет:
органам местного самоуправления - проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
главным распорядителям средств бюджета автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.
23. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют:
а) до 25 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа - распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа и реализацию целевых программ автономного округа, в том числе ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями;
б) до 1 октября текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа - проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
24. До 25 октября текущего финансового года в Правительство автономного округа:
а) Департамент финансов автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования вносит проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 мая 2010 г. N 120-п "О Порядке составления проекта закона... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.