Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 декабря 2011 г. N 516-п
Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года" (далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04 июля 2011 года N 441-рг "О мероприятиях по повышению готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
Разработчик Программы
Дата утверждения Программы |
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от __________N ____ "____". "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики программы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
Цель и задачи Программы |
цель Программы: повышение защиты населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от угроз природного и техногенного характера
Задачи Программы: разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий; внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; совершенствование сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа; компенсация ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы |
повышение готовности защитных сооружений автономного округа к приему укрываемого населения до 100 %; обеспечение рационального размещения и соответствующих условий хранений средств индивидуальной защиты населения от поражающих факторов, возникающих при чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени до 100 %; обеспеченность средствами индивидуальной защиты 75 % от населения, которое обеспечивается за счет средств автономного округа; повышение навыков руководящего состава по оперативному и качественному принятию управленческих решений при ликвидации чрезвычайных ситуаций; снижение расходов муниципальных образований на повышение квалификации руководителей, должностных лиц и специалистов; совершенствование учебно-материальной базы; повышение квалификации работников поисково-спасательной службы; снижение рисков и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций в период весенне-летнего половодья; повышение достоверности прогнозов на 95 %; повышение оперативности поисково-спасательной службы при ликвидации чрезвычайных ситуаций; доведение оснащения подразделений поисково-спасательной службы до 100 % оснащенности; компенсация 70 % ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отношении муниципального и государственного имущества за счет внебюджетных источников |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2016 годы |
Перечень подпрограмм |
отсутствует |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем планируемого финансирования данного проекта в 2012-2016 годах, составит 6 257 992,36 тыс. рублей из них: 2012 год - 1 216 518,5 тыс. рублей, 2013 год - 1 239 442,6 тыс. рублей, 2014 год - 1 284 716,9 тыс. рублей, 2015 год - 1 513 042,98 тыс. рублей, 2016 год - 1 004 271,38 тыс. рублей. Общий объем планируемого финансирования Программы в 2012-2016 годах за счет средств бюджета автономного округа составит 6 016 512,26 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1 153 140,8 тыс. рублей, 2013 год - 1 196 385,8 тыс. рублей, 2014 год - 1 239 701,7 тыс. рублей, 2015 год - 1 468 027,78 тыс. рублей, 2016 год - 959 256,18 тыс. рублей. За счет средств местных бюджетов округа 241 480,1 тыс. рублей, из них: 2012 год - 63 377,7 тыс. рублей, 2013 год - 43 056,8 тыс. рублей, 2014 год - 45 015,2 тыс. рублей, 2015 год - 45 015,2 тыс. рублей, 2016 год - 45 015,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
снижение количества пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях, чел./% - 67/9,45; снижение экономического ущерба тыс. руб./% - 17031,52/7,8; соотношение предотвращенного ущерба к уровню затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций - 12,5 |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития автономного округа одним из важных элементов обеспечения безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения автономного округа, минимизация материального ущерба и снижение гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала округа и повышения качества жизни населения.
Эксплуатация жилого и нежилого фонда связана с непредвиденными обстоятельствами, которые могут быть следствием различных неблагоприятных явлений, аварий, чрезвычайных ситуаций, которые влекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности общества.
Особую тревогу вызывает количество пожаров в зданиях жилого, социально-бытового и культурного назначения (из общего количества произошедших за последние годы чрезвычайных ситуаций техногенного характера 70 % чрезвычайных ситуаций произошли в результате пожаров).
Основные объекты пожаров приходятся на жилой сектор - 89,6 % от общего количества пожаров, а 10,4 % пожаров произошли на объектах социально-бытового и культурного назначения (административные и служебные здания, клубы, магазины, детские сады, гаражи, склады горюче-смазочных материалов и т. д.).
По состоянию на 1 января 2012 года подразделения поисково-спасательной службы укомплектованы аварийно-спасательными техническими средствами в среднем на 71,3 %, в том числе:
- аварийно-спасательными автомобилями - 74 %;
- аварийно-спасательным оборудованием и снаряжением - 68,5 %;
- средствами связи - 71,6 %.
В настоящее время на вооружении поисково-спасательных отрядов находятся: семь аварийно-спасательных автомобилей, из них: два автомобиля 1997 года выпуска, один - 2005 года выпуска (выработали ресурс и подлежат списанию); один - 2007 года выпуска (срок эксплуатации истекает в 2012 году); три - 2008 года выпуска (срок эксплуатации истекает 2013 году); тринадцать единиц вездеходной техники, из них: семь - 2006 года выпуска и 6 - 2001 года выпуска (выработали ресурс и подлежат списанию); шесть комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента 2005 года выпуска (данный инструмент по техническим характеристикам не соответствует предъявляемым требованиям по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий). Данная оснащенность поисково-спасательных отрядов не позволяет качественно выполнять аварийно-спасательные работы и своевременно оказывать помощь населению при чрезвычайных ситуациях.
Для обеспечения эффективного функционирования поисково-спасательной службы автономного округа необходимо ее оснастить аварийно-спасательной техникой, оборудованием и снаряжением, создать условия кадрового обеспечения, информированности и повышения уровня знаний населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
Решение этих масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программного метода, реализующего системный подход.
Улучшение качества получаемой информации, необходимой для подготовки прогнозов возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера может быть достигнута путем оснащения Территориального центра анализа и прогноза угроз безопасности жизнедеятельности современным программно-аппаратным комплексом. Размещение измерительного оборудования для проведения гидрологических и метеорологических работ на территории автономного округа. Это позволит своевременно получать оперативную информацию об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, а также угрозе безопасности жизнедеятельности населения.
Приведение в готовность защитных сооружений гражданской обороны для укрытия населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени - одна из основных задач органов исполнительной власти автономного округа.
Строительство складских помещений позволит обеспечить необходимые условия хранения и сократит сроки выдачи средств индивидуальной защиты населению, а также уменьшит расходы, связанные с доставкой средств индивидуальной защиты населения автономного округа.
В целях обеспечения мероприятий по безаварийному пропуску льда в весенне-летний период необходимо проведение превентивных мероприятий, направленных на борьбу с ледовыми заторами на реках автономного округа. Исходя из опыта прошлых лет, на данные мероприятия необходимо приобрести взрывчатые вещества и средства инициирования, арендовать воздушные суда для доставки группы подрывников к месту работы, а также организовать хранение и охрану средств взрывания.
Одним из элементов Программы является оснащение поисково-спасательной службы автономного округа, что позволит значительно увеличить эффективность деятельности и функционирования, обеспечить высокий уровень готовности оперативного реагирования на угрозы при чрезвычайных ситуациях.
Реализация программных мероприятий в комплексе с иными мерами обеспечения мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа обеспечит создание эффективной системы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в автономном округе.
Возникающие на территории автономного округа чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера наносят имуществу муниципальных образований и автономного округа большой ущерб. Правительство автономного округа вынуждено направлять существенные объемы средств на ликвидацию ущерба.
Одним из эффективных механизмов решения проблемы является механизм страховой защиты как эффективный способ компенсации ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения нагрузки на бюджет автономного округа.
Внедрение механизма страхования предполагает взаимодействие органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и страховых организаций, требует решения задач правового, экономического, научного, нормативно-методического и организационного характера.
Механизм реализации мероприятия страховой защиты базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и вовлеченных в реализацию Программы таких финансовых институтов, как страховые организации.
Отличительной особенностью указанного мероприятия Программы является его направленность на развитие рыночного механизма компенсации ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижение нагрузки на окружной и местный бюджеты, привлечение ресурсов страховых компаний к решению проблемы страховой защиты муниципального и государственного имущества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обязательности возмещения ущерба.
Мероприятия в области обеспечения защиты населения и территорий автономного округа от угроз природного и техногенного характера относятся к одной из приоритетных задач развития автономного округа.
Целевые показатели Программы приведены в таблице 1.
Правовую основу Программы составляет федеральное законодательство и законодательство автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Цель и задачи Программы, целевые показатели
Цель и задачи Программы указаны в паспорте Программы.
Целевые показатели приведены в таблице 1.
3. Мероприятия Программы
Достижение поставленной цели Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 2.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем планируемого финансирования данного проекта в 2012 - 2016 годах составит 6 257 992,36 тыс. рублей, из них:
2012 год - 1 216 518,5 тыс. рублей
2013 год - 1 239 442,6 тыс. рублей
2014 год - 1 284 716,9 тыс. рублей
2015 год - 1 513 042,98 тыс. рублей
2016 год - 1 004 271,38 тыс. рублей.
Общий объем планируемого финансирования Программы в 2012-2016 годах за счет средств бюджета автономного округа составит 6 016 512,26 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 1 153 140,8 тыс. рублей
2013 год - 1 196 385,8 тыс. рублей
2014 год - 1 239 701,7 тыс. рублей
2015 год - 1 468 027,78 тыс. рублей
2016 год - 959 256,18 тыс. рублей.
За счет средств местных бюджетов округа 241 480,1 тыс. рублей, из них:
2012 год - 63 377,7 тыс. рублей
2013 год - 43 056,8 тыс. рублей
2014 год - 45 015,2 тыс. рублей
2015 год - 45 015,2 тыс. рублей
2016 год - 45 015,2 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы, устанавливается в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется ее окружным статусом и комплексным характером, включает разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, а также информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы и на основе соглашений о проведении торгов.
Государственным заказчиком-координатором Программы является исполнительный орган государственной власти - Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" являются государственными заказчиками Программы.
Текущее управление реализацией Программы будет осуществляться Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственный заказчик - координатор Программы - Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:
Ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, - в электронном виде;
Ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
Ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
Государственные заказчики Программы:
обеспечивают организацию выполнения мероприятий Программы путем размещения в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий, а также осуществляют контроль за эффективным использованием средств, выделенных на ее реализацию из бюджета автономного округа.
Механизм реализации страховой защиты муниципального имущества от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объекты)
Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на страховую защиту муниципального имущества в целях смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Распределение субсидий, между муниципальными образованиями, осуществляется, исходя из заявленной ими потребности в страховании имущества соответствующего муниципального образования.
3. Доля софинансирования из бюджета автономного округа расходов на страхование муниципального имущества устанавливается в размере 90 %.
4. Расчетный размер субсидии на частичное финансирование расходов на страхование муниципального имущества населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется по формуле:
С = (S1*T1+ S2*T2+ S3*T3+ S4*T4 + S5*T5)*90% , где:
С - размер необходимой субсидии в рублях;
S1- страховая сумма в рублях по объектам жилищного фонда;
S2- страховая сумма в рублях по объектам нежилого фонда;
S3- страховая сумма в рублях по сетям инженерно-технического обеспечения;
S4 - страховая сумма в рублях по объектам культурного наследия;
S5 - страховая сумма в рублях по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
T1- размер страхового тарифа в процентах по объектам жилищного фонда;
T2- размер страхового тарифа в процентах по объектам нежилого фонда;
T3- размер страхового тарифа в процентах по сетям инженерно-технического обеспечения;
Т4 - размер страхового тарифа в процентах по объектам культурного наследия;
Т5 - размер страхового тарифа в процентах по медицинскому оборудованию, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
Страховой суммой по видам имущества является:
1) для объектов жилищного и нежилого фонда - стоимость их восстановления, рассчитанная как нормативная стоимость строительства 1 кв. метра объекта в капитальном или деревянном исполнении в соответствии с данными Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, умноженная на общую площадь (кв. метров) объектов, учтенную в реестре муниципальной собственности;
2) для сетей инженерно-технического обеспечения, объектов культурного наследия, медицинского оборудования - первоначальная или восстановительная (стоимость после переоценки) балансовая стоимость по сведениям, содержащимся в реестре муниципальной собственности.
Расходы, предусматриваемые на страхование муниципального имущества, рассчитываются согласно следующим предельным размерам страховых тарифов:
N п/п |
Виды имущества, подлежащего страхованию |
Страховой тариф (%) |
1 |
Объекты жилищного фонда |
0,2 |
2 |
Объекты нежилого фонда |
0,2 |
3 |
Сети инженерно-технического обеспечения |
0,2 |
4 |
Объекты культурного наследия |
0,2 |
5 |
Медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает десять миллионов рублей |
0,2 |
Расходы, рассчитанные выше установленных предельных тарифов, не учитываются при расчете размера субсидий и подлежат оплате за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований.
Размеры страховых тарифов при расчете размера фактически перечисляемых субсидий устанавливаются в соответствии с результатами конкурса на право заключения государственного, муниципального контракта (договора) страхования.
5. Условием предоставления субсидий из бюджета автономного округа является:
5.1. заключение получателями субсидий муниципальных контрактов (договоров) страхования муниципального имущества со страховыми организациями, получившими право осуществления страхования на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и перечисление получателями субсидий страховым организациям 10 % от страховой премии, указанной в заключенных муниципальных контрактах (договорах) страхования муниципального имущества;
5.2. осуществляется страхование только следующего муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений и в казне муниципальных образований автономного округа, за исключением имущества, передаваемого в аренду, находящегося в аварийном состоянии и подлежащего сносу:
1) объекты жилищного фонда;
2) объекты нежилого фонда (объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, объекты с массовым пребыванием людей, административные здания, потенциально опасные объекты).
Объектами с массовым пребыванием людей считаются здания, в которых может одновременно находиться 50 и более человек.
Объекты социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, а также потенциально опасные объекты определяются в соответствии с реестром, утверждаемым Правительством автономного округа от 29.01.2011 года N 19-рп "О Едином реестре учреждений социальной сферы со стационарным проживанием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей".
3) сети инженерно-технического обеспечения, представляющие собой имущество, в составе следующих сооружений, являющихся обособленными объектами недвижимого имущества или имущественных комплексов, прошедших техническую инвентаризацию: трансформаторные подстанции, распределительные пункты, котельные, водоочистные сооружения, канализационные очистные сооружения, канализационные насосные станции, газораспределительные пункты, дизельные электростанции, насосные станции, водопроводные станции, газораспределительные установки, газификационные станции, водозаборные колонны, водонапорные башни, ливневые канализации, артезианские скважины, пожарные резервуары;
4) объекты культурного наследия;
5) медицинское оборудование, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей.
5.3. Имущество, указанное в пункте 5.2, должно быть застраховано от следующих страховых рисков:
1) стихийные бедствия, опасные природные явления, удар молнии;
2) механические повреждения, вызванные воздействием движущихся предметов, пожары, взрывы, аварии;
3) противоправные действия третьих лиц, в том числе терроризм.
5.4. Условия предоставления субсидий:
5.4.1. Соответствие страховой организации, отобранной в порядке конкурсного отбора, следующим требованиям:
для целей страхования муниципального имущества страховая организация обладает лицензией на вид страхования: "Страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования";
для целей страхования ответственности страховая организация обладает лицензией на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
5.4.2. Наличие следующих существенных условий договора страхования:
срок осмотра страховой организацией поврежденного и/или уничтоженного застрахованного муниципального имущества в результате событий, имеющих признаки страхового случая, составляет не более 7 рабочих дней, следующих за датой получения страховой организацией информации о наступлении таких событий;
срок осуществления страховой организацией страховой выплаты в отношении поврежденного и/или уничтоженного застрахованного муниципального имущества в результате страхового случая составляет не более 10 рабочих дней, следующих за датой предоставления страховой организации всех документов, необходимых для признания события страховым случаем и определения размера страховой выплаты;
срок внесения страховой организацией изменений в договор страхования муниципального имущества составляет не более 7 рабочих дней, следующих за датой получения страховой организацией информации о внесении соответствующих изменений;
при уничтожении застрахованного недвижимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления уничтоженного объекта из материалов и конструкций или их аналогов, из которых был выполнен объект перед наступлением страхового случая, за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования и реализации, но не более страховой суммы;
при повреждении застрахованного недвижимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления поврежденного объекта из материалов и конструкций или их аналогов, из которых был выполнен объект перед наступлением страхового случая, но не более страховой суммы;
при уничтожении застрахованного движимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат на приобретение имущества, полностью аналогичного уничтоженному, за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования и реализации, но не более страховой суммы;
при повреждении застрахованного движимого имущества страховое возмещение при наступлении страхового случая производится в размере реальных затрат, необходимых для восстановления объекта и приведения его в то состояние, в котором он находился на момент наступления страхового случая, но не более страховой суммы;
франшиза по договору страхования не устанавливается;
страховая организация обеспечивает мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в размере 10 % от страховой премии, указанной в заключенном договоре страхования муниципального имущества.
5.4.3. Одним из критериев выбора страховой организации при проведении конкурса на заключение государственного, муниципального контракта (договора) страхования должны являться следующие показатели:
при страховании муниципального имущества муниципального района количество обособленных подразделений, находящихся в границах соответствующего муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих полномочия по самостоятельному принятию решений на заключение, изменение, расторжение договоров страхования, а также самостоятельному урегулированию убытков и осуществлению страховых выплат;
при страховании муниципального имущества городского, сельского поселения количество обособленных подразделений, находящихся в границах соответствующего муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих полномочия по самостоятельному принятию решений на заключение, изменение, расторжение договоров страхования, а также самостоятельному урегулированию убытков и осуществлению страховых выплат;
при страховании муниципального имущества городского округа количество обособленных подразделений, находящихся в границах соответствующего городского округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих полномочия по самостоятельном принятию решений на заключение, изменение, расторжение договоров страхования, а также самостоятельному урегулированию убытков и осуществлению страховых выплат.
6. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
7. Уменьшение доли софинансирования муниципальным образованием влечет за собой корректировку в сторону уменьшения объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вносит предложения в Департамент экономического развития автономного округа на перераспределение оставшихся средств на другие мероприятия программы.
8. Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.
По завершении срока реализации Программы Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 марта 2017 года представляет в Правительство автономного округа доклад о ее выполнении.
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию об исполнении мероприятия по страхованию муниципального имущества, не позднее 15 февраля 2017 года.
Механизм реализации страховой защиты имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объекты)
Страхование имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется в целях смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Исполнителем мероприятия по страховой защите является Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственный контракт на страхование имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключается Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам торгов, проведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Организатором торгов является Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1. Средства для указанной цели предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планирование средств, необходимых для указанной цели, осуществляется, исходя из заявленной Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры потребности в страховании имущества.
3. Страхованию подлежит имущество, виды которого определены постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2011 года N 353-п "О видах государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащего страхованию", находящееся в оперативном управлении учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в казне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением имущества, передаваемого в аренду, находящегося в аварийном состоянии и подлежащего сносу.
Страховой суммой по видам имущества является:
1) для объектов жилищного и нежилого фонда - стоимость их восстановления, рассчитанная как нормативная стоимость строительства 1 квадратного метра объекта в капитальном или деревянном исполнении в соответствии с данными Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, умноженная на общую площадь (кв. метров) объектов, учтенную в реестре государственной собственности и государственной казне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) для сетей инженерно-технического обеспечения, объектов электросетевого хозяйства, мостов, автомототранспортных средств, морских судов, судов внутреннего плавания, медицинского оборудования, балансовая стоимость которого превышает 10 млн. рублей - первоначальная или восстановительная (стоимость после переоценки) балансовая стоимость по сведениям, содержащимся в реестре государственной собственности и государственной казне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3) для музейных предметов и музейных коллекций, включенных в музейный фонд Российской Федерации, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
4. Имущество, указанное в пункте 3, должно быть застраховано от следующих страховых рисков:
1) стихийные бедствия, опасные природные явления, удар молнии;
2) механические повреждения, вызванные воздействием движущихся предметов, пожары, взрывы, аварии;
3) противоправные действия третьих лиц, в том числе терроризм.
По завершении срока реализации Программы Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 01 марта 2017 года представляет в Правительство автономного округа доклад о ее выполнении.
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию об исполнении мероприятия по страхованию имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не позднее 15 февраля 2017 года.
Механизм реализации обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются муниципальным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств муниципального бюджета
Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются муниципальным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств муниципального бюджета (далее - обязательное страхование ответственности владельцев ОПО).
1. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2. Распределение субсидий, предусматриваемых на обязательное страхование ответственности владельцев ОПО, между муниципальными образованиями, осуществляется, исходя из заявленной ими потребности в данном страховании.
3. Доля софинансирования из бюджета автономного округа расходов на обязательное страхование ответственности владельцев ОПО устанавливается в размере 90 %.
4. Расчетный размер субсидии на частичное финансирование расходов на обязательное страхование ответственности владельцев ОПО определяется по формуле:
С = (S*T)*90 % , где:
С - размер необходимой субсидии в рублях;
S - страховая сумма в рублях, установленная в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 225 - ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
T - размер страхового тарифа в процентах, установленного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2011 года N 808 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии".
5. Условием предоставления субсидий из бюджета автономного округа является:
5.1. заключение получателями субсидий договоров обязательного страхования ответственности владельцев ОПО со страховыми организациями, получившими право осуществления страхования на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и перечисление получателями субсидий страховым организациям 10 % от страховой премии, указанной в заключенных договорах обязательного страхования.
5.2. Условия предоставления субсидий:
5.2.1. Соответствие страховой организации, отобранной в порядке конкурсного отбора, следующему требованию:
страховая организация обладает лицензией на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
5.2.2. Одним из критериев выбора страховой организации при проведении конкурса на заключение государственного, муниципального контракта (договора) страхования должны являться следующие показатели:
- при осуществлении обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются муниципальным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств муниципального бюджета муниципального района: количество обособленных подразделений, находящихся в границах соответствующего муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих полномочия по самостоятельному принятию решений на заключение, изменение, расторжение договоров страхования, а также самостоятельному урегулированию убытков и осуществлению страховых выплат;
- при осуществлении обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются муниципальным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств муниципального бюджета городского, сельского поселения: количество обособленных подразделений, находящихся в границах соответствующего муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих полномочия по самостоятельному принятию решений на заключение, изменение, расторжение договоров страхования, а также самостоятельному урегулированию убытков и осуществлению страховых выплат;
- при осуществлении обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются муниципальным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств муниципального бюджета городского округа: количество обособленных подразделений, находящихся в границах соответствующего городского округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих полномочия по самостоятельному принятию решений на заключение, изменение, расторжение договоров страхования, а также самостоятельному урегулированию убытков и осуществлению страховых выплат.
6. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
7. Уменьшение доли софинансирования муниципальным образованием влечет за собой корректировку в сторону уменьшения объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вносит предложения в Департамент экономического развития автономного округа на перераспределение оставшихся средств на другие мероприятия Программы.
8. Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.
По завершении срока реализации Программы Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 марта 2017 года представляет в Правительство автономного округа доклад о ее выполнении.
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию об исполнении мероприятия по страхованию ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов, в многоквартирных домах, которые являются муниципальным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств муниципального бюджета не позднее 15 февраля 2017 года.
Механизм реализации обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются государственным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета автономного округа
Обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются государственным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета автономного округа (далее - обязательное страхование ответственности владельцев ОПО) реализуется во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 225 - ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
Исполнителем мероприятия по страхованию ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются государственным имуществом, является Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственный контракт на обязательное страхование ответственности владельцев ОПО заключается Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по результатам торгов, проведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Организатором торгов является Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1. Средства для указанной цели предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планирование средств необходимых для указанной цели, осуществляется, исходя из заявленной Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры потребности в обязательном страховании ответственности владельцев ОПО.
3. Страховая сумма устанавливается в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
4. Страховые тарифы устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2011 года N 808 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, их структуры и порядка применения страховщиками при расчете страховой премии".
5. По завершении срока реализации Программы Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 1 марта 2017 года представляет в Правительство автономного округа доклад о ее выполнении.
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию об исполнении мероприятия по страхованию ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются государственным имуществом, не позднее 15 февраля 2017 года.
Страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных
Страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных осуществляется в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", п. 1 ст. 7 закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2011 года N 86-оз "О добровольной пожарной охране". Добровольные пожарные, привлекаемые органами государственной власти автономного округа к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, подлежат личному страхованию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание указанных органов, в объеме, определяемом Правительством автономного округа.
Договор на страхование работников и добровольных пожарных на период 12 месяцев (на страховую сумму 100 000 рублей на 1 человека) при страховании на период выполнения обязанностей составит 365 рублей за 1 человека.
Ориентировочная сумма затрат по предложенному варианту численности добровольной пожарной охраны на 292 человека составляет, при страховании на период 12 месяцев, на период выполнения обязанностей - 106 580 рублей.
Таблица 1
Целевые показатели Программы
N пп |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Повышение готовности защитных сооружений автономного округа, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
80 |
100 |
100 |
2 |
Обеспеченность необходимыми условиями хранения средств резерва (запаса) материальных ресурсов (СИЗ), % |
25 |
25 |
25 |
25 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты населения автономного округа, % |
43 |
55 |
65 |
75 |
75 |
75 |
75 |
4 |
Повышение удовлетворения потребности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа в подготовке и повышении квалификации должностных лиц, специалистов в области ГО, ЧС и пожарной безопасности, % |
35 |
35 |
35 |
35 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Снижение рисков и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций в период весенне-летнего половодья, % |
70 |
70 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Повышение достоверности прогнозов, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
93 |
95 |
95 |
7 |
Уменьшение количества погибших граждан при ЧС |
42 |
40 |
39 |
38 |
37 |
35 |
35 |
8 |
Оснащение подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением, % |
50 |
50 |
50 |
50 |
90 |
100 |
100 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций | ||||||||
1 |
Снижение количества пострадавшего населения в ЧС, чел./ % |
74/100 |
71/4,05 |
69/6,75 |
67/9,45 |
67/9,45 |
67/9,45 |
67/9,45 |
2 |
Снижение экономического ущерба тыс. Руб./% |
18472,37/100 |
17180,234/7 |
17068,47/7,6 |
17031,52/7,8 |
17031,52/7,8 |
17031,52/7,8 |
17031,52/7,8 |
3 |
Соотношение предотвращенного ущерба к уровню затрат на мероприятия по снижению рисков ЧС |
9 |
9,5 |
10 |
11 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
Срок реализации Программы - 2012-2016 годы.
Таблица 2
Основные программные мероприятия
N пп |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
||||||
Всего |
В том числе |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Цель: Повышение защиты населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от угроз природного и техногенного характера. | |||||||||||
Задача 1. Разработка и реализация мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий | |||||||||||
1.1. |
Приведение в соответствие с нормами, средств коллективной защиты населения, находящихся в собственности автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
96 290,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
67 475,5 |
28 814,5 |
Повышение готовности защитных сооружений автономного округа к приему укрываемого населения до 100% |
|
бюджет автономного округа |
96 290,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
67 475,5 |
28 814,5 |
|||||
1.1.1. |
Приведение в готовность 17 защитных сооружений, находящихся в собственности автономного округа (ремонт и дооборудование гг Сургут, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский р-он) |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
96 290,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
67 475,5 |
28 814,5 |
Приведение в готовность защитных сооружений в соответствие с требованиями нормами |
|
бюджет автономного округа |
96 290,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
67 475,5 |
28 814,5 |
|||||
1.2. |
Создание условий хранения материальных ресурсов, для ликвидации последствий ЧС мирного и военного времени |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
6 519,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 519,0 |
0,00 |
Обеспечение рационального размещения и соответствующих условий хранения средств индивидуальной защиты населения от поражающих факторов, возникающих при чрезвычайных ситуациях до 100% |
|
бюджет автономного округа |
6 519,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 519,0 |
0,00 |
|||||
1.2.1. |
Приобретение, доставка и монтаж 3-х ангаров арочного типа площадью 540 кв. м |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
6 519,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 519,0 |
0,00 |
Создание необходимых условий для хранения средств индивидуальной защиты |
|
бюджет автономного округа |
6 519,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 519,0 |
0,00 |
|||||
1.3. |
Создание резервов (запасов) средств индивидуальной защиты населения |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
1 732 973,3 |
400 810,5 |
426 933,6 |
452 614,6 |
452 614,6 |
0,00 |
Создание запасов средств индивидуальной защиты населения. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты составит 75% |
|
бюджет автономного округа |
1 732 973,3 |
400 810,5 |
426 933,6 |
452 614,6 |
452 614,6 |
0,00 |
|||||
1.4. |
Организация подготовки руководителей, должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС на территории автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
40 818,4 |
150,0 |
159,9 |
169,5 |
20 169,5 |
20 169,5 |
Повышение навыков руководящего состава по оперативному и качественному принятию управленческих решений на ликвидацию чрезвычайных ситуаций
Снижение расходов муниципальных образований на повышение квалификации руководителей, должностных лиц, специалистов ГО и ТП РСЧС |
|
бюджет автономного округа |
40 818,4 |
150,0 |
159,9 |
169,5 |
20 169,5 |
20 169,5 |
|||||
1.4.1. |
Развитие учебно-материальной базы учебно-методического центра |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
Совершенствование учебно-материальной базы |
|
бюджет автономного округа |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|||||
1.4.2. |
Проведение учебно-методического сбора с руководителями, должностными лицами и специалистами ГО и ТП РСЧС автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
818,40 |
150,00 |
159,90 |
169,50 |
169,50 |
169,50 |
|
|
бюджет автономного округа |
818,40 |
150,00 |
159,90 |
169,50 |
169,50 |
169,50 |
|
||||
1.5. |
Предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в весенне-летний период |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
14 000,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 000,0 |
7 000,0 |
Снижение рисков и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций в период весенне-летнего половодья до 100% |
|
бюджет автономного округа |
14 000,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|||||
1.6. |
Разработка проектно- сметной документации по созданию страхового фонда документации |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
Сохранение и оперативное восстановление документов, имеющих особую важность для государственного управления |
|
бюджет автономного округа |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
|||||
Итого по подразделу 1 |
|
всего |
1 895 600,7 |
400 960,5 |
427 093,5 |
452 784,1 |
558 778,6 |
55 984,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
1 895 600,7 |
400 960,5 |
427 093,5 |
452 784,1 |
558 778,6 |
55 984,0 |
|||||
В том числе: |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
1 855 600,7 |
400 960,5 |
427 093,5 |
452 784,1 |
538 778,6 |
35 984,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
1 855 600,7 |
400 960,5 |
427 093,5 |
452 784,1 |
538 778,6 |
35 984,0 |
|
||||
|
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" |
всего |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|
||
бюджет автономного округа |
40 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
|
||||
Задача 2. Внедрение современных технологий защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера | |||||||||||
2.1. |
Сбор и обработка информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, произошедших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
5 158,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 010,00 |
3 148,00 |
Повышение достоверности прогнозов до 95 % |
|
бюджет автономного округа |
5 158,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 010,00 |
3 148,00 |
|||||
2.1.1. |
Материально-техническое оснащение для проведения оперативного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
1 326,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
126,00 |
1 200,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 326,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
126,00 |
1 200,00 |
|||||
2.1.2. |
Материальное обеспечение функционирования единой информационной и программной среды, ведение банков данных в области мониторинга и прогнозирования |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
3 832,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 884,00 |
1 948,00 |
||
бюджет автономного округа |
3 832,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 884,00 |
1 948,00 |
|||||
Итого по подразделу 2 |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
5 158,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 010,00 |
3 148,00 |
|
||
бюджет автономного округа |
5 158,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 010,00 |
3 148,00 |
|||||
Задача 3. Совершенствование сил и средств территориальной подсистемы РСЧС автономного округа | |||||||||||
3.1. |
Разработка НПА и руководящих документов регламентирующих деятельность поисково-спасательной службы автономного округа |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование нормативной правовой базы |
|
3.2. |
Развитие материально-технического обеспечения поисково-спасательной службы |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
233 315,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 215,00 |
113 100,00 |
Уменьшение временных показателей необходимых для спасения и оказания помощи при ЧС |
|
бюджет автономного округа |
233 315,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 215,00 |
113 100,00 |
|||||
3.2.1. |
Приобретение аварийно-спасательных автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн в поисково-спасательные отряды городов Урай, Нягань, Ханты-Мансийск, п. Саранпауль, Сургутский и Нижневартовский районы |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности |
|
бюджет автономного округа |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
|||||
3.2.2. |
Приобретение аварийно-спасательных автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн в поисково-спасательные отряды городов Урай, Нягань, Ханты-Мансийск, п. Саранпауль, |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
24 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
||
бюджет автономного округа |
24 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
|||||
3.2.3. |
Приобретение снегоходной техники для ведения поисково-спасательных работ в труднодоступной местности в поисково-спасательные отряды городов Урай, Нягань, Ханты-Мансийск, п. Саранпауль, Сургутский и Нижневартовский районы |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
||
бюджет автономного округа |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000,00 |
|||||
3.2.4. |
Приобретение снегоболотоходной техники для ведения поисково-спасательных работ в труднодоступной местности в поисково-спасательные отряды городов Урай, Нягань, Ханты-Мансийск, п. Саранпауль, Сургутский и Нижневартовский районы |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
36 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности, |
|
бюджет автономного округа |
36 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 000,00 |
18 000,00 |
|||||
3.2.5. |
Приобретение вездеходов типа "Амфибия" для ведения поисково-спасательных работ в труднодоступной местности в поисково-спасательные отряды городов Урай, Нягань, Ханты-Мансийск, п. Саранпауль, Сургутский и Нижневартовский районы |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
24 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности, повышение оперативности ПСС при ликвидации ЧС |
|
бюджет автономного округа |
24 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
|||||
3.2.6. |
Приобретение мобильного водолазного комплекса для поисково-спасательного отряда г. Ханты-Мансийск |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 000,00 |
0,00 |
Оперативная организация проведения водолазных и подводнотехнических работ на территории автономного округа |
|
бюджет автономного округа |
18 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 000,00 |
0,00 |
|||||
3.2.7. |
Приобретение маломерных судов для проведения поисково-спасательных работ на водных объектах в поисково-спасательные отряды п. Саранпауль, Сургутский и Нижневартовский р-ны, города Урай, Нягань, Ханты-Мансийск |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
4 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности, повышение оперативности ПСС при ликвидации ЧС, |
|
бюджет автономного округа |
4 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 400,00 |
2 400,00 |
|||||
3.2.8. |
Приобретение прицепов для перевозки маломерных судов и снегоходов |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
315,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
315,00 |
0,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности |
|
бюджет автономного округа |
315,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
315,00 |
0,00 |
|||||
3.2.9. |
Приобретение водолазного катера для проведения водолазных работ для поисково-спасательного отряда г. Ханты-Мансийск |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности, повышение оперативности ПСС при ликвидации ЧС |
|
бюджет автономного округа |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 000,00 |
|||||
3.2.10. |
Приобретение аварийно-спасательного, водолазного оборудования, снаряжения и инструмента |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
48 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 400,00 |
30 700,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности |
|
бюджет автономного округа |
48 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 400,00 |
30 700,00 |
|||||
3.2.11. |
Приобретение приборов поиска для проведения поисково-спасательных работ на водных объектах и в природной среде |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
25 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 100,00 |
0,00 |
Доведение оснащения подразделений до 100% норм положенности |
|
бюджет автономного округа |
25 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 100,00 |
0,00 |
|||||
Итого по подразделу 3 |
Департамент гражданской защиты населения Югры (Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория") |
всего |
233 315,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 215,00 |
113 100,00 |
|
||
бюджет автономного округа |
233 315,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120 215,00 |
113 100,00 |
|||||
|
Департамент гражданской защиты населения Югры |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
||
Задача 4. Компенсация ущерба от ЧС природного и техногенного характера | |||||||||||
4.1. |
Создание с использованием механизма страхования системы компенсации ущерба от ЧС природного и техногенного характера в имущества находящегося в собственности муниципальных образований |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
2 014 800,5 |
633 777,0 |
330 568,1 |
350 151,8 |
350 151,8 |
350 151,8 |
Компенсация 70% ущерба от ЧС природного и техногенного характера в отношении муниципального. Формирование резерва денежных средств за счет внебюджетных источников в объеме 10% от страховой премии на финансирование мероприятий по предупреждению ЧС природного и техногенного характера. Обеспечение системы мониторинга сведениями, позволяющими прогнозировать риск возникновения ЧС природного и техногенного характера в отношении 45 223 объектов муниципального имущества. Смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
бюджет автономного округа |
1 813 320,4 |
570 399,3 |
297 511,3 |
315 136,6 |
315 136,6 |
315 136,6 |
|||||
местный бюджет |
201 480,1 |
63 377,7 |
33 056,8 |
35 015,2 |
35 015,2 |
35 015,2 |
|||||
4.2. |
Создание с использованием механизма страхования системы компенсации ущерба от ЧС природного и техногенного характера в отношении имущества находящегося в собственности автономного округа |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
908 905,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
||
бюджет автономного округа |
908 905,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
181 781,00 |
|||||
4.3 |
Обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются государственным или муниципальным имуществом* |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
1 200 000,0 |
0,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 160 000,0 |
0,00 |
290 000,00 |
290 000,00 |
290 000,00 |
290 000,00 |
|||||
местный бюджет |
40 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|||||
4.3.1. |
Обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются государственным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета автономного округа |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
800 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
бюджет автономного округа |
800 000,00 |
0,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|||||
4.3.2. |
Обязательное страхование ответственности владельцев опасных объектов, лифтов и эскалаторов в многоквартирных домах, которые являются муниципальным имуществом и финансирование эксплуатации которых полностью или частично осуществляется за счет средств муниципального бюджета |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
400 000,00 |
0,00 |
100 000,0 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
||
бюджет автономного округа |
360 000,00 |
0,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
|||||
местный бюджет |
40 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|||||
4.4. |
Страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
213,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
106,58 |
106,58 |
Страхование 292 человека добровольных пожарных, что является 100 % показателем для возмещения предполагаемого ущерба жизни и здоровью работников |
|
бюджет автономного округа |
213,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
106,58 |
106,58 |
|||||
Итого по подразделу 4 |
Департамент гражданской защиты населения Югры |
всего |
213,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
106,58 |
106,58 |
|
||
бюджет автономного округа |
213,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
106,58 |
106,58 |
|||||
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
4 123 705,5 |
815 558,0 |
812 349,1 |
831 932,8 |
831 932,8 |
831 932,8 |
|
|||
бюджет автономного округа |
3 882 225,4 |
752 180,3 |
769 292,3 |
786 917,6 |
786 917,6 |
786 917,6 |
|||||
местный бюджет |
241 480,1 |
63 377,7 |
43 056,8 |
45 015,2 |
45 015,2 |
45 015,2 |
|||||
Всего по программе |
|
всего |
6 257 992,36 |
1 216,518,5 |
1 239 442,6 |
1 284 716,9 |
1 513 042,98 |
1 004 271,38 |
|
||
бюджет автономного округа |
6 016 512,26 |
1 153 140,8 |
1 196 385,8 |
1 239 701,7 |
1 468 027,78 |
959 256,18 |
|||||
местный бюджет |
241 480,1 |
63 377,7 |
43 056,8 |
45 015,2 |
45 015,2 |
45 015,2 |
|||||
В том числе: |
Департамент гражданской защиты населения Югры бюджет автономного округа |
всего |
1 855 813,86 |
400 960,5 |
427 093,5 |
452 784,1 |
538 885,18 |
36 090,58 |
|
||
бюджет автономного округа |
1 855 813,86 |
400 960,5 |
427 093,5 |
452 784,1 |
538 885,18 |
36 090,58 |
|||||
|
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
4 123 705,5 |
815 558,0 |
812 349,1 |
831 932,8 |
831 932,8 |
831 932,8 |
|
||
бюджет автономного округа |
3 882 225,4 |
752 180,3 |
769 292,3 |
786 917,6 |
786 917,6 |
786 917,6 |
|||||
местный бюджет |
241 480,1 |
63 377,7 |
43 056,8 |
45 015,2 |
45 015,2 |
45 015,2 |
|||||
|
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория" |
всего |
278 473,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
142 225,00 |
136 248,00 |
|
||
бюджет автономного округа |
278 473,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
142 225,00 |
136 248,00 |
|
* Расчеты будут уточнены после утверждения Правительством РФ Порядка реализации определенных федеральным законом и иными федеральными законами прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования в соответствии со ст. 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 декабря 2011 г. N 516-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.