Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 марта 2011 г. N 79-п
Положение
о конкурсе на лучший проект в сфере социального обслуживания, профилактики
бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства,
лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции
от общества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсе на лучший проект в сфере социального обслуживания, профилактики бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества (далее - Положение), определяет порядок организации и проведения конкурса на лучший проект в сфере социального обслуживания, профилактики бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества (далее - Конкурс), критерии конкурсного отбора претендентов на победу в Конкурсе, порядок предоставления грантов победителям Конкурса.
1.2. Организатором Конкурса является Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
1.3. Конкурс проводится заочно.
1.4. Конкурс проводится один раз в год.
1.5.Тема и сроки проведения Конкурса определяются приказом Департамента.
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью отбора и оказания государственной поддержки социально значимых, перспективных проектов в сфере социального обслуживания, профилактики бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также создания условий для их практической реализации.
2.2. Задачи Конкурса:
создание и поддержка эффективных технологий в сфере социального обслуживания, профилактики бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества;
повышение доступности и качества социальных услуг, предоставляемых лицам без определенного места жительства, лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам, осужденным без изоляции от общества;
содействие в решении материальных, нематериальных, бытовых и иных проблем лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества;
расширение круга субъектов, занятых в сфере социального обслуживания, профилактики бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества;
государственная поддержка и поощрение наиболее перспективных, эффективных проектов в сфере социального обслуживания, профилактики бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества.
3. Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут выступать общественные организации, религиозные объединения, зарегистрированные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг, профилактике бродяжничества и правонарушений лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных без изоляции от общества (далее - участники Конкурса).
4. Организация Конкурса
4.1. Сообщение о проведении Конкурса размещается в средствах массовой информации, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Социальная защита населения", а также направляется структурным подразделениям Департамента в день издания приказа Департамента о проведении Конкурса.
4.2. Претенденты для участия в Конкурсе в течение тридцати календарных дней с момента размещения в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сообщения о проведении Конкурса, направляют в Департамент следующие документы:
заявку на участие в Конкурсе, составленную в произвольной форме;
проекты, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в разделе 5 настоящего Положения.
4.3. Решение о допуске претендента к участию в Конкурсе принимает экспертный совет Конкурса, который также проводит оценку представленных на Конкурс проектов и осуществляет подготовку экспертных заключений к ним.
4.4. Проекты рассматриваются экспертным советом в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов. По результатам составляется протокол, который подписывается всеми членами экспертного совета.
4.5. В случае отсутствия заявок на участие в Конкурсе или в случае принятия экспертным советом решения о том, что ни один из участников Конкурса не соответствует установленным Положением требованиям, или, если участники не представили документы, указанные в пункте 4.2 Положения, Конкурс признается несостоявшимся.
4.6. В случае если на Конкурс представлен один проект, отвечающий всем установленным настоящим Положением требованиям, победителем Конкурса признается участник, представивший данный проект.
4.7. Информация о победителях Конкурса размещается в средствах массовой информации, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в разделе "Социальная защита населения".
4.8. Материалы, представленные на Конкурс, участникам не возвращаются.
5. Требования к проектам
5.1. Проекты, участвующие в Конкурсе, должны быть представлены на бумажном и электронном носителях по одному экземпляру и содержать:
5.1.1. Информационную карту проекта:
Информационная карта
Муниципальное образование |
|
Название проекта |
|
Автор проекта |
|
Руководитель проекта |
|
Цель |
|
Задачи |
|
Направления деятельности |
|
Сроки реализации проекта |
|
Ожидаемые результаты |
|
Краткое содержание проекта |
|
Данные об участнике, реализующем проект | |
Наименование |
|
Дата регистрации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Учредитель |
|
Руководитель |
|
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Телефон (рабочий, домашний) |
|
Факс |
|
|
|
Штатная численность |
|
Количество специалистов, реализующих проект |
|
Категория обслуживаемых лиц |
|
Почтовый индекс |
|
Город (поселок) |
|
Адрес (улица, номер дома) |
|
Реквизиты получателя | |
Наименование получателя |
|
Наименование банка |
|
N корр. счета |
|
N р/счета |
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
5.1.2. Концептуальные подходы, обоснование социальной значимости и актуальности.
5.1.3. Описание содержания проекта (формы работы, механизм реализации, план-график мероприятий).
5.1.4. Кадровое обеспечение.
5.1.5. Финансово-экономическое обоснование проекта, включая информацию о материально-техническом оснащении организации, на базе которого предполагается реализация проекта, затраты, источники финансирования и смету затрат по форме:
N п/п |
Мероприятие |
Финансовые затраты |
Сроки реализации |
Исполнители |
Результаты |
||
|
|
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования |
внебюджетные источники |
|
|
|
5.2. Документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы.
5.3. Участники Конкурса имеют право в устной форме обратиться в Департамент за разъяснениями по порядку проведения Конкурса.
6. Критерии установления победителей Конкурса
6.1. Проекты, представленные на Конкурс, оцениваются по следующим критериям:
перспективность проекта;
актуальность, инновационный характер проекта;
практическая и социальная значимость проекта;
количественные и качественные результаты реализации проекта;
обоснованность финансовых затрат на реализацию мероприятий.
6.2. Проекты оцениваются по пятибалльной шкале по каждому критерию.
6.3. Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов по всем критериям.
7. Экспертный совет Конкурса
7.1. Экспертный совет, возглавляемый председателем экспертного совета Конкурса, состоит не менее чем из восьми человек,.
7.2. Состав и председатель экспертного совета Конкурса утверждается приказом Департамента.
7.3. Экспертный совет Конкурса на своих заседаниях осуществляет рассмотрение проектов, представленных на Конкурс, подготовку экспертного заключения на проекты, принимает решение о признании победителями Конкурса.
7.4. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины его списочного состава.
7.5. Решение экспертного совета принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов экспертного совета. При равенстве голосов членов экспертного совета решающим является голос председателя экспертного совета.
7.6. Решение экспертного совета об итогах Конкурса утверждается приказом Департамента.
8. Подведение итогов Конкурса и предоставление грантов
8.1. Победители Конкурса получают гранты:
грант I степени - 200 000,0 рублей,
грант II степени - 125 000,0 рублей,
грант III степени - 100 000,0 рублей,
грант IV степени - 75 000,0 рублей.
8.2. С победителями Конкурса Департамент заключает договор, неотъемлемой частью которого является расчет затрат, необходимый для реализации проекта.
8.3. Денежные средства, полученные в качестве гранта, подлежат использованию исключительно на реализацию мероприятий, предусмотренных представленным на Конкурс проектом.
8.4. Предоставление грантов осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, доведенных до Департамента в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы".
8.5. Гранты предоставляются победителям Конкурса в виде субсидии.
9. Предоставление субсидии
9.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в течение 10 банковских дней после заключения между Департаментом и победителем Конкурса договора о предоставлении гранта в виде субсидии (далее - договор), в котором предусматриваются:
цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных договором;
порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
право Департамента в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий договора;
ответственность за несоблюдение условий договора, в том числе в виде возврата в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии.
Типовая форма договора утверждается приказом Департамента.
9.2. Размер субсидии устанавливается в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Положения.
9.3. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на основании приказа, которым утверждено решение экспертного совета о предоставлении грантов победителям Конкурса.
10. Контроль использования субсидии и меры ответственности
10.1. Победители Конкурса обязаны ежеквартально представлять в Департамент письменную информацию о ходе реализации проекта не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам реализации проекта в течение одного месяца представить акт сдачи-приемки выполненных работ (на бумажном и электронном носителях), аналитический отчет с количественными и качественными показателями уровней достижения поставленных в проекте целей, фотографиями и другими отчетными документами, отражающими реализацию предусмотренных проектом мероприятий, финансовый отчет о целевом использовании средств.
10.2. Департамент осуществляет проверку документов, представленных победителями Конкурса, контроль целевого использования субсидии.
10.3. В случае выявления Департаментом неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, в том числе нецелевого использования субсидии, Департамент в течение десяти рабочих дней направляет в адрес победителя письменное требование о возврате субсидии.
Департамент принимает решение о возврате средств субсидии в случаях:
неиспользования получателем субсидии средств субсидии;
непредставления отчетных материалов либо их предоставления с нарушением требований;
использования субсидии не по целевому назначению;
уклонения получателя субсидии от контроля Департаментом целевого расходования субсидии.
Победитель Конкурса, получивший субсидию, в течение десяти рабочих дней после направления требования о возврате субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента. При этом необходимо письменно уведомить Департамент о возврате субсидии, приложив копию платежного поручения.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Участники Конкурса, не исполнившие обязательства, предусмотренные договором, не допускаются к участию в Конкурсе в последующие периоды.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 марта 2011 г. N 79-п "О конкурсе на лучший проект в сфере... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.