Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2011 г. N 405-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации целевой программы
Ежегодно формируется перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
В мероприятиях Программы в части профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечения общественности в мероприятия по предупреждению правонарушений участвуют органы местного самоуправления, которые отбираются на основании потребности, выявленной в соответствии с критериями (таблица 3).
Запланированные в соответствии с Программой конкурсы проводятся на основании положений, утверждаемых государственными заказчиками Программы, за исключением конкурсов на получение грантов и премий, порядок предоставления которых утверждается Губернатором автономного округа, Правительством автономного округа.
Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств запланированных в Программе и включают в себя информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы и предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов. При необходимости часть функций по исполнению мероприятий Программы может быть передана государственными заказчиками Программы подведомственным учреждениям (организациям) для эффективного выполнения целевой программы.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Государственные заказчики Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент внутренней политики автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
При текущем управлении государственным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировка мероприятий Программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета автономного округа и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Государственный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, хозяйствующими субъектами.
Перечень государственных заказчиков указан в паспорте Программы.
Государственные заказчики несут ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Финансирование Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа, средств местных бюджетов. Выделение средств бюджета автономного округа государственным заказчикам осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по указанной Программе.
Если участниками Программы являются органы местного самоуправления, средства на реализацию мероприятий Программы выделяются местным бюджетам, в соответствие с критериями отбора участников Программы (таблица 3).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2011 г. N 365-п в подраздел "Условия и порядок предоставления средств бюджета автономного округа местным бюджетам" раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 17 октября 2011 г.
Условия и порядок предоставления средств бюджета автономного
округа местным бюджетам
Средства бюджета автономного округа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на профилактику правонарушений;
2) наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий Программы в соответствии с критериями отбора (таблица 3).
Доли софинансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований определяются отдельно по каждому мероприятию.
Доли софинансирования мероприятий направленных на решение задачи 6 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" и задачи 2 подпрограммы 2 "Безопасность дорожного движения" за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливаются исходя из состояния оперативной обстановки, уровня преступности в общественных местах и на улицах обеспеченности муниципальных образований местами в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, а также в соответствии с индексом бюджетной обеспеченности муниципальных образований (таблица 4).
Субсидии на мероприятия, направленные на решение задачи 6 подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" и задачи 2 подпрограммы 2 "Безопасность дорожного движения" планируются и распределяются в разрезе муниципальных образований автономного округа.
Органы местного самоуправления муниципальных образований с учетом первоочередных потребностей по профилактике правонарушений в общественных местах и на улицах, в соответствии с критериями отбора (таблица 3) и в пределах утвержденных ассигнований распределяют средства по мероприятиям и согласовывают их с государственным заказчиком - координатором Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать долю финансирования Программы за счет средств собственных бюджетов;
3) заключение соглашения о реализации Программы между государственным заказчиком-координатором Программы и органами местного самоуправления.
Соглашения заключаются до начала очередного финансового года после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Соглашение должно содержать:
а) сведения о размере субсидии;
б) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
в) значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с таблицей 2;
г) формы и сроки предоставления отчетности государственному заказчику - координатору Программы об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета автономного округа и местных бюджетов, а также о достигнутых значениях целевых показателей;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Орган местного самоуправления вправе выбрать вариант получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов в текущем финансовом году, что отражается в соглашении.
Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий соглашения, нецелевого использования субсидий средства подлежат возврату в бюджет автономного округа.
В случае принятия государственным заказчиком-координатором решения о возврате средств субсидий государственный заказчик-координатор направляет получателю субсидий требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет государственного заказчика-координатора, указанный в требовании.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет привлеченных средств, осуществляется в соответствие с контрактами, заключаемыми в рамках Программы.
Средства бюджета автономного округа также предоставляются местным бюджетам в виде иных межбюджетных трансфертов.
Государственным заказчиком-координатором целевой программы определяются конкретные объемы иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам с учетом потребности в оборудовании, необходимом для обеспечения антитеррористической защищенности избирательных участков, расположенных на территории муниципального образования.
Иные межбюджетные трансферты перечисляются Департаментом финансов автономного округа единовременно в местные бюджеты на основании заявки, предоставляемой государственным заказчиком - координатором целевой программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа:
приобретают оборудование для обеспечения антитеррористической защищенности избирательных участков, расположенных на территории муниципального образования, в пределах средств, доведенных в виде иных межбюджетных трансфертов;
несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, своевременное и полноценное обеспечение расходов на указанные цели;
обеспечивают представление отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов в установленные сроки по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором целевой программы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - получателями иных межбюджетных трансфертов обязательств осуществляется государственным заказчиком - координатором целевой программы.
Управление Программой и контроль за ее выполнением
Государственными заказчиками Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику-координатору Программы о реализации программных мероприятий.
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа ежеквартально в установленные сроки, предоставляют в Департамент экономического развития автономного округа информацию о ходе строительства объектов (таблица 5).
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик-координатор Программы в порядке, установленном Правительством автономного округа, представляет отчет о ходе реализации Программы.
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2010 г. N 245-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.