Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 декабря 2011 г. N 115-оз статья 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.
Статья 3. Методика (способ) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения
Объем субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в сфере здравоохранения, определяется по следующим формулам:
1) объем субвенций для отдельного муниципального образования на предоставление меры социальной поддержки по обеспечению бесплатными молочными продуктами питания детей первого и второго года жизни, а также детей в возрасте от двух до трех лет, воспитывающихся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (Vсбмп):
Vсбмп = (Кд1 х Нр1) + (Кд2 х Нр2) + (Кд3 х Нр3) + (Кд4 х Нр4) + Ар, где:
Кд1 - количество детей в возрасте до шести месяцев в отдельном муниципальном образовании;
Кд2 - количество детей в возрасте от шести месяцев до года в отдельном муниципальном образовании;
Кд3 - количество детей второго года жизни в отдельном муниципальном образовании;
Кд4 - количество детей третьего года жизни в отдельном муниципальном образовании, воспитывающихся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в автономном округе;
Нр1 - годовой норматив расходов на одного ребенка в возрасте до шести месяцев - 11 399 рублей;
Нр2 - годовой норматив расходов на одного ребенка в возрасте от шести месяцев до года:
для муниципальных образований, не имеющих молочных кухонь, - 12 311 рублей;
для муниципальных образований, имеющих молочные кухни, - 13 057 рублей;
Нр3 - годовой норматив расходов на одного ребенка второго года жизни - 10 230 рублей;
Нр4 - годовой норматив расходов на одного ребенка третьего года жизни - 2 379 рублей.
Размер годового норматива расходов на одного ребенка соответствующего года жизни подлежит ежегодной индексации Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на коэффициент, соответствующий прогнозному уровню инфляции на очередной финансовый год и на плановый период.
Ар - затраты на содержание молочной кухни отдельного муниципального образования, которые определяются по следующей формуле:
Ар = Ар(фот) + Ар(мз), где:
Ар(фот) - затраты на оплату труда работников молочной кухни отдельного муниципального образования, определяемые на основании Положения об оплате и стимулировании труда работников бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О переводе бюджетных учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда", в пределах штатной численности работников данного муниципального учреждения здравоохранения, а также начисления на выплаты по оплате труда (с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате) и прочие выплаты работникам муниципального учреждения здравоохранения в соответствии с бюджетной классификацией расходов Российской Федерации;
Ар(мз) - материальные и другие затраты молочной кухни отдельного муниципального образования, определяемые в соответствии с установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядком планирования бюджетных ассигнований и методическими рекомендациями по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. К указанным затратам относятся затраты на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, на арендную плату за пользование имуществом, на работы и услуги по содержанию имущества, на прочие работы и услуги в соответствии с бюджетной классификацией расходов Российской Федерации;
2) объем субвенций для отдельного муниципального образования на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов, за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики, безметалловой керамики и облицовочных композиционных материалов, в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения и медицинских организациях иных форм собственности по месту жительства (Vсзп):
Vсзп = Кл х Нр, где:
Кл - количество граждан в отдельном муниципальном образовании, имеющих право на получение льготы;
Нр - годовой норматив расходов на одного человека - 14 900 рублей.
Размер годового норматива расходов на одного человека подлежит ежегодной индексации Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на коэффициент, соответствующий прогнозному уровню инфляции на очередной финансовый год и на плановый период;
3) объем субвенций для отдельного муниципального образования на организацию оказания медицинской помощи (Ci):
Ci = R01 + R02 + R03 + R04 + Rpr + Арм, где:
R01 - расходы на оказание стационарной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования;
R02 - расходы на оказание амбулаторной помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования;
R03 - расходы на оказание медицинской помощи в дневных стационарах в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования;
R04 - расходы на оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования;
Rpr - прочие расходы на оказание медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования.
К прочим расходам медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования относятся затраты, возникающие при предоставлении бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, финансовое обеспечение которых не осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования.
Прочие расходы медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования определяются исходя из объемов данных расходов за отчетный год в соответствии с установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядком планирования бюджетных ассигнований и методическими рекомендациями по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
Арм - расходы на содержание органов местного самоуправления отдельного муниципального образования, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие по организации оказания медицинской помощи, которые определяются по следующей формуле:
Арм = Арм(фот) + Арм(мз), где:
Арм(фот) - затраты на оплату труда муниципальных служащих органов местного самоуправления отдельного муниципального образования, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие по организации оказания медицинской помощи, определяемые на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляемых свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в пределах штатной численности муниципальных служащих в соответствии с приложением к настоящему Закону, а также начисления на выплаты по оплате труда (с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате);
Арм(мз) - материальные затраты отдельного муниципального образования на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по организации оказания медицинской помощи, устанавливаемые в размере 25 процентов годового фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда (с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате) специалиста-эксперта на основании штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления отдельного муниципального образования, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие, в соответствии с приложением к настоящему Закону.
Затраты отдельного муниципального образования на оказание стационарной, амбулаторной помощи, медицинской помощи в дневных стационарах, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения определяются по каждому виду медицинской помощи (заболеванию) путем умножения соответствующего норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на объем оказания данной медицинской помощи в отдельном муниципальном образовании.
Норматив финансовых затрат на единицу объема по видам медицинской помощи и объемы медицинской помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устанавливаются территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
В состав расходов на осуществление переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по организации оказания медицинской помощи включаются:
расходы на оплату труда работников медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования, оказывающих медицинские услуги в рамках переданных отдельных государственных полномочий, и начисления на выплаты по оплате труда (с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате);
прочие выплаты работникам медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования;
компенсационные выплаты донорам, сдавшим кровь в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования;
расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла и химпосуды, продуктов питания, а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения своего пищеблока), расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования для пациентов и медицинского персонала, моющих и чистящих средств для дезинфекции, запасных частей к медицинскому оборудованию, прочих материальных запасов медицинского назначения, используемых при оказании медицинских услуг, а также расходы на лабораторно-диагностические и функциональные исследования, проводимые в других медицинских организациях (при отсутствии в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения возможности для проведения указанных исследований), по заболеваниям, лечение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа;
расходы на приобретение оборудования стоимостью до 100 000 рублей для медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения отдельного муниципального образования.
Кроме того, в состав расходов, связанных с осуществлением переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по организации оказания медицинской помощи, включаются расходы на содержание органов местного самоуправления, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия.
При необходимости перераспределение субвенций (в пределах общего объема субвенций) между бюджетами отдельных муниципальных образований может осуществляться на основании отчетности, представляемой органами местного самоуправления, а также исходя из показателей выполнения запланированных объемов медицинской помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.