Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 августа 2011 г. N 317-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 20 апреля 2006 г. N 86-п
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и государственных заказчиков,
иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
7 ноября 2006 г., 2 марта 2007 г., 22 февраля , 22 июля, 9 октября 2008 г., 26 мая 2009 г., 12 июня, 20 августа 2010 г., 4 марта, 27 августа 2011 г.
1. Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение) согласно требованиям части второй статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и уполномоченным органом, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Государственные заказчики, иные заказчики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
2.1. Представляют в Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с порядком формирования плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установленным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, документы, необходимые для организации размещения заказа, согласованные с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Подготовку документов для организации и проведения торгов Заказчики осуществляют в соответствии с методикой, утвержденной Департамент государственного заказа автономного округа.
2.2. В соответствии с методиками, утвержденными Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект государственного контракта, определяют предмет, способ и условия размещения заказа.
Определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта в соответствии с методиками, утвержденными Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.1. В соответствии с регламентами, принятыми исполнительными органами государственной власти, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласовывают технические задания на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включенных в перечень, утвержденный приложением 4 к настоящему постановлению.
2.2.2. В соответствии с регламентами, принятыми исполнительными органами государственной власти, государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласовывают обоснование (расчет) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включенных в перечень, утвержденный приложением 5 к настоящему постановлению.
2.2.3. По необходимости проводят независимую экспертизу обоснования (расчета) начальной максимальной цены контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включенных в перечень, утвержденный приложением 6 к настоящему постановлению.
2.3. На основе типовой конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок требования к содержанию конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок, подписывают каждый лист конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок и проекта государственного контракта, за исключением случаев размещения заказа уполномоченным органом.
2.4. При самостоятельном размещении заказов принимают меры по его информационному обеспечению в установленном законодательством порядке.
2.5. Проводят по решению конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в установленные сроки изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством, по итогам которого представляют письменное предложение, подготовленное в соответствии с формой, утвержденной Департаментом государственного заказа автономного округа, содержащее в том числе информацию о суммах обеспечения конкурсных (аукционных) заявок, внесенных участниками размещения заказа, и сроках зачисления обеспечения на лицевой счет государственного заказчика, иного заказчика Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Не допускается привлечение к изучению заявок участников размещения заказа лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
2.6. В случае определения способом размещения заказа проведение торгов в форме закрытого конкурса, закрытого аукциона согласовывают их проведение с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
2.7. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона (конкурса) передают победителю конкурса (аукциона) один экземпляр указанного протокола и проекта контракта. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр указанного протокола и проект контракта. Заключают с победителями торгов, запроса котировок государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет государственный заказчик, иной заказчик Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с действующим законодательством.
2.8. При условии, что размещение заказа способом запроса котировок предусмотрено планом государственного заказа автономного округа, осуществляют все действия по его размещению, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Положения. Принимают решения о создании котировочной комиссии, определяют ее состав и порядок работы, назначают председателя комиссии, принимают меры по информационному обеспечению размещения заказа.
2.9. Осуществляют закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном законодательством порядке.
2.10. Получатели бюджетных средств, за исключением Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, самостоятельно осуществляют размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.15 настоящего Положения, и при условии, что:
2.10.1. Финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенным в раздел I перечня, утвержденного приложением 2 к настоящему постановлению, не превышает 3 миллионов рублей в год.
2.10.2. В результате внесения изменений в закон о бюджете автономного округа на соответствующий год в четвертом квартале финансирование по каждому виду или группе товаров, работ, услуг, включенным в раздел I перечня, утвержденного приложением 2 к настоящему постановлению, увеличено до 4 миллионов рублей в год и данные потребности отражены в ведомственном плане государственного заказа.
2.10.3. Виды или группы товаров, работ, услуг включены в перечень, утвержденный приложением 3 к настоящему постановлению.
2.10.4. Приобретение каждого вида или группы товаров, работ, услуг, включенных в раздел II перечня, утвержденного приложением 2 к настоящему постановлению, не превышает 3 миллионов рублей в квартал.
2.11. Государственные заказчики, иные заказчики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежемесячно представляют в Департамент государственного заказа автономного округа график самостоятельно проводимых закупок в разрезе получателей бюджетных средств до 25-го числа месяца, предшествующего плановому периоду, и отчет о самостоятельно проведенных торгах до 1-го числа месяца планового периода.
Форма и порядок представления графика самостоятельно проводимых закупок, отчета о самостоятельно проведенных закупках устанавливаются Департаментом государственного заказа автономного округа.
2.12. Обязан предоставлять в Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о изменениях разделов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения.
3. Департамент государственного заказа автономного округа:
3.1. В порядке, установленном Правительством автономного округа, формирует и размещает план государственного заказа автономного округа.
3.2. Разрабатывает и утверждает обязательные к применению государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа - Югры типовую конкурсную документацию, типовую документацию об аукционе, типовые формы протоколов заседания конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, форму извещения о размещении заказа; размещает данные формы на официальном сайте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов.
3.3. При размещении заказа формирует требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе , извещение о проведении запроса котировок, за исключением разделов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, утвержденных государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. При размещении заказа проверяет соответствие расчета начальной (максимальной) цены контракта, технического задания, предмета, способа и условия размещения заказа требованиям нормативных правовых актов автономного округа, методикам, указанным в пункте 2.2 настоящего Положения, плану государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.5. При размещении заказов для государственных заказчиков, иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принимает меры по информационному обеспечению размещения заказа в установленном законодательством порядке.
3.6. По предложению или по согласованию с государственным заказчиком, иным заказчиком Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в установленном законодательством порядке, за исключением разделов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, утвержденных государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.6.1. Размещает на общероссийском официальном сайте утвержденные государственным заказчиком, иным заказчиком Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведения обо всех изменениях в разделы, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Положения.
3.7. Уведомляет членов конкурсной, аукционной, котировочной комиссий о месте, дате и времени заседания комиссии, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе или председателем (сопредседателем) комиссии.
3.8. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, аукциона.
3.9. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, установленные законодательством.
3.10. По запросу любого участника размещения заказа направляет разъяснения положений конкурсной документации открытого конкурса, документации об открытом аукционе в сроки, установленные действующим законодательством.
3.11. На основании заявления лица, получившего приглашение на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также при необходимости, разъяснения их положений в сроки, установленные действующим законодательством.
3.12. Осуществляет прием заявок и иных, определенных условиями размещения заказа, документов от участников размещения заказа.
3.13. Проводит по решению конкурсной, аукционной, котировочной комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.
3.14. Осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, связанные с размещением заказа для государственных нужд автономного округа.
3.15. Размещает заказы, предусмотренные статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Департамент государственного заказа автономного округа вправе самостоятельно или с привлечением в порядке, установленном законодательством РФ о размещении заказов. специализированной организации:
4.1. Разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов.
4.2. При потребности в закупке однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе объединять данные закупки в единый заказ.
4.3. Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате Управления государственного заказа автономного округа, для изучения предложений участников торгов.
Привлеченный специалист представляет отчет об изучении предложений участников размещения заказа по форме, установленной Департаментом государственного заказа автономного округа.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
5. При размещении заказов уполномоченным органом всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа при утверждении разделов конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, несут должностные лица государственных заказчиков, иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Ответственность за допущенные нарушения при утверждении разделов конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, не указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, несут должностные лица Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.