Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 11-п Глава V настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава V. Особенности установления цен, тарифов, надбавок
и (или) их предельных уровней, единых для применения всеми субъектами
ценообразования
15. Разработка проектов постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об установлении цен, тарифов, надбавок, расходов, государственное регулирование которых относится к полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и установление единых для применения всеми субъектами ценообразования регулируемых цен, тарифов, надбавок, государственное регулирование которых относится к полномочиям органа по регулированию цен (тарифов), осуществляется РСТ по результатам анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования, проведенного на основе запрошенных РСТ у субъектов ценообразования, осуществляющих на территории автономного округа регулируемые виды деятельности, документов.
Единые для применения всеми субъектами ценообразования цены, тарифы, надбавки, расходы и (или) их предельные уровни могут устанавливаться в целом по автономному округу или дифференцированно по муниципальным образованиям.
16. Субъекты ценообразования, осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны представить в РСТ для проведения анализа и (или) мониторинга документы, перечень которых установлен пунктом 17 настоящего Порядка (за исключением субъектов ценообразования, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) в срок, указанный в запросе РСТ.
Срок представления документов не может быть менее семи рабочих дней с даты поступления запроса РСТ, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Субъекты ценообразования, осуществляющие реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, представляют в РСТ документы, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации.
17. Для проведения анализа и (или) мониторинга субъекты ценообразования представляют в РСТ следующие документы:
планируемые и отчетные калькуляции расходов на товары и услуги, а также основные финансовые, технико-экономические, производственные показатели деятельности субъекта ценообразования, составленные в соответствии с действующим законодательством, методиками, утвержденными в установленном порядке, в форме, установленной РСТ, за два предшествующих регулируемому периоду года;
заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями (с отметкой налогового органа), статистической и налоговой отчетности за два предшествующих финансовых года и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
документы, обосновывающие уровень затрат по каждой статье расходов;
перечень, дата ввода основных средств, срок полезного использования основных средств, процент изношенности, в разрезе по каждому наименованию основных средств, используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности;
отчет о распределении полученной прибыли, полученной за предшествующий регулируемому финансовый год;
расчет необходимой прибыли на регулируемый период, с приложением подтверждающих документов.
Документы представляются на бумажном носителе и, по возможности, в электронном виде.
Документы, представляемые в РСТ, должны быть заверены руководителем организации или индивидуальным предпринимателем.
Субъекты ценообразования по запросу РСТ обязаны представлять информацию и необходимые материалы по вопросу формирования и применения регулируемых органами исполнительной власти автономного округа цен, тарифов, надбавок, расходов для целей функционирования государственной информационной автоматизированной системы.
18. Цены, тарифы, надбавки, расходы устанавливаются на срок не менее одного года.
Анализ и (или) мониторинг показателей субъектов ценообразования проводится РСТ по собственной инициативе, либо на основании мотивированного обращения органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, субъектов ценообразования. Анализ и (или) мониторинг показателей деятельности субъектов ценообразования, для которых в соответствующем бюджете предусмотрено возмещение выпадающих доходов, возникших в результате регулирования цен, тарифов, проводится до принятия соответствующего бюджета на очередной финансовый год.
По результатам анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования РСТ готовит предложения об изменении предельных действующих цен, тарифов, надбавок, расходов или об их сохранении, если проведенный анализ и (или) мониторинг показал, что доходы, полученные от применения установленных цен, тарифов, надбавок, расходов, обеспечили субъектам ценообразования возмещение в полном объеме затрат и получения необходимой, принятой РСТ в ходе регулирования, прибыли.
19. Срок проведения анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования не может превышать 60 рабочих дней с даты представления документов, указанных в запросе.
20. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 17 настоящего Порядка, либо оформлены ненадлежащим образом, РСТ вправе в течение 10 рабочих дней запросить необходимые документы, а субъекты ценообразования обязаны представить их в РСТ в течение 10 рабочих дней с момента направления запроса.
При этом сроки проведения анализа и (или) мониторинга переносятся с учетом даты представления запрошенных документов.
21. Непредставление документов или представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. При рассмотрении документов в ходе проведения анализа и (или) мониторинга показателей субъектов ценообразования расходы субъектов ценообразования принимаются с учетом положений пунктов 9, 9.1 и 9.2, а также абзаца двадцать третьего и двадцать четвертого пункта 11 настоящего Порядка.
23. По результатам проведения анализа и (или) мониторинга РСТ готовит проект решения об установлении цен, тарифов, надбавок, расходов. Для ознакомления и проведения независимой экспертизы проект решения размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.