Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 февраля 2012 г. N 75-п наименование раздела 6 настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел 6. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие
телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть
Интернет населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее в настоящем разделе - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры межбюджетных трансфертов, в форме субсидий (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), проводимых в рамках целевой программы "Информационное общество - Югра" на 2011-2013 годы".
2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, ежеквартально в срок до 1-го числа месяца следующего квартала, представляют в Департамент информационных технологий автономного округа (далее - Департамент):
заявку о предоставлении субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих программе, подписанную главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности), руководителем финансового органа муниципального образования;
копию муниципальной программы, заверенной в установленном законодательством порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствие с требованиями настоящей Программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности);
гарантийное письмо, подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств на финансирование муниципальной программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем финансового органа муниципального образования;
календарный план реализации муниципальной программы по заявленным направлениям, утвержденный главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - календарный план);
документы, подтверждающие финансирование заявленного мероприятия муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования (в случае если муниципальное образование профинансировало данное мероприятие за счет средств бюджета муниципального образования).
4. Календарный план должен содержать пояснительную записку с указанием перечня мероприятий муниципальной программы, органов местного самоуправления - исполнителей мероприятий муниципальной программы, ожидаемых результатов.
5. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий на предмет их соответствия условиям, определенным настоящей Программой, и критериям отбора (готовность к проведению проектно-изыскательских работ: разработанное и утвержденное техническое задание на проведение проектно-изыскательских работ), осуществляется по мере их поступления государственным заказчиком-координатором Программы, который образует комиссию по предоставлению субсидий (далее - комиссия), утверждает положение о ней и ее состав.
6. Срок рассмотрения заявки на предоставление субсидий не может составлять более 10 календарных дней со дня регистрации государственным заказчиком-координатором документов, предусмотренных настоящим Порядком.
7. По результатам проведенной проверки представленных документов комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении, о чем в течение 2 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2011 г. N 455-п в пункт 8 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
8. Субсидии предоставляются на основании принятого решения комиссии, приказа государственного заказчика-координатора и при наличии:
муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по развитию телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа;
предусмотренных бюджетом муниципального образования средств на реализацию муниципальной программы не менее 5 процентов от заявленного объема по каждому направлению и (или) затраченных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет на момент подачи заявки на софинансирование;
календарного плана реализации заявленного мероприятия муниципальной программы;
подписанного соглашения о софинансировании мероприятий направленных на реализацию программы (далее - соглашение).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 февраля 2012 г. N 75-п в пункт 9 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
9. Для заключения соглашения орган местного самоуправления в течение 5 дней после получения решения о предоставлении субсидии от государственного заказчика-координатора представляет в Департамент:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 9
заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей реализацию программы, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году;
при наличии копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ (оказания услуг); справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг).
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
стоимость прокладки 1 км ВОЛС;
количество точек схода в населенные пункты;
стоимость оборудования на точке (блок контейнер, кросс оборудование и т.п.).
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа для софинансирования расходов на развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 декабря 2011 г. N 455-п пункт 13 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Расчетный объем субсидии на софинансирование развития телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа определяется по формуле:
S=((k*c1)*p+(n*c2))*0,95, где:
S - объем субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
к - километраж линии;
с1 - стоимость прокладки 1 км ВОЛС;
р=1.15 = коэффициент на ПИРы (проектно-изыскательские работы);
n - количество точек схода в населенные пункты;
с2 - стоимость оборудования на точке (блок контейнер, кросс оборудование и т.п.);
0,95 - коэффициент софинансирования.
Объем субсидии для муниципального образования не может превышать разницы от общего объема средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет муниципального образования и фактически предусмотренных бюджетом муниципального образования средств на реализацию муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по развитию телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет и (или) затраченных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет на момент подачи заявки на софинансирование.
14. В 2011 году субсидии выделяются на завершение начатых строительством объектов и разработку проектной документации на объекты строительства телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет, расположенных в сельской местности, для начала строительства данных объектов с 2012 года.
15. В 2012-2013 годах субсидии в первую очередь выделяются на завершение начатых строительством объектов, а также распределяются на конкурсной основе между муниципальными образованиями автономного округа на строительство развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа исходя из потребности муниципальных образований в развитии сети Интернет.
16. Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Государственным заказчиком-координатором в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
17. Субсидии муниципальным образованиям для реализации мероприятий Программы имеют целевое назначение.
18. Если муниципальными образованиями доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом.
19. В случае превышения средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, над объемами средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями, средства, превышающие указанные объемы, подлежат распределению между муниципальными образованиями пропорционально объемам субсидий, рассчитанных для каждого муниципального образования.
20. Субсидия, не использованная муниципальным образованием на конец финансового года, подлежит использованию в следующем финансовом году на те же цели, по согласованию с государственным заказчиком-координатором.
21. В случае отсутствия потребности у муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату муниципальным образованием в доход бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
22. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты в соответствии с заключенными соглашениями о целевом использовании средств бюджета автономного округа.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств, и достоверность представляемых отчетов.
24. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Государственного заказчика-координатора в срок, им установленный, является основанием для подготовки Государственным заказчиком-координатором ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
25. В случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается.
26. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за нарушение:
условий, установленных настоящим Порядком;
условий, установленных соглашением о софинансировании;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых государственному заказчику-координатору.
27. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется координатором целевой Программы.
28. Государственный заказчик-координатор проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов и организаций в установленном порядке.
29. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а также непредставления либо несвоевременном представлении отчетности, субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
30. В случае принятия государственным заказчиком-координатором решения о возврате средств субсидий государственный заказчик-координатор направляет получателю субсидий требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.
31. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет государственного заказчика-координатора, указанный в требовании.
32. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.