Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3.2. Назначение на должность Уполномоченного по правам ребенка
1. Уполномоченный по правам ребенка назначается на должность Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дума автономного округа) сроком на пять лет со дня принесения присяги.
Одно и то же лицо не может быть назначено на должность Уполномоченного по правам ребенка более чем на два срока подряд.
2. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) представляет в Думу автономного округа кандидатуру для назначения на должность Уполномоченного по правам ребенка не позднее 30 дней до окончания срока полномочий Уполномоченного по правам ребенка или со дня досрочного прекращения полномочий Уполномоченного по правам ребенка.
3. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность Уполномоченного по правам ребенка в Думе автономного округа определяется Регламентом Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Дума автономного округа принимает постановление о назначении на должность Уполномоченного по правам ребенка не позднее 30 дней со дня представления Губернатором автономного округа кандидатуры на должность Уполномоченного по правам ребенка.
5. Уполномоченный по правам ребенка считается вступившим в должность с момента принесения им на заседании Думы автономного округа присяги следующего содержания:
"Клянусь защищать права, свободы и законные интересы ребенка, добросовестно исполнять свои обязанности, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, справедливостью и голосом совести".
Присяга приносится непосредственно после принятия Думой автономного округа постановления о назначении Уполномоченного по правам ребенка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.