Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Перечень необходимых документов
для рассмотрения, экспертизы и установления цен, тарифов, надбавок
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 октября 2008 г. N 209-п в пункт 11 главы III настоящего порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
11. К заявлению субъекта ценообразования прилагаются следующие документы:
копия учредительных документов организации;
копия лицензии, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия приказа и положения об учетной политике организации;
копия штатного расписания, утвержденного в установленном порядке;
расчет численности в соответствии с нормативами, утвержденными в установленном порядке, расчет фонда заработной платы;
для бюджетных учреждений - сведения о содействующем персонале, принимающем косвенное участие в оказании платных услуг (список работников с указанием размера фонда заработной платы каждого);
копия положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат стимулирующего характера);
предусмотренная в установленном порядке производственная программа на расчетный период регулирования, включающая показатели производственной деятельности;
отчетные калькуляции расходов на товары и услуги, составленные в соответствии с действующим законодательством, отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, за два предшествующих года, а также плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровкой статей затрат;
нормативно-техническая документация, в соответствии с которой выпускается продукция (оказываются услуги), утвержденная в установленном порядке;
основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта за два периода, предшествующие регулируемому, согласно формам бухгалтерской и статистической отчетности;
бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за два предшествующих финансовых года и за полные кварталы текущего финансового года;
расчет экономически обоснованных расходов, включаемых в цены, тарифы на услуги, с указанием проектной величины цены, тарифа, с приложением подтверждающих документов;
отчет об исполнении амортизационных отчислений и прибыли за два предшествующих финансовых года;
подробные расшифровки по всем статьям затрат в сравнении с предыдущим периодом;
перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений;
копия уведомления о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
нормативная документация, утвержденная в установленном порядке, подтверждающая трудоемкость, нормы времени и выработки на выполнение услуг;
документы, подтверждающие нормы расходов и стоимость сырья, материалов и запасных частей;
расчет плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость продукции, товаров (услуг), и учитываемой при формировании цен (тарифов).
При рассмотрении заявлений об установлении цен, тарифов и надбавок РСТ вправе запросить другие дополнительные материалы (документы), обосновывающие уровень цен, тарифов.
Субъекты ценообразования, ранее не осуществляющие регулируемый вид деятельности и не имеющие фактических данных по расходам, расчет цен, тарифов осуществляют на основе планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких субъектов ценообразования принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 декабря 2010 г. N 357-п пункт 11 настоящего приложения дополнен абзацем двадцать пятым, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных документов субъектов ценообразования выявлены необоснованные, неосвоенные, а также не предусмотренные на планируемый расчетный период расходы при осуществлении регулируемой деятельности, РСТ вправе принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.