Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования
на очередной финансовый год и на плановый период
(приложение 17 к настоящему Порядку)
18. Обоснование бюджетного ассигнования на отчетный финансовый год и плановый период (далее - Обоснование) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов автономного округа до главных распорядителей средств бюджета автономного округа.
19. В заголовочной части Обоснования в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований.
В разделе 1. "Правовые основания возникновения расходных обязательств" Обоснования указываются:
сведения о законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа.
В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3 - 15 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
В графах 7 - 15 указываются соответственно раздел, подраздел, глава, параграф, одна или несколько статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев Федерального закона, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается "в целом", а в графах 8 - 15 ставятся прочерки;
в графе 16 указывается дата вступления в силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения);
в графе 17 указывается срок действия Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок действия Федерального закона, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.
20. В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования:
указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;
в графах 1 - 5 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов бюджета, с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего или принимаемого расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде;
в графах 6, 7 указываются в случае необходимости коды "субКОСГУ", состоящий из 7 знаков и/или "мероприятие", состоящий из 6 знаков дополнительной классификации расходов бюджета;
в графах 8 - 9:
в части расходов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа (в том числе и за счет средств федерального бюджета и средств Фонда обязательного медицинского страхования) указываются значения дополнительных классификаторов "тип средств", состоящий из 6 знаков и соответствующий виду межбюджетного трансферта, и "район", состоящий из 6 знаков и соответствующий конкретному муниципальному образованию автономного округа;
по расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 04.00.00 "Средства федерального бюджета", с соответствующей виду межбюджетных трансфертов из федерального бюджета детализацией, "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 06.00.00 "Средства Фонда обязательного медицинского страхования", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по остальным расходам указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 01.00.00 "средства бюджета автономного округа", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
В графах 10 - 18 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о кассовых расходах за отчетный финансовый год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и первый год планового периода в предыдущем плановом периоде, об изменении действующих обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в графе 19 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
В графе 20 указываются пояснения изменения объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств автономного округа, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному законом автономного округа о бюджете в предыдущем плановый периоде.
21. В разделе 3 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования:
в графах 1 - 5 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления;
в графах 6, 7 указываются в случае необходимости дополнительной детализации расходов бюджета код "субКОСГУ", состоящий из 7 знаков, и код "мероприятия", состоящий из 6 знаков;
в графах 8 - 9:
в части расходов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа (в том числе и за счет средств федерального бюджета и средств Фонда обязательного медицинского страхования), указываются значения дополнительных классификаторов "тип средств", состоящий из 6 знаков и соответствующий виду межбюджетного трансферта, и "район", состоящий из 6 знаков и соответствующий конкретному муниципальному образованию автономного округа;
по расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 04.00.00 "Средства федерального бюджета", с соответствующей виду межбюджетных трансфертов из федерального бюджета детализацией, "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по расходам, осуществляемым за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов "тип средств" - 06.00.00 "Средства Фонда обязательного медицинского страхования", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет";
по остальным расходам указывается следующие значение дополнительных классификаторов "тип средств" - 01.00.00 "средства бюджета автономного округа", "район" - 01.00.00 "окружной бюджет".
В графах 10 - 12 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
в графе 13 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
22. В разделе 4 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
23. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета автономного округа и подведомственными ему получателями средств бюджета автономного округа государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.
Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию целевых программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих целевых программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, не включенные в целевые программы автономного округа и ведомственные целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.
Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями автономного округа и государственными унитарными предприятиями автономного округа, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов.
Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии местным бюджетам автономного округа софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов автономного округа, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.
В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг").
24. В разделе 5 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад, в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в графах 1, 2, 3, 4, 5 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов за отчетный период и второй год планового периода, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за отчетный период и второй год планового периода.
В графе 6 указываются наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 3, 4 и 5 ставятся прочерки, а в графе 6 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
25. При необходимости в графе 18 раздела 1 "Правовые основания возникновения расходных обязательств", графе 14 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств", графе 12 раздела 4 "Показатели непосредственных результатов" и графе 7 раздела 5 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся пояснения.
26. В разделе 6 "Пояснительная записка" Обоснования указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный период, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах. Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с отчетного года до второго года планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.