Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 февраля 2012 г. N 75-п настоящее приложение дополнено Разделом 7
Раздел 7. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее в настоящем разделе - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления за счет средств бюджета автономного округа межбюджетных трансфертов, в форме субсидий (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в автономном округе, проводимых по Программе.
2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств в результате конкурсного отбора заявок муниципальных образований автономного округа.
3. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, в срок до 1 мая текущего года, представляют в Департамент экономического развития автономного округа:
заявку о предоставлении субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих программе, подписанную главой администрации муниципального образования автономного округа (лицом, исполняющим его обязанности), руководителем финансового органа муниципального образования;
копии принятых нормативных правовых актов муниципального образования автономного округа по организации МФЦ;
копию нормативного правового акта муниципального образования автономного округа о передаче помещения под МФЦ или копию муниципального контракта на аренду помещения под МФЦ;
проекты Положения о МФЦ, устава МФЦ;
сметную документацию на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ - при его осуществлении;
сметную документацию на приобретение мебели, компьютерной техники, серверов, электронной системы управления очередью, электронных табло (далее - оборудование МФЦ);
письмо подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования автономного округа собственных денежных средств на финансирование мероприятий по развитию МФЦ в соответствующем муниципальном образовании автономного округа, подписанное главой администрации муниципального образования автономного округа (лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем его финансового органа.
4. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий на предмет их соответствия условиям, определенным Целевой программой, и критериям отбора, осуществляется комиссией по конкурсному отбору заявок (далее - комиссия), образованной Департаментом экономического развития автономного округа, который утверждает положение о ней, ее состав и порядок рассмотрения заявок.
5. По результатам проведенной в 10-дневный срок проверки представленных документов и оценки качества представленной заявки комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, присваивает балльный коэффициент, о чем в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя. Решение комиссии оформляется протоколом.
6. Субсидии предоставляются на основании принятого решения комиссии, приказа Департамента экономического развития автономного округа и при наличии:
предусмотренных бюджетом муниципального образования автономного округа средств на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ не менее 10 процентов от заявленного объема, приобретение оборудования МФЦ не менее 30 процентов на момент подачи заявки на софинансирование;
подписанного соглашения о софинансировании мероприятий, направленных на реализацию Программы (далее - соглашение).
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство органа местного самоуправления автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования автономного округа на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Соглашение заключается между Департаментом экономического развития автономного округа и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа для софинансирования расходов на реконструкцию и (или) ремонт помещений МФЦ, приобретения оборудования для МФЦ.
10. Расчетный объем субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети МФЦ определяется по формуле:
Si = (Ri х k1+Oi х k2) х B, где:
Si - объем субсидии для i-го муниципального образования автономного округа, тыс. рублей;
Ri- расходы на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ для i-го муниципального образования автономного округа - всего, тыс. рублей;
Оi - расходы на приобретение оборудования для МФЦ для i-го муниципального образования автономного округа - всего, тыс. рублей.
k1 - коэффициент софинансирования для расходов на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ, равный 0,9;
k2 - коэффициент софинансирования для расходов на приобретения оборудования для МФЦ, равный 0,7;
B-балльный коэффициент, устанавливаемый комиссией, учитывает качественные показатели заявки на предоставление субсидий: своевременность, полноту предоставленных сведений, соответствие критериям отбора.
11. Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, представляемой Департаментом экономического развития автономного округа в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
12. Субсидии муниципальным образованиям автономного округа для реализации мероприятий Программы имеют целевое назначение.
13. Если муниципальными образованиями автономного округа доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований автономного округа корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований автономного округа. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа.
14. В случае превышения средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа, над объемами средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями автономного округа, средства, превышающие указанные объемы, подлежат распределению между муниципальными образованиями автономного округа пропорционально объемам субсидий, рассчитанных для каждого муниципального образования автономного округа.
15. Субсидия, не использованная муниципальным образованием автономного округа на конец финансового года, подлежит использованию в следующем финансовом году на те же цели, по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа.
16. В случае отсутствия потребности у муниципального образования автономного округа в указанных средствах они подлежат возврату муниципальным образованием автономного округа в доход бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития автономного округа отчеты в соответствии с заключенными соглашениями о целевом использовании средств бюджета автономного округа.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств и достоверность представляемых отчетов.
19. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента экономического развития автономного округа в срок, им установленный, является основанием для подготовки обращения Департаментом экономического развития автономного округа в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за:
нарушение условий, установленных настоящим Порядком;
нарушение условий, установленных соглашением о софинансировании;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент экономического развития автономного округа.
22. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа.
23. Департамент экономического развития автономного округа осуществляет проверки использования средств бюджета автономного округа, в том числе, с привлечением специалистов и организаций, в установленном порядке.
24. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а также непредставлении либо несвоевременном представлении отчетности субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
25. В случае принятия Департаментом экономического развития автономного округа решения о возврате средств субсидий, получателю субсидий направляется требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.
26. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента экономического развития автономного округа, указанный в требовании.
27. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.