Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2010 г. N 242-п
(с изменениями от 13 мая, 18 июня, 3 ноября,
16 декабря 2011 г., 24 мая, 2 июля 2012 г.)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 236-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт целевой Программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
Наименование целевой программы |
"Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке целевой программы |
распоряжение Правительства автономного округа от 12.06.2010 N 190-рп "Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа" |
Разработчик целевой программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата утверждения целевой программы |
|
Государственный заказчик - координатор целевой программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики целевой программы |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели целевой программы |
1) повышение качества и доступности медицинской помощи; 2) снижение заболеваемости, инвалидности и смертности жителей автономного округа; 3) увеличение продолжительности жизни населения |
Задачи целевой программы |
1. Развитие профилактической медицины, популяризация основ здорового образа жизни среди населения. 2. Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов. 3. Совершенствование действующей системы оказания медицинской помощи при различных видах заболеваний и травматизме. 4. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи. 5. Внедрение современных методов оказания перинатальной помощи в учреждениях родовспоможения и детства. 6. Стабилизация эпидемической ситуации по социально значимым заболеваниям. 7. Обеспечение энергоэффективности и экологической безопасности в учреждениях здравоохранения. 8. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения. 9. Стимулирование профессиональной деятельности врачей и распространение передовых форм и методов работы |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
По итогам 2015 года ожидается: - снижение больничной летальности от болезней системы кровообращения с 3,2% до 3,0%, в том числе от инфаркта миокарда, - с 9,5% до 9,3%; - увеличение доли больных, выявленных на I-II стадии, от общего числа выявленных онкологических заболеваний с 49,7% до 50,1%; - увеличение доли компонентов крови, выданных на переливание после карантинизации или патогенной инактивации, с 70% до 90%; - снижение ранней неонатальной смертности с 3,0 до 1,8 на 1000 родившихся живыми; - увеличение объёмов оказания высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе: - увеличение количества кардиохирургических операций с 2 936 до 3 500 в год; - увеличение количества операций эндопротезирования крупных суставов с 976 до 1 250 в год; - увеличение количества нейрохирургических операций с 449 до 500 в год; - увеличение продолжительности жизни больных сахарным диабетом I типа мужчин - с 50,2 до 52 лет, женщин - с 61,3 до 63 лет; - снижение распространенности туберкулеза со 174,1 до 168,5 на 100 тыс. населения; - увеличение доли оперированных пациентов среди контингентов больных туберкулезом с 6,4% до 7,5%; - увеличение доли вновь выявленных ВИЧ-инфицированных больных, находящихся под диспансерным наблюдением, с 86,3% до 91%; - увеличение охвата профилактикой вертикальной передачи ВИЧ с 93% до 95%; - снижение заболеваемости сифилисом с 32,4 до 29,6 на 100 тыс. населения, гонореей - с 65,4 до 63,0 на 100 тыс. населения; - увеличение числа участников массовых профилактических мероприятий с 20 до 35 человек на 100 жителей; - увеличение количества лиц, обученных основам здорового образа жизни в Центрах здоровья, с 2% до 5%. |
Сроки реализации целевой программы |
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм |
I. Подпрограмма "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения Югры". II. Подпрограмма "Современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения". III. Подпрограмма "Внедрение энергосберегающих технологий в учреждениях здравоохранения". IV. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения". |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 44 472 178,8 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 6 971 442,2 тыс. рублей, на 2012 год - 11 331 994,5 тыс. рублей, на 2013 год - 6 981 172,8 тыс. рублей, на 2014 год - 9 827 149,2 тыс. рублей, на 2015 год - 9 360 420,1 тыс. рублей. Из них: 1. Средства бюджета автономного округа в сумме 10 163 586,1 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 1 438 677,7 тыс. рублей, на 2012 год - 305 0571,5 тыс. рублей, на 2013 год - 2 050 059,7 тыс. рублей, на 2014 год - 2 053 327,0 тыс. рублей, на 2015 год - 1 570 950,2 тыс. рублей. 2. Средства областной программы "Сотрудничество" в сумме 28 074 671,9 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 4 261 763,8 тыс. рублей, на 2012 год - 6 680 246,8 тыс. рублей, на 2013 год - 3 825 981,1 тыс. рублей, на 2014 год - 6 628 680,2 тыс. рублей, на 2015 год - 6 678 000,0 тыс. рублей. 3. Средства федерального бюджета в сумме 3 084 326,2 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 921 812,9 тыс. рублей, на 2012 год - 1 138 956,4 тыс. рублей, на 2013 год - 324 600,0 тыс. рублей, на 2014 год - 324 600,0 тыс. рублей, на 2015 год - 374 356,9 тыс. рублей. 4. Средства муниципальных бюджетов в сумме 193 322,0 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 8 600,0 тыс. рублей, на 2012 год - 33 036,0 тыс. рублей, на 2013 год - 51 538,0 тыс. рублей, на 2014 год - 91 548,0 тыс. рублей, на 2015 год - 8 600,0 тыс. рублей. 5. Внебюджетные источники (средства Федерального фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования) в сумме 2 956 272,6 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 340 587,8 тыс. рублей, на 2012 год - 429 183,8 тыс. рублей, на 2013 год - 728 994,0 тыс. рублей, на 2014 год - 728 994,0 тыс. рублей, на 2015 год - 728 513,0 тыс. рублей. |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы |
по итогам реализации Программы ожидается: - увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения с 70,6 до 71,1 лет; - снижение общей смертности с 6,8 до 6,6 на 1000 населения; - снижение младенческой смертности до 4,2 на 1000 родившихся живыми; - снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 15,0 до 13,00 на 100 тыс. населения; - снижение смертности от болезней системы кровообращения с 300,0 до 283,0 на 100 тыс. населения; - снижение одногодичной летальности онкологических больных с 26,5% до 25,5%; - снижение смертности от отравлений алкоголем с 5,2 до 4,0 на 100 тыс. населения; - снижение смертности населения от активного туберкулеза с 10,7 до 10,0 на 100 тыс. населения; - снижение первичного выхода на инвалидность с 34,5 до 33,0 на 10 000 населения. |
Государственные заказчики Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент здравоохранения автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Государственными заказчиками Программы являются:
- Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;
- Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа;
- муниципальные образования автономного округа.
Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.
Финансирование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа.
Выделение средств бюджета автономного округа государственным учреждениям автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Программой.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета автономного округа устанавливается, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования:
1-ая группа - доля софинансирования 95%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 0,0 до 1,3;
2-ая группа - доля софинансирования 90%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования 80%, при уровне расчётной бюджетной обеспеченности от 1,5 до 2,0.
Передача средств бюджетам муниципальных образований на софинансирование их расходных полномочий в части строительства и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Управление Программой и контроль за её выполнением
Государственными заказчиками Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику - координатору Программы о реализации программных мероприятий.
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля реализации ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляет отчет о ходе реализации Программы.
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков/исполнителей товаров/работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
- удорожание стоимости товаров/работ (услуг).
Внутренние риски:
- недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы;
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов;
- снижение эффективности результатов Программы, связанное:
1) с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
2) с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка мероприятий и объемов финансирования по результатам исполнения Программы;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Таблица 1
Целевые показатели Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы
и на период до 2015 года"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 236-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Основные мероприятия целевой программы
"Современное здравоохранение Югры" на 2011-2013 годы
и на период до 2015 года"
N |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Объем финансирования (в пределах лимита) |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Подпрограмма "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" и актуальных направлений развития здравоохранения Югры" | |||||||||
Задача "Развитие профилактической медицины, популяризация основ здорового образа жизни среди населения" | |||||||||
1. |
Профилактика заболеваний, пропаганда здорового образа жизни, включая отказ от табакокурения и злоупотребления алкоголем |
Депздрав |
всего |
538 856,3 |
97 219,0 |
110 583,8 |
149 303,3 |
86 000,0 |
95 750,2 |
бюджет автономного округа |
122 077,7 |
12 287,2 |
31 400,0 |
64 703,3 |
1 400,0 |
12 287,2 |
|||
федеральный бюджет |
2 126,0 |
1 063,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 063,0 |
|||
внебюджетные источники |
414 652,6 |
83 868,8 |
79 183,8 |
84 600,0 |
84 600,0 |
82 400,0 |
|||
1.1. |
Пропаганда здорового образа жизни с использованием телевидения, радио, интернет-ресурса, печатных средств массовой информации |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3 100,0 |
500,0 |
1 000,0 |
700,0 |
400,0 |
500,0 |
1.2. |
Издание печатной продукции, средств наружной рекламы, аудио- и видеоматериалов по пропаганде здорового образа жизни, включая отказ от табакокурения и злоупотребления алкоголем |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
8 500,0 |
1 500,0 |
4 000,0 |
1 000,0 |
500,0 |
1 500,0 |
1.3. |
Проведение массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни (акций, месячников, дней пропаганды), в том числе аренда специализированного оборудования, инвентаря, художественное оформление мест проведения мероприятий |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
4 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1.4. |
Дооснащение Центров здоровья диагностическим оборудованием для внедрения современных методов выявления факторов риска развития заболеваний у населения |
Депздрав |
всего |
108 103,7 |
10 350,2 |
25 400,0 |
62 003,3 |
0,0 |
10 350,2 |
бюджет автономного округа |
105 977,7 |
9 287,2 |
25 400,0 |
62 003,3 |
0,0 |
9 287,2 |
|||
федеральный бюджет |
2 126,0 |
1 063,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 063,0 |
|||
1.5. |
Диспансеризация населения |
Депздрав |
внебюджетные источники |
414 652,6 |
83 868,8 |
79 183,8 |
84 600,0 |
84 600,0 |
82 400,0 |
1.5.1. |
Дополнительная диспансеризация работающих граждан |
Депздрав |
внебюджетные источники |
396 696,4 |
79 833,4 |
75 863,0 |
81 000,0 |
81 000,0 |
79 000,0 |
1.5.2. |
Диспансеризация детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Депздрав |
внебюджетные источники |
17 956,2 |
4 035,4 |
3 320,8 |
3 600,0 |
3 600,0 |
3 400,0 |
Итого по задаче |
Депздрав |
всего |
538 856,3 |
97 219,0 |
110 583,8 |
149 303,3 |
86 000,0 |
95 750,2 |
|
бюджет автономного округа |
122 077,7 |
12 287,2 |
31 400,0 |
64 703,3 |
1 400,0 |
12 287,2 |
|||
федеральный бюджет |
2 126,0 |
1 063,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 063,0 |
|||
внебюджетные источники |
414 652,6 |
83 868,8 |
79 183,8 |
84 600,0 |
84 600,0 |
82 400,0 |
|||
Задача "Повышение доступности квалифицированной медицинской помощи на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий, внедрение новых методов дистанционного обслуживания пациентов" | |||||||||
2. |
Развитие информационных и телемедицинских технологий в учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
167 749,9 |
45 550,0 |
40 049,9 |
26 050,0 |
10 550,0 |
45 550,0 |
Итого по задаче |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
167 749,9 |
45 550,0 |
40 049,9 |
26 050,0 |
10 550,0 |
45 550,0 |
|
Задача "Совершенствование действующей системы оказания медицинской помощи при различных видах заболеваний и травматизме" | |||||||||
3. |
Внедрение современных технологий диагностики и лечения сосудистых заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
318 461,4 |
88 028,0 |
74 405,4 |
48 000,0 |
20 000,0 |
88 028,0 |
3.1. |
Оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным сердечно-сосудистыми заболеваниями, в том числе с острым коронарным синдромом (проект "Югра-кор"), оборудованием, обеспечение расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
230 461,4 |
61 028,0 |
58 905,4 |
35 500,0 |
14 500,0 |
60 528,0 |
3.2. |
Оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным мозговыми инсультами, оборудованием, обеспечение расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
86 000,0 |
27 000,0 |
15 000,0 |
12 000,0 |
5 000,0 |
27 000,0 |
3.3. |
Совершенствование профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных с артериальной гипертонией |
Депздрав |
Бюджет автономного округа |
2 000,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
4. |
Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и других видах травматизма |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
109 000,0 |
28 000,0 |
24 000,0 |
21 000,0 |
8 000,0 |
28 000,0 |
4.1. |
Приобретение специализированного санавтотранспорта и трассовых медицинских пунктов, оснащение их средствами безопасной транспортировки и системой ГЛОНАСС |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
34 000,0 |
10 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
2 000,0 |
10 000,0 |
4.2. |
Приобретение расходных материалов для оказания специализированной травматолого-ортопедической помощи пациентам с последствиями травм и патологией опорно-двигательного аппарата |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
75 000,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
15 000,0 |
6 000,0 |
18 000,0 |
5. |
Совершенствование деятельности службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
73 500,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
15 000,0 |
4 500,0 |
18 000,0 |
5.1. |
Приобретение оборудования, расходных материалов и инфузионных растворов для обеспечения инфекционной безопасности компонентов крови в учреждениях и подразделениях службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
53 000,0 |
14 000,0 |
10 000,0 |
12 000,0 |
3 000,0 |
14 000,0 |
5.2. |
Приобретение оборудования и расходных материалов для внедрения современных технологий заготовки, переработки и хранения компонентов крови в учреждениях службы крови |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
20 500,0 |
4 000,0 |
8 000,0 |
3 000,0 |
1 500,0 |
4 000,0 |
6. |
Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению |
Депздрав |
всего |
3 133 128,1 |
340 738,0 |
1 779 475,7 |
341 860,7 |
311 315,7 |
359 738,0 |
бюджет автономного округа |
1 455 259,2 |
52 421,0 |
1 245 240,8 |
68 860,7 |
36 315,7 |
52 421,0 |
|||
федеральный бюджет |
787 868,9 |
122 317,0 |
363 234,9 |
90 000,0 |
90 000,0 |
122 317,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
890 000,0 |
166 000,0 |
171 000,0 |
183 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
6.1. |
Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Тюменской области |
Депздрав |
Программа "Сотрудничество" |
796 000,0 |
149 000,0 |
153 000,0 |
164 000,0 |
165 000,0 |
165 000,0 |
6.2. |
Оплата проезда к месту оказания специализированной медицинской помощи и обратно |
Депздрав |
программа "Сотрудничество" |
94 000,0 |
17 000,0 |
18 000,0 |
19 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
6.3. |
Оказание высокотехнологичной медицинской помощи в окружных учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
всего |
2 242 128,1 |
174 738,0 |
1 607 475,7 |
158 860,7 |
126 315,7 |
174 738,0 |
бюджет автономного округа |
1 454 259,2 |
52 421,0 |
1 244 240,8 |
68 860,7 |
36 315,7 |
52 421,0 |
|||
федеральный бюджет |
787 868,9 |
122 317,0 |
363 234,9 |
90 000,0 |
90 000,0 |
122 317,0 |
|||
6.4. |
Проведение заочного консультирования жителей автономного округа, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, специалистами за пределами Российской Федерации, в том числе с применением сеансов телемедицины |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче |
Депздрав |
всего |
3 634 089,5 |
474 766,0 |
1 895 881,1 |
425 860,7 |
343 815,7 |
493 766,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 956 220,6 |
186 449,0 |
1 361 646,2 |
152 860,7 |
68 815,7 |
186 449,0 |
|||
федеральный бюджет |
787 868,9 |
122 317,0 |
363 234,9 |
90 000,0 |
90 000,0 |
122 317,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
890 000,0 |
166 000,0 |
171 000,0 |
183 000,0 |
185 000,0 |
185 000,0 |
|||
Задача "Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи" | |||||||||
7. |
Развитие первичной медико-санитарной помощи |
Депздрав, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
всего |
6744642,3 |
816153,1 |
3490845,0 |
813311,0 |
769666,6 |
854666,6 |
бюджет автономного округа |
1561010,9 |
192697,1 |
330851,6 |
345917,0 |
302272,,6 |
389272,6 |
|||
федеральный бюджет |
1464104,0 |
623456,0 |
608648,0 |
78000,0 |
78000,0 |
76000,0 |
|||
внебюджетные источники |
1168182,0 |
0,0 |
0,0 |
389394,0 |
389394,0 |
389394,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2551345,4 |
0,0 |
2551345,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.1. |
Осуществление специфической профилактики инфекционных заболеваний |
Депздрав |
всего |
522 000,0 |
111 000,0 |
110 000,0 |
103 000,0 |
87 000,0 |
111 000,0 |
бюджет автономного округа |
137 000,0 |
35 000,0 |
33 000,0 |
25 000,0 |
9 000,0 |
35 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
385 000,0 |
76 000,0 |
77 000,0 |
78 000,0 |
78 000,0 |
76 000,0 |
|||
7.1.1. |
Проведение иммунизации населения по эпидемическим показаниям |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
137 000,0 |
35 000,0 |
33 000,0 |
25 000,0 |
9 000,0 |
35 000,0 |
7.1.2. |
Проведение иммунизации населения в рамках Национального календаря прививок |
Депздрав |
федеральный бюджет |
385 000,0 |
76 000,0 |
77 000,0 |
78 000,0 |
78 000,0 |
76 000,0 |
7.2. |
Осуществление дополнительных выплат медицинским работникам первичного звена |
Депздрав, муниципальные образования |
всего |
3 365 238,7 |
644 153,1 |
675 441,4 |
680 311,0 |
682 666,6 |
682 666,6 |
бюджет автономного округа |
1 117 952,7 |
96 697,1 |
143 793,4 |
290 917,0 |
293 272,6 |
293 272,6 |
|||
федеральный бюджет |
1 079 104,0 |
547 456,0 |
531 648,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
1 168 182,0 |
0,0 |
0,0 |
389 394,0 |
389 394,0 |
389 394,0 |
|||
7.2.1. |
Осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) и их медицинским сестрам |
Депздрав |
всего |
2 369 133,8 |
438 883,4 |
479 013,6 |
482 601,6 |
484 317,6 |
484 317,6 |
бюджет автономного округа |
409 863,8 |
37 189,4 |
89 619,6 |
93 207,6 |
94 923,6 |
94 923,6 |
|||
федеральный бюджет |
791 088,0 |
401 694,0 |
389 394,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
1 168 182,0 |
0,0 |
0,0 |
389 394,0 |
389 394,0 |
389 394,0 |
|||
7.2.2. |
Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам врачебных амбулаторий и малокомплектных участков |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
107 179,3 |
20 603,7 |
21 987,7 |
21 529,3 |
21 529,3 |
21 529,3 |
7.2.3. |
Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам участковой службы, ФАПов и скорой медицинской помощи |
муниципальные образования |
всего |
888 925,6 |
184 666,0 |
174 440,1 |
176 180,1 |
176 819,7 |
176 819,7 |
бюджет автономного округа |
600 909,6 |
38 904,0 |
32 186,1 |
176 180,1 |
176 819,7 |
176 819,7 |
|||
федеральный бюджет |
288 016,0 |
145 762,0 |
142 254,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.3. |
Оснащение учреждений здравоохранения оборудованием и санавтотранспортом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
236164,2 |
61000,0 |
84164,2 |
30000,0 |
0,0 |
61000,0 |
программа "Сотрудничество" |
2164345,4 |
0,0 |
2164345,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7.4. |
Поставка модуля медицинского "Фельдшерско-акушерский пункт" в п. Заречном, с. Каменное Октябрьского района, п. Теги Березовского района, д. Ярки Ханты - Мансийского района |
|
бюджет автономного округа |
69 894,0 |
0,0 |
69 894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.5. |
Приобретение нежилых объектов для размещения учреждений здравоохранения |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
программа "Сотрудничество" |
387000,0 |
0,0 |
387000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче |
Депздрав, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
всего |
6744642,3 |
816153,1 |
3490845,0 |
813311,0 |
769666,6 |
854666,6 |
|
бюджет автономного округа |
1561010,9 |
192697,1 |
330851,6 |
345917,0 |
302272,,6 |
389272,6 |
|||
федеральный бюджет |
1464104,0 |
623456,0 |
608648,0 |
78000,0 |
78000,0 |
76000,0 |
|||
внебюджетные источники |
1168182,0 |
0,0 |
0,0 |
389394,0 |
389394,0 |
389394,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
2551345,4 |
0,0 |
2551345,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача "Внедрение современных методов оказания перинатальной помощи в учреждениях родовспоможения и детства" | |||||||||
8. |
Совершенствование оказания перинатальной помощи и медицинской помощи женщинам в период беременности и родов |
Депздрав |
всего |
1 530 718,3 |
322 695,9 |
311 626,5 |
295 100,0 |
278 600,0 |
322 695,9 |
бюджет автономного округа |
172 053,0 |
39 000,0 |
43 553,0 |
33 500,0 |
17 000,0 |
39 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
85 227,3 |
26 976,9 |
18 073,5 |
6 600,0 |
6 600,0 |
26 976,9 |
|||
внебюджетные источники |
1 273 438,0 |
256 719,0 |
250 000,0 |
255 000,0 |
255 000,0 |
256 719,0 |
|||
8.1. |
Реализация современных требований к перинатальной диагностике в учреждениях здравоохранения автономного округа |
Депздрав |
всего |
102 280,3 |
29 476,9 |
27 126,5 |
8 600,0 |
7 600,0 |
29 476,9 |
бюджет автономного округа |
17 053,0 |
2 500,0 |
9 053,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
2 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
85 227,3 |
26 976,9 |
18 073,5 |
6 600,0 |
6 600,0 |
26 976,9 |
|||
8.1.1. |
Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной диагностики врожденных пороков развития плода в соответствии с современными требованиями |
Депздрав |
всего |
66 881,3 |
23 216,1 |
17 449,1 |
2 000,0 |
1 000,0 |
23 216,1 |
бюджет автономного округа |
17 053,0 |
2 500,0 |
9 053,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
2 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
49 828,3 |
20 716,1 |
8 396,1 |
0,0 |
0,0 |
20 716,1 |
|||
8.1.2. |
Проведение скрининговых исследований новорожденных на наследственные и врожденные заболевания |
Депздрав |
федеральный бюджет |
35 399,0 |
6 260,8 |
9 677,4 |
6 600,0 |
6 600,0 |
6 260,8 |
8.1.2.1. |
Проведение неонатального скрининга новорожденных на наследственные и врожденные заболевания |
Депздрав |
федеральный бюджет |
8 353,4 |
- |
8 353,4 |
- |
- |
- |
8.1.2.2. |
Проведение аудиологического скрининга новорожденных |
Депздрав |
федеральный бюджет |
1 324,0 |
- |
1 324,0 |
- |
- |
- |
8.2. |
Приобретние оборудования и медикаментов для выхаживания новорожденных, в том числе недоношенных с экстремально низкой массой тела, в учреждения родовспоможения и детства |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
102 451,9 |
25 000,0 |
22 451,9 |
20 000,0 |
10 000,0 |
25 000,0 |
8.3. |
Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, а также детям первого года жизни по программе "Родовый сертификат" |
Депздрав |
внебюджетные источники |
1 273 438,0 |
256 719,0 |
250 000,0 |
255 000,0 |
255 000,0 |
256 719,0 |
8.4. |
Обеспечение пациентов, страдающих орфанными и другими наследственными заболеваниями, препаратами заместительной терапии, продуктами лечебного питания |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
52 548,1 |
11 500,0 |
12 048,1 |
11 500,0 |
6 000,0 |
11 500,0 |
Итого по задаче |
Депздрав |
всего |
1 530 718,3 |
322 695,9 |
311 626,5 |
295 100,0 |
278 600,0 |
322 695,9 |
|
бюджет автономного округа |
172 053,0 |
39 000,0 |
43 553,0 |
33 500,0 |
17 000,0 |
39 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
85 227,3 |
26 976,9 |
18 073,5 |
6 600,0 |
6 600,0 |
26 976,9 |
|||
внебюджетные источники |
1 273 438,0 |
256 719,0 |
250 000,0 |
255 000,0 |
255 000,0 |
256 719,0 |
|||
Задача "Стимулирование профессиональной деятельности врачей и распространение передовых форм и методов работы" | |||||||||
9. |
Денежное поощрение победителей этапов Всероссийских конкурсов врачей, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
3 700,0 |
0,0 |
3 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Подготовка специалистов практического здравоохранения |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа, Депздрав |
бюджет автономного округа |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по задаче |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
6 200,0 |
0,0 |
6 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по 1 подпрограмме |
Депздрав |
всего |
12622256,3 |
1756384,0 |
5855186,3 |
1709625,0 |
1488632,3 |
1812428,7 |
|
бюджет автономного округа |
3985312,1 |
475983,3 |
1813700,7 |
623031,0 |
400038,3 |
672558,8 |
|||
федеральный бюджет |
2339326,2 |
773812,9 |
989956,4 |
174600,0 |
174600,0 |
226356,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
3441345,4 |
166000,0 |
2722345,4 |
183000,0 |
185000,0 |
185000,0 |
|||
внебюджетные источники |
2856272,6 |
340587,8 |
329183,8 |
728994,0 |
728994,0 |
728513,0 |
|||
II. Подпрограмма "Современные методы противодействия распространению социально значимых заболеваний, совершенствование их выявления и лечения" | |||||||||
Задача "Стабилизация эпидемической ситуации по социально значимым заболеваниям" | |||||||||
1. |
Совершенствование ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
422 012,9 |
110 885,6 |
89 000,0 |
80 000,0 |
31 241,7 |
110 885,6 |
1.1. |
Приобретение оборудования и расходных материалов для внедрения современных методов ранней диагностики злокачественных новообразований, в том числе с применением дистанционных технологий |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
107 000,0 |
40 000,0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
40 000,0 |
1.2. |
Обеспечение современных протоколов химиотерапии при стационарном лечении онкологических заболеваний |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
315 012,9 |
70 885,6 |
82 000,0 |
70 000,0 |
21 241,7 |
70 885,6 |
2. |
Предупреждение дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции |
Депздрав |
всего |
879 050,0 |
178 750,0 |
178 550,0 |
178 500,0 |
164 500,0 |
178 750,0 |
бюджет автономного округа |
134 050,0 |
30 750,0 |
29 550,0 |
28 500,0 |
14 500,0 |
30 750,0 |
|||
федеральный бюджет |
745 000,0 |
148 000,0 |
149 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
148 000,0 |
|||
2.1. |
Оснащение учреждений службы Анти-СПИД медицинским оборудованием в соответствии с современными требованиями |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
17 000,0 |
5 500,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
5 500,0 |
2.2. |
Приобретение расходных материалов и медикаментов для профилактики распространения ВИЧ-инфекции среди контингента, находящегося в учреждениях пенитенциарной системы автономного округа. |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
5 000,0 |
1 000,0 |
1 100,0 |
1 200,0 |
700,0 |
1 000,0 |
2.3. |
Приобретение расходных материалов для обследования и обеспечения инфекционной безопасности донорского биоматериала |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
105 400,0 |
22 700,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
12 000,0 |
22 700,0 |
2.4. |
Обследование населения с целью выявления и лечения ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов |
Депздрав |
федеральный бюджет |
745 000,0 |
148 000,0 |
149 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
148 000,0 |
2.5. |
Профилактика ВИЧ-инфекции с использованием средств массовой информации, поддержка инициатив в реализации некоммерческими общественными организациями и движениями инновационных программ профилактической направленности |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
5 800,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 200,0 |
700,0 |
1 300,0 |
2.6. |
Сопровождение окружной электронной базы данных "ВИЧ-учёт" с внедрением подразделов "Диспансеризация" и "Профилактика вертикальной передачи ВИЧ" |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
850,0 |
250,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
250,0 |
3. |
Совершенствование профилактики, диагностики и лечения заболеваний, передаваемых половым путем |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
13 964,0 |
3 332,0 |
3 000,0 |
2 500,0 |
1 800,0 |
3 332,0 |
3.1. |
Оснащение учреждений, оказывающих медицинскую помощь пациентам с заболеваниями, передаваемыми половым путем, оборудованием, расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
12 780,0 |
3 150,0 |
2 780,0 |
2 200,0 |
1 500,0 |
3 150,0 |
3.2. |
Профилактика заболеваний, передаваемых половым путем, в том числе в средствах массовой информации |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
1 184,0 |
182,0 |
220,0 |
300,0 |
300,0 |
182,0 |
4. |
Совершенствование профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных, страдающих патологическими зависимостями |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
14 230,0 |
4 000,0 |
3 000,0 |
2 000,0 |
1 230,0 |
4 000,0 |
4.1. |
Оснащение учреждений, оказывающих медицинскую помощь пациентам с патологическими зависимостями, оборудованием, расходными материалами и медикаментами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
13 150,0 |
3 800,0 |
2 780,0 |
1 770,0 |
1 000,0 |
3 800,0 |
4.2. |
Профилактика патологических зависимостей у различных групп населения, в том числе в средствах массовой информации |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
1 080,0 |
200,0 |
220,0 |
230,0 |
230,0 |
200,0 |
5. |
Профилактика, диагностика и внедрение современных методов лечения туберкулеза |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
137 540,0 |
35 300,0 |
28 540,0 |
26 650,0 |
11 750,0 |
35 300,0 |
5.1. |
Повышение качества диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулёзом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
127 300,0 |
33 200,0 |
26 400,0 |
24 500,0 |
10 000,0 |
33 200,0 |
5.1.1. |
Обеспечение противотуберкулёзных учреждений и учреждений УФСИН России по автономному округу лекарственными препаратами, лабораторными расходными материалами и дезинфицирующими средствами |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
98 700,0 |
22 400,0 |
22 400,0 |
22 500,0 |
9 000,0 |
22 400,0 |
5.1.2. |
Обеспечение противотуберкулёзных учреждений автономного округа медицинским оборудованием и инструментарием, в том числе для хирургического лечения больных туберкулезом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
28 600,0 |
10 800,0 |
4 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
10 800,0 |
5.2. |
Повышение мотивации на излечение у больных туберкулезом в амбулаторных условиях (приобретение для больных продуктовых наборов) |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
4 140,0 |
800,0 |
840,0 |
850,0 |
850,0 |
800,0 |
5.3. |
Приобретение расходных материалов и медикаментов для профилактики туберкулеза в очагах инфекции и у детей |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
6 100,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
1 300,0 |
900,0 |
1 300,0 |
6. |
Совершенствование медицинской помощи больным сахарным диабетом |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
36 680,0 |
9 500,0 |
7 800,0 |
6 440,0 |
3 440,0 |
9 500,0 |
6.1. |
Обеспечение больных сахарным диабетом I типа современными средствами введения инсулина (инсулиновыми помпами) и расходными материалами к ним |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
35 580,0 |
9 500,0 |
7 600,0 |
6 240,0 |
3 240,0 |
9 000,0 |
6.2. |
Приобретение оборудования, расходных материалов для диагностики и лечения сахарного диабета и его осложнений |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
1 100,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
500,0 |
7. |
Информационное сопровождение Программы |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
6 300,0 |
1 500,0 |
1 300,0 |
1 200,0 |
800,0 |
1 500,0 |
итого по 2 подпрограмме |
Депздрав |
всего |
1 509 776,9 |
343 267,6 |
311 190,0 |
297 290,0 |
214 761,7 |
343 267,6 |
|
бюджет автономного округа |
764 776,9 |
195 267,6 |
162 190,0 |
147 290,0 |
64 761,7 |
195 267,6 |
|||
федеральный бюджет |
745 000,0 |
148 000,0 |
149 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
148 000,0 |
|||
III. Подпрограмма "Внедрение энергосберегающих технологий в учреждениях здравоохранения" | |||||||||
|
Задача "Обеспечение энергоэффективности и экологической безопасности в учреждениях здравоохранения" |
||||||||
1. |
Замена узлов учета энергоресурсов в государственных учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Замена ламп накаливания и люминесцентных ламп на энергосберегающие в государственных учреждениях здравоохранения, в том числе обеспечение утилизации ртутьсодержащих ламп и медицинских отходов |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Утепление кровель и фасадов учреждений здравоохранения с применением энергоэффективных материалов |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
10 542,7 |
10 542,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Замена оконных и дверных блоков на энергоэффективные в государственных учреждениях здравоохранения |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Организация обучения персонала лечебно-профилактических учреждений основам энергоэффективности |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
итого по 3 подпрограмме |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
27 542,7 |
27 542,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
IV. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения" | |||||||||
Задача "Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения" | |||||||||
1. |
Капитальный ремонт государственных учреждений здравоохранения |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
бюджет автономного округа |
1 117 952,6 |
96 423,8 |
193 510,3 |
351 594,7 |
380 000,0 |
96 423,8 |
2. |
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Муниципальные образования |
всего |
3 282 883,5 |
315 300,0 |
760 706,5 |
899 682,0 |
991 895,0 |
315 300,0 |
бюджет автономного округа |
2 989 561,5 |
306 700,0 |
627 670,5 |
848 144,0 |
900 347,0 |
306 700,0 |
|||
муниципальный бюджет |
193 322,0 |
8 600,0 |
33 036,0 |
51 538,0 |
91 548,0 |
8 600,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3. |
Строительство и реконструкция государственных учреждений здравоохранения автономного округа |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
всего |
25 911 766,8 |
4 432 524,1 |
4 211 401,4 |
3 722 981,1 |
6 751 860,2 |
6 793 000,0 |
бюджет автономного округа |
1 278 440,3 |
336 760,3 |
253 500,0 |
80 000,0 |
308 180,0 |
300 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
24 633 326,5 |
4 095 763,8 |
3 957 901,4 |
3 642 981,1 |
6 443 680,2 |
6 493 000,0 |
|||
Депздрав | |||||||||
3.1. |
Патологоанатомическое отделение с филиалом Бюро судебно-медицинской экспертизы на 250 вскр./год Больничного комплекса г. Пыть-Ях |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
программа "Сотрудничество" |
277 903,2 |
5 000,0 |
72 903,2 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Клинический перинатальный центр на 315 коек, 165 посещений в смену г. Сургут |
программа "Сотрудничество" |
2 810 000,0 |
40 000,0 |
15 000,0 |
30 000,0 |
1 000 000,0 |
1 725 000,0 |
|
3.3. |
Противотуберкулезный диспансер на 300 коек с поликлиникой на 300 посещений в смену в г. Сургут |
программа "Сотрудничество" |
3 126 309,7 |
1 245 500,0 |
1 797 939,1 |
82 870,6 |
0,0 |
0,0 |
|
3.4. |
2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (хоз.блок N14 ) |
программа "Сотрудничество" |
118 680,2 |
58 000,0 |
25 000,0 |
0,0 |
35 680,2 |
0,0 |
|
3.5. |
Вторая очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (котельная на 10МВт), в т.ч. ПД |
программа "Сотрудничество" |
17 214,7 |
15 000,0 |
2 214,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.6. |
Окружная клиническая больница отделение Онкологического центра на 150 коек в г. Ханты-Мансийске |
программа "Сотрудничество" |
2 167 000,0 |
1 515 000,0 |
652 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.7. |
Строительство больничного комплекса в г. Пыть-Ях Тюменской области |
программа "Сотрудничество" |
7 600,0 |
7 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.8. |
Инфекционный корпус на 90 коек окружной клинической больницы в г. Ханты-Мансийске, блоки А, Б, В, в т.ч. оплата кредиторской задолженности |
программа "Сотрудничество" |
1 047,5 |
739,3 |
308,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.9. |
Окружной кардиодиспансер, 2 очередь (клинико-диагностический центр) г.Сургут, в том числе подключение к инженерным-техническим сетям |
программа "Сотрудничество" |
86 523,4 |
19 799,5 |
66 723,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.10. |
Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске (1 и 2 очереди) |
программа "Сотрудничество" |
6 977 454,0 |
250 000,0 |
705 500,0 |
1 371 954,0 |
2 500 000,0 |
2 150 000,0 |
|
3.11. |
Центр профессиональной патологии, г. Ханты-Мансийск |
программа "Сотрудничество" |
1 199 000,0 |
20 000,0 |
14 000,0 |
340 000,0 |
500 000,0 |
325 000,0 |
|
3.12. |
Участковая больница на 50 коек/135 посещений в смену в п.Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
программа "Сотрудничество" |
610 000,0 |
10 000,0 |
11 000,0 |
185 000,0 |
304 000,0 |
100 000,0 |
|
3.13. |
Операционно-реанимационный корпус кардиологического диспансера, г. Сургут |
программа "Сотрудничество" |
634 000,0 |
34 000,0 |
10 000,0 |
460 000,0 |
130 000,0 |
0,0 |
|
3.14. |
Окружной противотуберкулезный диспансер в г. Ханты-Мансийске на 300 коек, 200 посещений в смену |
программа "Сотрудничество" |
2 634 023,5 |
35 000,0 |
29 867,0 |
569 156,5 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
|
3.15. |
Поликлиника на 40 коек 500 посещений в смену в пгт. Пойковский Нефтеюганского района |
программа "Сотрудничество" |
1 057 000,0 |
7 000,0 |
17 000,0 |
140 000,0 |
400 000,0 |
493 000,0 |
|
3.16. |
Офтальмологический центр окружной клинической больницы г. Ханты-Мансийск (комплектация оборудованием) |
программа "Сотрудничество" |
783 500,0 |
533 500,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.17. |
Реконструкция инфекционного корпуса с отделением гемодиализа, г.Сургут (комплектация оборудованием) |
программа "Сотрудничество" |
289 345,0 |
285 000,0 |
4 345,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.18. |
Участковая больница в с. Полноват Белоярского района |
программа "Сотрудничество" |
150 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
70 000,0 |
74 000,0 |
0,0 |
|
3.19. |
Поликлиника на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 20 мест в г.Нягань (в том числе ПИР) |
программа "Сотрудничество" |
1 355 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
150 000,0 |
500 000,0 |
700 000,0 |
|
3.20. |
Перинатальный центр на 180 коек, в г. Ханты-Мансийске (ПИР) |
программа "Сотрудничество" |
49 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
39 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.21. |
Затраты на временную эксплуатацию объектов |
программа "Сотрудничество" |
52 725,3 |
14 625,0 |
33 100,3 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.22. |
Приобретение модулей фельдшерско-акушерских пунктов |
программа "Сотрудничество" |
230 000,0 |
0,0 |
230 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.23. |
Окружной центр медицины катастроф, г. Ханты-Мансийск (корректировка проектно-сметной документации) |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.24. |
Реконструкция инфекционного корпуса с отделением гемодиализа, г.Сургут |
бюджет автономного округа |
473 760,3 |
235 760,3 |
238 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.25. |
Офтальмологический центр. Крытая автостоянка, г. Ханты-Мансийск |
бюджет автономного округа |
76 000,0 |
76 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.26. |
Лабораторный корпус Нижневартовского кожно-венерологического диспансера, г. Нижневартовск |
бюджет автономного округа |
13 903,0 |
13 903,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.27. |
Инфекционное отделение на 45 коек с бактериологической лабораторией в г. Нягань |
бюджет автономного округа |
233 500,0 |
0,0 |
8 500,0 |
70 000,0 |
155 000,0 |
0,0 |
|
3.28. |
Фельдшерско-акушерский пункт в с. Теги Березовского района" (разработка проекта повторного применения) |
бюджет автономного округа |
4 048,0 |
2 024,0 |
2 024,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.29. |
Врачебная амбулатория на 75 посещений в смену в пгт. Коммунистический Советского района" (разработка проекта повторного применения) |
бюджет автономного округа |
5 952,0 |
2 976,0 |
2 976,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.30. |
Расходы на временное содержание строящихся объектов государственной собственности до ввода их в эксплуатацию |
Депздрав |
бюджет автономного округа |
6 097,0 |
6 097,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.31. |
Лечебный корпус Окружной больницы восстановительного лечения в г. Ханты-Мансийске 1-я очередь |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
бюджет автономного округа |
120 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
100 000,0 |
3.32. |
Комплекс зданий Окружного клинического психоневрологического диспансера. Хозяйственный корпус в г. Ханты-Мансийске |
бюджет автономного округа |
210 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
3.33. |
Центр "Анти-СПИД" в г. Ханты-Мансийске |
бюджет автономного округа |
133 180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 180,0 |
100 000,0 |
|
Итого по 4 подпрограмме |
|
всего |
30 312 602,9 |
4 844 247,9 |
5 165 618,2 |
4 974 257,8 |
8 123 755,2 |
7 204 723,8 |
|
бюджет автономного округа |
5 385 954,4 |
739 884,1 |
1 074 680,8 |
1 279 738,7 |
1 588 527,0 |
703 123,8 |
|||
муниципальный бюджет |
193 322,0 |
8 600,0 |
33 036,0 |
51 538,0 |
91 548,0 |
8 600,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
24 633 326,5 |
4 095 763,8 |
3 957 901,4 |
3 642 981,1 |
6 443 680,2 |
6 493 000,0 |
|||
внебюджетные источники |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по программе |
|
всего |
44472178,8 |
6971442,2 |
11331994,5 |
6981172,8 |
9827149,2 |
9360420,1 |
|
бюджет автономного округа |
10163586,1 |
1438677,7 |
3050571,5 |
2050059,7 |
2053327,0 |
1570950,2 |
|||
федеральный бюджет |
3084326,2 |
921812,9 |
1138956,4 |
324600,0 |
324600,0 |
374356,9 |
|||
муниципальный бюджет |
193322,0 |
8600,0 |
33036,0 |
51538,0 |
91548,0 |
8600,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
28074671,9 |
4261763,8 |
6680246,8 |
3825981,1 |
6628680,2 |
6678000,0 |
|||
внебюджетные источники |
2956272,6 |
340587,8 |
429183,8 |
728994,0 |
728994,0 |
728513,0 |
|||
В том числе: | |||||||||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
29 135 828,0 |
4 727 102,1 |
4 939 007,6 |
4 617 663,1 |
7 743 755,2 |
7 108 300,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 261 904,8 |
637 363,3 |
881 170,5 |
928 144,0 |
1 208 527,0 |
606 700,0 |
|||
муниципальный бюджет |
193 322,0 |
8 600,0 |
33 036,0 |
51 538,0 |
91 548,0 |
8 600,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
24 580 601,2 |
4 081 138,8 |
3 924 801,1 |
3 637 981,1 |
6 443 680,2 |
6 493 000,0 |
|||
внебюджетные источники |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
15336350,8 |
2244340,1 |
6392986,9 |
2363509,7 |
2083394,0 |
2252120,1 |
|
бюджет автономного округа |
3084326,2 |
921812,9 |
1138956,4 |
324600,0 |
324600,0 |
374356,9 |
|||
федеральный бюджет |
5901681,3 |
801314,4 |
2169401,0 |
1121915,7 |
844800,0 |
964250,2 |
|||
муниципальный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
3494070,7 |
180625,0 |
2755445,7 |
188000,0 |
185000,0 |
185000,0 |
|||
внебюджетные источники |
2856272,6 |
340587,8 |
329183,8 |
728994,0 |
728994,0 |
728513,0 |
|||
В том числе по государственным заказчикам: | |||||||||
Департамент здравоохранения |
|
всего |
11611886,0 |
1928021,6 |
5580448,5 |
1419811,6 |
1115651,0 |
1567953,3 |
|
бюджет автономного округа |
4073139,8 |
645382,9 |
1919216,9 |
572611,6 |
266451,0 |
669477,4 |
|||
федеральный бюджет |
2796310,2 |
776050,9 |
996702,4 |
324600,0 |
324600,0 |
374356,9 |
|||
программа "Сотрудничество" |
3054345,4 |
166000,0 |
2335345,4 |
183000,0 |
185000,0 |
185000,0 |
|||
внебюджетные источники |
1688090,6 |
340587,8 |
329183,8 |
339600,0 |
339600,0 |
339119,0 |
|||
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
|
всего |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
|
всего |
25 905 669,8 |
4 426 427,1 |
4 211 401,4 |
3 722 981,1 |
6 751 860,2 |
6 793 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 272 343,3 |
330 663,3 |
253 500,0 |
80 000,0 |
308 180,0 |
300 000,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
24 633 326,5 |
4 095 763,8 |
3 957 901,4 |
3 642 981,1 |
6 443 680,2 |
6 493 000,0 |
|||
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
|
всего |
1504952,6 |
96423,8 |
580510,3 |
351594,7 |
380000,0 |
96423,8 |
|
бюджет автономного округа |
1117952,6 |
96423,8 |
193 510,3 |
351594,7 |
380000,0 |
96423,8 |
|||
программа "Сотрудничество" |
387 000,0 |
0,0 |
387 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования |
|
всего |
4 278 988,4 |
520 569,7 |
957 134,3 |
1 097 391,4 |
1 190 244,0 |
513 649,0 |
|
муниципальный бюджет |
193 322,0 |
8 600,0 |
33 036,0 |
51 538,0 |
91 548,0 |
8 600,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 697 650,4 |
366 207,7 |
681 844,3 |
1 045 853,4 |
1 098 696,0 |
505 049,0 |
|||
федеральный бюджет |
288 016,0 |
145 762,0 |
142 254,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
100 000,0 |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.