Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 апреля 2012 г. N 137-п
Положение
о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
2 июля, 3 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (РСТ Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономного округа), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, региональному государственному контролю (надзору) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги).
2. Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба) находится в ведении первого заместителя Губернатора автономного округа.
3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сферах государственного регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями, распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями, распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в сферах регулирования тарифов, строительства, архитектуры и градостроительства, иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
5. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. Вносит Губернатору и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы.
5.2. Реализует единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдения законодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.
5.3. Принимает нормативные правовые акты в форме приказов:
5.3.1. Административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в установленной сфере деятельности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 232-п в подпункт 5.3.2 пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3.2. Устанавливает (утверждает) в соответствии с законодательством Российской Федерации:
тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
плату за подключение к системе теплоснабжения;
цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;
цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках;
плату для территориальных сетевых организаций за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
тарифы на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, в среднем по муниципальным образованиям;
тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, регулируются Службой в части организаций, оказывающих услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При этом Служба принимает необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы организации коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ханты-Мансийского автономного округа - Югры потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным, межобластным маршрутам;
субсидируемые перевозки пассажиров и багажа речным транспортом, включая переправы, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
тарифы на перевозку грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
цены на топливо твердое, топливо печное бытовое, керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
размеры ставок на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
См. текст абзаца двадцать седьмого
цены и тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
цены (тарифы, сборы) на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, то есть тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в установленных настоящим Положением случаях.
5.3.3. Утверждает сметные нормативы в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа.
5.3.4. Определяет и утверждает нормативы средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и муниципальным образованиям автономного округа.
5.3.5. Иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию.
5.4. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов:
5.4.1. Заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).
5.4.2. Предложения об установлении предельных уровней регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования, а также расчет предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по автономному округу, в случае их установления федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов по решению Правительства Российской Федерации.
5.4.3. Иную информацию и необходимые материалы по его запросу по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. Предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии.
5.4.5. Заверенные копии приказов об установлении тарифов для субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, об установлении тарифов на тепловую энергию, товары и услуги организаций коммунального комплекса
5.4.6. Отчет о деятельности Службы до 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.5. Определяет методы регулирования цен и тарифов на товары и услуги регулируемых организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
5.6. Согласовывает:
5.6.1. Производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
5.6.2. Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа стоимость услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню.
5.6.3. Начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении заказов на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ, а также проектно-изыскательских работ стоимостью более 1 миллиона рублей.
5.7. Формирует и ведет реестр хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
5.8. Принимает:
5.8.1. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
5.8.2. Решение об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
5.8.3. Решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
5.8.4. Решение об установлении для теплоснабжающих организаций или теплосетевых организаций тарифов на уровне выше установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельного максимального уровня, обусловленное необходимостью возмещения затрат на реализацию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
5.9. Проводит:
5.9.1. Плановые и внеплановые проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством.
5.9.2. Мониторинг эффективности государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.10. Осуществляет:
5.10.1. Мониторинг производственных программ, выполняемых регулируемыми организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.10.2. Функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения нужд Службы, в том числе на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
5.10.3. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций.
5.10.4. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
5.10.5. Прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
5.10.6. Региональный государственный контроль (надзор):
за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций.
за соблюдением порядка ценообразования, а также региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) на товары (услуги) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в пределах своих полномочий по вопросам государственного регулирования тарифов за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий:
в сфере услуг по передаче электрической энергии;
в сфере услуг по передаче тепловой энергии;
в сфере железнодорожных перевозок в пригородном сообщении;
в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 августа 2012 г. N 272-п в подпункт 5.10.7 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.10.7. Разработку проектов постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по регулированию цен, тарифов путем установления предельных размеров торговых (оптовых и (или) розничных), снабженческо-сбытовых надбавок, наценок, предельных размеров платы, предельных расходов:
на продукцию и товары, реализуемые в территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов;
на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
за проведение технического осмотра транспортных средств;
на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств и (или) диагностической карты;
на перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение.
5.10.8. Формирование сметных нормативов для определения стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, финансируемых с привлечением средств бюджета автономного округа.
5.10.9. Мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.11. Рассматривает дела об административных правонарушениях, принимает соответствующие решения (постановления) и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.
5.12. Обеспечивает:
5.12.1. Мобилизационную подготовку Службы.
5.12.2. Открытость, доступность информации о деятельности Службы.
5.13. Участвует:
5.13.1. В пределах своих полномочий в подготовке предложений и расчетов региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и региональных стандартов максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
5.13.2. В установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в работе конкурсной комиссии по присвоению статуса гарантирующего поставщика электрической энергии.
5.14. Устанавливает:
5.14.1. Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются Службой.
5.14.2. Индексы изменения стоимости строительно-монтажных работ.
5.15. Отменяет решения органа местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.
5.16. Представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере строительства, архитектуры и градостроительства:
5.16.1. Ежеквартальную информацию о формировании стоимости строительной продукции на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.16.2. Уведомления об утверждении территориальных сметных нормативов для включения в реестр нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, действующих на территории Российской Федерации.
5.16.3. Иную информацию и необходимые сведения по его запросам о сметном нормировании и ценообразовании в сфере градостроительной деятельности.
5.17. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе.
5.18. Иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации, а также законами автономного округа.
6. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
6.1. Выдавать предписания органу местного самоуправления муниципального образования, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, с указанием сроков их устранения.
6.2. Обращаться в суд с требованиями об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
6.3. Направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, автономного округа в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) для решения вопросов о привлечении к ответственности лиц, виновных в указанных нарушениях.
6.4. Представлять Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.
6.5. Запрашивать в установленном порядке и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и организаций документы, иные материалы по вопросам, находящимся в сфере деятельности Службы.
6.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
6.7. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах.
6.8. Издавать правовые акты, акты по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.
6.9. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.
6.10. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Службы.
6.11. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
6.12. Обращаться в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением регулируемых цен и тарифов, если федеральными законами не установлено иное.
6.13. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.
6.14. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Служба может обладать иными правами.
III. Организация деятельности
7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Службы осуществляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Руководитель имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
В период временного отсутствия руководителя его полномочия исполняет первый заместитель руководителя Службы, а в случае отсутствия также первого заместителя - заместитель руководителя в соответствии с правовым актом Службы.
8. Структурными подразделениями Службы являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.
9. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется совещательный коллегиальный орган - правление общей численностью не более 9 человек. В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Службы числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа. Председателем правления является руководитель Службы. Состав правления, регламент его деятельности утверждается председателем правления.
10. Руководитель Службы:
10.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения полномочий Службы.
10.2. Распределяет должностные обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений.
10.3. Действует без доверенности от имени Службы, представляет Службу во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, правоохранительных органах, в отношениях с гражданами.
10.4. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Службу, ее прохождением и прекращением.
10.5. Утверждает регламент Службы, положения о структурных подразделениях Службы, ежегодный план проведения плановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.
10.6. Подписывает акты Службы нормативного и ненормативного характера по вопросам внутренней организации Службы, в том числе приказы (распоряжения) о проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также подписывает решения о ценах и тарифах, в том числе принимаемые правлением, протоколы, постановления в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, иные документы в сфере деятельности Службы, организует контроль за их выполнением.
10.7. Дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими Службы, организует их исполнение и контроль за исполнением.
10.8. Заключает от имени и в пределах компетенции Службы договоры (государственные контракты), соглашения, выдает доверенности государственным гражданским служащим на осуществление действий от имени Службы, решает иные вопросы гражданско-правового характера.
10.9. Принимает меры по борьбе с коррупцией.
10.10. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Службы.
11. Финансирование деятельности Службы осуществляется из бюджета автономного округа.
12. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.
13. Место нахождения Службы - ул. Мира, дом 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.