Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 ноября 2011 г. N 414-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел V. Механизм реализации мероприятий Программы
5.1. Механизм реализации программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы;
заключение государственных и муниципальных контрактов, договоров и соглашений, связанных с реализацией программных мероприятий;
корректировку перечня программных мероприятий, в том числе по источникам и объемам финансирования в связи с уточнением объемов и источников финансирования, а также на основании мониторинга фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
передачу при необходимости части функций по реализации Программы учреждениям, подведомственным Департаменту физической культуры и спорта автономного округа;
обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление отчетов о ее реализации;
информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
5.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
5.3. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
текущее управление реализацией Программы;
внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы;
контроль за реализацией Программы;
координацию деятельности государственных заказчиков Программы;
мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
5.4. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.
5.5. Реализацию мероприятий Программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти автономного округа;
учреждения физической культуры и спорта, подведомственные Департаменту (далее - учреждения автономного округа);
органы местного самоуправления.
5.5.1. Реализация мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется в соответствии с государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Реализация программных мероприятий учреждениями автономного округа осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5.5.3. Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с Соглашением между государственным заказчиком - координатором Программы и органами местного самоуправления.
5.6. Государственные заказчики Программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
5.7. Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию Программы, эффективное и целевое использование средств.
5.8. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
5.9. Предоставление средств бюджета автономного округа на реализацию программных мероприятий органам местного самоуправления обеспечивается путём предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам или иных межбюджетных трансфертов, которые предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа и предоставляются бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.10. Межбюджетные трансферты в форме субсидий местным бюджетам (далее - Субсидии) предоставляются органам местного самоуправления на условиях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и предусмотренных утвержденными муниципальными программами на:
строительство объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности;
мероприятия по обеспечению комплексной безопасности муниципальных объектов физической культуры и спорта;
мероприятия по обеспечению учащихся спортивных школ и клубов физической подготовки спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем.
5.11. Распределение субсидий на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований осуществляет Департамент.
5.12. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется Департаментом.
5.13. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных муниципальных программ, включающих мероприятия, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела;
наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на выполнение указанных мероприятий;
наличие, утвержденной в установленном порядке, предпроектной и проектной документации для объектов строительства;
размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.14. Субсидии на софинансирование строительства объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности предоставляются:
5.14.1. В 2011 году на строительство спортивных объектов по типовым и индивидуальным проектам, обеспечивающим комплексную безопасность, энергоэффективность, доступность для лиц с инвалидностью. Приоритетными являются малобюджетные и быстровозводимые объекты.
В случае увеличения финансирования строительства (реконструкции) объектов в ходе реализации программы в 2011 году, дополнительные средства подлежат направлению на объекты, начатые строительством, исходя из потребности дополнительного финансирования.
5.14.2. В 2012 - 2015 годах по приоритетности:
не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и в плановом периоде;
объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;
объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципальных образований, источников финансирования;
объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые.
5.15. Субсидия на софинансирование строительства объектов физической культуры и спорта и мероприятия по обеспечению комплексной безопасности муниципальных объектов физической культуры и спорта (далее - объекты) предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления.
5.15.1. В соглашении должны быть предусмотрены:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
цели, на которые предоставляется субсидия;
наименование объектов;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению строительства и мероприятий по обеспечению комплексной безопасности объектов спорта;
график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на строительство и мероприятия по обеспечению комплексной безопасности объектов спорта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.15.2. Для заключения соглашения орган местного самоуправления в сроки, установленные Департаментом представляет ему заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
заверенная, в установленном порядке, копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающих строительство объектов и проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности объектов, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году на осуществление такой программы;
выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию;
а) по объектам, на которые предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы:
заверенная, в установленном порядке, копия утвержденного задания на проектирование;
заверенная, в установленном порядке, копия заключения о проверке определения сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, выданная уполномоченным органом.
б) по переходящим объектам строительства на очередной финансовый год:
заверенная, в установленном порядке, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), составленная на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
в) по новым объектам строительства и реконструкции:
заверенная, в установленном порядке, копия документа об утверждении проектной документации и результатов инженерных изысканий;
заверенная, в установленном порядке, копия заключения о проверке сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, выданная уполномоченным органом.
г) по обеспечению комплексной безопасности объектов спорта:
копия предписаний (представлений) надзорных органов об устранении нарушений;
заверенный, в установленном порядке, локальный сметный расчёт на выполнение работ по устранению нарушений, указанных в предписаниях (представлениях) надзорных органов;
заверенная, в установленном порядке, копия заключения о проверке сметной стоимости работ по капитальному и (или) текущему ремонту, выданная уполномоченным органом.
5.15.3. Департамент в течение 14 рабочих дней с момента получения заявления и документов осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления с указанием причин возврата.
5.15.4. Основанием для возврата являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящей Программой;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей Программой;
несоответствие заявления и представленных документов целям настоящей Программы.
5.15.5. Органы местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в 14-дневный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представляют заявление и документы в Департамент. В случае если органы местного самоуправления в указанный срок не устраняют замечания, муниципальное образование утрачивает право на получение субсидии в текущем финансовом году.
5.16. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Департаментом:
при направлении субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов спорта - на основе целевого показателя увеличения Единовременной пропускной способности спортивных сооружений муниципального образования;
при направлении субсидий на ремонт и обеспечение комплексной безопасности объектов спорта - на основе показателя - устранение предписаний надзорных органов, уменьшение физического износа объекта.
5.17. Органы местного самоуправления представляют в Департамент:
отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением;
отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, по форме и в срок, установленные соглашением.
5.18. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящей Программой, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент, и целевое использование средств бюджета автономного округа.
5.19. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на строительство спортивных объектов в 2011 году, а также на мероприятия по обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений, на весь период действия Программы, определяется по формуле:
где:
i=1, n - количество муниципальных районов, городских округов;
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального района, городского округа, тыс. рублей;
C - общий размер субсидий, тыс. рублей;
4 - количество критериев отбора;
- обеспеченность муниципального образования единовременной пропускной способностью спортивных сооружений в % от норматива, установленного в Российской Федерации, равного 1820 чел./час на 10000 населения, на основании данных статистического отчета 1-ФК "Сведения по физической культуре и спорту", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- численность населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, определяемое на основании данных статистического отчета 1-ФК "Сведения по физической культуре и спорту", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- численность постоянного населения i-го городского округа, муниципального района, определяемая на основании данных территориального органа государственной статистики, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- соотношение фактической численности занимающихся физической культурой и спортом муниципального образования, к единовременной пропускной способности спортивных сооружений муниципального образования, умноженное на 8 часов работы ежедневн
<< Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2010 г. N 269-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.