Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 апреля 2011 г. N 115-п
Порядок
учета государственного имущества
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к учету имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и отдельных имущественных прав Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - имущество).
2. Имущество, составляющее государственную казну Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оперативном управлении государственных учреждений, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, учитывается в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - реестр) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Реестр - информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность отраженных на электронных носителях сведений об объектах учета.
К объектам учета в соответствии с настоящим Порядком относятся указанные в пункте 4 настоящего Порядка движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также имущественные и иные права Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе на объекты интеллектуальной собственности.
4. В реестр включаются сведения о следующих объектах учета:
а) недвижимое имущество;
б) особо ценное движимое имущество, закрепленное учредителем за бюджетными, автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или приобретенное ими за счет средств учредителя;
в) движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет более 500 000 (пятисот тысяч) рублей, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий и оперативном управлении казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) акции, доли в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, паи и иные имущественные и другие права, связанные с участием в коммерческих или некоммерческих организациях, и управление ими;
д) имущественные права на объекты интеллектуальной собственности;
е) имущественные права, связанные с участием в договорах строительного подряда на строительство зданий, сооружений.
5. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
а) характеристики, позволяющие определить имущество в качестве индивидуально-определенной вещи или объекта имущественного права в соответствии с законодательством;
б) сведения о сделках с имуществом, в том числе о видах сделок, контрагентах, номере, дате и сроке действия договоров, актах органов государственной власти и органов местного самоуправления, в соответствии с которыми возникают, изменяются, прекращаются или ограничиваются права на объекты учета;
в) сведения о правовом статусе имущества, определяющие особенности его оборота, документах, на основании которых установлен такой статус.
6. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными, если иное не установлено законодательством.
7. Собственником реестра является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее также - автономный округ).
8. Ведение реестра осуществляется Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
См. положение о Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденное постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июня 2010 г. N 102
9. Ответственность за достоверность и полноту сведений, включенных в реестр, своевременность их представления несут лица, обязанные представлять информацию об объектах учета в соответствии с настоящим Порядком.
II. Порядок ведения реестра
10. Ведение реестра осуществляется в электронном виде посредством включения, исключения из него сведений об объектах учета и внесения в них изменений на основании информации об объектах учета.
11. Основаниями для включения в реестр сведений об объектах учета, их исключения или внесения в них изменений являются возникновение, прекращение прав автономного округа на имущество или изменение сведений об объектах учета.
12. Органы государственной власти автономного округа, за исключением Департамента, государственные учреждения автономного округа и государственные предприятия автономного округа, в оперативном управлении, хозяйственном ведении, постоянном бессрочном пользовании или пользовании которых находится (находилось) имущество или осуществляющие имущественные права автономного округа (далее - правообладатели), не позднее 14 календарных дней со дня возникновения оснований для включения в реестр сведений об объектах учета, их исключения или внесения в них изменений представляют в Департамент карты учета сведений по формам, установленным Департаментом, и надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих возникновение оснований для включения в реестр сведений об объектах учета, их исключения или внесения в них изменений (далее - информация об объектах учета).
Карты учета сведений представляются в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью представителя правообладателя.
13. Департамент не позднее 30 календарных дней со дня предоставления правообладателем информации об объектах учета принимает решение об учете сведений в реестре и осуществляет включение их в реестр, исключение или внесение в них изменений. Решение об учете сведений в реестре принимается в форме правового акта Департамента.
14. Решение об учете сведений в реестре не принимается в случае если:
а) права автономного округа на имущество, сведения о котором предлагается включить в реестр, отсутствуют;
б) имущество, сведения о котором предлагается включить в реестр, не относится к объектам учета;
в) представлена не вся информация об объектах учета или документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, либо документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
О наличии вышеуказанных обстоятельств Департамент извещает правообладателя в письменной форме в течение 14 календарных дней со дня предоставления информации об объектах учета.
15. Правообладатели ежегодно до 10 апреля текущего года по состоянию на 1 января отчетного года представляют в Департамент перечни имущества по установленным им формам (далее - перечни).
Если представленные перечни содержат информацию об имуществе, которое относится к объектам учета, не учтенном в реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в реестр, Департамент в течение 5 календарных дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет правообладателю извещение с требованием не позднее 14 календарных дней со дня его получения представить в Департамент соответствующие карты учета сведений в отношении такого имущества и копии документов, подтверждающих содержащиеся в них сведения.
III. Предоставление сведений, содержащихся в реестре
16. Сведения, содержащиеся в реестре (далее - сведения), предоставляются по запросу заинтересованного лица. Запрос направляется в Департамент в письменном, в том числе электронном, виде.
17. Запрос должен содержать:
а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики).
18. Сведения, содержащиеся в реестре, не предоставляются в случае если:
а) содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, номер телефона для контактов;
в) сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Сведения предоставляются в форме выписки. В случае отсутствия сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заинтересованному лицу направляется уведомление об этом.
Выписка или уведомление направляются заинтересованному лицу Департаментом в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса.
20. Порядок, сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента по предоставлению сведений устанавливаются в административном регламенте оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 апреля 2011 г. N 115-п "Об учете государственного имущества Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.