Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения
12. Организационная схема управления целевой программой подразумевает персональную ответственность за построение отдельных управленческих процессов и коллегиальность при принятии решений об основных направлениях реформирования и использования ресурсов целевой программы, низкий уровень временных издержек при проведении процедур согласования.
13. Построение организационной схемы управления целевой программой повышения эффективности обусловлено необходимостью решения следующих задач:
общее руководство реализацией целевой программы;
координация исполнительных органов государственной власти автономного округа и текущее руководство реализацией целевой программы;
построение моделей управленческих процессов, подготовка отчетов о реализации целевой программы;
мониторинг реализации целевой программы;
анализ промежуточных и итоговых результатов целевой программы, её корректировка.
14. В целях обеспечения качественного и своевременного выполнения мероприятий целевой программы государственным заказчиком - координатором целевой программы формируется система управления ею предусматривающая:
утверждение организационного плана реализации целевой программы (плана мероприятий), включающего определение состава, сроков и ожидаемых результатов выполнения мероприятий;
разработку нормативных правовых актов;
координацию реализации ответственными исполнителями мероприятий;
осуществление текущего мониторинга реализации мероприятий;
подготовку материалов о ходе реализации целевой программы и представление их на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти автономного округа;
осуществление при необходимости корректировки мероприятий и их ресурсного обеспечения;
обнародование результатов реализации мероприятий и целевой программы в целом.
15. Организационный план реализации целевой программы (план мероприятий).
План мероприятий представляет собой взаимосвязанный перечень действий исполнительных органов государственной власти автономного округа правоустанавливающего, правоприменительного и контрольного характера по достижению установленных цели и задач целевой программы.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа утверждают отраслевые планы реализации мероприятий целевой программы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 сентября 2012 г. N 360-п раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 15.1
15.1. Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях реализации мероприятия "Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" заключает долгосрочный государственный контракт с победителем открытого конкурса на следующих условиях:
1) планируемым результатом оказания услуг по долгосрочному государственному контракту является совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, способствующего систематизации действующих налоговых льгот и их оценке, проблем администрирования и определения налоговых льгот, которые наиболее востребованы в целях повышения инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) в состав услуг по долгосрочному государственному контракту входит разработка нового порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и анализ мер налогового стимулирования инвестиционной активности предприятий на региональном уровне;
3) предельный срок оказания услуг с учетом сроков, необходимых для размещения заказа, - 1 декабря 2013 года;
4) предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия "Совершенствование порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" составляют 2 500 000,00 рублей:
на 2012 год - 1 000 000,00 рублей;
на 2013 год - 1 500 000,00 рублей.
16. Координация деятельности ответственным исполнителем мероприятий целевой программы.
Координация деятельности ответственных исполнителей мероприятий целевой программы осуществляется Департаментом финансов автономного округа.
Департамент финансов автономного округа обеспечивает методическое руководство ответственными исполнителями мероприятий целевой программы, реализацию нормативных правовых актов, разработанных и принятых в соответствии с целевой программой.
17. Осуществление текущего мониторинга реализации программных мероприятий.
Контроль за реализацией мероприятий целевой программы осуществляется Департаментом финансов автономного округа, на ведомственном уровне - подразделениями (специалистами).
При осуществлении мониторинга реализации целевой программы Департамент финансов автономного округа:
организует взаимодействие с подразделениями (специалистами) ответственных исполнителей, обеспечивает методическое руководство данными подразделениями (специалистами) по организации процесса контроля за реализацией мероприятий целевой программы на ведомственном уровне;
осуществляет сбор и анализ отчетности ответственных исполнителей об исполнении мероприятий целевой программы.
Ответственные исполнители целевой программы обеспечивают представление отчетов координатору реализации целевой программы в порядке и сроки, им установленные.
Формой отчета является аналитическая записка, сопровождаемая табличными материалами. В отчете отражаются сведения о реализации мероприятий правоприменительного и контрольного характера, а также правоустанавливающего характера в части, не согласовывавшейся с координатором реализации программы. При необходимости соответствующие документы и нормативные акты представляются в текстовом и электронном виде.
18. Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется в соответствии с установленным в автономном округе порядком.
Решение о корректировке ресурсного обеспечения и программных мероприятий принимается по результатам промежуточной оценки эффективности их реализации, оценки достигнутых целевых индикаторов эффективности.
Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется одновременно с корректировкой целевых показателей и индикаторов целевой программы (за исключением сокращения ресурсного обеспечения целевой программы на сумму положительной экономии бюджетных средств).
19. Обнародование результатов реализации целевой программы и программных мероприятий.
Департамент финансов автономного округа и ответственные исполнители программных мероприятий обеспечивают доступность и открытость следующей информации:
о ходе реализации целевой программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;
о результатах реализации целевой программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;
о направлениях расходования и получателях бюджетных средств, выделяемых в целях реализации программных мероприятий;
доклада о ходе реализации целевой программы;
нормативных правовых актов, принимаемых в ходе реализации целевой программы;
документов, материалов, разрабатываемых и утверждаемых в рамках реализации программных мероприятий;
аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий;
иной информации, характеризующей сроки, порядок, состав, качество и результаты реализации программных мероприятий.
Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем её опубликования на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию соответствующих программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.