Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 октября 2010 г. N 202
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р для реализации административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
обеспечение координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает предложения по вопросам административной реформы;
согласовывает проекты концепций, программ и планов работы, направленных на выполнение административной реформы, подготавливает рекомендации по их реализации;
определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы из числа исполнительных органов государственной власти автономного округа, в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителей, секретаря и членов Комиссии.
3.2. При Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Перечень рабочих групп, их руководители и состав рабочих групп утверждает председатель Комиссии. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также представители общественных и научных организаций автономного округа.
3.3. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, должностных лиц и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы в пределах компетенции Комиссии;
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.
3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
3.5. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.10. На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
3.11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.12. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
3.13. Подготовка проектов актов, необходимых для реализации решения Комиссии, осуществляется по решению Комиссии исполнительным органом государственной власти автономного округа или соответствующей рабочей группой.
3.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.