Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 237-п в пункт 5.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.1. Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и вовлеченных в реализацию Программы организаций коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организаций, осуществляющих реализацию проектов комплексного развития территорий в целях жилищного строительства, финансовых институтов.
5.2. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы в лице Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. В реализации Программы участвуют исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию), организации коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организации, осуществляющие реализацию проектов комплексного развития территорий в целях жилищного строительства, финансовые институты, предприятия-природопользователи.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Государственный заказчик - координатор Программы вправе перераспределять объемы финансирования между мероприятиями Программы, в объемах ассигнований на очередной финансовый год с последующим внесением изменений в Программу, не чаще одного раза в квартал.
5.5. Проведение конкурсов в сфере жилищно-коммунального комплекса осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 сентября 2008 года N 196-п "О конкурсах в сфере жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.6. Для осуществления мероприятий по реконструкции, расширению, модернизации, строительству объектов жилищно-коммунального комплекса помимо бюджетных средств предполагается привлечение внебюджетных источников финансирования:
использование собственных средств организаций коммунального комплекса,
привлечение при необходимости заемных средств (займов международных и/или российских финансовых институтов).
Бюджетные средства направляются для софинансирования инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса:
при наличии инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (определяемая органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов), разработанных в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
в соответствии с заключенным инвестиционным соглашением (договором) между организацией коммунального комплекса, государственным заказчиком-координатором Программы и органом местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащим обязательства организации коммунального комплекса об обеспечении софинансирования и обязательства софинансирования со стороны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования, а также обязательство органа тарифного регулирования, обеспечить принятие тарифа на коммунальную услугу с учетом инвестиционной составляющей.
5.7. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объекты).
5.7.1. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.7.2. Распределение субсидий, предусматриваемых на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, осуществляется, исходя из заявленной ими потребности в реконструкции, расширении, модернизации, строительстве объектов жилищно-коммунального комплекса населенного пункта с учетом удельного веса сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности инженерных сетей соответствующего муниципального образования.
5.7.3. Размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, определяется по формуле:
где:
- количество муниципальных районов, городских округов, заявившихся на получение субсидии и соответствующих условиям настоящего Порядка;
- размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, установленный бюджету i-го муниципального района, городского округа, тыс. рублей;
C - общий размер субсидии, тыс. рублей;
- удельный вес сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности инженерных сетей i-го городского округа, городского и сельского поселения в соответствии со статистическими отчетами 1-водопровод, 1-канализация, 1-ТЭП, %.
5.7.4. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Муниципальные образования делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень бюджетной расчетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет округа |
бюджет МО |
||
1 |
От 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
От 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
От 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
5.7.5. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) формирует инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам (по объектам, финансирование которых не осуществляется в текущем году) жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.7.6. Отбор инвестиционных предложений муниципальных образований осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:
наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
наличие утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
наличие согласованных в установленном порядке производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования;
наличие заключения органа регулирования тарифов о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом инвестиционной надбавки и установленных тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
наличие заключенных кредитных договоров между органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального комплекса и финансовыми институтами по привлечению инвестиций на цели Программы;
наличие решения Думы муниципального образования по привлечению кредитных ресурсов на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в соответствии с Программой.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2012 г. N 350-п подпункт 5.7.7 пункта 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2012 г.
5.7.7. Финансирование объектов производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.7.8. Уменьшение доли софинансирования муниципальным образованием влечет за собой корректировку в сторону уменьшения объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Департамент вносит предложения в Департамент экономического развития автономного округа на перераспределение оставшихся средств на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2012 г. N 350-п подпункт 5.7.9 пункта 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2012 г.
5.7.9. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями.
5.8. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы в соответствии с подпунктом 5.8.1.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2011 г. N 499-п в подпункт 5.8.1 пункта 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8.1. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется по следующим направлениям:
на частичное погашение процентных ставок привлекаемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями коммунального комплекса кредитных ресурсов на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство, капитальный ремонт объектов коммунального комплекса, реализацию проектов альтернативной энергетики в период действия Программы; также к возмещению принимаются обязательства, принятые в соответствии с программой "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 - 2012 годы";
на частичное погашение процентных ставок по привлекаемым организациями коммунального комплекса кредитным ресурсам на оплату задолженности за энергоресурсы по кредитам, выдаваемым кредитными организациями на срок не более 2 лет.
5.8.2. Комиссия, созданная Департаментом, по результатам рассмотрения представленных муниципальными образованиями автономного округа заявок выносит заключение, на основании которого готовится проект распоряжения Правительства автономного округа о частичном погашении процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы.
5.8.3. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется по ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору. Предельный размер частичного погашения процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов по каждому рассматриваемому договору не может превышать 50 процентов и составлять более половины фактически уплаченных заемщиком средств.
Частичное погашение процентных ставок кредитных ресурсов, привлекаемых на капитальный ремонт, осуществляется по договорам, заключенным не ранее 1 января 2011 года, по процентным ставкам, уплаченным не ранее 1 ноября 2011 года.
5.8.4. Частичное погашение процентных ставок, просроченных к уплате, а также начисленных на сумму просроченного основного долга, не осуществляется.
5.8.5. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется при условии привлечения кредитных ресурсов без предоставления государственной гарантии автономного округа.
5.8.6. Средства бюджета автономного округа на частичное погашение процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам безвозмездно передаются городским округам и муниципальным районам автономного округа.
5.8.7. Муниципальные образования автономного округа направляют организациям коммунального комплекса, привлекшим кредитные ресурсы, средства бюджета автономного округа в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) соглашениями (договорами) для частичного погашения процентных ставок по кредитным ресурсам.
5.8.8. Частичное погашение процентных ставок осуществляется траншами, выплачиваемыми в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам, с учетом исполнения обязательств по предыдущим траншам.
Для определения суммы каждого транша, подлежащего оплате в очередную дату уплаты процентов, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент расчет размера субсидии на частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов по форме в соответствии с таблицей 3 с приложением следующих подтверждающих документов:
копии кредитного договора (предоставляется один раз, дополнительные соглашения по мере заключения), заверенную кредитной организацией;
выписки по ссудному счету заемщика, подтверждающие получение и погашение кредита;
документов, подтверждающих объем и своевременность уплаты заемщиком начисленных процентов за пользование кредитом, размер и своевременность погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты, заверенные заемщиком;
копии договоров, реализуемых за счет кредитных средств, привлекаемых на цели, указанные в подпункте 5.8.1, заверенные заемщиком.
5.8.9. Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом, в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.
5.8.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в течение 10 дней по окончании квартала представляют в Департамент ежеквартальные отчеты о целевом использовании субсидий на частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов по форме, утвержденной приказом Департамента с представлением заверенных копий платежных документов.
5.8.11. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.8.11
5.9. Средства из бюджета автономного округа на возмещение недополученных доходов газораспределительным организациям (далее - ГРО), осуществляющим реализацию населению сжиженного углеводородного газа (далее - СУГ) (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в целях возмещения недополученных доходов ГРО, осуществляющим реализацию населению СУГ для бытовых нужд по розничным ценам, утверждённым Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Возмещение недополученных доходов ГРО, осуществляющих реализацию населению СУГ для бытовых нужд (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) по социально ориентированным тарифам, осуществляется из средств бюджета автономного округа.
Доля возмещения из бюджета автономного округа недополученных доходов ГРО осуществляющих реализацию населению СУГ для бытовых нужд (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) по социально ориентированным тарифам равна 100% в пределах выделенных лимитов.
Средства предоставляются муниципальным образованиям автономного округа в рамках межбюджетных отношений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.
Средства ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований в срок до 20-го числа первого месяца квартала, согласно заявке Департамента.
Распределение средств между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчётного объёма потребления СУГ населением для бытовых нужд (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
Расчетный объем средств на покрытие недополученных доходов ГРО, возникающих в связи с реализацией населению СУГ по социально ориентированным тарифам, определяется по формуле:
,
где:
- расчетный размер средств i-мумуниципальному# образованию на покрытие недополученных доходов газораспределительным организациям, возникающих в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально ориентированным тарифам;
- плановые показатели затрат газораспределительных организаций на реализацию сжиженного газа населению (без учета покупки газа);
- плановые показатели затрат газораспределительных организаций на покупку сжиженного газа;
- планируемый объем реализации сжиженного газа населению в i-м муниципальном образовании (городском округе, муниципальном районе);
- планируемая розничная цена на сжиженный газ для населения;
n - доля финансирования из бюджета автономного округа в %.
Заключение соглашений о возмещении недополученных доходов ГРО, осуществляющих реализацию населению СУГ для бытовых нужд (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) по социально ориентированным тарифам между Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Департамент) и органами местного самоуправления проводится после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Департамент в 10-дневный срок после принятия бюджета автономного округа направляет в органы местного самоуправления проект соглашения.
Соглашение содержит следующие основные положения:
а) сведения о размере предоставляемых средств;
б) сведения о расчётном годовом объёме реализуемого населению СУГ с разбивкой по кварталам в соответствии с договором органа местного самоуправления с ГРО;
в) требование о предоставлении отчётности, формы отчётности;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий договора;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашений;
е) порядок возврата средств в случае нарушений условий соглашений;
ж) иные условия, определённые по соглашению сторон, в соответствии с действующим законодательством.
Для заключения соглашений органы местного самоуправления представляют в Департамент заверенную копию договора на возмещение недополученных доходов с ГРО, осуществляющих реализацию населению СУГ для бытовых нужд (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) по социально ориентированным тарифам.
Договор должен содержать:
сведения о размере средств, предоставляемых ГРО;
сроки ежеквартальных платежей недополученных доходов;
сроки предоставления отчётности ГРО об использовании средств по установленным договором формам;
ответственность сторон за нарушение условий договора;
порядок возврата средств, в случае нарушения ГРО условий договора;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Непредставление установленной отчётности и информации, необходимой для выплаты средств, или нарушение сроков её предоставления является основанием для подготовки Департаментом ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Департамент вправе выйти с предложением в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о перераспределении размера средств между муниципальными образованиями по результатам фактического исполнения расходов за квартал.
Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием средств на возмещение недополученных доходов ГРО в соответствии с условиями и целями, определенными соглашением.
Абзац тридцать восьмой утратил силу.
В случае выявления нецелевого использования средств, средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Средства, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
Для расчёта средств Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с графиком разработки проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет в Департамент размер недополученных доходов ГРО, осуществляющих реализацию населению СУГ для бытовых нужд (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) по социально ориентированным тарифам.
Департамент ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет о фактическом использовании средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме в соответствии с таблицей 4.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 237-п пункт 5.10 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Предоставление инвестору (далее - Организация) субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства (далее - Инвестиционный проект).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п подпункт 5.10.1 пункта 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на строительство или реконструкцию предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации Инвестиционного проекта, линий водопровода, канализации (в том числе ливневой), линий электропередач, линий теплоснабжения, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, котельных, трансформаторных подстанций, водозаборных и очистных сооружений, канализационно-насосных станций, а также внутриквартальных дорог и проездов (за исключением инженерных сетей, дорог и проездов, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома) (далее - Объекты).
5.10.2. Субсидии предоставляются в целях реализации Инвестиционного проекта:
а) при индивидуальном жилищном строительстве (включая строительство, осуществляемое объединениями граждан, имеющих трех и более детей, а также из числа иных категорий, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
б) при многоквартирном малоэтажном жилищном строительстве;
в) при многоквартирном многоэтажном жилищном строительстве.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п в подпункт 5.10.3 пункта 5.10 настоящего приложения внесены изменения
5.10.3. Под инвестиционными проектами комплексного развития территорий в целях жилищного строительства понимаются проекты, реализуемые одним инвестором на предоставленном земельном участке, со сроком реализации (включая строительство жилья) не позже окончания срока действия Программы и объемом ввода жилья:
при индивидуальном жилищном строительстве - не менее 1 000 кв. м;
при многоквартирном малоэтажном жилищном строительстве - не менее 2 500 кв. м;
при многоквартирном многоэтажном жилищном строительстве - не менее 6 000 кв. м.
5.10.4. Объекты, созданные в рамках Инвестиционного проекта, должны быть введены в эксплуатацию не ранее начала действия Программы.
5.10.5. Предоставление субсидий осуществляется путем отбора Инвестиционных проектов, исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановые периоды.
5.10.6. Отбор Инвестиционных проектов осуществляется не чаще одного раза в квартал.
5.10.7. Отбор Инвестиционных проектов для целей получения субсидий осуществляется формируемой Департаментом конкурсной комиссией (далее - Комиссия).
5.10.8. Информация о сроках осуществления отбора и начале приема заявок от Организаций доводится Департаментом до сведения муниципальных образований автономного округа извещением, а также публикуется на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа в разделе Департамента "Деятельность" - "Целевые программы" - "Отбор инвестиционных проектов".
5.10.9. Для участия в конкурсном отборе Инвестиционных проектов Организации представляют в Департамент заявки по форме в соответствии с таблицей 6, согласованные органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа. На каждый Инвестиционный проект Организации оформляется отдельная заявка.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 ноября 2012 г. N 465-п подпункт 5.10.10 пункта 5.10 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 10 декабря 2012 г.
5.10.10. К Заявке прилагаются следующие документы:
5.10.10.1. Общий комплект документов:
копии документов, подтверждающих право организации на использование земельного участка, предназначенного для реализации Инвестиционного проекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
копия бизнес-плана Инвестиционного проекта;
копия устава Организации с изменениями и дополнениями;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать от имени Организации договор с Департаментом о предоставлении субсидий;
расчеты площади жилья экономического класса (с указанием площади каждой квартиры и соответствия этой площади критериям, установленным для жилья экономического класса в соответствии с пунктом 5.10.17).
5.10.10.2. По Объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом II "Состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87, предоставляется копия разделов проектной документации в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
раздел 3 "Архитектурные решения";
раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений" (за исключением инженерных сетей, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома);
раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" (сметная документация предоставляется только на строительство Объектов).
5.10.10.3. По Объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом III "Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87, предоставляется:
копия разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Проект полосы отвода";
раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения";
раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта";
раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
раздел 9 "Смета на строительство";
копия разделов проектной документации на жилые дома, строящиеся в рамках Инвестиционного проекта, в составе:
раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
раздел 3 "Архитектурные решения".
5.10.10.4. Документы, прилагаемые к заявке, также должны быть представлены на электронных носителях (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF).
5.10.11. Представление заявок и документов, указанных в п. 5.10.10, осуществляется в срок, указанный в извещении о проведении отбора Инвестиционных проектов.
5.10.12. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский институт развития строительного комплекса", подведомственное Департаменту, в срок, не превышающий 15 рабочих дней, осуществляет проверку сметной стоимости строительства Объектов, и готовит соответствующее заключение.
5.10.13. В течение 20 дней с даты окончания приема заявок Департамент направляет мотивированное заключение о необходимости корректировки Инвестиционного проекта с указанием замечаний в следующих случаях:
1) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 5.10.10;
2) выявление несоответствий инвестиционного проекта требованиям пунктов 5.10.3, 5.10.4;
3) наличие в представленных документах внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.
Организация в течение 10 дней представляет в Департамент заявку и документы, откорректированные с учетом замечаний Департамента.
В случае непредставления в указанный срок документов первоначально направленная заявка и документы, а также копия мотивированного заключения о необходимости корректировки Инвестиционного проекта выносятся на рассмотрение Комиссии.
5.10.14. Стоимость строительства Объектов, подлежащая компенсации за счет субсидий, не может превышать указанной в заключении о проверке сметной стоимости строительства Объектов (пункт 5.10.12), а также балансовой стоимости, указанной в акте приема-передачи Объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и Организацией.
Компенсации подлежат не более 90 процентов от указанной стоимости строительства Объектов.
5.10.15. В случае если при проведении отбора Инвестиционных проектов размер заявленной суммы необходимых субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на них, Инвестиционные проекты отбираются последовательно по следующим направлениям:
а) предусматривающие переселение граждан из труднодоступных населенных пунктов автономного округа, в отношении которых инициирована процедура изменения административно-территориального устройства (упразднения);
б) предусматривающие переселение граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых домах и помещениях, приспособленных для проживания (балках);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п подпункт "в" пункта 5.10.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) предусматривающие строительство доходных домов;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п пункт 5.10.15 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) прочие Инвестиционные проекты.
5.10.16. Инвестиционные проекты отбираются в рамках каждого направления, указанного в п. 5.10.15, и ранжируются в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
а) наименьшее соотношение объема запрашиваемых субсидий к объему вводимого жилья;
б) наименьший срок реализации Инвестиционного проекта;
в) наибольшее соотношение жилья экономического класса к общему объему вводимого жилья;
г) наименьшее соотношение объема запрашиваемых субсидий к стоимости строительства Объекта, определенной заключением о достоверности определения сметной стоимости Объекта.
5.10.17. Жилье экономического класса должно отвечать по своим техническим показателям следующим нормам:
Общая площадь малоэтажного индивидуального жилого дома и блока блокированного жилого дома должна составлять не более 150 кв. м.
Площади квартир в многоквартирных домах по числу комнат и их площади (по нижнему и верхнему пределу площади, без учета площади балконов, террас, веранд, лоджий, холодных кладовых и тамбуров) должны соответствовать следующим данным:
Число жилых комнат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Площадь квартир (по нижнему и верхнему пределу площади), кв. м |
28 - 45 |
42 - 60 |
56 - 80 |
70 - 100 |
84 - 116 |
103 - 126 |
5.10.18. Департамент на основании заключения Комиссии в срок не более 45 дней с даты окончания срока приема заявок, вносит предложения Правительству автономного округа о предоставлении субсидий или принимает решение об отказе в их предоставлении.
5.10.19. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
основания, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов не осуществляется;
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 5.10.9 и 5.10.10;
несоответствие Инвестиционного проекта и Объектов требованиям, установленным пунктами 5.10.3, 5.10.4;
недостаточность объема средств, предусмотренных для предоставления субсидий Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановые периоды.
5.10.20. О принятом решении Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомляет Организации в письменной форме. В случае отказа в предоставлении субсидий Департамент возвращает документы Организации.
5.10.21. В соответствующем распоряжении Правительства автономного округа указываются:
1) Организация, которой предоставляются субсидии;
2) Инвестиционный проект, для реализации которого предоставляются субсидии с указанием целевых показателей Инвестиционного проекта;
3) сумма субсидий;
4) существенные условия предоставления субсидий.
5.10.22. В течение 30 дней с момента принятия решения о предоставлении субсидий Департамент заключает договор о их предоставлении. Договор должен содержать: условия предоставления субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности о ходе реализации Инвестиционного проекта, порядок осуществления проверки его реализации.
5.10.23. Субсидии перечисляются в размере, определяемом от подтвержденных, в соответствие с пунктом 5.10.14, затрат, пропорционально доле фактически введенного жилья от общего объема жилья предусмотренного Инвестиционным проектом.
5.10.24. Субсидии выплачиваются Департаментом после предоставления акта приема-передачи Объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и Организацией, с указанием балансовой стоимости Объектов и копий разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных в рамках реализации Инвестиционного проекта.
5.10.25. Копии документов, представляемые с заявкой, и копии документов для выплаты субсидий должны быть заверены, что включает в себя подпись руководителя исполнительного органа организации. На копиях документов должен быть поставлен штамп "Копия верна" и печать организации.
5.10.26. Департамент останавливает выплату субсидий и осуществляет мероприятия по возврату выплаченных сумм субсидий в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушение Организацией условий договора на предоставление субсидий;
наличие письменного заявления от Организации;
прекращение (приостановление) реализации Инвестиционного проекта в период действия договора.
5.11. Реализация мероприятия Программы по проектированию и строительству инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (далее - Мероприятие) осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований.
5.11.1. Для реализации Мероприятия из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на софинансирование программ муниципальных образований предусматривающих проектирование и строительство инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2012 г. N 350-п в подпункт 5.11.2 пункта 5.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2012 г.
5.11.2. Средства бюджета автономного округа направляются муниципальными образованиями для оплаты работ по проектированию, строительству и реконструкции инженерных сетей по заключенным муниципальным контрактам.
5.11.3. Для реализации Мероприятия средства бюджета автономного округа ежегодно предусматриваются в расходной части бюджета и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.11.4. Объем финансирования Мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно. При этом ежегодный объем финансирования муниципального образования по каждому объекту должен составлять не менее десяти процентов к передаваемым средствам бюджета автономного округа по объекту.
5.11.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования Мероприятия за счет средств собственных бюджетов.
5.11.6. Средства бюджета автономного округа предоставляются для развития жилищного строительства по двум направлениям:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п в подпункт "а" пункта 5.11.6 настоящего приложения внесены изменения
а) многоквартирное жилищное строительство, в том числе строительство доходных домов;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 мая 2012 г. N 178-п в абзац "б" подпункта 5.11.6 пункта 5.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 25 мая 2012 г.
б) индивидуальное жилищное строительство (включая строительство, осуществляемое объединениями граждан, имеющих трех и более детей, а также из числа иных категорий, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) .
5.11.7. Ежегодный объем средств бюджета автономного округа, направляемых муниципальным образованием на обеспечение инженерными сетями земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, должен составлять не менее 20 %.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п подпункт 5.11.8 пункта 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11.8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае выделения дополнительных объемов финансирования в течение текущего финансового года, осуществляется по следующей формуле:
, где
- расчетный объем средств, предусматриваемых для i-го муниципального образования;
- общий объем средств, выделяемых для реализации мероприятия;
Sni - площадь ветхого и аварийного жилья по данным органов государственной статистики в i-м муниципальном образовании на 1 января года, предшествующего году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
Sn - общая площадь непригодного жилья в автономном округе на 1 января года, предшествующего году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, по данным органов государственной статистики;
Vi - площадь жилья, введенного на территории i-го муниципального образования за три года, предшествующих году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
V - площадь жилья, введенного на территории автономного округа за три года, предшествующих году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
Pi - численность населения i-го муниципального образования на 1 января года, предшествующего году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
P - численность населения автономного округа на 1 января года, предшествующего году, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Департамент ежеквартально может вносить предложения о перераспределении объемов финансирования между муниципальными образованиями автономного округа в случаях, если на выделенный муниципальному образованию объем субсидий не заключены муниципальные контракты на начало соответствующего квартала.
5.11.9. В целях реализации Мероприятия Департаментом ежегодно формируется инвестиционное предложение для включения объектов в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инвестиционное предложение).
5.11.10. В Инвестиционное предложение приоритетно включены объекты незавершенного строительства, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках реализации подпрограммы "Проектирование и строительство инженерных сетей" программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы.
5.11.11. В Инвестиционное предложение не включаются: автомобильные дороги, внутриквартальные проезды, благоустройство территории, а также затраты на производство данных работ, в случае если оно предусмотрено в составе комплекса работ по обустройству соответствующей территории. Также не включаются внутриплощадочные инженерные сети.
5.11.12. Условиями отбора для включения объектов в Инвестиционное предложение являются:
а) полная финансовая обеспеченность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом году;
б) достаточность общего объема финансовых средств для строительства (проектирования) объектов;
в) наличие объектов в перечне объектов муниципальной программы, предусматривающей проектирование и строительство инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
5.11.13. Затраты на подготовку проектной документации включаются в Инвестиционное предложение исключительно в составе общей стоимости строительства объекта с учетом общих условий отбора объектов, указанных выше.
5.11.14. В целях формирования Инвестиционного предложения органы местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов ежегодно в соответствии с запросом Департамента представляют заявку для включения объектов в Инвестиционное предложение по форме согласно таблице 5, с приложением следующих документов:
1) установленные пунктом 2.11 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", необходимые для включения объектов в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) пояснительная записка с кратким описанием планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой и инженерными сетями в целях жилищного строительства с указанием следующих основных параметров объектов:
стоимости строительства объекта (в случае проектирования объекта указывается стоимость строительства по объектам-аналогам);
объема и сроков ввода жилья на соответствующем земельном участке с указанием титульных названий, адресов и характеристик возводимых жилых домов;
3) копия утвержденного проекта планировки подготавливаемого земельного участка, с указанием расположения предлагаемых к финансированию инженерных сетей;
4) справка о финансировании объекта строительства или проектирования с указанием источников финансирования по годам (с указанием произведенных затрат по следующим разделам: строительно-монтажные работы и оборудование, проектно-изыскательские работы, прочие работы и затраты), подписанная заместителем главы муниципального образования автономного округа, курирующего вопросы строительства, и руководителем финансового органа муниципального образования автономного округа.
5.11.15. Департамент регистрирует поступившие документы. В случае выявления несоответствия комплектности поданных документов, Департамент не рассматривает их по существу до устранения замечаний, о чем незамедлительно уведомляет муниципальное образование. После устранения замечаний муниципальное образование повторно представляет документы в Департамент.
5.11.16. Утратил силу с 25 мая 2012 г.
См. текст подпункта 5.11.16 пункта 5.11
5.11.17. Утратил силу с 25 мая 2012 г.
См. текст подпункта 5.11.17 пункта 5.11
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2012 г. N 350-п подпункт 5.11.18 пункта 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2012 г.
5.11.18. Финансирование объектов производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2012 г. N 350-п подпункт 5.11.19 пункта 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2012 г.
5.11.19. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями.
5.11.20. Муниципальное образование по форме и в порядке, утвержденном Департаментом, представляет в Департамент информацию о достижении целевых показателей в ходе выполнения Мероприятия.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 мая 2012 г. N 178-п подпункт 5.11.21 пункта 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 25 мая 2012 г.
5.11.21. В случае неполного использования муниципальными образованиями выделенных для реализации данного Мероприятия средств, а также дополнительного финансирования в течение финансового года распределение и перераспределение средств между объектами и муниципальными образованиями осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12
5.12. Субсидирование муниципальных образований автономного округа на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.1
5.12.1. Субсидия на возмещение стоимости разработки инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения предоставляется муниципальным образованиям автономного округа для стимулирования организаций коммунального комплекса к принятию таких программ.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.2
5.12.2. Возмещение муниципальными образованиями автономного округа стоимости разработки инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения организациям коммунального комплекса осуществляется по договорам, заключенным после 1 января 2012 года.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.3
5.12.3. Доля возмещения из бюджета автономного округа и из бюджета муниципальных образований автономного округа равна, соответственно, 90 % и 10 % от фактической стоимости разработки инвестиционных программ в пределах лимитов, установленных Программой.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.4
5.12.4. Для получения субсидии на основании заключенного Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент заявку с приложением следующих подтверждающих документов, заверенных муниципальным образованием:
копии договора на разработку инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
копии актов выполненных работ либо актов приема-передачи, либо иных документов, оформленных в соответствии с условиями заключенного договора и подтверждающих принятие инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения, от исполнителя;
копии документов, подтверждающих полноту оплаты работ в рамках договора на разработку инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
копии инвестиционной программы в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в бумажном и электронном виде, согласованной и утвержденной в установленном порядке. Направление копии инвестиционной программы в электронном виде допускается осуществлять с использованием электронной почты.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.5
5.12.5. Комиссия, созданная Департаментом, по результатам рассмотрения представленных муниципальными образованиями автономного округа заявок выносит заключение, на основании которого готовится проект распоряжения Правительства автономного округа о возмещении стоимости разработки инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.6
5.12.6. Муниципальные образования автономного округа направляют организациям коммунального комплекса, разработавшим инвестиционные программы в сфере водоснабжения и водоотведения в результате заключения договоров на их разработку, средства бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) соглашениями (договорами) по возмещению стоимости разработки инвестиционных программ.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.7
5.12.7. Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом, в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.8
5.12.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в течение 10 дней по окончании квартала представляют в Департамент ежеквартальные отчеты о целевом использовании субсидий на возмещение стоимости разработки инвестиционных программ в сфере водоснабжения и (или) водоотведения организациями коммунального комплекса по форме, утвержденной приказом Департамента, с представлением заверенных копий платежных документов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 января 2012 г. N 8-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.12.9
5.12.9. Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Капитальный ремонт газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п в подпункт 5.13.1 пункта 5.13 настоящего приложения внесены изменения
5.13.1. Субсидии на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду (далее - Субсидии) предоставляются муниципальным образованиям для обеспечения бесперебойной работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Муниципальные образования автономного округа разрабатывают планы мероприятий по использованию Субсидий и согласовывают их с Департаментом. При формировании планов муниципальным образованиям необходимо предусматривать использование ресурсо- и энергосберегающего оборудования, а также труб с нормативными сроками эксплуатации 30 и более лет при осуществлении работ по капитальному ремонту.
Муниципальные образования автономного округа - получатели Субсидий обеспечивают за счет собственных средств и средств организаций коммунального комплекса муниципальных образований замену ветхих сетей теплоснабжения и водоснабжения в размере не менее 5 процентов в год от общей протяженности сетей теплоснабжения и водоснабжения в муниципальном образовании.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 237-п подпункт 5.13.2 пункта 5.13 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.13.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования проведения капитального ремонта муниципальными образованиями. Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта составляет 95%, уровень софинансирования муниципальными образованиями - 5%. Муниципальные образования вправе увеличивать свою долю софинансирования на реализацию данного мероприятия.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 сентября 2012 г. N 350-п в подпункт 5.13.3 пункта 5.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2012 г.
5.13.3. Распределение Субсидий осуществляется по формуле:
,
,
V - общий объем Субсидий, предусмотренных на очередной финансовый год в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс. руб.;
di - доля ветхих сетей по i-му муниципальному образованию от общей протяженности ветхих тепловых и водопроводных сетей муниципальных образований, %.
Rtvi - общая протяженность ветхих тепловых и водопроводных сетей i-ого муниципального образования, км;
Rtvo - общая протяженность ветхих тепловых и водопроводных сетей в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, км.
5.13.4. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, представляемой Департаментом до 20 числа месяца, в котором будет осуществляться финансирование.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 237-п в подпункт 5.13.5 пункта 5.13 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.13.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в течение 10 дней по окончании квартала представляют в Департамент ежеквартальные отчеты о целевом использовании Субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента, с предоставлением следующих документов:
копии контракта (договора) на проведение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду;
копии документов, оформленных в соответствии с условиями заключенного контракта (договора) и подтверждающих принятие выполненных работ от исполнителя;
копии документов, подтверждающих оплату работ по контракту (договору) на проведение работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
5.13.6. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии.
5.13.7. В случае выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном порядке.
5.14. Предоставление инвестору (далее - Организация) субсидий на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта по созданию объектов общего и (или) дошкольного образования (далее - Инвестиционный проект).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 октября 2012 г. N 419-п подпункт 5.14.1 пункта 5.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.14.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на строительство и реконструкцию, предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации Инвестиционного проекта, линий водопровода, канализации (в том числе ливневой), линий электропередач, линий теплоснабжения, внутриквартальных дорог и проездов, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, котельных, пожарных водоемов, трансформаторных подстанций, водозаборных и очистных сооружений, канализационно-насосных станций (за исключением инженерных сетей, дорог и проездов в границах отведенного для реализации Инвестиционного проекта земельного участка), а также демонтаж существующих в пределах отведенного земельного участка инженерных сетей и их перенос за его границы (далее - Объекты).
5.14.2. Субсидии предоставляются Организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и (или) дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югры в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года".
5.14.3. Предоставление субсидий осуществляется путем отбора Инвестиционных проектов, исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановые периоды.
5.14.4. Проведение отбора Инвестиционных проектов осуществляется не чаще одного раза в квартал.
5.14.5. Отбор Инвестиционных проектов для целей получения субсидий осуществляется формируемой Департаментом конкурсной комиссией (далее - Комиссия).
5.14.6. Информация о сроках проведения отбора и начале приема заявок от Организаций доводится Департаментом до сведения муниципальных образований автономного округа извещением, а также публикуется на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа в разделе Департамента "Деятельность" - "Целевые программы" - "Отбор инвестиционных проектов".
5.14.7. Для участия в конкурсном отборе Инвестиционных проектов Организации представляют в Департамент заявки по форме в соответствии с таблицей 7, согласованные органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа. На каждый Инвестиционный проект Организации оформляется отдельная заявка.
5.14.8. К Заявке прилагаются следующие документы:
копии документов, подтверждающих право Организации на использование земельного участка, предназначенного для реализации Инвестиционного проекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
копию бизнес-плана Инвестиционного проекта;
копия устава Организации с изменениями и дополнениями;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать от имени Организации договор с Департаментом о предоставлении Субсидии;
копия разделов проектной документации на Объекты в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (за исключением разделов 5, 7, 8, 10), в случае разработки отдельной проектной документации на Объекты;
копия разделов 1, 2, 5, 7 и 11 (при демонтаже и переносе Объектов за пределы земельного участка) проектной документации на Инвестиционный проект в составе, установленном для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87, в случае, если строительство Объектов предусмотрено в составе проектной документации на Инвестиционный проект;
копия разрешения на ввод Объектов в эксплуатацию (в случае разработки отдельной проектной документации на Объекты) либо разрешения на ввод Инвестиционного проекта в эксплуатацию (в случае если строительство Объектов предусмотрено в составе проектной документации на Инвестиционный проект).
Документы, прилагаемые к заявке, также должны быть представлены на электронных носителях (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF).
5.14.9. Представление заявок и документов, предусмотренных в п. 5.14.8, осуществляется в срок, указанный в извещении о проведении отбора Инвестиционных проектов.
5.14.10. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский институт развития строительного комплекса", подведомственное Департаменту, в срок, не превышающий 15 рабочих дней, осуществляет проверку сметной стоимости строительства Объектов, и готовит соответствующее заключение.
5.14.11. В течение 20 дней с даты окончания приема заявок Департамент направляет мотивированное заключение о необходимости корректировки Инвестиционного проекта с указанием замечаний в следующих случаях:
1) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 5.14.8;
2) выявление несоответствий Инвестиционного проекта требованиям пункта 5.14.2;
3) наличие в представленных документах внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.
Организация в течение 10 дней представляют в Департамент заявку и документы, откорректированные с учетом замечаний Департамента.
В случае непредставления в указанный срок документов первоначально направленная заявка и документы, а также копия мотивированного заключения о необходимости корректировки Инвестиционного проекта выносятся на рассмотрение Комиссии.
5.14.12. Стоимость строительства Объектов, подлежащая компенсации за счет субсидий, не может превышать указанной в заключении о проверке сметной стоимости строительства Объектов (пункт 5.14.10), а также балансовой стоимости, указанной в акте приема-передачи Объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и Организацией.
Компенсации подлежат не более 95 процентов от указанной стоимости строительства Объектов.
5.14.13. В случае если при проведении отбора Инвестиционных проектов размер заявленной суммы необходимых субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на них, Инвестиционные проекты отбираются в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
а) наименьший срок завершения строительства Инвестиционного проекта;
б) наименьшее соотношение объема запрашиваемых субсидий к объему вводимых мест общего и (или) дошкольного образования;
в) наименьшая обеспеченность местами общего и (или) дошкольного образования в соответствующем населенном пункте.
5.14.14. Департамент на основании заключения Комиссии в срок не более 45 дней с даты окончания срока приема заявок вносит предложения Правительству автономного округа о предоставлении субсидий или принимает решение об отказе в их предоставлении.
5.14.15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
основания, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов не осуществляется;
представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 5.14.7 и 5.14.8;
несоответствие Инвестиционного проекта и Объектов требованиям, установленным пунктом 5.14.2;
недостаточность объема средств, предусмотренных для предоставления субсидий законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановые периоды.
5.14.16. О принятом решении Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомляет Организации в письменной форме. В случае отказа в предоставлении субсидий Департамент возвращает документы Организации.
5.14.17. В соответствующем распоряжении Правительства автономного округа указываются:
1) Организация, которой предоставляются субсидии;
2) Инвестиционный проект, для реализации которого предоставляются субсидии с указанием целевых показателей Инвестиционного проекта;
3) сумма субсидий;
4) существенные условия предоставления субсидий.
5.14.18. В течение 30 дней с момента принятия решения о предоставлении субсидий Департамент заключает договор об их предоставлении. Договор должен содержать:
условия предоставления субсидий,
сроки и порядок предоставления отчетности о ходе реализации Инвестиционного проекта,
порядок осуществления проверки его реализации.
5.14.19. Субсидии перечисляются от подтвержденных в соответствии с пунктом 5.14.12 затрат в размере:
50% после передачи Объектов в муниципальную собственность и 50% после ввода в эксплуатацию Инвестиционного проекта (в случае разработки отдельной проектной документации на Объекты);
100% после ввода в эксплуатацию Инвестиционного проекта и передачи Объектов в муниципальную собственность (в случае если строительство Объектов предусмотрено в составе проектной документации на Инвестиционный проект).
5.14.20. Субсидии выплачиваются Департаментом после представления акта приема-передачи Объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и Организацией с указанием балансовой стоимости Объектов, а также копии разрешений на ввод в эксплуатацию Инвестиционного проекта.
5.14.21. Копии документов, предоставляемые с заявкой, и копии документов для выплаты субсидий должны быть заверены, что включает в себя подпись руководителя исполнительного органа организации. На копиях документов должен быть поставлен штамп "Копия верна" и печать организации.
5.14.22. Департамент останавливает выплату субсидий и осуществляет мероприятия по возврату выплаченных сумм субсидий в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушение Организацией условий договора на предоставление субсидий;
наличие письменного заявления от Организации;
прекращение (приостановление) реализации Инвестиционного проекта в период действия договора.
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 ноября 2010 г. N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.