Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2010 г. N 368-п
(с изменениями от 13, 23 мая, 18 июня,
13 октября, 29 декабря 2011 г., 3 февраля,
24 мая, 2, 6, 27 июля, 22 сентября,
20 октября, 7 декабря 2012 г.)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2012 г. N 499-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт
целевой программы Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
на 2011-2013 годы и на период до 2015 года
Наименование целевой программы |
"Улучшение жилищных условий населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы и на период до 2015" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке целевой программы |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июня 2010 года N 190-рп "Об оценке результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ автономного округа" |
Разработчик целевой программы |
Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Дата утверждения целевой программы |
|
Государственный заказчик - Координатор целевой программы |
Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
|
Государственные заказчики целевой программы |
Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели целевой программы
|
- создание условий, способствующих улучшению жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - повышение уровня доступности жилья для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи целевой программы
|
- реализация единой государственной политики и нормативного правового регулирования в жилищной сфере; - государственная поддержка решения жилищной проблемы граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; - создание условий для доступности ипотечных жилищных кредитов; - создание дополнительных механизмов в обеспечении жилыми помещениями граждан Российской Федерации, проживающих в помещениях, расположенных в строениях, не относящихся к жилым помещениям, а также определение размеров оказываемой им государственной поддержки; - оказание государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков на территории автономного округа.
|
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы
|
в результате реализации Программы ожидается: - количество семей, получивших меры государственной поддержки из числа выезжающих из автономного округа в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера, в 2011 - 2015 годах, - 1516 семей; - количество молодых семей, которым предоставлена государственная поддержка на строительство или приобретение жилья, - 6923 семей; - количество семей из числа коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получивших меры государственной поддержки в 2011 - 205 годах, - 750 семьи; - количество граждан, улучшивших жилищные условия с использованием мер государственной поддержки по подпрограмме "Ипотечное жилищное кредитование" в 2011 - 2015 годы, - 17435 семей; - количество семей, получивших меры государственной поддержки из числа граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в 2011 - 2015 годах, - 164 семей; - количество семей, получивших меры государственной поддержки из числа граждан, до 1995 года вселившихся в помещения, находящиеся в строениях, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, проживающих в этих помещениях в настоящее время, а также членов семей указанных граждан, проживающих совместно с ними в настоящее время, при условии отсутствия у таких граждан и членов их семей жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или занимаемых ими на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации в 2011 - 2015 годы, - 44 семьи; - количество семей из числа работников государственных учреждений автономного округа, сотрудников и работников органов внутренних дел автономного округа, Государственной противопожарной службы автономного округа, получивших государственную поддержку в 2011 - 2015 годы, - 463 семьи; - количество семей из числа молодых ученых, осуществляющих научную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, получивших государственную поддержку в 2011- 2015 годах, - 0 семей. количество семей из числа молодых учителей государственных образовательных учреждений автономного округа и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не менее пяти лет постоянно проживающих на территории автономного округа, имеющих педагогический стаж работы не менее одного года, получивших меры государственной поддержки в виде первоначального взноса в связи с предоставлением ипотечного кредита для улучшения жилищных условий, - 221 семей; количество семей, расселённых из приспособленных для проживания помещений, находящихся в строениях, не отнесенных к жилым помещениям, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа, в том числе в случаях, когда указанные строения расположены на земельных участках, относящихся к производственным зонам, зонам инженерной и транспортной инфраструктур (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках), и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям (далее - приспособленные для проживания строения) в рамках адресных программ муниципальных образований автономного округа по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений (далее - адресные программы) - 788 семьи количество выданных ипотечных кредитов - 17 435 единиц |
Сроки реализации целевой программы |
2011 - 2015 годы
|
Перечень подпрограмм
|
I. Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем граждан, выезжающих из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям" II. Подпрограмма 2 "Доступное жилье молодым" III. Подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" IV. Подпрограмма 4 "Ипотечное жилищное кредитование" V. Подпрограмма 5 "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" VI. Подпрограмма 2.1 "Обеспечение жильем молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы". |
Объемы и источники финансирования целевой программы
|
Общий объем финансирования целевой программы составляет 62 859 299,80 тыс. рублей из них: за счет средств бюджета автономного округа - 19 381 489,40 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 6 361 523,20 тыс. рублей; в 2012 году - 7 632 958,10 тыс. рублей; в 2013 году - 2 025 000,00 тыс. рублей; в 2014 году - 1 926 138,00 тыс. рублей; в 2015 году - 1 435 870,10 тыс. рублей; за счёт средств федерального бюджета - 733 055,30 тыс. рублей; за счет привлечённых средств участников Программы - 40 986 262,40 тыс. рублей за счёт средств программы "Сотрудничество" - 1 537 250,00 тыс. рублей; за счёт средств бюджетов муниципальных образований - 221 242,70 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы
|
успешное выполнение мероприятий целевой программы в 2011 - 2015 годах позволит: - увеличить долю граждан, получивших государственную поддержку для улучшения своих жилищных условий от общего числа состоящих на учёте на получение жилья, до 87,46 %; - сохранить коэффициент доступности жилья на протяжении всего периода реализации программы на уровне 2,2 лет; - увеличить долю семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств до 30 %; - привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства, кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, собственные средства граждан, а также средства организаций для стимулирования развития жилищного строительства в автономном округе; - создать условия, способствующие укреплению семейных отношений, улучшению демографической ситуации снизить превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту над индексом потребительских цен до 4 процентных пунктов; |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июля 2012 г. N 249-п в раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа" настоящего приложения внесены изменения
Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Проблема обеспечения населения жильем продолжает оставаться в числе первостепенных для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, как и для большинства регионов Российской Федерации.
Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и найм жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей со средними и высокими доходами.
Основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья у значительной части населения автономного округа являются отсутствие у большого числа граждан требуемых доходов для получения ипотечных кредитов и средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (в среднем 12,5 %), высокая стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения.
Для обеспечения населения доступным жильем в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и создания рыночного механизма обеспечения жилыми помещениями граждан автономного округа на протяжении последних пяти лет реализуется Программа "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы (далее - Программа 1). За период ее реализации 2006-2010 годы участниками стали 32 421 семья.
Целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" предусматривает предоставление мер государственной поддержки для улучшения жилищных условий 39 194 семьям.
Подпрограмма "Доступное жилье молодым" и подпрограмма 2.1 "Обеспечение жильем молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы" позволяют гражданам улучшить свои жилищные условия при помощи государственной поддержки.
Молодые семьи, в основном, приобретают первое в своей жизни жильё, а значит, не имеют в собственности жилое помещение, которое можно использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако, данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов, погашение части задолженности по имеющимся ипотечным кредитам будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста, повышением уровня квалификации в целях роста заработной платы.
На 1 января 2011 года изъявили желание участвовать в подпрограммах "Доступное жилье молодым" и "Обеспечение жильем молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы" более 23 тыс. молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, что подтверждает востребованность подпрограмм и необходимость оказания государственной поддержки данной категории граждан.
Поддержка семей из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой части населения. Возможность решения жилищной проблемы с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа создаёт для данной категории граждан стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" годах за счет средств бюджета автономного округа будет предоставлена государственная поддержка на улучшение жилищных условий 381 семье.
Переселение инвалидов и пенсионеров из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей остается острой социальной проблемой.
В очереди на получение субсидии на приобретение жилья в связи с выездом из автономного округа на 1 января 2010 года состоит 6 513 жителей Югры.
По подпрограмме "Обеспечение жилыми помещениями граждан, выезжающих из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям" планируется значительное увеличение количества семей, улучшивших жилищные условия при государственной поддержке. Меры государственной помощи будут оказаны 2 245 семьям.
Реализация данной подпрограммы способствует сокращению бюджетных расходов на социальную защиту, здравоохранение, жилищно-коммунальный комплекс, снижению социальной напряженности в обществе.
За счет региональных механизмов поддержки ипотечного кредитования граждан с 2005 года по настоящее время значительно увеличен платежеспособный спрос населения. Созданные условия поддержки ипотечного кредитования позволили округу стабильно занять одну из лидирующих позиций по объемам ипотечного жилищного кредитования. По итогам 2010 года, прогнозный объем ипотечного кредитования в Югре составит более 16 млрд. рублей. Большая сумма ипотечных кредитов выдана только в городах Москва и в Московской области.
Вышеуказанный объём ипотечных кредитов был достигнут с помощью реализации мероприятий подпрограммы "Ипотечное жилищное кредитование".
Так, до конца 2010 года ожидаемое количество изъявивших желание участвовать в подпрограмме составит более 51 000 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, из которых более 26 800 семей улучшили свои жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов при оказании поддержки за счет средств бюджета автономного округа.
В связи с чем, перед значительной частью населения автономного округа сформированы долгосрочные бюджетные обязательства по компенсации части процентной ставки по ипотечным кредитам и займам в объеме по состоянию на 31 августа 2010 года более 17 млрд. рублей.
Для большей части населения оплата ипотечных кредитов без компенсации части процентной ставки за счёт средств бюджета автономного округа является затруднительной. В среднем ежемесячный доход семьи составом из трёх человек составляет от 25 до 50 тыс. рублей. Ежемесячный платёж по ипотечному кредиту с учётом компенсации части процентной ставки составляет около половины семейного дохода. Ежемесячного семейного дохода за вычетом платежей по ипотечному кредиту недостаточно для обеспечения комфортного уровня жизни семей автономного округа.
Согласно итогам социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2009 году наблюдалось снижение доли покупки недвижимости (жилых и нежилых помещений) в расходах населения Югры до 0,7 %. Снижение интереса к рынку недвижимости со стороны населения было связано: с ограничением доходов населения, ростом стоимости квадратного метра жилья, а также сложностями получения ипотечных кредитов.
За 1 полугодие 2010 года доля покупки недвижимости (жилых и нежилых помещений) в расходах населения Югры увеличилась с 0,6 % до 0,8 %, тогда как увеличение за аналогичный период было до 1,5%, в номинальном выражении расходы увеличились на 25 %, составив почти 2 млрд. рублей. Повышение интереса к рынку недвижимости со стороны населения связано со снижением ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилых помещений работникам государственных учреждений автономного округа будет способствовать улучшению жилищных условий 1 195 семьям работников социальной сферы.
В автономном округе, как и в других субъектах Российской Федерации, продолжает сохраняться проблема предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Потребность в жилых помещениях, предоставляемых по социальному найму, очень высокая, но в связи с недостаточностью финансовых средств на строительство жилья для социального найма в муниципальных образованиях автономного округа сформированная органами местного самоуправления очерёдность обеспечивается очень длительно. Период ожидания в очереди на получение жилья по договорам социального найма составляет более 10 лет.
По данным органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по состоянию на 01.01.2010 на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма состоят 51 159 семей, из них порядка 40 тысяч поставлены до 1 марта 2005 года.
В сформированной органами местного самоуправления очерёдности по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма состоит определённый процент граждан, способных, сегодня, при оказании государственной поддержки в виде субсидии, приобрести жильё за счёт кредитных (заёмных) средств, не дожидаясь наступления очерёдности получения жилья по договорам социального найма.
Предложенная в целевой программе мера государственной поддержки позволит сократить очерёдность, снизить затраты бюджета по обеспечению жильём данной категории граждан, а также привлечь внебюджетные средства.
Поэтому необходимо рассмотреть возможность предоставления субсидий данной категории граждан.
Немаловажным является выработка комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни граждан, проживающих в помещениях, расположенных в строениях, не относящихся к жилым помещениям.
По данным на начало 2010 года из 1 527 000 человек (или 509 500 семей) 30 300 человек (10 400 семей) проживают в приспособленных для проживания помещениях, расположенных в строениях, не отнесенных к жилым помещениям, что составляет около 2 % от численности населения автономного округа.
С целью ликвидации и расселения приспособленных для проживания строений предусматривается софинансирование адресных программ муниципальных образований: городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования автономного округа) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, обследованных и включенных органами местного самоуправления в реестр таких строений.
В целевой программе предложен механизм оказания государственной поддержки через предоставление субсидий на самостоятельное приобретение жилья в размере 30 % от расчетной стоимости жилья гражданам до 1995 года вселившимся в помещения, находящиеся в строениях, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, проживающим в этих помещениях в настоящее время, а также членам семей указанных граждан, проживающим совместно с ними в настоящее время, при условии отсутствия у таких граждан и членов их семей жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или занимаемых ими на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации.
Реализация целевой программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года будет способствовать созданию условий для улучшения жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Для решения жилищной проблемы необходимо обеспечить условия дальнейшего развития системы ипотечного жилищного кредитования, системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов, рынка ипотечных ценных бумаг, рыночной и административной государственной инфраструктуры, а также оказать государственную поддержку населению в приобретении жилья и снижении ежемесячных платежей, в том числе с помощью ипотечных кредитов и займов, предоставления субсидий, а также средств организаций, направленных на поддержку заемщиков с целью досрочного погашения льготных жилищных займов, предоставленных в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Государственный заказчик целевой программы
Государственным заказчиком - координатором целевой программы является Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственный заказчик - координатор целевой программы осуществляет управление и контроль за реализацией целевой программы, координацию деятельности Исполнителей целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Государственными заказчиками целевой программы являются:
Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Исполнители целевой программы:
Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Организации, привлеченные на конкурсной основе;
органы местного самоуправления.
Государственные заказчики целевой программы несут ответственность за реализацию мероприятий целевой программы.
Исполнители целевой программы несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
Управление целевой программой и контроль за её выполнением
Государственными заказчиками целевой программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется информация Государственному заказчику - координатору целевой программы о реализации программных мероприятий.
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий целевой программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно Государственный заказчик - координатор целевой программы в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляет отчет о ходе реализации целевой программы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2012 г. N 499-п в таблицу 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 1
Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "
на 2011-2013 годы и на период до 2015 года"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Ожидаемый базовый показатель на конец 2010 года |
Значения показателя в ходе реализации Программы |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
на конец 2011 года |
на конец 2012 года |
на конец 2013 года |
на конец 2014 года |
на конец 2015 года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели непосредственных результатов: |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество семей, получивших меры государственной поддержки из числа выезжающих из автономного округа в субъекты РФ, не относящиеся к районам Крайнего Севера (количество граждан, состоящих на учёте на получение субсидии в органах местного самоуправления по подпрограмме на конец 2010 года, - 6 513 семей) |
количество семей, получивших государственную поддержку в 2010 году 67. |
347 |
570 |
190 |
211 |
198 |
1 516 |
2. |
Количество молодых семей и молодых специалистов, которым предоставлена государственная поддержка на строительство или приобретение жилья (прогнозное на конец 2010 года количество молодых семей и молодых специалистов, состоящих на учёте, - 23 000 семей) |
количество молодых семей, получивших гос. поддержку в 2010 году) - 3388. |
3 216 |
2 957 |
394 |
236 |
157 |
6 960 |
3. |
Количество семей из числа коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, получивших меры государственной поддержки (прогнозное на конец 2010 года количество семей, состоящих на учёте, - 2500 семей) |
кол-во семей получивших гос. поддержку в 2010 году -128 |
500 |
238 |
12 |
0 |
0 |
750 |
4. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием мер государственной поддержки по подпрограмме "Ипотечное жилищное кредитование" (количество семей, подавших заявление на участие в подпрограмме на конец 2010 года, - 14 480) |
кол-во семей получивших господдержку в 2010 году - 6580 |
8 435 |
9 000 |
0 |
0 |
0 |
17435 |
5. |
Количество семей, получивших меры государственной поддержки из числа граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (количество семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях на 01.01.2010, - 51159) |
0 |
35 |
129 |
0 |
0 |
0 |
164 |
6. |
Количество семей, получивших меры государственной поддержки из числа граждан, до 1995 года вселившихся в помещения, находящиеся в строениях, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, проживающих в этих помещениях в настоящее время, а также членов семей указанных граждан, проживающих совместно с ними в настоящее время, при условии отсутствия у таких граждан и членов их семей жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или занимаемых ими на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации (количество семей, проживающих в приспособленных для проживания помещениях, расположенных в строениях, не отнесённых к жилым помещениям, - 10 400 семей) |
0 |
13 |
31 |
0 |
0 |
0 |
44 |
7. |
Количество семей из числа работников государственных учреждений автономного округа, сотрудников и работников органов внутренних дел автономного округа, государственной противопожарной службы по автономному округу, получивших меры государственной поддержки (количество граждан, состоящих на учёте в уполномоченном органе -1 400) |
количество семей, получивших меры государственной поддержки в 2010 году, - 287 |
348 |
115 |
0 |
0 |
0 |
463 |
8. |
Количество семей из числа молодых ученых, осуществляющих научную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
количество семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий на 01.01.2012, - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество семей из числа молодых учителей государственных образовательных учреждений автономного округа и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не менее пяти лет постоянно проживающих на территории автономного округа, имеющих педагогический стаж работы не менее одного года, получающих субсидию на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании |
0 |
00 |
29 |
96 |
48 |
48 |
221 |
10. |
Количество семей, улучшивших жилищные условия в связи с ликвидацией приспособленных для проживания строений в рамках муниципальных программ |
0 |
0 |
20 |
768 |
0 |
0 |
788 |
|
Всего семей получивших меры государственной поддержки для улучшения жилищных условий |
|
12 894 |
13089 |
1460 |
495 |
403 |
28341 |
|
Количество выданных ипотечных кредитов |
|
8435 |
9000 |
0 |
0 |
00 |
17 435 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля граждан, получивших меры государственной поддержки от общего числа граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
число семей, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по состоянию на 01.01.10, - 51 159/ |
22,58% |
16,33% |
16,25% |
16,65% |
15,65% |
87,46% |
2. |
Коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) |
2,2 лет |
2,2 лет |
2,2 лет |
2,2 лет |
2,2 лет |
2,2 лет |
2,2 лет |
3. |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
22,5 % |
22,50% |
23% |
25% |
27% |
30% |
30% |
44. |
Превышение среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту над индексом потребительских цен (процентные пункты) |
|
6,8 |
5,2 |
5,5 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
Нумерация строк таблицы приводится в соответствии с изменениями
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 декабря 2012 г. N 499-п в таблицу 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 2
Основные мероприятия целевой программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского
автономного округа на 2011-2013 годы и на период до 2015 года"
N |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Объем финансирования (в пределах лимита), тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель "Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий населения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" | ||||||||||
Задача "Реализация единой государственной политики и нормативного правового регулирования в жилищной сфере" | ||||||||||
1.1. |
Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего жилищную сферу в автономном округе |
Депжилполитики Югры |
без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
предложения по внесению изменений в действующие в автономном округе нормативные правовые акты, регулирующие жилищную сферу. |
1.2. |
Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления с целью разработки муниципальных жилищных программ по улучшению жилищных условий. |
без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
методические рекомендации |
|
1.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и механизма реализации программы. |
|
без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
программный продукт для ведения на постоянной основе мониторинга реализации Программы |
1.5. |
Компенсация расходов государственного учреждения или иной организации, привлекаемой на конкурсной основе для реализации в 2013 - 2015 годах мероприятий целевой программы |
Депжилполитики Югры |
бюджет автономного округа |
538 880,00 |
0 |
0 |
167 441,10 |
182 011,40 |
189 427,50 |
оказание услуг населению автономного округа по предоставлению мер государственной поддержки для улучшения жилищных условий |
1.5. |
Ведение единой электронной информационной базы получателей государственной поддержки в автономном округе на строительство или приобретение жилых помещений. |
Депжилполитики Югры |
без финансирования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внедрение системы автоматизации управления Программой |
Подпрограмма I "Обеспечение жильём граждан, выезжающих из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям" | ||||||||||
Задача "Государственная поддержка решения жилищной проблемы граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" | ||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий участникам подпрограммы 1 для приобретения жилья в районах не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностях |
Депжилполитики Югры |
Бюджет автономного округа |
343 637,80 |
100 000,00 |
243 637,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
2.2. |
Предоставление социальных выплат на приобретение жилья из федерального бюджета по ФЦП "Жилище" гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
Федеральный бюджет (прогноз) |
523 883,70 |
196 832,80 |
142 953,10 |
84 270,70 |
60 000,00 |
39 827,10 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
|
2.3. |
Предоставлению субсидий участникам подпрограммы 1 в рамках целевой программы "Сотрудничество" для приобретения жилья. |
|
программа "Сотрудничество" |
1 537 250,00 |
160 000,00 |
577 250,00 |
200 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
2.4 |
Предоставление субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на исполнение отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в том числе выезжающих из закрывающихся населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" по ФЦП "Жилище" |
органы местного самоуправления |
бюджет автономного округа |
695,70 |
0,00 |
695,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
финансовое обеспечение исполнения переданных государственных полномочий |
Итого по подпрограмме 1 |
|
Всего |
2 730010,80 |
543763,10 |
1084058,10 |
318 383,20 |
403 200,00 |
380 606,40 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
344 333,50 |
100000,00 |
244333,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
523 883,70 |
196832,80 |
142953,10 |
84 270,70 |
60 000,00 |
39 827,10 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
1537 250,00 |
160000,00 |
577250,00 |
200 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|
|
|
|
привлечённые средства |
324 543,60 |
86 930,30 |
119521,50 |
34 112,50 |
43 200,00 |
40 779,30 |
|
|
Подпрограмма 2 "Доступное жильё молодым" и подпрограмма 2.1 "Обеспечение жильем молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы" | ||||||||||
Задача "Государственная поддержка решения жилищной проблемы граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" | ||||||||||
3.1. |
Предоставление субсидий молодым семьям - участникам подпрограмм, подавшим заявления на получение государственной поддержки за счёт средств бюджета автономного округа, в том числе предоставление социальных выплат по подпрограмме 2.1. "Обеспечение жильём молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы" |
Депжилполитики Югры |
бюджет автономного округа |
3 777 242,10 |
1 765 548,50 |
2 011 693,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
улучшение жилищных условий молодых семей автономного округа |
муниципальные образования |
федеральный бюджет |
149 054,30 |
63 180,70 |
17 692,60 |
34 090,00 |
20 455,00 |
13 636,00 |
|||
бюджет автономного округа |
1 091 074,70 |
405 739,00 |
185 335,70 |
250 000,00 |
150 000,00 |
100 000,00 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
63 878,50 |
24 680,00 |
10 788,50 |
14 205,00 |
8 523,00 |
5 682,00 |
||||
3.2. |
Мероприятия по разработке и ведению автоматизированной информационной системы, предназначенной для учёта и планирования мероприятий по реализации программы. |
Департамент информационных технологий автономного округа |
бюджет автономного округа |
16 163,30 |
7 063,30 |
5005,00 |
4 095,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по подпрограмме 2 и подпрограмме 2.1 |
|
всего |
10 851 321,50 |
4 532 955,40 |
4 662 482,00 |
829 990,00 |
495 538,00 |
330 356,00 |
|
бюджет автономного округа |
4 884 480,10 |
2 178 350,80 |
2 202 034,30 |
254 095,00 |
150 000,00 |
100 000,00 |
|
|||
федеральный бюджет |
149 054,30 |
63 180,70 |
17 692,60 |
34 090,00 |
20 455,00 |
13 636,00 |
|
|||
бюджеты муниципальных образований |
63 878,50 |
24 680,00 |
10 788,50 |
14 205,00 |
8 523,00 |
5 682,00 |
|
|||
привлечённые средства |
5 753 908,50 |
2 266 744,00 |
2 431 966,60 |
527 600,00 |
316 560,00 |
211 038,00 |
|
|||
Подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | ||||||||||
Задача "Государственная поддержка решения жилищной проблемы граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" | ||||||||||
4.1 |
Предоставление субсидий участникам подпрограммы, подавшим заявление на получение государственной поддержки за счёт средств бюджета автономного округа на приобретение или строительство жилых помещений |
Депжилполитики Югры |
бюджет автономного округа |
1 600 000,00 |
1000000,00 |
570 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
|
Итого по подпрограмме 3 |
|
Всего |
2 015 937,00 |
1 259 937,00 |
718 200,00 |
37 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет автономного округа |
1 600 000,00 |
1000000,00 |
570 000,00 |
30 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
привлечённые средства |
415 937,00 |
259 937,00 |
148 200,00 |
7 800,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Подпрограмма 4 "Ипотечное жилищное кредитование" | ||||||||||
Цель "Повышение уровня доступности жилья для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Задача "Создание условий для доступности ипотечных жилищных кредитов" | ||||||||||
5.1. |
Предоставление компенсации части процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам (займам) участникам подпрограммы 4 |
Депжилполитики Югры |
бюджет автономного округа |
9 813 519,00 |
2 647 172,40 |
2 892 313,50 |
1 553 463,90 |
1 584 126,60 |
1 136 442,60 |
улучшение жилищных условий населения автономного округа |
5.2. |
Предоставление компенсации части процентной ставки при заключении кредитных договоров (договоров займа) на получение целевых денежных средств для завершения строительства жилого помещения в многоквартирном доме |
|
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по подпрограмме 4 |
|
всего |
42 191 767,20 |
9 967 172,40 |
27 950 561,70 |
1 553 463,90 |
1 584 126,60 |
1 136 442,60 |
|
бюджет автономного округа |
9 813 519,00 |
2 647 172,40 |
2 892 313,50 |
1 553 463,90 |
1 584 126,60 |
1 136 442,60 |
|
|||
привлечённые средства |
32 378 248,20 |
7 320 000,00 |
25 058 248,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
Подпрограмма 5 "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" | ||||||||||
Задача "Государственная поддержка решения жилищной проблемы граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" | ||||||||||
6.1. |
Предоставление субсидий гражданам, состоящим на учёте в органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа- Югры в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Депжилполитики Югры |
Всего |
850 000,00 |
183 000,00 |
667 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
бюджет автономного округа |
255 000,00 |
55 000,00 |
200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
привлечённые средства |
595 000,00 |
128 000,00 |
467 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
6.2. |
Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилых помещений гражданам из числа работников государственных учреждений автономного округа, сотрудников и работников органов внутренних дел автономного округа, Государственной противопожарной службы автономного округа |
Депжилполитики Югры |
Всего |
1 335 383,50 |
1 008 333,00 |
327 050,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
бюджет автономного округа |
492 841,50 |
372 000,00 |
120 841,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
привлечённые средства |
842 542,00 |
636 333,00 |
206 209,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
6.3. |
Предоставление субсидий молодым ученым, нуждающимся в улучшении жилищных условий, осуществляющих научную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Депжилполитики Югры |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
привлечённые средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
6.3.1. |
Предоставление субсидий молодым учителям государственных образовательных учреждений автономного округа и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, нуждающимся в улучшении жилищных условий, не менее пяти лет, постоянно проживающим на территории автономного округа, имеющим педагогический стаж работы не менее одного года, получающим субсидию на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании |
муниципальные образования |
всего |
464 274,90 |
0,00 |
80 274,90 |
192 000,00 |
96 000,00 |
96 000,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
федеральный бюджет |
60 117,30 |
0,00 |
27 057,30 |
16 530,00 |
8 265,00 |
8 265,00 |
||||
бюджет автономного округа |
45 857,60 |
0,00 |
5 857,60 |
20 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
||||
бюджеты муниципальных образований |
4 300,00 |
0,00 |
560,00 |
1 870,00 |
935,0 |
935,0 |
||||
привлечённые средства |
354 000,00 |
0,00 |
46 800,00 |
153 600,00 |
76 800,00 |
76 800,00 |
||||
Задача "Создание дополнительных механизмов в обеспечении жилыми помещениями граждан Российской Федерации, проживающих в помещениях, расположенных в строениях, не относящихся к жилым помещениям, а также определение размеров оказываемой им государственной поддержки" | ||||||||||
6.4. |
Предоставление субсидий гражданам, до 1995 года вселившимся в помещения, находящиеся в строениях, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, проживающим в этих помещениях в настоящее время, а также членам семей указанных граждан, проживающих совместно с ними в настоящее время, при условии отсутствия у таких граждан и членов их семей жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или занимаемых ими на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации |
Депжилполитики Югры |
Всего |
120 000,00 |
30 000,00 |
90 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
улучшение жилищных условий данной категории граждан |
бюджет автономного округа |
29 000,00 |
9 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
привлечённые средства |
91 000,00 |
21 000,00 |
70 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
6.4.1. |
Софинансирование адресных программ муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям |
муниципальные образования |
Всего |
1761724,90 |
0,00 |
1761724,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
расселение и снос приспособленных для проживания строений (балочных массивов) |
бюджет автономного округа |
1377577,70 |
0,00 |
1377577,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет муниципальных образований |
153064,20 |
0,00 |
153064,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
|
привлечённые средства |
231083,00 |
0,00 |
231083,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача "Оказание государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков на территории автономного округа" | ||||||||||
6.5. |
Мероприятия по оказанию мер государственной поддержки гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков на территории автономного округа, в том числе: |
Депжилполитики Югры |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
6.5.1. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов |
Депжилполитики Югры |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
снятие социальной напряжённости среди граждан автономного округа |
6.5.2. |
Предоставление компенсации части стоимости объекта договора участия в долевом строительстве |
Депжилполитики Югры |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по подпрограмме 5 |
|
всего |
4 531 383,30 |
1 221 333,00 |
2 926 050,30 |
192 000,00 |
96 000,00 |
96 000,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
60 117,30 |
0,00 |
27 057,30 |
16 530,00 |
8 265,00 |
8 265,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
2 200 276,80 |
436 000,00 |
1 724 276,80 |
20 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
|
|
|
бюджет муниципальных образований |
157 364,20 |
0,00 |
153 624,20 |
1 870,00 |
935,00 |
935,00 |
|
|
|
|
привлечённые средства |
2 113 625,00 |
785 333,00 |
1 021 092,00 |
153 600,00 |
76 800,00 |
76 800,00 |
|
|
Всего по программе, в том числе: |
|
всего |
62 859 299,80 |
17 525 161,00 |
37 341 352,10 |
3 099 078,20 |
2 760876,00 |
2 132832,50 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
19 381 489,40 |
6 361 523,20 |
7 632 958,10 |
2 025 000,00 |
1 926138,00 |
1 435870,10 |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
221 242,70 |
24 680,00 |
164 412,70 |
16 075,00 |
9 458,00 |
6 617,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
733 055,30 |
260 013,50 |
187 703,00 |
134 890,70 |
88 720,00 |
61 728,10 |
|
|
|
|
привлечённые средства |
40 986 262,40 |
10 718 944,3 |
28 779 028,30 |
723 112,50 |
436 560,00 |
328 617,30 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
1 537 250,0 |
160 000,00 |
577 250,00 |
200 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|
|
В том числе по государственным заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
всего |
55 928 128,10 |
15 173 498,6 |
34 801 727,40 |
2 077 088,20 |
2 169338,00 |
1 707 476,50 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
16 850 120,40 |
5 948 720,90 |
6 058 486,40 |
1 750 905,00 |
1766 138,00 |
1 325 870,10 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
523 883,70 |
196 832,80 |
142 953,10 |
84 270,70 |
60 000,00 |
39827,10 |
|
|
|
|
привлечённые средства |
37 016 874,00 |
8 867 944,30 |
28 023 037,90 |
41 912,50 |
43 200,00 |
40 779,30 |
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
1 537 250,00 |
160 000,00 |
577 250,00 |
200 000,00 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|
|
Муниципальные образования |
|
всего |
6 915 008,40 |
2 344 599,70 |
2 534 619,70 |
1 017 895,00 |
591 538,00 |
426 356,00 |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
221 242,70 |
24 680,00 |
164 412,70 |
16 075,00 |
9 458,00 |
6 617,00 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
2 515 205,70 |
405 739,00 |
1 569 466,70 |
270 000,00 |
160 000,00 |
110 000,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
209 171,60 |
63 180,70 |
44 749,90 |
50 620,00 |
28 720,00 |
21 901,00 |
|
|
|
|
привлечённые средства |
3 969 388,40 |
1 851 000,00 |
755 990,40 |
681 200,00 |
393 360,00 |
287 838,00 |
|
|
Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
бюджет автономного округа |
16 163,30 |
7 063,30 |
5 005,00 |
4 095,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Нумерация строк настоящей таблицы приводится в соответствии с изменениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.