Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 октября 2012 г. N 410-п настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 13 июля 2012 г.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
2 июля 2012 г. N 233-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на софинансирование адресных программ
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению
приспособленных для проживания строений
(далее - Порядок)
28 сентября, 20 октября 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на софинансирование адресных программ муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) (далее - муниципальные образования) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений, обследованных и включенных органами местного самоуправления в реестр таких строений на 1 января 2012 года, включая строения, право собственности на которые признаны гражданами в судебном порядке в период с 1 января до 1 марта 2005 года.
2. Для целей настоящего Порядка под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается выведение их из эксплуатации путем отключения от систем тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения, разбора, демонтажа, разрушения всех конструкций, вывоза и утилизации (уничтожения).
3. Объем софинансирования адресных программ муниципальных образований по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений (далее - муниципальные программы) за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно, с учетом положений пункта 14 настоящего Порядка.
4. Отбор муниципальных программ, проекты которых одобрены Департаментом жилищной политики автономного округа (далее - Департамент), для предоставления субсидий муниципальным образованиям с целью их реализации осуществляется Департаментом по следующим критериям:
4.1. Муниципальные программы должны предусматривать:
4.1.1. Ликвидацию и расселение приспособленных для проживания строений в срок не позднее 18 месяцев с месяца поступления субсидий в бюджеты муниципальных образований.
4.1.2. Очередность ликвидации приспособленных для проживания строений, обеспечивающую эту ликвидацию в зонах их территориальной сосредоточенности.
4.1.3. Порядок, предусматривающий различные способы расселения из приспособленных для проживания строений граждан:
проживающих в настоящее время в приспособленных для проживания строениях, вселенных в них до 1995 года, не имеющих жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности или предоставленных им на основании договоров социального найма на территории Российской Федерации, включенных в реестры;
проживающих в настоящее время в приспособленных для проживания строениях, вселенных в них после 1 января 1995 года, включенных в реестры.
4.1.4. Реестры приспособленных для проживания строений по состоянию на 1 января 2012 года с указанием следующих сведений о гражданах, проживающих в них: фамилия, имя, отчество, состав семьи, родственные отношения, дата регистрации по месту жительства, способ расселения.
4.2. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, внебюджетных источников или гарантии муниципальных образований об утверждении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
4.3. Гарантии муниципальных образований по ликвидации приспособленных для проживания строений с указанием сроков их ликвидации.
5. Для получения субсидий в 2012 году органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 15 календарных дней с даты уведомления Департаментом о начале приема заявок направляют их по форме, установленной Департаментом.
6. Для получения субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований в 2013 году прием заявок осуществляется в срок до 1 ноября 2012 года.
7. Для получения субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований в 2014 году, 2015 году прием заявок осуществляется до 1 июля года, предшествующего планируемому.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в 2013 - 2015 годах осуществляется департаментом до 20 января планируемого финансового года в пределах утвержденных ассигнований на реализацию данного мероприятия.
9. В течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок Департамент распределяет субсидии между муниципальными образованиями на 2012 год, доводит до них информацию о принятом решении.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований предусматривают средства на реализацию муниципальных программ в 2012 - 2015 годах в бюджетах муниципальных образований.
11. Отбор принятых заявок от муниципальных образований осуществляется с учетом наибольшего количества факторов неблагоприятных условий проживания граждан в приспособленных для проживания строениях (расположение более 60 процентов приспособленных для проживания строений на территориях, на которых превышены показатели санитарно-эпидемиологической безопасности, концентрации химических и биологических веществ в атмосферном воздухе и почве, в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктур и в санитарно-защитных зонах, на территориях, прилегающих к воздушной линии электропередачи переменного тока и другим объектам, создающим на высоте 1,8 м от поверхности земли напряженность электрического поля промышленной частоты 50 Гц более 1 кВ/м и индукцию магнитного поля промышленной частоты 50 Гц более 50 мкТл, в водоохранных зонах), а также при наличии на рынке жилья, свободного для приобретения, в объемах, необходимых для формирования специализированного жилищного фонда, фонда коммерческого использования, а также приобретения в собственность граждан.
12. При недостаточности объема средств бюджета автономного округа, требуемых для ликвидации и расселения всех приспособленных для проживания строений в конкретном муниципальном образовании, выбирается муниципальная программа, для которой достаточно средств бюджета автономного округа.
13. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
14. Размер субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований рассчитывается с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, на следующих условиях:
средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения на 1 июня года, предшествующего планируемому (в 2012 году соответственно на 1 июня 2012 года), сложившейся по муниципальным образованиям, в соответствии с данными органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленного для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа;
См. справку о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Ханты-Мансийскому АО - Югре и муниципальным образованиям Ханты-Мансийского АО - Югры
33 кв. м общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 1 человека;
42 кв. м общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 2 человек;
18 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 или более человек;
на ликвидацию приспособленных для проживания строений, иные мероприятия - в размере, указанном в муниципальной программе.
15. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа на основании заявки Департамента.
16. Контроль за целевым, эффективным использованием средств субсидий муниципальными образованиями осуществляется Департаментом.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидий, а также достигнутых показателях по форме и в сроки, установленные Департаментом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 233-п "О Порядке предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.