Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента по недропользованию
Ханты - Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 июня 2012 г. N 7-нп
Административный регламент
предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры государственной услуги по регистрации уведомления
о начале добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных
производственных и технологических нужд пользователями недр,
осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной
лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых
на основании утвержденного технического проекта, в границах предоставленных
им в соответствии с федеральным законодательством горных отводов
и (или) геологических отводов
(далее - административный регламент)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депнедра Югры) государственной услуги по регистрации уведомления о начале добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта, в границах, предоставленных им в соответствии с федеральным законодательством горных отводов и (или) геологических отводов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению Депнедра Югры государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется пользователям недр, осуществляющим разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта, в границах, предоставленных им в соответствии с федеральным законодательством горных отводов и (или) геологических отводов (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется:
а) непосредственно - по месту нахождения Депнедра Югры;
б) дистанционно - по почте, а также в электронной форме с использованием электронной почты, страницы Депнедра Югры на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Предоставление государственной услуги по регистрации уведомления о начале добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта, в границах, предоставленных им в соответствии с федеральным законодательством горных отводов и (или) геологических отводов (далее - уведомление) в электронной форме осуществляется с использованием цифровой подписи в порядке, установленном федеральным законодательством.
1.4. График работы Депнедра Югры:
- понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;
- пятница: с 9-00 до 17-00;
- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Контакты Депнедра Югры:
Адрес Депнедра Югры: ул. Студенческая, 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007.
Телефон: (3467) 35-30-03.
Факс: (3467) 32-63-03.
Предоставление услуги по регистрации уведомлений осуществляет отдел лицензирования недропользования Управления по работе с предприятиями нефтяной и газовой промышленности Депнедра Югры: кабинет 223, ул. Студенческая, 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007, телефон (3467) 35-30-32; (3467) 35-30-42.
Для подачи документов заявитель обращается в кабинет 201, для получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в кабинет 223.
Адрес электронной почты (e-mail): kng@dng.hmao.ru.
Страница Депнедра Югры размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru (далее также - официальный сайт);
Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее также - Портал государственных и муниципальных услуг): http://pgu.admhmao.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru.
1.6. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Депнедра Югры сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг.
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги Информация о предоставлении государственной услуги по регистрации уведомления размещается на информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Депнедра Югры на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги размещается бланк уведомления и образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.7.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Депнедра Югры:
на личном приеме;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
через Портал государственных и муниципальных услуг.
1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне и порядке заполнения необходимых документов;
о графике работы;
о сроках предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Депнедра Югры, должностных лиц, государственных служащих.
1.7.3. При ответах на телефонные звонки специалисты и должностные лица Депнедра Югры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности должностного лица Депнедра Югры, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депнедра Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При рассмотрении письменных обращений Депнедра Югры руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При предоставлении консультаций по электронной почте ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен заявителю в письменной форме, по почте, ответ направляется в срок не позднее 30 дней с даты поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: регистрация уведомления о начале добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта, в границах, предоставленных им в соответствии с федеральным законодательством горных отводов и (или) геологических отводов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Департамент по недропользованию Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.
Депнедра Югры не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги уполномоченными должностными лицами структурного подразделения Депнедра Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, непосредственно, по почте письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте, а также через Портал государственных и муниципальных услуг.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
направление заявителю информационного письма о регистрации уведомления;
направление заявителю информационного письма об отказе в регистрации уведомления.
Результатом предоставления государственной услуги в электронном виде является направление заявителю информационного письма о регистрации уведомления либо информационного письма об отказе в регистрации уведомления в форме электронного документа в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи, а также через Портал государственных и муниципальных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: не позднее 7 рабочих дней с даты поступления уведомления и приложенных к нему материалов в Депнедра Югры.
Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-I "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 марта 1995 года, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15 марта 1995 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 1996 года N 15-оз "О недропользовании" ("Новости Югры", N 3, 15 января 2005 года);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2005 года N 82-оз "О пользовании недрами на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для целей геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых" ("Новости Югры", N 119, 22 октября 2005 года, "Новости Югры", N 122, 29 октября 2005 года, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 октября 2005 года, N 10, ст. 1103);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2010 года N 135 "О Департаменте по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 16 июля 2010 года - 30 июля 2010 года, N 7 (часть II), ст. 644);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 января 2011 года, N 1, ст. 60);
приказ Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июня 2010 года N 8-нп "Об утверждении порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта, в границах предоставленных им в соответствии с федеральным законодательством горных отводов и (или) геологических отводов" ("Новости Югры", N 97, 25 июня 2010 года);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Уведомление предоставляется по форме согласно приложению N 1 к приказу Департамента по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 15 июня 2010 года N 8-нп "Об утверждении порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых на основании утвержденного технического проекта, в границах предоставленных им в соответствии с федеральным законодательством горных отводов и (или) геологических отводов".
К уведомлению прилагаются следующие материалы:
топографический план участка недр (с указанием географических координат угловых точек), в границах которого предполагается добыча общераспространенных полезных ископаемых;
оригинал или заверенная пользователем недр копия технического проекта разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого в границах горного и (или) геологического отвода, предоставленного пользователю недр в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", осуществляющему разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, согласованный и утвержденный в установленном порядке.
Помимо документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, заявителем по собственной инициативе могут быть приложены документы, подтверждающие согласование технического проекта.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, представление которых осуществляется им по собственной инициативе, Депнедра Югры обеспечивает получение таких документов, в том числе в электронной форме, с использованием межведомственного электронного взаимодействия в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.
Депнедра Югры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Образцы документов, рекомендации по заполнению и формированию комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте и Портале государственных и муниципальных услуг.
Образцы документов, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находятся в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги), также предоставляются заявителю государственной услуги при личном или письменном обращении, по электронной почте или через Портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем неполного комплекта материалов, прилагаемых к уведомлению, за исключением отсутствия документов, которые пользователь недр вправе предоставить по собственной инициативе, а также, в случае несоответствия срока предполагаемой добычи общераспространенных полезных ископаемых, указанного в уведомлении, сроку, предусмотренному техническим проектом разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Государственная услуга для заявителя является бесплатной.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в электронной форме не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями граждан и специалистов (должностных лиц).
2.13.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.2.1. Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Для удобства граждан присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений).
2.13.2.2. В присутственных местах, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан, должны размещаться стенды с информацией для граждан, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.).
2.13.2.3. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.13.2.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.3. Требования к местам ожидания:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.13.4. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13.5. Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:
места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах; стульями и столами (стойками) для оформления документов;
информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
сектор для информирования граждан может быть оборудован информационными табло;
места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.6. Требования к местам приема граждан:
кабинеты, в которых ведется прием граждан, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
места для приема граждан оборудуются стульями и столами для оформления документов;
в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице Депнедра Югры на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг;
соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.13. настоящего административного регламента;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Депнедра Югры, предоставляющих государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация уведомления и прилагаемых материалов;
проверка комплектности уведомления и прилагаемых материалов, направление межведомственных запросов;
рассмотрение и регистрация уведомления, направление заявителю информационного письма о регистрации уведомления либо информационного письма об отказе в регистрации уведомления.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых материалов
3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации уведомления является поступление уведомления в Депнедра Югры.
Уведомление направляется заявителем в Депнедра Югры непосредственно, по почте, по электронной почте, а также через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Специалистом Депнедра Югры, ответственным за прием и регистрацию документов, осуществляется:
прием и регистрация в системе документооборота Депнедра Югры уведомления и прилагаемых материалов;
направление уведомления и прилагаемых материалов должностному лицу структурного подразделения Депнедра Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления документов заявителем.
3.2. Проверка комплектности уведомления и приложенных материалов, направление межведомственных запросов
3.2.1. Основанием для начала административного действия по проверке комплектности уведомления и прилагаемых материалов является поступление указанных документов должностному лицу структурного подразделения Депнедра Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты получения документов от специалиста Депнедра Югры, ответственного за прием и регистрацию документов, организует работу по осуществлению их проверки на предмет комплектности, и в случае отсутствия в материалах, прилагаемых к уведомлению, документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
3.2.3. После проверки уведомления и приложенных материалов на предмет комплектности, должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет их должностным лицам Депнедра Югры для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение и регистрация уведомления в журнале регистрации уведомлений, направление заявителю информационного письма о регистрации уведомления либо информационного письма об отказе в регистрации уведомления
3.3.1. При соответствии представленного заявителем уведомления и прилагаемых материалов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего административного регламента, получении подтверждения согласования технического проекта в установленном порядке, в том числе на основании межведомственных запросов, должностными лицами Депнедра Югры осуществляется рассмотрение уведомления и прилагаемых материалов, после чего должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации уведомлений и направляет заявителю информационное письмо о регистрации уведомления.
3.3.2. Рассмотрение и регистрация в журнале регистрации уведомлений, направление заявителю информационного письма о регистрации уведомления осуществляется в срок не позднее 6 рабочих дней с даты осуществления проверки уведомления и материалов на предмет комплектности.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме информационное письмо о регистрации уведомления направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи, а также через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.3. В случае представления заявителем неполного комплекта материалов, прилагаемых к уведомлению, за исключением отсутствия документов, которые пользователь недр вправе предоставить по собственной инициативе, а также в случае несоответствия срока предполагаемой добычи общераспространенных полезных ископаемых, указанного в уведомлении, сроку, предусмотренному техническим проектом разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры не позднее 6 рабочих дней с даты осуществления проверки уведомления и материалов на предмет комплектности, направляет заявителю информационное письмо об отказе в регистрации уведомления в журнале регистрации уведомлений и возвращении предоставленных материалов.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме информационное письмо об отказе в регистрации уведомления в журнале регистрации уведомлений и возвращении предоставленных материалов направляется не позднее 6 рабочих дней с даты осуществления проверки уведомления и материалов на предмет комплектности, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи, а также через Портал государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. За соблюдением должностными лицами Депнедра Югры, установленной последовательности и сроков действий (административных процедур) в Депнедра Югры осуществляется текущий и периодический контроль.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Депнедра Югры.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, федеральных нормативных правовых актов и правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Депнедра Югры, структурного подразделения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей на предоставление государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Депнедра Югры.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Депнедра Югры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Должностные лица Депнедра Югры несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за направление необоснованных межведомственных запросов.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, замещающие должности в Депнедра Югры. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Депнедра Югры. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за предоставление права пользования недрами.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления Депнедра Югры государственной услуги осуществляет курирующий первый заместитель Губернатора автономного округа.
4.8 Контроль за полнотой и качеством предоставления Депнедра Югры государственной услуги вправе осуществлять граждане, их объединения и организации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностного
лица, органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги также может быть нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и неисполнение Депнедра Югры и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, на номер факса, или адрес электронной
почты с использованием официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:
структурных подразделений - руководителям данных подразделений;
руководителей структурных подразделений - директору Депнедра Югры;
директора Депнедра Югры - курирующему первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
В случае обжалования нарушений, предусмотренных абзацами пятым и восьмым пункта 5.2 настоящего административного регламента, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель государственной услуги в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Депнедра Югры принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Депнедра Югры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Директор Депнедра Югры, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя государственной услуги, направившего жалобу.
5.10. Решение, подписанное уполномоченным на то лицом, направляется заявителю государственной услуги не позднее дня следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя, в его адрес, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Депнедра Югры, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Обжалование решений, действий (бездействий) Депнедра Югры в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.