Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 августа 2012 г. N 313-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели.
Основная цель, задачи программы, целевые показатели указаны в паспорте программы и в таблице 3.
Целевые показатели целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное
электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского округа - Югры на
2011 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года"
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Показатели непосредственных результатов |
||||||||
1. |
Строительство линий электропередачи (километров) |
- |
17,4 |
156 |
41 |
125,1 |
51,1 |
390,6 |
|
2. |
Введение в эксплуатацию подстанций мощностью (МВА) |
- |
89 |
35 |
3,91 |
11,1 |
1,46 |
140,47 |
|
3. |
Количество населенных пунктов, планируемых к переводу на централизованное электроснабжение (единиц) |
- |
- |
- |
5 |
6 |
5 |
16 |
|
4. |
Количество населенных пунктов, в которых планируется выполнить реконструкцию электрических сетей (единиц) |
- |
- |
- |
2 |
8 |
12 |
22 |
|
|
Показатели конечных результатов |
||||||||
1. |
Доля населенных пунктов автономного округа, обеспеченных централизованным электроснабжением (%) |
70 % |
70 % |
70 % |
72,7 % |
75,6 % |
78 % |
78 % |
|
2. |
Снижение суммарных годовых затрат по электроснабжению населенных пунктов автономного округа (млн. рублей) |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
293,0 |
393,0 |
В программе выполнена укрупненная оценка эффективности капитальных вложений в организацию схемы централизованного электроснабжения на основе сопоставления затрат при существующем автономном электроснабжении населенных пунктов от мелких муниципальных электростанций и рекомендуемой данной работой схеме централизованного электроснабжения населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от генерирующих мощностей Сургутская ГРЭС-1 ОАО "Оптовая генерирующая компания-2", Сургутская ГРЭС-2 ОАО "Оптовая генерирующая компания-4", Нижневартовская ГРЭС ОАО "Оптовая генерирующая компания-1".
Эффективность капитальных вложений в централизованное электроснабжение населенных пунктов определена по разнице себестоимости производства электроэнергии на муниципальных дизельных электростанциях и в централизованном секторе с учетом потерь электроэнергии и эксплуатационных расходов по вновь сооружаемым электрическим сетям.
В настоящее время усредненная себестоимость производства электроэнергии на муниципальных электростанциях составляет 7450 руб. за 1000 кВт.ч. В то же время среднегодовая себестоимость производства электроэнергии на ГРЭС принята на 2011 г. 1090 руб. за 1000 кВт.ч., среднеотпускной тариф 1 853 руб. за 1000 кВт.ч.
Расходы ОАО "Тюменьэнерго" по эксплуатации сооружаемых электросетевых объектов определены по действующим нормативам отчислений от стоимости объектов.
Снижение суммарных годовых затрат по электроснабжению населенных пунктов автономного округа при централизованной схеме электроснабжения оценивается в 393 млн. рублей.
Необходимо также отметить, что стоимость дизельного топлива и его транспортировки для мелких муниципальных электростанций имеет устойчивую тенденцию роста, а оборудование дизельных электростанций имеет ограниченный рабочий ресурс 16-20 тыс. часов до капитального ремонта и около 50 тыс. часов (шесть лет) до полного списания.
В таблице 4 приведен оценочный расчет эффективности капитальных вложений в строительство электросетевых объектов для организации схемы централизованного электроснабжения населенных пунктов автономного округа.
Таблица 4
Наименование показателей |
Расчетная величина |
Суммарная потребность в электроэнергии 16 населенных пунктов, намечаемых к переводу на централизованное электроснабжение, тыс. кВт*час/год |
67 831,6 |
Усредненная себестоимость производства электроэнергии на муниципальных дизельных электростанциях, руб./1000 кВт*час |
7 135 |
Суммарные годовые затраты при автономном электроснабжении 16 населенных пунктов автономного округа, тыс. руб./год |
483 978,5 |
Необходимый объем дополнительной выработки электроэнергии на электростанциях ОАО "Тюменьэнерго" при осуществлении централизованного электроснабжения 16 населенных пунктов автономного округа в 2011 - 2015 гг. с учетом потерь в электрических сетях, тыс. кВт час./год |
72 567,3 |
Среднегодовая себестоимость производства электроэнергии на Сургутских ГРЭС-1, 2 и Нижневартовской ГРЭС, рублей/1000 кВт час. |
1,09 |
Годовые затраты на Сургутских ГРЭС-1, 2 и Нижневартовской ГРЭС на производство электроэнергии для автономного округа, тыс. руб./год |
79 098,4 |
Суммарные капитальные вложения в электросетевое строительство для осуществления централизованного электроснабжения по Программе, тыс. руб. |
3 775 545 |
Дополнительные ежегодные затраты ОАО "Тюменьэнерго" и ОАО "ЮРЭСК" по эксплуатации вновь сооружаемых электрических сетей по нормативу отчислений, тыс. руб./год |
12 258,9 |
Суммарные годовые затраты при централизованном электроснабжении 16 населенных пунктов автономного округа, тыс.руб./год |
91 357,3 |
Снижение суммарных годовых затрат по электроснабжению 16 населенных пунктов автономного округа при централизованной схеме электроснабжения, тыс. руб./год |
392 621,2 |
Срок окупаемости капитальных вложений в электросетевое строительство при централизованной схеме электроснабжения 16 населенных пунктов автономного округа, лет |
10 |
Централизованное электроснабжение населенных пунктов с населением более 100 человек, в радиусе 50 км от энергоисточников или питающих центров, экономически обосновано. Капитальные вложения окупаются по мере подключения населенных пунктов к энергосистеме, так как исключают затраты на закупку и доставку топлива, эксплуатацию ДЭС.
Перевод населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на централизованное электроснабжение от источников Тюменской энергосистемы, наряду с экономией затрат дополнительно улучшит условия электроснабжения потребителей:
повысит надежность и качество поставляемой электроэнергии;
обеспечит круглосуточный характер электроснабжения от сетей Тюменской энергосистемы вместо кратковременного (до трех-четырех часов в день) при автономном электроснабжении от дизельных электростанций;
повысит уровень комфортности проживания населения, за счет расширения возможностей по использованию электробытовых приборов;
создаст предпосылки для развития новых производств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.