Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Контроль рассмотрения обращений граждан
7.1. Контроль своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, осуществляет Аппарат Губернатора автономного округа.
7.2. Организацию работы по своевременному рассмотрению обращений граждан, поступающих заместителям Губернатора автономного округа, осуществляют их помощники.
7.3. Контроль организации и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в исполнительные органы государственной власти автономного округа, обеспечивают их руководители.
7.4. Управление осуществляет проверки в исполнительных органах государственной власти автономного округа по соблюдению Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
План проведения проверок ежегодно утверждается руководителем Аппарата Губернатора - заместителем Губернатора автономного округа.
7.5. План проведения проверок в исполнительных органах государственной власти автономного округа после его утверждения направляется в течение 10 дней заместителям Губернатора автономного округа. Управление уведомляет руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа о дате проведения проверки не позднее, чем за 10 дней до начала проведения проверки.
7.6. По окончании проведения проверки Управлением составляется справка, содержащая сведения о результатах проверки, а также выводы и предложения. Справка передается на рассмотрение руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа, копия заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа.
7.7. Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа ежемесячно, до 10 числа следующего за отчетным месяца, представляют в Управление информацию о поступивших письменных обращениях граждан и о соблюдении порядка их рассмотрения по форме согласно таблице 5 приложения 3 к настоящему постановлению.
7.8. Аппарат Губернатора автономного округа:
еженедельно направляет должностному лицу ответственному за рассмотрение обращения, перечень нерассмотренных обращений граждан (срок рассмотрения которых нарушен и срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней).
Управление:
еженедельно представляет руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа сведения о работе с обращениями граждан в подразделениях Аппарата Губернатора автономного округа, в государственных органах автономного округа, должностных лиц;
вносит руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.