Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 марта 2013 г. N 80-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы. Координатор программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования. Государственные заказчики Программы ежемесячно в срок до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику - координатору Программы отчет о реализации программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется посредством размещения государственных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В целях эффективной реализации часть функций по исполнению мероприятий Программы может быть передана государственными заказчиками Программы подведомственным им учреждениям (организациям). Реализация программных мероприятий государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также путем предоставления субсидий на иные цели.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены изменения. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ, (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
изменение структуры органов исполнительной власти автономного округа;
структурные изменения внутри исполнительных органов государственной власти автономного округа;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий её участников.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в её выполнении;
необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результативности Программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга её реализации, отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам её исполнения, мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение реализуемых мероприятий, проведение исследовательских работ, аналитического и экспертного мониторингов общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Таблица 1
Целевые показатели
целевой программы "Развитие государственной гражданской службы,
муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателей |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||
1. |
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, человек |
360 |
400 |
320 |
300 |
50 |
50 |
1120 |
2. |
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование, человек |
400 |
80 |
60 |
100 |
100 |
100 |
440 |
3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 3 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Доля должностей государственной гражданской службы, должностные регламенты по которым содержат показатели результативности, % |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
6. |
Доля управленческих должностей, обеспеченных резервом управленческих кадров, % |
27 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
7. |
Доля государственных гражданских служащих автономного округа, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, в % от общего количества государственных гражданских служащих автономного округа |
33 |
- |
- |
33 |
34 |
35 |
35 |
8. |
Количество выполненных научно-методических, учебно-методических и информационно-аналитических работ по дополнительному профессиональному образованию государственных гражданских служащих автономного округа |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
9. |
Количество специалистов, прошедших подготовку в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации |
35 |
- |
- |
35 |
35 |
35 |
105 |
Показатели конечных результатов | ||||||||
1. |
Увеличение доли государственных гражданских служащих, повысивших квалификацию в рамках Программы, в % от численности государственных гражданских служащих автономного округа |
|
|
|
33 |
34 |
35 |
35 |
2. |
Увеличение доли муниципальных служащих, повысивших квалификацию в рамках Программы, в % от численности муниципальных служащих |
2 |
6 |
11 |
15 |
16 |
17 |
17 |
3. |
Увеличение доли управленческих должностей, замещенных из резерва управленческих кадров, в % от общего количества замещенных управленческих должностей |
75 |
77 |
80 |
83 |
84 |
85 |
85 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 декабря 2012 г. N 516-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Основные мероприятия целевой программы "Развитие государственной
гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы"
<< Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2010 г. N 243-п "О целевой программе Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.