Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 февраля 2013 г. N 56-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Планируемые объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств государственным заказчикам и государственным учреждениям автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа, программы "Сотрудничество", внебюджетных источников. Средства до получателей доводятся в форме выделения бюджетных ассигнований государственным заказчикам и учреждениям автономного округа из бюджета автономного округа.
Выделение средств бюджета автономного округа государственным заказчикам и государственным учреждениям автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по указанной Программе.
В программу включены финансовые затраты в виде субсидий муниципальным образованиям автономного округа на организацию питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей (в возрасте от 6 до 17 лет, включительно), на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных лагерей, в виде субвенций - на организацию отдыха и оздоровления детей, проживающих в муниципальных образованиях автономного округа, на осуществление переданных отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа на реализацию отдельных мероприятий Программы.
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) по реализации полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей.
Распределение субсидии на организацию питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей (далее - субсидии) между муниципальными образованиями осуществляется Депсоцразвития Югры на основании Методики распределения субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на оплату стоимости питания детям в возрасте от 6 до 17 лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (приложение 1 к Программе).
Условием предоставления субсидии из бюджета автономного округа является организация органами местного самоуправления муниципальных образований оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке.
Первая часть субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований предоставляется в размере 60 процентов от утвержденных на текущий финансовый год бюджетных ассигнований до 5 марта, оставшаяся часть субсидии - до 15 июля.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между Депсоцразвития Югры и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - органом местного самоуправления).
В соглашении должны быть предусмотрены:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
цели, на которые предоставляется субсидия;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на оплату стоимости питания детям в возрасте от 6 до 17 лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Субсидия расходуется органами местного самоуправления на обеспечение питанием детей в возрасте от 6 до 17 лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей согласно нормативам оплаты стоимости питания на 1 ребенка в день в лагерях с дневным пребыванием детей, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2010 года N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Органы местного самоуправления представляют в Депсоцразвития Югры отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, подготовленный и утвержденный в соответствии с пунктами 2, 3, 4 протокола совещания о ходе реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2011 года.
Предложения органов местного самоуправления об изменении объемов субсидии, субвенции направляются в Депсоцразвития Югры по итогам проведения летней оздоровительной кампании, но не позднее 15 августа текущего финансового года.
Средства, предоставляемые местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде субвенции для осуществления переданных отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей и в виде субсидии на оплату стоимости питания детям в возрасте от 6 до 17 лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, подлежат перераспределению в течение текущего финансового года в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели между бюджетами муниципальных образований в соответствии с фактически складывающейся потребностью на основании письменных обращений органов местного самоуправления.
Субсидия на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, предоставляется муниципальным образованиям автономного округа, на территории которых действуют детские загородные оздоровительные учреждения.
Предоставление субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений осуществляется путем строительства (реконструкции) объектов, в состав которых могут включаться объекты административного, спортивного, культурного, хозяйственного, жилого назначения, инженерных сетей и сооружений, предназначенных для размещения муниципальных детских загородных оздоровительных учреждений, в том числе на подготовку проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектно-сметной документации.
Муниципальные образования автономного округа выявляют объекты на основе первоочередных потребностей в развитии материально-технической базы детского загородного оздоровительного учреждения в соответствии с критериями отбора (таблица 3).
В 2013 году средства бюджета автономного округа направляются на разработку проектно-сметной документации объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, прошедших отбор заявок и проверку эффективности использования средств бюджета автономного округа, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 02.04.2011 N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
Распределение субсидии на укрепление материально-технической базы загородных учреждений между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на софинансирование укрепления материально-технической базы муниципальных детских загородных оздоровительных учреждений (приложение N 2 к Программе).
Субсидия на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Депсоцразвития Югры и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее - органом местного самоуправления).
В Соглашении об укреплении материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений должны быть предусмотрены:
предмет соглашения, которым определяются цели и условия предоставления субсидии;
сведения об объеме предоставляемой субсидии на укрепление материально-технической базы детских загородных оздоровительных учреждений
обязательства сторон, в которых указываются сроки предоставления субсидий, размер субсидии, порядок перечисления субсидии организациям;
порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение условий соглашения;
порядок возврата в бюджет автономного округа субсидии в случае нарушений условий их предоставления.
Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования Программы за счет собственных и привлеченных средств.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение условий, установленных Программой.
Реализация мероприятия по строительству (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения детских загородных оздоровительных учреждений, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Депсоцразвития Югры.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа в соответствии с программными мероприятиями в порядке, установленном Правительством автономного округа, в случае признания муниципальных учреждений, находящихся в ведении органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, победителями проводимого государственным заказчиком конкурсного отбора (конкурса) проектов (заявок) на участие в реализации мероприятий Программы.
За счет областной целевой программы "Сотрудничество" на 2011 - 2013 годы осуществляется организация отдыха детей - воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений социального обслуживания на сумму 66 992,0 тыс. рублей:
2011 год - 11 900 тыс. рублей;
2012 год - 12 600 тыс. рублей;
2013 год - 13 466,0 тыс. рублей;
2014 год - 14 166,0 тыс. рублей;
2015 год - 14 860,0 тыс. рублей.
Департаментом социального развития автономного округа предусмотрено взаимодействие с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва): участие в проводимых Фондом конкурсных отборах программ субъектов Российской Федерации по вопросам защиты прав и интересов детей, семей с детьми, профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства, заключение соглашений о сотрудничестве, получение внебюджетных средств в виде грантов по итогам конкурса программ и проектов, предоставление отчетов в соответствии с соглашениями.
Правительство автономного округа вправе перераспределять объемы финансирования между подпрограммами, а также между главными распорядителями бюджетных средств автономного округа - государственными заказчиками программы в рамках утвержденных ассигнований по Программе с последующим внесением изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.